Обзор характеристик и внешности audi rs6 в кузове c5 и c6

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.

Мотору добавили систему мягкого гибрида MHEV, знакомую по Q8. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора в багажнике. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода.

Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro. В обычном состоянии мощность передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости передняя ось RS6 C8 получит до 70%, задняя – до 85%. Уже в базовой комплектации стоит активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.

Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродо-керамические диски, снижающие вес на 34 кг.

Технические характеристики Audi RS5 Coupe

Технические характеристики автомобиля мало изменились:

  • мощная битурбированная «шестёрка» на 2.9 литра, развивает 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента;
  • вкупе с движком работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF;
  • привод — Quattro 4х4 с межосевым дифференциалом и старым добрым Torsen, распределяющим вращение по умолчанию в пропорции 40:60 в пользу задней оси;
  • рулевое управление перенастроено — мягкие пружины, антикреновая система Dynamic Ride Control;
  • подвеска спереди устроена на двойных поперечных рычагах, а сзади — вместо многорычажки с трапециевидными рычагами используется новая пятирычажная конструкция.

Под капотом у Audi RS5 Coupe

Прежней осталась и динамика машины. До сотки новая Ауди RS5 Coupe разгоняется всего за 3,9 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой — 250 км/ч в базе и на 30 км/ч больше, если купить опционный пакет RS Dynamic. За доплату также станут доступны автоматические масляные амортизаторы, активный задний дифференциал и высокотемпературные 6-поршневые тормоза.

Подробнее технические характеристики автомобиля приведены в таблице.

Двигатель V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск
Мощность силового агрегата, л. с. 450
Крутящий момент, Н.м 600
Разгон до 100 км/ч, с 3,9
Предельная скорость, км/ч 250 (280)
Коробка передач 8-ступенчатая АКПП с поддержкой ручного переключения скоростей
Нормы Эко Евро-6
Размеры кузова, мм 4723х1861х1360
Расход горючего, л/100 км 8,7 в смешанном цикле
Колёсная база, мм 2766
Вес автомобиля, кг 1730
Вместимость грузового отсека, л 465
Объём бака с горючим, л 58

Размеры Audi RS5 Coupe

Превосходные характеристики двигателя

Двигатель 4.0 TFSI в новом Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л. с. и 800 Н•м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamicplus — до 305 км/ч. Цена Ауди РС6 Авант будет указана на сайте позже.

Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает превосходную производительность с исключительной экономичностью. В основе системы умеренного гибрида (MHEV) лежит стартер-генератор с ременным приводом.

При плавных замедлениях он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, которая запасается в отдельной литийионной аккумуляторной батарее. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi drive select и новый AudiRS 6 Avant переходит в режим рекуперации либо движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем.

При нажатии педали акселератора стартер-генератор вновь мгновенно запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему «старт стоп» на скорости до 22 км/ч, что помогает сэкономить до 0,8 литра топлива на 100 км пути в повседневных поездках. Новая модель также оснащается еще одним компонентом для повышения эффективности — системой отключения цилиндров (COD).

Двигатель 4.0 TFSI отличается характерным для V8 спортивным, глубоким звучанием. Система Audi drive select позволяет водителю настраивать звук двигателя. Предлагаемая в качестве опции система выпуска RS sport отличается черными патрубками и более насыщенным звучанием. В настраиваемых режимах RS1 и RS2 водитель может сделать звук более спортивным или более сбалансированным в соответствии с собственными предпочтениями.

Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция LaunchControl передают энергию двигателя 4.0 TFSI системе постоянного полного привода quattro.

Через механический межосевой дифференциал тяговое усилие передается колесам в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В случае пробуксовки одного колеса основная часть крутящего момента передается на ось с лучшим сцеплением, при этом на передние колеса может передаваться до 70%, а на задние — до 85% крутящего момента.

Система селективного распределения крутящего момента оптимизирует динамичную и безопасную управляемость нового Audi RS 6 Avant, подтормаживая разгруженные колеса на внутренней дуге поворота еще до того, как они начнут проскальзывать. Входящий в опциональные пакеты dynamic и dynamicplus спортивный дифференциал quattro перераспределяет крутящий момент при скоростном прохождении поворотов между задними колесами, улучшая тягу, стабильность и динамику.

Внешний дизайн

Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.

Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.

Фото Ауди RS6 Авант 2020

Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.

Дизайн кормы универсала

В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.

Силуэт модели

Спортивный и футуристичный: дизайн интерьера Audi RS6 Avant 2019 года

Внутри Ауди Авант обустроен по-немецки лаконично и дорого. Здесь нет ничего лишнего, все необходимое. Панель и внутреннее убранство отделаны декоративными серыми вставками Алуминиум Рейс. Многоуровневая трехмерная структура приборной панели выглядит стильно и футуристично, в то же время в ней все предельно просто и понятно даже для неопытного владельца. Компьютер оснащен верхним дисплеем MMI touch response. Сидящий за рулем может в любое время запросить данные о жизненных системах авто (в частности — температуру шин и давление воздуха внутри них) и запустить режим RS Monitor.

Сиденья внутри обиты кожей Valcona, вентилируемые, спортивные, с усиленной поддержкой сбоку. На задних креслах поддержка не столь выражена. Есть регулируемый подогрев задних сидений. Причем, все это входит уже в базовый комплект — в отличие от многих других моделей.

Задний диван трансформируется и раскладывается, освобождая пространство в багажнике и давая дополнительную полезную длину внутри кузова.

В обзоре Audi RS6 Avant 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики универсала нового поколения, являющегося по совместительству флагманом «шестого» семейства Ауди

Новый заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 представлен официально дочерней компанией Audi AG — Audi Sport 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на авто шоу во Франкфурте.

Технические характеристики

Начнем наш обзор с самого главного, на наш взгляд, с технических характеристик Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года. Новая заряженная «эреска» оснащается модернизированным бензиновым битурбо мотор V8 4.0 TFSI, доставшимся новинке от предшественника, но дополненным 48-вольтовой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid. Двигатель выдает на гора 600 лс и 800 Нм, и работает в связке с 8 АКППП Tiptronic, и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Динамика разгона заряженного RS6-универсала нового поколения от 0 до 100 кмч составляет всего 3,6 сек, а от 0 до 200 кмч за 8,4 сек, разумеется при активации launch control, а максимальная скорость 250 км (электронный ограничитель).

В техническом арсенале присутствует активный задний дифференциал, полно управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. А за доплату амортизаторы Dynamic Ride Control с электронным управлением. Система выбора режимов движения Audi drive select позволяет активировать один из шести предложенных вариантов (comfort, auto, dynamic, efficiency, экстремальные RS1 и RS2). Два последних режима, к слову, с тонкими индивидуальными настройками, а их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.

Новый Audi RS6 Avant впечатляет отменными характеристиками, но… Mercedes-Benz E63 S AMG Estate все же более мощный (4.0-литровый V8 biturbo 612 лс 850 Нм) и более динамичный – от 0 до 100 кмч за 3,5 сек. Фанатам Ауди остается лишь надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию Audi RS6 Avant performance. У прошлого поколения мотор выдавал 605 лошадок, так что с оглядкой на двигатель обычного RS6-универсала можно рассчитывать, что версия performance получит 650-сильный движок.

Экстерьер

Внешне заряженный универсал Audi RS6 Avant довольно сильно отличается от своего обычного соплатформенного брата Audi A6 Avant. Из общих деталей у спортивного и обычного универсала лишь крыша, дверь багажного отделения и передние двери. Так что «эреска» щеголяет капотом с куполом powerdome, оригинальными бамперами (передний с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом, задний с мощным диффузором и двумя крупно калиберными овальными насадками выхлопных труб), расширенными c каждой стороны на 40 мм колесными арками, способными принять 21-дюймовые колеса с шинами 275/30 R21 (в качестве опции 22-дюймовые с резиной 285/30 R22), серебристым декором кузова (корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере, а также порогах), затемненными фарами головного света от Audi A7 Sportback и габаритными фонарями с отменно стильной графикой, RS-спойлером.

Колея передних колес расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандарно устанавливаются 420 мм тормозные диски спереди и 370 мм на задней оси. За доплату предлагаются углерод-керамические диски (спереди 440 мм, сзади 370 мм), позволяющие уменьшить на 34 кг неподрессоренные массы.

Салон

Интерьер Audi RS6 Avant C8 шикарный со спортивными нотками, богатым оснащением и высококачественными материалами используемыми для отделки. В наличии спортивное рулевое колесо с усеченными снизу ободом и отделкой из перфорированной кожи Alcantara, спортивные кресла RS в первом ряду с ярко выраженной боковой поддержкой и впервые для «эрески» с вентиляцией, отделка сидения перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с RS-графикой, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из карбона, светодиодная подсветка салона. И солидное багажное отделение, способное принять 565-1680 литров полезного грузового объема.

Системы безопасности и комфорта

Большие скорости, которые способен показывать универсал, заставляет производителей Ауди РС6 заботиться о большей безопасности водителя и пассажиров, чем на обычных серийных машинах. Впрочем, любой автомобиль компании из Ингольштадта всегда отличался высоким классом защиты находящихся в нём людей.

Перечислим основные системы и устройства безопасности RS6 Avant Performance:

  • фронтальные и боковые airbags, шторки;
  • помощник водителя при спуске с горы DAC;
  • адаптивная система освещения AFS;
  • устройство, контролирующее сохранение рядности движения LKA;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • система распределяющая тормозные усилия EBD;
  • вспомогательная система при торможении BAS;
  • устройство антиблокировки колёс ABS;
  • парктроники;
  • система контроля за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • устройство автоматического торможения, срабатывающего при возможном столкновении.

Блок комфорта также представлен устройствами класса люкс. Здесь имеется четырёхзонный климат-контроль, акустическая система премиум сегмента, сенсорная высококлассная система мультимедиа.

Фото RS6 Avant 2020 (вид сзади и сбоку)

Преимущества и недостатки

Ауди RS6 в кузовах С5 и С6 уже не молод и по отзывам владельцев, многие элементы сильно изношены. Самые проблемные места – электронные системы и механическая часть КПП. Жесткое включение передачи и несвоевременное переключение сигнализируют о том, что следует посетить профессионального механика. Чаще всего владельцы отмечают сбои в работе селектора, гидротрансформатора, датчиков оборота.

Ауди RS6 является спортивным авто, подходящим для ежедневного применения. Немец поражает динамикой и ходовыми качествами, но не перестает быть комфортным. Еще один плюс – вместительность, как для людей, так и для багажа. Это прекрасный вариант для отца семейства, не оставившего в прошлом амбиции гонщика.

Обзор внешности и характеристик Audi RS6 в кузове С5 представлен в этом видео:

Как себя показывает Audi RS6 ABT (C6), и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi RS6 в кузове С6 показан в данном видеосюжете:

Позиционирование и цены

Ауди RS6 в кузове С6 или С5 – модификации, сочетающие в себе спортивный стиль и высокую технологичность силового агрегата и шасси.

  1. Первое поколение было представлено в 2002 году. Стоимость Седана RS – 700-900 тыс. рублей, универсала – 800-1000 тыс. рублей.
  2. Следующую экстремальную модификацию в кузове С6 Ауди представил свету в 2008 году. Главными преимуществами модели является технологичное шасси и привлекательная внешность. Ценник на пятидверный универсал на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 2,2 млн. рублей. Sedan обойдется дешевле – от 1,3 до 2 млн. рублей.
  3. В 2014 году появилась версия Perfomance, предполагающая форсированный турбодвигатель 4,0 л. с потенциалом 605 лошадей. Изменения также коснулись тормозной системы и рулевого управления. Подержанный Audi RS6 Avant обойдется примерно в 5,5-6,5 млн. рублей, за нового немца придется заплатить 7,2 млн. рублей.

Audi RS 6 (C5) Avant

Все подробности нового кузова

В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.

Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.

Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!

Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!

Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.

Ауди RS6 2020 года оснастили:

  • полноуправляемым шасси;
  • электронноуправляемыми амортизаторами;
  • активным задним дифференциалом;
  • пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
  • дифференциалом quattro sport и пр.

Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.

Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).

Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.

С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.

Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).

Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.

Ходовая часть

Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.

Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).

Безопасность

Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:

  • Передними, задними подушками безопасности;
  • Боковыми подушками и шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности возле лобового стекла;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Слежением за давлением в шинах;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой слежения трафика;
  • Предупреждением о вероятном столкновении;
  • Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
  • Навигационной системой с 3D-картами;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Системой слежения движения по полосе;
  • Контролем усталости водителя;
  • Круговым обзором (5 камер);
  • Лазерным сканером;
  • Датчиками дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
  • Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.

Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.

Тест-драйв: Audi RS6 Performance

Заряженный универсал Audi всегда был внешне скромным, но очень мощным – потому что под капотом стоял огромный мотор. Однако в 2013 году даунсайзинг настиг и “эр-эс-шестой” – вместо десяти цилиндров стало восемь, снизилась и мощность: осталось “всего” 560 л.с. Парней на “Геликах” это, правда, не спасало – одновременно с этим универсал стал легче, а пара турбин в развале блока “восьмерки” увеличила крутящий момент до 700 Нм. Но мы-то знаем, как сильна магия цифр в этой долине автомобильного мира…

Знают и в Ингольштадте. Пока ­к “эр-эске” подтягивались конкуренты, там тоже не сидели сложа руки. И вот, получите – Audi RS6 Performance. Основной “перформанс” пришелся на мотор: момента стало еще больше (750 Нм в режиме overboost), а мощность… Мощность выросла до 605 л.с.! У BMW M5 пусть на пять силенок, но меньше – и нет ни кузова “универсал”, ни полного привода. А Mercedes дал симметричный ответ буквально на днях, представив 612-сильный Е 63 S 4MATIC+. Паритет сил временно восстановлен.

Что такое шесть сотен лошадей, помноженных на полный привод? Это стрела, пущенная из гигантского арбалета. С места Audi именно что срывается. Но еще больше поражает, как RS6 ускоряется со скоростей, где другие разгоняться уже прекращают… Особенно, если включить-таки режим Dynamic, устраняющий всякие задержки акселератора и 8-ступенчатого автомата.

Что характерно, RS6 умеет и скрывать свои чувства. Это Audi R8 заводится так, что птицы падают с деревьев. Универсал обходится без спецэффектов и даже пытается экономить – его мотор умеет незаметно отключать половину цилиндров. Заметить это по расходу топлива, впрочем, тоже сложно – в самом спокойном режиме выходит литров пятнадцать. Или могло быть и хуже?

Шасси универсала под стать двигателю – активный задний дифферен­циал, фирменная гидросистема гашения кренов Dynamic Ride Control (DRC) и спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Последним, правда, режим Dynamic показан только на треке – в обычной жизни он оборачивается утомительным повторением микропрофиля наших дорог. Без него RS6 стабильнее, проще и точнее в управлении – если, конечно, не пре­вращать российское шоссе в безлимитный автобан. А для особых ценителей комфорта есть базовая пневмоподвеска.

Соперник — Mercedes-AMG CLS 63 S Shooting Brake Менее мощный, но более стильный. Впрочем, в Россию его не везут

Для меня же, помимо мотора, отличного шасси и огромного багажника, у RS6 есть еще одно достоинство – некоторая старомодность салона, несмотря на то, что универсалу всего три года от роду. Но с тех пор у четырех колец появился “виртуальный щиток” с большой Google-картой, джойстик MMI с тачпадом, переработаны интерфейсы и мелкие детали. И вообще интерьеры более молодых Audi легче и лаконичнее. На их фоне RS6 с олдскульными приборами, кнопками и карбоном в отделке более… аналоговый, что ли. Последний из могикан. Хотя джентльменский набор цифровых технологий при нем: от проекционного дисплея до выхода в Интернет и карт Google Earth.

Главное, чтобы он в действительности не стал последним могиканином. Ведь по трекам и полигонам уже катается беспилотный RS7… Будет жаль – RS6 Perfor­mance всего на пять лошадей слабее и на полсекунды медленнее, чем суперкар Audi R8! А тех, кто скажет, что “это не то”, надо сначала подвести к огромному багажнику RS6. Потом усадить на заднее сиденье. И наконец, предъявить прайс-листы – с разницей в четыре миллиона. Угадайте, в чью пользу?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Цена

В Европе Avant продается минимум за 125 тысяч евро (8,6 миллиона рублей). В России продажи начнутся в 2021 году за более высокий из-за особенностей законов. Базовая комплектация машины уже будет оснащаться достойно:

  • светодиодная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • навигационная система.

Опционально можно докупать камеры, контроль слепых зон, разные системы безопасности, массаж сидений, вентиляцию кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound на 14 динамиков и т.д.

Что ж, внесение электрических технологий в Audi RS6 2019-2020 удивило фанатов. Универсал действительно изменился кардинально и в лучшую сторону. По цифрам он отстает от конкурентов, но если взять фактор каждодневной семейной машины – он самый удобный, а скорости достаточно для получения адреналина.

Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6

Ускорение Audi RS6 C5 можно сравнить с реактивным самолетом. Поразительный эффект обеспечивает двигатель 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) в сочетании с приводом Quattro и коробкой передач Tiptronic. Технические показатели Audi RS6 C5 перечислены в таблице.

Показатель Значение
Расход топлива по городу, л/100 км 21,8
Расход топлива по трассе, л/100 км 10,4
Мощность, л.с. 450 (480 — RS 6 Avant (plus)
Вид топлива Бензин
КПП 5-ти ступенчатый автомат
Ускорение до 100 км/ч, с 4,9
Предел скорости, км/ч 250 (280 — RS 6 Avant (plus)
Класс экологической безопасности Euro3
Принцип подачи топлива Распределенный впрыск
Объем масла в моторе, л 9
Количество охлаждающей жидкости, л 11
Снаряженный/полный вес авто, кг 1840/2380
Рекомендуемый предел грузоподъемности, кг 540
Вместимость багажника, л 424
Максимальный объем топлива, л 82
Габариты длина/ширина/высота, см 485,8/185/138,7-142,6
Колесная база, см 275,9
Передняя подвеска Многорычажная независимая
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Фото Audi RS 6 (C5) Sedan

Ауди ЭРС6 в кузове С6 оборудован единственным видом силового агрегата – V10 с BiTurbo. При объеме 5,0 л. мотор выдает 580 л.с. Двигатель TFSI Audi RS6 Авант оснащается 6-ти ступ. роботом. Немного о характеристиках спортивной Audi RS6.

Наименование показателя Значение
Время разгона до 100 км/ч авто Ауди РС6, с 4,5
Расход горючего город/шоссе/смешанный, л 20,3/10,2/13,9
Оптимальный вид топлива АИ-95
Скоростной предел, км/ч 250
Тип наддува турбо
Мощность, л.с. (об/мин) 580 (6250)
Тип подачи топлива Многоточечный впрыск
Количество цилиндров, шт. 10
Вид подвески Многорычажная независимая

Audi RS 6 (C6) Avant

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector