Audi a7 2022 года

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.

В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2020-2021. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Торсен или кваттро ультра

Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».

Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.

На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.

В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.

Audi-A7-2019

Audi A7 Sportback 2021

Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.

Параметр сравненияAudo Q7 55TFSIBMW 6-series Gran TurismoMercedes-Benz E-klasse

Минимальная цена в рублях 4 200 000 4 090 000 3 430 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 340 333
При оборотах в минуту 5000-6400 5500-6500 5250-6000
Максимальный крутящий момент в Нм 500 450 480
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 5,3 5,3 5,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,8/10,6/7,2 6,5/11,1/8,2 6,3/10,8/7,9
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V-образный Рядный V-образный
Рабочий объем в л. 3,0 3,0 3,0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 65 68 66
Трансмиссия
Привод 4х4
Коробка передач Автомат
Число передач 7 8 9
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 17 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова спортбэк спорткупе седан
Снаряженная масса в кг 1885 1910 1820
Полный вес (кг) 2420 2515 2460
Габариты кузова
Длина (мм) 4969 5091 4923
Ширина (мм) 1908 1902 1852
Высота (мм) 1422 1538 1555
Колесная база (мм) 2926 3070 2939
Дорожный просвет/клиренс (мм) 145 150 155
Салон
Объем багажника 535-1390 610 555
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 8
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 21 000 руб. +

Ауди А7 2021: рестайлинг

Очевидно, что новый спортбэк поменял собственную внешность. Основные изменения коснулись фронтальной части авто. Так, внутри фар головного света изменилось расположение сегментов, а передний бампер поменял очертания. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму, но теперь щеголяет темными горизонтальными ламелями взамен хромированных. Передний бампер стал более агрессивным, оснащенным дополнительными воздухозаборниками.

Особенно эффектно спортивное купе от Ауди выглядит при взгляде в профиль (см фото). Покатая крыша, создающая динамичный образ, фактурные боковые панели и легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном. По сравнению с экземплярами 2017-го модельного года, стали выше колесные арки и чуть короче линия капота.

Корму можно отличить по модернизированной оптике – теперь стоп-сигналы соединены тонкой полосой, проходящей через крышку багажника, а также поменяла свой вид выхлопная система. Как и прежде, второе поколение будет доступно в одном из девяти различных цветов, среди которых:

  • белый;
  • черный;
  • темный металлик;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный.

Комплектации и цены

Audi A7 2019 будет представлена в нескольких комплектациях. Отзывы владельцев предыдущих версий оценить невозможно, их толком нет. Эксперты отмечают плюсы, анализируют предполагаемые минусы, но они уверены, что лучше поработать инженеры просто не могли.

Стоимость минимально оснащенной версии начинается с отметки в 4 565 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:

  • климат-контроль,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • круиз-контроль,
  • 10 динамиков,
  • отличную аудиосистему,
  • обшивку кресел тканью и кожей,
  • обогрев переднего ряда кресел.

Вполне вероятно, когда производителем будут предложены новые двигатели, стоимость комплектации будет снижена.

Максимальная модификация имеет в своем арсенале более интересные решения:

  • камеру заднего вида,
  • кресла, обшитые исключительно кожей,
  • легкосплавные диски размером 19 дюймов,
  • беспроводную зарядку для мобильных устройств и прочие приятные функции.

Ее стоимость начинается с отметки в 5 235 000 рублей.

Если позволить себе больше и оснастить Audi A7 2019 дополнительным оборудованием и функциями, то ценник на автомобиль с легкостью превысит отметку в 7 000 000 рублей. Лифтбек можно дополнить крайне интересными элементами:

  • легкосплавными дисками размером 20 дюймов,
  • вставками из дерева по периметру салона,
  • контролем рядности движения,
  • пневматической подвеской,
  • системой навигации,
  • фирменной аудиосистемой и многим другим.

Все вышеуказанные функции позволят модели занять лидирующее положение на рынке в своем сегменте. Если покупателя интересует двигатель послабее, то лучше немного подождать, когда появится официальная информация относительно новых моторов. Ауди А7 2019 вышел в новом кузове, его комплектации и цены, фото, отзывы вызывают интерес у публики.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2019 — 4 285 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
2 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 4 515 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
3 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 4 955 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 4 745 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.2 250 245 (180) / 6500 6,8
5 3.0 45 TDI quattro Tiptronic 2020 — 4 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
6 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 2020 — 5 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
7 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 2020 — 5 480 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
8 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 2020 — 5 270 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 250 249 (183) / 4500 6,5
9 3.0 55 TFSI quattro S tronic Ocean GT октябрь 2019 — 2020 6 630 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
10 3.0 55 TFSI quattro S tronic Ultra Nova GT октябрь 2019 — 2020 6 630 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
11 3.0 55 TFSI quattro S tronic 2018 — 4 852 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
12 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 2018 — 5 082 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
13 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 2018 — 5 522 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9
14 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 2018 — 5 312 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.3 250 340 (250) / 6400 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

В комплектации салонного объема преобладает сенсорное управление многочисленными опциями, поэтому количество аналоговых кнопок и переключателей сведено к минимуму. 

Конструкция оформленного в спортивном стиле многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор цифрового дисплея, выполняющего функции виртуального приборного щитка и информационного табло. 

  • Центральная консоль состоит из блока вентиляционных дефлекторов и двух цифровых мониторов. 
    Верхний отвечает за медийно-развлекательный ресурс, с помощью нижнего — производится сенсорная активация и быстрая настройка штатных технических и сервисных опций.
  • Кроме многочисленных электронных ассистентов и систем активной безопасности в базовую комплектацию входят системы вывода технической информации на лобовое стекло, многорежимной подсветки салона, навигации и климат-контроля.

На тоннеле присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и вместительный бардачок с функцией охлаждения внутреннего объема. 

Сервис спортивных кресел предлагает максимальный уровень комфорта, в том числе эффективную боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, многорежимные устройства подогрева, охлаждения и вибромассажа посадочных мест. 

В топовой модификации вместо трёхместного дивана устанавливаются два комфортных кресла. В обоих вариантах компоновки пассажирам второго ряда обеспечивается доступ к дополнительным пультам настройки сервисных опций. 

За счёт несложного переоборудования задних сидений новый кузов получил функцию увеличения полезного объема багажника с 535 до 1390 литров. 

Достоинства и недостатки

В отношении этого автомобиля, как в принципе и в случае с иными моделями Audi, можно выделить массу плюсов, среди которых большинство покажутся ожидаемыми и закономерными (качество сборки, динамика, безопасность, комфорт)

Однако, чтобы не повторяться, следует выделить действительно важные достоинства, на которые мало кто обращает внимание. К примеру, этот автомобиль в отличие от большинства «одноклассников» действительно подходит для путешествий, имея объемный багажник на 535 литров, который можно легко расширить до 1 390 литров, что в совокупности с большой крышкой открывает дополнительные возможности, связанные с погрузкой и компоновкой пространства

Также эта модель получила сразу три больших информационных дисплея, что облегчает процесс восприятия сведений в момент управления автомобилем.

К сожалению, не обошлось здесь и без недостатков. В частности, модель оснащена «капризным» сочетанием «робота» и 340-сильного бензинового мотора, что при постоянных чрезмерных нагрузках влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2021 года

Audi A7 2021 модельного ряда Sportback поставляется в трёх комплектациях отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige. На выбор предоставлены три линии оснащения — Base, Comfort, Design, Sport.

Premium: рекомендуемая цена стартует от 69 000 долл. США. Модификация Premium оснащена 19-дюймовыми колесами, 8,6-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, включена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8,6-дюймовым сенсорным экраном для функций управления транспортным средством и климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, присутствуют три разъёма USB, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод задней двери и светодиодные фары. А также:

  • Кожаные сидения из материала Alcantara;
  • Навигация с помощью сенсорной системы MMI;
  • Интерфейс Apple CarPlay и Google Android Auto для совместимых устройств.

Premium Plus: рекомендуемая цена стартует от 74 000 долларов США. К уровню отделки салон Premium добавлены 12,3-дюймовый цифровой экран, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Пакет помощи водителю сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, что позволяет снизить утомляемость при движении на дальние расстояния. В салоне установлены модернизированные многоконтурные сиденья. А также:

  • Светодиодные задние фонари;
  • Фары HD Matrix-design с поддержкой дальнего света;
  • Звуковая система Bang&Olufsen 3D Премиум класса;
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360 градусов;
  • Омыватели фар, 4-зонный климат-контроль и охлаждаемые сиденья.

Читать также Обзор Ауди Q6: характеристики и информация о новой модели

Prestige: рекомендуемая цена стартует от 76 300 долларов США. Комплектация Prestige включает в себя всё оснащение Premium Plus. Добавлены стандартные 20-дюймовые дисплеи, 4-зонный климат-контроль, механические доводчики дверей, система ночного видения. А также:

  • Передние сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией в 12 направлениях, включая регулировку поясницы и память водителя;
  • Фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света;
  • Внешнее светодиодное освещение салона.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Учитывая дорожный просвет в 145 мм., про какую-либо проходимость можно сразу забыть, даже невзирая на наличие полного привода. Речь в данном случае идет про городскую модель, ориентированную на комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. Безусловно, определенные неплохие результаты на грунтовке или на пересеченной местности получить можно, однако, сам по себе автомобиль на это не рассчитан и не доставит водителю удовольствия от поездок по такой поверхности.

Если говорить про эксплуатацию в городе и на трассе, то здесь машина демонстрирует действительно впечатляющие результаты. Фастбэк держит дорогу, как влитой, независимо от скорости, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет часть обязанностей водителя переложить на многочисленную электронику и наслаждаться комфортом во время поездки.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2020-2021 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Мы, кстати, уже давно едем

Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.

В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.

Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.

Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.

Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.

Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector