Audi rs 6 avant 2021 года

Содержание:

Затраты на содержание

Расходы на содержание немецкого седана находятся на достаточно высоком уровне и значительно превышают затраты на аналогичные модели в более дешевом сегменте. Одной из основных затратных статей является уплата налога на роскошь, размер которого достигает 135 тысяч ежегодно. Он оплачивается в течение первых пяти лет с момента покупки. В значительную сумму обойдется оформление страховки КАСКО, если владелец авто примет решение застраховать свой автомобиль от различных неприятностей. Причем, стоимость полиса в первый год с момента покупки седана, может достигать 400 тысяч рублей.

Оформление ОСАГО и заправка Audi S6 2021 года топливом – стандартные расходные статьи, которые в течение года могут достигать 60-70 тысяч рублей. В соответствии с регламентом, определенным производителем, немецкий седан должен проходить регулярное ТО каждые 15 тысяч пройденных километров. Стоимость сервисного обслуживания зависит от объема работ и может составлять 15-40 тысяч рублей.

Audi RS6 Avant комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

RS6 Avant

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Универсал бензин 4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.6 сек. 250 км/ч. 16.8 | 9.7 | 12.4 9 685 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе| на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS6 Avant:
Дилерские центры Audi

Превосходные характеристики двигателя

Двигатель 4.0 TFSI в новом Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л. с. и 800 Н•м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamicplus — до 305 км/ч. Цена Ауди РС6 Авант будет указана на сайте позже.

Благодаря 48-вольтовой основной электрической системе двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетает превосходную производительность с исключительной экономичностью. В основе системы умеренного гибрида (MHEV) лежит стартер-генератор с ременным приводом.

При плавных замедлениях он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, которая запасается в отдельной литийионной аккумуляторной батарее. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, система управления приводом выбирает один из двух режимов в зависимости от условий движения и текущих настроек системы Audi drive select и новый AudiRS 6 Avant переходит в режим рекуперации либо движется накатом до 40 секунд с выключенным двигателем.

При нажатии педали акселератора стартер-генератор вновь мгновенно запускает двигатель. Технология MHEV позволяет задействовать систему «старт стоп» на скорости до 22 км/ч, что помогает сэкономить до 0,8 литра топлива на 100 км пути в повседневных поездках. Новая модель также оснащается еще одним компонентом для повышения эффективности — системой отключения цилиндров (COD).

Двигатель 4.0 TFSI отличается характерным для V8 спортивным, глубоким звучанием. Система Audi drive select позволяет водителю настраивать звук двигателя. Предлагаемая в качестве опции система выпуска RS sport отличается черными патрубками и более насыщенным звучанием. В настраиваемых режимах RS1 и RS2 водитель может сделать звук более спортивным или более сбалансированным в соответствии с собственными предпочтениями.

Входящая в стандартное оснащение восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с оптимизированными моментами переключения и новая функция LaunchControl передают энергию двигателя 4.0 TFSI системе постоянного полного привода quattro.

Через механический межосевой дифференциал тяговое усилие передается колесам в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В случае пробуксовки одного колеса основная часть крутящего момента передается на ось с лучшим сцеплением, при этом на передние колеса может передаваться до 70%, а на задние — до 85% крутящего момента.

Система селективного распределения крутящего момента оптимизирует динамичную и безопасную управляемость нового Audi RS 6 Avant, подтормаживая разгруженные колеса на внутренней дуге поворота еще до того, как они начнут проскальзывать. Входящий в опциональные пакеты dynamic и dynamicplus спортивный дифференциал quattro перераспределяет крутящий момент при скоростном прохождении поворотов между задними колесами, улучшая тягу, стабильность и динамику.

Экстерьер

Новый кузова Ауди RS6 2020 можно считать модифицированной версией обычного «гражданского» универсала Audi A6, в котором основной упор сделан на использование специального обвеса.

Подход более чем основательный, ведь для придания тех исключительных спортивных характеристик обычному серийному универсалу они прибегают даже к расширению колеи колес.

Добавим сюда увеличенные колесные арки, мощные карбон-керамические тормоза, по-настоящему эффективные с точки зрения аэродинамики бампера и диффузоры – и мы получим на выходе настоящую «ракету», которая не будет смотреться излишне скромно даже на фоне записных спорткаров и фастбеков.

Внешний дизайн

  • RS 6 Avant отличается новым языком проектирования RS, включая трехмерную сотовую структуру, характерную для RS, внутри решетки Singleframe, отделанную черным глянцем.
  • Внешний дизайн нового RS 6 Avant сделан исключительно из специфических для RS деталей. Корпус, который был расширен примерно на 1,6 дюйма (40 мм) с каждой стороны с широкими расклешенными колесными арками, подчеркивает атлетизм высокоэффективного Avant.
  • Под светодиодными фарами с лазерной технологией Audi боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
  • Характерный силуэт Avant доминирует над боковым профилем, удлиненной передней частью, длинной прямой линией крыши и плоскими колоннами D. Крылья с драматическим расклешением обеспечивают сигналы стандартного полного привода quattro.
  • Задняя часть автомобиля состоит из спойлера на краю крыши и специального бампера RS с задним диффузором и элементами дизайна в черном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выхлопная система RS с обеих сторон перетекает в овальные выхлопные трубы.
  • RS 6 Avant стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.

Интерьер

  • Изысканный интерьер RS 6 Avant включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Стандартный MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, а также 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного рукописного ввода со всем распознавание
  • Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).
  • На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.
  • Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лопастями RS с обеих сторон колеса.

Подвеска и комплектация

  • Специально настроенная для RS 6 Avant, адаптивная пневматическая подвеска RS с управляемым демпфированием предлагает водителям выбор между динамикой высокой производительности и комфортом на большом расстоянии.
  • Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
  • Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
  • Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность и оптимальную устойчивость на высоких скоростях.

Технические характеристики

Рассказ об очередном Avant Performance популярной серии РС6 начнём с самого интересного: его технических возможностей. Как всегда, производители порадовали поклонников заряжённых моделей Ауди появлением новой силовой установки. Под капотом Audi RS6 2020 любителей высоких скоростей ожидает приятный сюрприз: четырёхлитровый битурбированный мотор V8.

В таблице приведены параметры этого бензинового агрегата.

Мотор Мощность

л. с.

Макс. крутящий момент

Н. м.

Разгон до 100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
TFSI 4 л 600 800 3,6 250 16,2/11,5/8,9

Добавим к приведённым данным, что до скорости 200 км/час машина разгоняется всего за 8,4 сек.

  • Каждый из цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя имеет по четыре клапана. Мотор соответствует экологическому классу Euro 6, производитель рекомендует использовать для него топливо Аи-98.
  • Электронный ограничитель установлен на отметке 250 км в час. Однако разработчики дали возможность своему мощному «движку» показать себя во всей красе. Мотор в опциональном пакете Dynamic показывает 280 км/час при максимальном крутящем моменте 750 Н. м., а в пакете Dynamic Plus – 305 км/час.

В машине задействована фирменная гибридная установка компании Ауди MNEV (mild hybrid electric vehicle), работающая от напряжения бортовой сети 48 вольт. Название «мягкий гибридный электрический автомобиль» говорит о том, что данное устройство помогает в осуществлении функции Старт/Стоп. Также оно может отключать двигатель на сорок секунд в определённые моменты при движении, что способствует сокращению расходов топлива на 15%.

Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020

Эта установка задействована для запуска активной подвески. В результате её работы колёса универсала поднимаются в зависимости от состояния дороги, а клиренс может регулироваться в диапазоне 20 мм.

В тормозной системе стоят эффективные керамические колодки, которые взаимодействуют с дисками диаметром 420 мм на передних колёсах и 370 мм – на задних. В качестве опции предлагается комплект дисков с размерами 440 и 370 мм. Передняя и задняя подвески авто получили многорычажную конструкцию.

Ауди РС6 2020 можно использовать в шести режимах. Система Audi drive select разрешает применить один из следующих вариантов: автоматический; динамический; комфортный; экономичный, а также два пользовательских режима RS1 и RS2. Последние два активируются кнопкой RS Mode, расположенной на руле.

Приведём цифровые параметры Ауди RS6 2020:

  • габариты: 4995х1951х1460 мм;
  • колёсная база: 2929 мм;
  • величина дорожного просвета: 120 мм;
  • колея передняя/задняя: 1668/1650 мм;
  • вес: 2150 кг;
  • максимальная масса авто: 2740 кг;
  • грузоподъёмность: 590 кг;
  • ёмкость топливного бака: 73 л;
  • объём багажного отделения: 565 л – в стандартном положении, 1680 л – при трансформации кресел заднего ряда.

Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом

Комплектации и цены

Претерпевший в 2019 году смену поколений, немецкий седан получил новый кузов, улучшенные технические характеристики, а также более богатое оснащение. На российском рынке Ауди С6 2021 года доступна в единственной комплектации, которая имеет достаточно высокую цену, весьма высокий уровень оснащения и комфорта. Со всеми актуальными фото экстерьера и интерьера новой модели можно ознакомиться в данном обзоре.

В перечень оснащения премиального седана, стоимость которого составляет 5 972 000 рублей, производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • пневмоподвеску;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодные матрицы для головных фар, задних фонарей, ходовых и противотуманных огней;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические боковые зеркала с функцией обогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова седана;
  • электрический привод для двери багажника;
  • система обогрева заднего стекла;
  • передний и задний спойлеры;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • возможность регулировки положения руля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровой дисплей панели приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • система старта силового агрегата с использованием пусковой кнопки;
  • комбинированная отделка салона, а также использование матовых декоративных вставок под алюминий;
  • спортивные кресла;
  • передний и задний разделительные подлокотники;
  • опора в сиденьях для пассажиров первого ряда;
  • фирменные коврики в салон;
  • электронастройки положений передних кресел;
  • система подогрева передних сидений;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система выбора различных режимов движения;
  • система распределения усилий при торможении и автоматическое срабатывание «аварийки» при экстренном оттормаживании;
  • контроль устойчивости курса;
  • система антипробуксовки;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • «умный» ассистент парковки;
  • система климат-контроля на 4 зоны;
  • встроенная аудиосистема и 16 динамиков;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8,6 или 10,1 дюйма;
  • встроенная навигация;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.9 TFSI quattro Tiptronic 2020 — 5 972 000 Полный (4WD) АКПП 8 2894 4.5 250 450 (331) / 6700 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi S8

Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

15 121

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

9 495

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

9 451

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

8 853

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

8 684

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

8 455

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

6 699

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 413

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 348

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 242

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

18 дек

Автоновости

3 659

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Динамические возможности и расход топлива

Немецкий седан, несмотря на установку под капотом единственного типа силового агрегата, отличается серьезными динамическими возможностями. Audi S6 с легкостью «улетит» первой со светофора, без каких-либо проблем выполнит практически любой маневр на трассе либо в городе, разгонится до 100 км/ч за 4,5 секунды и разовьет скорость до 250 км/ч. Такие возможности далеко не всегда свойственны даже спорткарам.

Несмотря на достаточно серьезные скоростные качества автомобиля, его двигатель не отличается чрезмерной прожорливостью. Как заявляет производитель, средний уровень расхода топлива для данной модели не превышает 8,5-9 литров бензина на 100 км пути, что является достаточно скромным показателем.

Пакет RS 6 25 лет Nogaro

  • В рамках празднования знакового наследия инженерных автомобилей Audi Sport будет выпущен ограниченный пакет, посвященный 25-летию, всего за 25 единиц.
  • Специальная модель оснащена 22-дюймовым 5-спицевым трапециевидным дизайном, серебристым, литым алюминиевым колесом с летней резиной. Стальные суппорты тормозов окрашены в красный цвет для готового образа.
  • Передние сиденья с тиснением под брендом «RS 25th Anniversary» с контрастной синей джинсовой строчкой.
  • Оснащение включает в себя экстерьер Black Optic, систему помощи водителю и спортивную выхлопную систему для дальнейшего улучшения внешнего вида и эмоций высокопроизводительного автомобиля.

Обзор нового суперкара

Салон нового поколения.

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Кузов

Также для «шестерки» предлагается штатная матричная оптика плюс несколько вариантов дизайна колесных дисков на 21” и 22”, из-под которых будут выглядывать ярко-красные суппорта тормозных механизмов, опционально – карбон-керамических.

Салон

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Динамика суперкара не всегда приговор практичности.

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

Такая силовая установка на Audi RS6 2021 модельного года будет являться мягко-гибридной, поскольку помогать ей станет 48-вольтовый стартер-генератор. К этому всему добавляется постоянный полный привод Quattro с несимметричным дифференциалом (40:60) и восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Дизайн

Внешний вид нового Ауди С6 2021 года имеет достаточно агрессивные очертания, которые особенно проявляются в передней части седана. Спереди автомобиль получил покатую крышку капота, узкие головные фары и крупную шестиугольную решетку радиатора с отделкой под хром и горизонтальными вставками внутри. Сама решетка визуально объединена с диффузором воздухозаборника, благодаря чему передний бампер практически не виден. Сбоку седан выглядит достаточно элегантно, благодаря правильной округлой крыше, прямой подоконной линии и крупным вырезам арок колес. Корма получила светодиодные фонари, объединенные с помощью хромированной полосы, а также сразу два сдвоенных выхода выхлопной системы. Нижняя часть заднего бампера комплектуется пластиковой накладкой-защитой.

В отделке салона производитель задействовал премиальные материалы с дополнением из декоративных вставок под дерево либо металл. Рулевое колесо седана выполнено в D-образной форме, которая сейчас достаточно популярна среди автопроизводителей

Также обращает на себя внимание наличие трех крупных цифровых экранов на передней панели. Один из используется в качестве виртуальной приборной панели, а два других необходимы для управления встроенными параметрами мультимедийной системы, регулировки блока климат-контроля и прочих возможных настроек

Центральный тоннель выглядит весьма эффектно благодаря внушительным размерам, а также установке аккуратного стильного селектора управления КПП, кнопки электронного стояночного тормоза и отдельного отсека для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Кресла салона имеют спортивную форму и очень мощную боковую поддержку. В их отделке производитель задействовал качественную кожу, дороговизна которой дополнительно подчеркнута эффектной светлой прострочкой.

Все подробности нового кузова

В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.

Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.

Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!

Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!

Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.

Ауди RS6 2020 года оснастили:

  • полноуправляемым шасси;
  • электронноуправляемыми амортизаторами;
  • активным задним дифференциалом;
  • пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
  • дифференциалом quattro sport и пр.

Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.

Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector