Audi a4 avant 2021: разнопрофильный универсал на каждый день
Содержание:
- Цены на все автомобили Audi
- Экстерьер
- Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
- Модификации Audi A4 Avant
- Audi A4 Avant — обзор автомобиля
- Audi A4 Avant комплектации и цены
- Универсал Audi А4 B9 Avant
- Модификации Audi A4 Avant B8
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT 170 hp
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT 170 hp
- Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI quattro MT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TDI CVT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI CVT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI MT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro AMT
- Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro MT
- Audi A4 Avant B8 3.0 TDI quattro AMT
- В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
- Цены на все автомобили Audi
- Audi A4 Avant — обзор автомобиля
- Audi A4 Avant комплектации и цены
- Audi A4 Avant комплектации и цены
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Экстерьер
Рестайлинг существенно сказался на снижении металлоёмкости и эстетическом восприятии корпуса
Новинка привлекает внимание сочетанием аэродинамики и монолитности кузова, традиционного фирменного стиля, а также оригинальных конструкторских и дизайнерских новаций
Во внешнем облике универсала присутствуют элементы агрессии, которые в большинстве своём сосредоточены в комплектации и компоновке передка. На фото в наиболее ярком и выразительном переднем ракурсе новая модель уверенно демонстрирует:
- продольные рельефы закруглённого по переднему обрезу капота;
- угловатые контуры дополненных стильными бумерангами ДХО блоков фронтальной оптики;
- украшенный брендовым логотипом и декоративной хромировкой шестиугольник фирменной радиаторной облицовки.
В динамичный и выразительный стиль передка органично вписаны гоночные форматы укомплектованных плафонами противотуманной подсветки боковых вентиляционных воздуховодов, а также разнообразие кузовных рельефов.
Достойно во всех отношениях смотрится новинка модельного ряда в профиль. В наличии:
- небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами купольной крыши;
- тоновой контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки трёхсекционных окон;
- массивные стойки треугольных панорамных зеркал.
В поле зрения также номинальное количество ребристых динамичных профилей и пятилучевой дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.
В дизайне кормовой части использованы узнаваемые особенности традиционного кроссоверного стиля, оснащённый спойлером крутой наклон заднего остекления, вертикальный обрез и поперечные профили двери багажника, оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей.
Компоновку завершают несущий комплект противотуманной оптики широкий бампер и встроенный в левую боковину защитной панели обвеса комплект выхлопов.
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
авант ауди
Audi A6 Avant
audi avant
ауди авант
ауди а6 авант кватро
Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:
- обычная подвеска со стальными пружинами,
- спортивная подвеска,
- подвеска с системой управления демпфирующей силой
- и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.
Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.
Модификации Audi A4 Avant
Audi A4 Avant 2.0 35 TFSI S tronic
Цена от |
2 455 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant 2.0 40 TFSI S tronic
Цена от |
2 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant — обзор автомобиля
Audi A4 Avant / Ауди А4 Универсал
Обновленный Audi A4 Avant с кузовом B9, пятое поколение сошел с конвейера в мае 2019 года. От своего предшественника Avant внешне отличается чуть увеличенными габаритами и дизайном в спортивном стиле с более динамичным кузовом и с коэффициентом лобового сопротивления 0,26. Бамперы слегка изменили форму, решетка радиатора получила другой рисунок. Интерьер радует новой приборной панелью с цветным дисплеем на 8.3 дюйма, освещением на светодиодах, автоматическим климат-контролем и обновленными цветными материалами отделки поверхностей.
Ауди А4 оснащаются бензиновыми двигателями TDI с турбонаддувом, с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2 л. Первый мощностью 150 л.с, крутящим моментом 270 Н*м разгоняет универсал до 100 км/час за 9.2 сек. Второй мощностью 190 сил, моментом 320 Н*м срывает авто за 7.9 сек до сотни. Третий мотор обладает мощностью 249 лошадок, крутящим моментом 370 Н*м и разгоном до 100 км/час за 5.7 сек. Мощность на колеса передает роботизированная коробка передач с 7 ступенями. Все двигатели обладают достаточно низкими расходами бензина в своем классе, что достигается установкой систем start-stop и рекуперации. Независимые многорычажные подвески с деталями из алюминия существенно снизили шум в салоне. Руль снабжен электромеханическим усилителем, тормоза везде дисковые, на передней оси с вентиляцией.
Базовая комплектация Design включает фары на биксенонах, колесные легкосплавные диски на 17″, датчик света, датчик дождя, пороги с накладками из алюминия, кожаное рулевое колесо, передние сиденья с электроподогревом, Bluetooth-интерфейс. Версия Sport line дополнительно имеет климат-контроль на три зоны, обогреватель рулевого колеса, передние сиденья в спортивном стиле, обивку салона из современных комбинированных материалов.
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 | |
Design | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 | |
Base | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 | |
Design | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 | |
Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 | |
Advance | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 | |
Design | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 | |
Sport | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Универсал Audi А4 B9 Avant
Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.
В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED
Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.
Салон универсала Audi А4 B9 Avant
Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:
- круиз-контроль;
- слежение за «мёртвыми» зонами;
- парктроник;
- и другие.
В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.
Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.
Дизельные двигатели:
- TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
- TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели:
- TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
- TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.
Багажник универсала Audi А4 B9 Avant
Двигатели работают в связке со следующими трансмиссиями:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- Роботизированная коробка 7S T
В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
Модификации Audi A4 Avant B8
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3650 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI CVT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3650 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI MT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 1.8 TFSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1400-3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TDI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI CVT
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 2.0 TFSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A4 Avant B8 3.0 TDI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1400-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
ауди а6 авант
Audi A6 Avant
ауди а6 авант
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Audi A6 Avant
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Audi A4 Avant — обзор автомобиля
Audi A4 Avant / Ауди А4 Универсал
Обновленный Audi A4 Avant с кузовом B9, пятое поколение сошел с конвейера в мае 2019 года. От своего предшественника Avant внешне отличается чуть увеличенными габаритами и дизайном в спортивном стиле с более динамичным кузовом и с коэффициентом лобового сопротивления 0,26. Бамперы слегка изменили форму, решетка радиатора получила другой рисунок. Интерьер радует новой приборной панелью с цветным дисплеем на 8.3 дюйма, освещением на светодиодах, автоматическим климат-контролем и обновленными цветными материалами отделки поверхностей.
Ауди А4 оснащаются бензиновыми двигателями TDI с турбонаддувом, с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2 л. Первый мощностью 150 л.с, крутящим моментом 270 Н*м разгоняет универсал до 100 км/час за 9.2 сек. Второй мощностью 190 сил, моментом 320 Н*м срывает авто за 7.9 сек до сотни. Третий мотор обладает мощностью 249 лошадок, крутящим моментом 370 Н*м и разгоном до 100 км/час за 5.7 сек. Мощность на колеса передает роботизированная коробка передач с 7 ступенями. Все двигатели обладают достаточно низкими расходами бензина в своем классе, что достигается установкой систем start-stop и рекуперации. Независимые многорычажные подвески с деталями из алюминия существенно снизили шум в салоне. Руль снабжен электромеханическим усилителем, тормоза везде дисковые, на передней оси с вентиляцией.
Базовая комплектация Design включает фары на биксенонах, колесные легкосплавные диски на 17″, датчик света, датчик дождя, пороги с накладками из алюминия, кожаное рулевое колесо, передние сиденья с электроподогревом, Bluetooth-интерфейс. Версия Sport line дополнительно имеет климат-контроль на три зоны, обогреватель рулевого колеса, передние сиденья в спортивном стиле, обивку салона из современных комбинированных материалов.
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A4 Avant:
Дилерские центры Audi
Audi A4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A4 Avant
- A4 allroad quattro
- A4
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 2 905 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 015 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 065 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 210 км/ч. | 7.5 | 5.1 | 6.0 | 3 175 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 200 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 310 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 360 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.3 сек. | 241 км/ч. | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 3 470 000 |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 620 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 730 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 780 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 5.7 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 6.1 | 7.2 | 3 890 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).