Новая audi rs4 avant 2020-2021 уже в россии
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер Audi RS4
- Динамические качества и расход топлива
- Интерьер продуман до мелочей
- Soundcheck Audi RS 4 Avant* – Erleben Sie den Klang des kraftvollen Motors
- Farbe und Felge bekennen
- Держи себя в руках
- Сдержанный внешний вид
- Комплектации и цены
- Цены на все автомобили Audi
- Спортивные гены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Audi RS4 Avant комплектации и цены
- Технические характеристики
- Что в итоге?
Затраты на содержание
Рассматривая масштабы затрат, связанных с содержанием немецкого универсала, нужно отметить, что ни одна из моделей Audi никогда не имела статус бюджетного автомобиля, поэтому рассчитывать на то, что RS4 будет обходиться в обслуживании на одном уровне с недорогими машинами, нельзя.
Одной из основных статей расходов является необходимость уплаты на ежегодной основе транспортного сбора. Его размер для данной модели будет составлять 135 тысяч рублей.
Приобретение полиса «автогражданки» ОСАГО составит 10-11 тысяч. А вот покупка страховки КАСКО обойдется более, чем в 200 тысяч рублей. Чтобы в течение года заправлять автомобиль топливом, его владелец должен потратить, в среднем, около 60-65 тысяч рублей. Сумма затрат, связанная с сервисными работами по обслуживанию авто на СТО, будет находиться на уровне 15-50 тысяч рублей.
Интерьер Audi RS4
Если обсуждать нововведения салона, то их огромное количество, но если искать отличия от гражданской версии, то их не так много. Первая часть – 3-спицевая рулевая баранка со срубом внизу. Вторая часть – спортивные сиденья, обшитые кожей. В остальном все то же самое, про шильдики говорить – банально.
Щиток приборов представлен дисплеем имитирующем аналоговые датчики тахометра и спидометра. Панель можно настраивать, выводить на нее данные навигации, менять расположение приборов и т.д. Рулевая колонка Ауди РС4 Авант 2020-2021 выделяется огромным количеством кнопок и хромированными небольшими лепестками переключения передач.
Задние пассажиры попадут на кожаный диван, представленный 6-угольной обшивкой. Цвет кожи можно выбрать. Пространства хватает, его ничуть не меньше чем у обычного универсала. Обсуждение пространства стоит закончить багажником, его объем 505 литров, а при сложенном диване 1510 литров.
Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы с функцией навигации. Ниже под дефлекторами воздуха расположился блок раздельного климат-контроля Audi RS4, выполненного в виде двух шайб со встроенными мониторами и одним побольше, отображающим направление потока воздуха.
Тоннель Ауди уже давно обладает большим количеством клавиш. В данном универсале после двух подстаканников идет блок управления мультимедией, представленный шайбой, кнопками и двумя джойстиками. Небольшой селектор коробки передач обшит перфорированной кожей и дополнен маленьким дисплеем, отображающим выбранный режим КПП.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.
В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.
Интерьер продуман до мелочей
Салон RS4 Avant именно такой, который мы ожидаем от дизайнеров Audi. Здесь комфортно, высокотехнологично и даже роскошно. Правда, нельзя сказать, что дизайнеры чем-то поразили. Интерьер во многом повторяет все элементы, что присутствуют в других моделях семейства S и RS.
Среди оборудования салона можно отметить звуковую систему Bang & Olufsen, скошенный на спортивный манер руль, крупный сенсорный дисплей на передней панели, металлические накладки на педалях и подставка для левой ноги, вставки из алюминия и углепластика и так далее. Кроме этого, есть еще масса различных опций, набрав которых можно увеличить стоимость автомобиля кратно.
Soundcheck Audi RS 4 Avant* – Erleben Sie den Klang des kraftvollen Motors
Dynamisches Fahrerlebnis
Das optionale RS-Dynamikpaket im Audi RS 4 Avant überzeugt durch die Dynamiklenkung, dem Allradantrieb quattro mit Sportdifferenzial und dem RS-Sportfahrwerk plus mit Dynamic Ride Control (DRC). Das serienmäßige Fahrdynamiksystem Audi drive select verleiht dem Fahrerlebnis eine faszinierende Bandbreite, bevor der Motor bei einer Höchstgeschwindigkeit von 280 km/h (optional) elektronisch abregelt. Mit serienmäßiger RS-Stahlbremsanlage mit Bremssätteln in Schwarz, optional in Rot, oder der optional erhältlichen RS-Keramikbremsanlage mit Bremssätteln in Anthrazitgrau, Rot oder Blau.
Rundumblick
Hinweis: Erleben Sie den Audi RS 4 Avant in dieser 360-Grad-Animation aus verschiedenen Blickwinkeln.
Muskulöses Exterieur-Design
Die prägnante RS-Front mit Singleframe und Wabengitter sowie die RS-spezifische Frontpartie mit den Anbauteilen signalisieren die muskulöse Optik des Audi RS 4 Avant. Am Heck prägen der RS-spezifische Stoßfänger und der auffällige Heckdiffusor den sportiven Eindruck. Das Raddesign und die verbreiterten Radhäuser setzen markante Akzente. Ebenso wie die optionalen Interieur-RS-Designpakete in Grau oder Rot.
Farbe und Felge bekennen
Kombinieren Sie verschiedene Lackierungen und Räder miteinander und kreieren Sie so einen Audi RS 4 Avant nach Ihren Vorstellungen.
Nardograu
Tangorot Metallic
Turboblau
Sonomagrün Metallic
Mythosschwarz Metallic
20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Segmentspeichen-Evo-Design, schwarz
20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Segmentspeichen-Evo-Design, titangrau matt, glanzgedreht
20″ Aluminium-Schmiederäder Audi Sport im 5-Doppelspeichen-Edge-Design, schwarz glänzend, glanzgedreht
20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Arm-Flag-Design, anthrazitschwarz, glanzgedreht
20″ Leichtmetallräder Audi Sport im 5-Arm-Peak-Design, bronze matt
Progressives Interieurmit Raum zur Entfaltung
Im Innenraum sorgen das optionale Sportkontur-Lederlenkrad im 3-Speichen-Design, unten abgeflacht, mit Multifunktion plus genauso wie die Sportsitze plus vorn in Leder Fein nappa schwarz mit Wabensteppung in Crescendorot für den sportlichen Charakter. Das optional erhältliche RS-Designpaket rot oder die optionalen Dekoreinlagen Carbon Köper matt unterstreichen den stimmigen Gesamteindruck.
Schauen Sie sich im Innenraum um
Hört auf Ihr Kommando: das MMI
Über das großzügig gestaltete 10,1 Zoll große MMI touch-Display lässt sich bequem das optionale Infotainment-System MMI Navigation plus mit MMI touch bedienen und auf die digitalen Dienste von Audi connect zugreifen. Sie können das MMI-System aber auch ganz intuitiv per Sprachbefehl steuern – initial oder über das Lenkrad aktivierbar. Im RS-spezifischen Fahrzeugmenü werden Sie über Temperaturdaten der wichtigsten Fahrzeugkomponenten informiert wie Motor, Getriebe und quattro Sportdifferenzial. Außerdem werden Leistungs- und Drehmoment anzeigen sichtbar sowie das optionale Reifendruck-Kontrollsystem, das Auskunft über Reifendruck und -temperatur aller vier Reifen gibt.
Amazon Alexa und Amazon Music
Mit der Integration von Amazon Alexa oder Amazon Music in Ihren Audi können Sie den beliebten Sprach- bzw. Musikdienst von Amazon nun auch unterwegs nutzen. Ganz einfach ohne Smartphone und ohne App. Sie können Nachrichten hören, die Wettervorhersage oder Sportergebnisse abrufen, Musik streamen und vieles mehr.
Hinweis: Abgebildet ist der Innenraum der Audi A4 Limousine.
Kraftvoll wie ein Sportwagen,funktional wie ein Avant
Großen Stauraum im Audi RS 4 Avant bietet die serienmäßig im Verhältnis 40 : 20 : 40 umklappbare Fondsitzanlage. Zum einfachen Beladen wird die Kofferraumklappe in Verbindung mit dem optionalen Komfortschlüssel und der Sensorsteuerung bequem per Fußgeste geöffnet. Ein optionales Ablage- und Gepäckraumpaket sorgt ebenso für Ordnung im Gepäckraum wie das optional verfügbare Schienensystem mit Fixierset.
Audi exclusive
Ein individuelles Fahrzeug, das Ihrer Persönlichkeit entspricht. Audi exclusive bietet Ihnen vielfältige Gestaltungsmöglichkeiten für Ihren Audi RS 4 Avant – zum Beispiel das „Stylepaket bronze Audi exclusive”
Der Audi RS 4 Avant in der Live-Beratung
Das Premium-Mobilitätserlebnis der Zukunft ist digital. Sichern Sie sich jetzt einen Termin für eine Online-Live-Beratung. Der gebuchte Audi Händler nimmt Sie mittels Datenbrille mit in den Audi RS 4 Avant, erklärt Ihnen alle Ausstattungen und berät Sie.
Live-Beratung starten
Держи себя в руках
Первую порцию адреналина автомобиль впрыскивает во время запуска силового агрегата. После нажатия кнопки «Старт» округу оглашает громкий «рык», от которого вздрагивают прохожие. Через пару секунд он стихает. Двигатель на холостых оборотах работает с небольшими вибрациями, словно томится в нетерпении. Педаль акселератора в начале движения реагирует плавно, чтобы водитель, не дай бог, не наломал дров. Словом, на этом автомобиле можно ездить и спокойно, вот только у меня не получается…
Даже в режиме «комфорт» набор скорости развращающе легок и быстр. Ты просто касаешься педали акселератора, и универсал, словно звездолет «Энтерпрайз», моментально переходит на «Варп-скорость». Время за окном останавливается, окружающие машины замирают, и RS4 «прошивает» транспортный поток в мгновение ока. Мало? Можно включить режим «авто», а еще лучше «динамик», и тогда впечатления станут вдвое сильнее. Теперь автомобиль и не пытается прикинуться овечкой, полностью обнажая свою «звериную» сущность. Двигатель срывается на булькающий хрип, реакции на подачу топлива становятся почти нервными, и адреналин начинает вскипать в крови!
Обычная гидромеханическая автоматическая трансмиссия в «динамичном» режиме грубо подтыкает следующую передачу, еще больше усиливая драматизм ситуации. Перевожу взгляд на спидометр: мама дорогая!!! А ведь повсюду камеры… Цифры озвучивать не буду. Пытаясь обуздать адреналиновое бешенство, переключаюсь в «комфортный» режим. «Автомат» становится идеально плавным, двигатель почти не рычит, и я стараюсь дышать размеренно, чтобы успокоить участившееся сердцебиение.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Peugeot 508 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
Руль, в моем случае опционный активный, совершает всего 2,2 оборота на низкой скорости. Баранка туговата даже в «комфортном» режиме, при этом очень информативна и точна. Такие настройки рулевого управления буквально провоцируют на постоянные перестроения из ряда в ряд, даже если это совсем не нужно. Вот только соседи по потоку, будь они неладны… Что ж они такие сонные? Скорее, скорее бы выбраться из города, на пустынное извилистое шоссе. И снова включить режим «динамик».
Начавшийся внезапно снегопад превратил окружающие машины из сомнамбул в паралитиков. Движение практически встало. В общем, из города я выбирался долго. Но когда это наконец случилось, отыгрался по полной: езда по засыпанной снегом трассе показала, что у шасси универсала прекрасный баланс. Тяги немерено, а включенная система стабилизации позволяет легко проходить каждый поворот боком, без опаски улететь с дороги. А если ее (систему стабилизации) отключить, потребуется ледовая гоночная трасса. Впрочем, и большая закрытая площадка подойдет.
Широченные шины и мощнейшая тяга на укатанном снегу отправляют RS4 в скольжение моментально, но плавно. Снос всех четырех колес отлично прогнозируется, что позволяет вести универсал в скольжении сколь угодно долго. Прямо раллийный болид! Хотя и с оговоркой – болид этот, в отличие от настоящих спортивных прототипов, настроен только под ровные дороги.
За великолепную управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Если, конечно, это можно назвать плавностью. Режимы работы амортизаторов от «комфортного» до «динамичного» дают возможность делать выбор от жесткого до очень жесткого. Я еду по дороге, которую всегда считал гладкой, и не узнаю ее, потому что ощущаю постоянные тычки от незаметных глазу неровностей. А «лежачих полицейских» приходится преодолевать едва ли не ползком. На заднем диване трясет еще сильнее. Впрочем, данный факт меня совершенно не волнует.
Универсал Audi RS4 Avant – автомобиль в высшей степени харизматичный и увлекательный. Он легко может вскружить голову и вселить чувство вседозволенности, но может и наказать за неосмотрительность. Словом, требует дисциплины и недюжинного самообладания. И тугого кошелька. Цена на универсал стартует с 5 440 000 рублей, а заказ дополнительных опций способен ее значительно поднять.
Технические характеристики Audi RS4 Avant |
|
---|---|
Габариты, мм |
4781х1866х1404 |
Колесная база, мм |
2826 |
Диаметр разворота, м |
11,7 |
Объем багажника, л |
505 |
Снаряженная масса, кг |
1790 |
Тип двигателя |
V6, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ |
2894 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
450/5700–6700 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
600/1900–5000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Шины спереди/сзади |
265/35 R19 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
4,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,8 |
Объем бака, л |
58 |
Сдержанный внешний вид
Визуально Audi RS4 отличается от базовой модели A4. В основном это касается большей выразительности и резкости в чертах «горячей» версии. В переднем бампере сделаны крупные воздухозаборники по краям, которые прикрыты решёткой с сотовой структурой. Такой же сеткой закрыта гексагональная решетка радиатора автомобиля. Сверху на ней закреплен номерной знак, а также логотип компании и серии RS4. В нижней части бампера присутствует сплиттер.
Несмотря на некоторые агрессивные элементы кузова, в целом RS4 Avant смотрится довольно сдержанно. Если сравнить экстерьер этой модели с купе Audi RS5 2018 , то «горячий вагон» смотрится менее резко.
Комплектации и цены
После смены поколений оспортивленный универсал оснастили новым кузовом, а также значительно улучшили его технические характеристики. Что касается доступных комплектаций Ауди РС4 2021 года, то в данный момент модель доступна в единственном варианте исполнения, цена на который прилично выросла. В данном обзоре доступны фото новинки, доступной на территории России.
quattro tiptronic
Несмотря на наличие единственного варианта исполнения, цена на который составляет 5 440 000 рублей, производитель предусмотрел для него весьма богатое оснащение. К числу основных возможностей авто можно отнести:
- электроусилитель;
- литые колесные диски на 19 дюймов;
- полностью светодиодная оптика, включая противотуманки и ДХО;
- датчики дождя/света;
- электропривод боковых зеркал и система их подогрева;
- электрическая система открывания крышки багажника;
- встроенный подогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- спойлеры спереди и сзади;
- оплетка на рулевое колесо из кожи;
- регулировки положений рулевой колонки;
- мультируль;
- дисплей бортового компьютера на 4,3 дюйма (опционально можно установить цифровую приборную панель с дисплеем на 12,3 дюйма);
- комбинированная отделка салона;
- использование металлического декора в оснащении интерьера;
- спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
- два подлокотника;
- электропривод и подогрев для передних кресел;
- встроенная в сиденья массажная система;
- центральный замок;
- все стекла оснащены электрическими подъемниками;
- обогрев форсунок омывателя стекол;
- электроразъем;
- полный комплект эйрбегов, включая шторки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор ассистентов безопасности, включающий систему антиблокировки колес, вспомогательной системы при торможении, контроля курсовой устойчивости, помощника при начале движения на подъеме;
- шайба-переключатель между существующими режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонная климатическая установка;
- аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
- 10 динамиков в салоне;
- hands-free;
- джойстик управления системой мультимедиа;
- 7-дюймовый дисплей;
- иммобилайзер;
- автосигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.9 TFSI quattro tiptronic | 2018 — | 5 440 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2894 | 4.1 | 250 | 450 (331) / 6700 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Спортивные гены
От обычных Audi А4 версия RS внешне отличается агрессивным передним бампером с множеством воздухозаборников, увеличенной фальшрадиаторной решеткой, диффузором в заднем бампере с крупными овальными патрубками выхлопной системы, а также раздутыми колесными арками, без зазоров облегающими 20-дюймовые колеса с 275-й резиной 30-процентного профиля на обеих осях. Впрочем, в «базе» предлагаются колеса чуть меньше – диаметром 19 дюймов и шириной «всего» 265 мм.
Но еще интереснее то, что скрывается внутри «мускулистого» кузова. В первую очередь это, конечно же, 6-цилиндровый турбоагрегат мощностью 450 л.с., катапультирующий универсал до «сотни» за 4,1 с. Кроме того, здесь установлено полностью переработанное шасси со спортивной подвеской, уменьшенным дорожным просветом и расширенной колеей. Дополнительно можно заказать активный дифференциал, жонглирующий тягой между задними колесами, электронные амортизаторы, карбон-керамические тормоза и активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости.
Интерьер тоже отличается от соплатформенных Audi A4 спортивными акцентами. Прежде всего, это сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, простроченные в моем тестовом экземпляре красной нитью в клетку. Рулевое колесо тоже особенное – уменьшенного диаметра, со скошенной нижней частью, толстым ободом и обшитое алькантарой. Такую баранку нужно держать в специальных гоночных перчатках, иначе кожа быстро засалится и станет скользкой. Впрочем, для отделки руля можно выбрать и обычную кожу, и я бы остановился именно на этом варианте. Усиливают и без того боевое настроение встречающиеся тут и там эмблемы RS.
Посадка, как и подобает спортивному автомобилю, очень низкая. Кресло с великолепным профилем держит крепко, но ощущения тесноты не вызывает. Перед глазами «нарисованные» приборы, конфигурация которых отличается от стандартных А4 наличием дополнительной информации – такой, как температура и давление в шинах, индикация величины перегрузок, а также мощность с крутящим моментом в процентах от максимума. К эргономике не придерешься: практически любую функцию находишь сразу же, интуитивно. И это одна из последних Audi без повсеместных захватанных пальцами сенсорных экранов, пользование которыми отвлекает от дороги.
Что удивительно, в этом спортивном автомобиле можно «жить» и на втором ряду. Пространства достаточно по всем направлениям, а хорошо спрофилированный диван не доставит неудобств даже после нескольких часов поездки. Более того, для задних пассажиров предусмотрен собственный климат-контроль. Эдакий семейный гоночный болид, который вместе с тем позволяет взять с собой много багажа. Ведь здесь кузов универсал со всеми вытекающими. Тут вам и возможность загрузиться под потолок, и удобный фиксатор для поклажи. Фиксатор этот как нельзя кстати – чтобы вещи не летали во время атаки виражей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять спортивным немецким универсалом легко, на дороге он себя ведет предсказуемо и не уходит с занимаемой траектории. В резкие повороты можно входить на приличной скорости, не задумываясь о том, что автомобиль заскользит и сорвется с заданного направления. К еще одному преимуществу авто можно отнести великолепные тормоза, которые способны остановить универсал, движущийся со скоростью в 200 км/ч за считанные доли секунды. А вот к числу недостатков автомобиля относится чрезмерная чувствительность подвески, которая «сообщает» пассажирам обо всех возможных неровностях на дороге.
Внедорожными возможностями универсал не обладает в принципе. Тот сегмент, в котором представлен Audi RS4 2021 года, не подразумевает покорения бездорожья, а клиренс в 120 мм не предполагает преодоления крупных ухабов и неровностей на дороге.
Audi RS4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
RS4 Avant
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2.9 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 11.8 | 7.0 | 8.1 | 6 990 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS4 Avant:
Дилерские центры Audi
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Полностью заменили силовую установку. Теперь на универсале установлен мотор от Панамеры 2-го поколения. Двигатель обладает 2,9-литровым объемом, дополненный 2 турбинами. Выпуск V6 дополнен системой изменения фаз газораспределения, а впуск непосредственный.
Отдает мотор на колеса 450 лошадиных сил при 5700 оборотов и 600 H*m крутящего момента, доступные при 1900 оборотов. Привод полный осуществлен благодаря фирменной системе quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Передача осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.
Динамические показатели Audi RS4 2020-2021 Avant улучшились по сравнению с предшественниками. Первая сотня достигается за 4,1 секунды, а максимальная скорость по традиции всех производителей ограничена электроникой на 250 км/ч. Предлагается платный пакет RS-dynamic, который подразумевает снятие ограничения и достижение максимум 280 км/ч.
Каждая ось платформы MLB состоит из 5 рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит выделить стойки Dynamic Ride Control сильно помогающие в управляемости. Останавливается универсал тоже отлично за счет карбоново-керамических тормозов, но для максимального эффекта их необходимо прогревать.
Что в итоге?
Статистика показывает, что в основном Audi RS4 привлекает молодую активную аудиторию. В большинстве случаев на западных рынках модель приобретают молодые люди мужского пола для того, чтобы выделиться среди сверстников. Естественно, что это касается тех слоев общества, где молодые люди могут себе это позволить. А состоятельные люди в возрасте всё же склоняются к другим моделям Audi или других компаний. Однако ситуация постепенно меняется.
Несмотря на мощную техническую часть и дорогой салон, RS4 Avant не лишён практичности. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 л, а при складывании задних сидений может быть увеличен практически на кубометр. При этом есть довольно много различных настроек и опций, которые могут привлечь зрелого и пожилого покупателя.