46 best songs about home
Содержание:
- Первая автоматизация
- Комплектации и цены
- Исследование автоматизации
- Какие существуют компоненты
- Плюсы и минусы Coming Home и Leaving Home
- Добавление светильников Yeelight в Home Assistant
- Добавление Wi-Fi розетки Xiaomi в Home Assistant
- Что собой представляют опции Coming Home/Leaving Home
- Система light assistant шкода
- Дополнительное оборудование
- Плюсы и минусы Coming Home и Leaving Home
- Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021
- Система управления дальним светом auto light assistant. Устройство и принцип работы системы управления дальним светом Light Assist
- Комплектации и цены
- Обзор
- Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Как добавить новые компоненты
- Создание автоматизации
- Home by Edward Sharpe and the Magnetic Zeros
- Чем «Амбишн» отличается от «Актив»
Первая автоматизация
Вот пример самый простой автоматизации. В файл /config/automations.yaml
нужно записать:
После того как файл отредактирован нужно сказать HA чтобы он
заново прочитал свои конфигурационные файлы и сделал все то
что в них описано.
Для этого нужно зайти на страницу http://IP:8123/config/server_control
и нажать на кнопку «Check Configuration». Должен появиться текст «Configuration valid!»:
А после этого нужно нажать на кнопку «Reload automations»:
(если на этой странице вы не видите кнопок «Check Configuration» и «Reload automations»,
то нужно включить «Advanced Mode» как описано в предыдущем разделе)
Поздравляю! Вы создали свою первую автоматизацию. Это исключительно простая автоматизация.
И она очень скучная: она ничего не делает, но это настоящая автоматизация в HA.
Каждый раз после изменения yaml файлов в которых описаны автоматизации нужно заходить
на эту страницу и нажимать кнопки «Check Configuration» и «Reload automations».
Комплектации и цены
Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.
Active
Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:
- галогеновая головная оптика;
- LED задние фонари;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
- атермальное остекление;
- дополнительная защита картера;
- регулируемое по высоте сидение водителя;
- подсветка в багажнике;
- ассистент при движении в гору;
- индикатор контроля давления в колесах;
- электронная система курсовой устойчивости;
- 2 подушки безопасности.
В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.
Ambition
Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:
- рейлингов на крыше;
- розетки и полки в багажном отсеке;
- поясничного подпора в передних креслах;
- хромированных вставок в салоне;
- девяти подушек безопасности;
- системы контроля дистанции;
- круиз-контроля;
- климатической установки;
- датчика контроля за состоянием водителя;
- индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.
В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.
Style
Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло. В виде опции с этой версией кроссовера доступны навигационный модуль, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, автономный отопитель салона, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Active | 2020 — | 1 387 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
2 | 1.4 TSI AT Ambition | 2020 — | 1 499 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
3 | 1.4 TSI AT Style | 2020 — | 1 673 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
4 | 1.4 TSI 4×4 DSG Active | 2020 — | 1 468 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
5 | 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition | 2020 — | 1 580 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
6 | 1.4 TSI 4×4 DSG Style | 2020 — | 1 754 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Исследование автоматизации
То что добавили мы в конфиг создало автоматизацию “automation.first”. Можно
добавить ее в интерфейс:
Переключался влияет на то включена ли эта автоматизация или выключена.
Если ее выключить, то она не будет выполнять свои действия.
Иногда бывает удобно вынести некоторые автоматизации в интерфейс, чтобы
можно было управлять, работают ли они или нет.
Если кликнуть по названию, то становятся видно когда эта автоматизация
последний раз запускалась (в нашем случае она еще ни разу не
запускалась), плюс появляется кнопка Execute с помощью которой можно руками
запустить эту автоматизацию (это бывает нужно достаточно редко):
На странице Developer Tools -> States http://IP:8123/developer-tools/state
можно посмотреть на внутреннее представление этой сущности:
Какие существуют компоненты
Компоненты самостоятельно подкручивают настройки именно включенных ламп. Включаете и выключаете лампы вы, а их температуру и яркость регулируют компоненты. Дополнительной автоматизации для этого не требуется: всё происходит само.
В Home Assistant есть много компонентов для адаптивного управления светом. Есть стандартный Flux, есть кастом Circadian Lighting, на его основе недавно сделан другой кастом — Adaptive Lighting.
Ниже представлены графики изменения цветовой температуры и яркости в течение суток.
Графики изменения цветовой температуры и яркости в течение суток
Flux. Стандартный компонент показал себя хуже всех. От заката до восхода он держит минимальную температуру и странное значение яркости. На восходе он резко включает максимальную температуру и яркость и плавно снижает их до заката.
Circadian и Adaptive. Логика работы компонентов не отличается. От заката до восхода они держат минимальную температуру и плавно понижают яркость до минимальной к середине ночи, а затем плавно повышают её до максимальной к восходу. От восхода до заката они держат максимальную яркость и плавно увеличивают температуру до середины дня, а затем плавно её понижают к закату до минимальной.
Плюсы и минусы Coming Home и Leaving Home
Однозначно ответить на вопрос, необходимо ли устанавливать на автомобиль в качестве опции функции (или блок функций) Coming Home и Leaving Home, нельзя. Каждый водитель может решить для себя, необходима ли ему такая опция, и насколько целесообразно за нее переплатить.
К плюсам функции Coming Home и Leaving Home можно отнести:
- Освещение дороги в темное время суток, когда вы подходите к автомобилю или уходите от него. Это особенно актуально для жителей загорода, когда около дома не установлены фонари освещения;
- Помощь при поиске автомобиля. Рассматриваемые функции помогают найти машину на большой парковке, если вы забыли, где ее оставили.
Минус у функций Coming Home и Leaving Home можно выделить только один — дополнительная нагрузка на аккумуляторную батарею. После остановки двигателя прекращается заряд аккумуляторной батареи от генератора. Соответственно, на активацию ближнего света (или противотуманных фар) тратится заряд АКБ. Если батарея слабая, это может приводить к ее разряду.
Добавление светильников Yeelight в Home Assistant
Для добавления потолочных светильников Yeelight в Home Assistant сначала нужно включить на них режим управления по локальной сети. Делается это в приложении Yeelight. Заходим в каждый из светильников по очереди и включаем:
Далее переходим в File Editor, открываем configuration.yaml и прописываем в разделе с путями до файлов конфигурации строчку:
yeelight: !include myconfig/yeelight.yaml
myconfig заменяем на название своей папки, в которую Вы выносите все файлы.
Создаем файл yeelight.yaml в папке и открываем его. Далее прописываем в него все светильники:
devices: 192.168.88.218: name: yeelight-650 nightlight_switch_type: light model: ceiling4 192.168.88.221: name: yeelight-480-kuhnya nightlight_switch_type: light model: ceiling3 192.168.88.217: name: yeelight-480-spalnya nightlight_switch_type: light model: ceiling3 192.168.88.215: name: yeelight-480-koridor nightlight_switch_type: light model: ceiling1 192.168.88.216: name: yeelight-480-dver nightlight_switch_type: light model: ceiling1
В файле каждый светильник прописывается в виде четырех строчек:
- IP адрес, узнать который можно в приложении Yeelight или в меню роутера.
- name – имя светильника, можно задать любое.
- nightlight_switch_type: light – добавляет отдельную сущность для режима ночника. Если она Вам не нужна, то просто не добавляйте данную строчку.
- model – модель устройства. Можно посмотреть на сайте Home Assistant. Один из своих светильников я там не нашел (YLXD12YL), но он прекрасно завелся как аналогичная модель, идущая под ceiling1 (YLXD01YL).
После того, как все прописали – проверяем конфигурацию и перезагружаем сервер.
Теперь все светильники добавлены в Home Assistant и отображаются в общем списке сущностей. Самое время добавить их в основной интерфейс.
Добавление Wi-Fi розетки Xiaomi в Home Assistant
Перед добавлением розетки задаем ей статический IP адрес на Вашем роутере. Далее нам нужно получить токен устройства. Проще всего это сделать с помощью Mi Home от Vevs – в данном приложении он отображается по пути: Настройки – Дополнительные настройки – Информация о сети. Копируем его.
Далее переходим в Home Assistant и прописываем в configuration.yaml, в разделе с путями до файлов конфигурации, строчку (папку myconfig меняем на свою, в которую Вы выносите файлы конфигурации):
switch: !include myconfig/switch.yaml
Далее создаем файл switch.yaml по пути, указанному выше и прописываем туда:
- platform: xiaomi_miio name: wifi_xiaomi_socket host: 192.168.88.222 token: 9a4d1966b129c96ddb26fc1d4cfdf382 model: chuangmi.plug.hmi206
Небольшие пояснения:
- Name – любое имя, именно под ним Вы и найдете свое устройство в панели разработчика, во вкладке “Состояния”.
- Host – IP адрес. Можно посмотреть как в меню роутера, так и в приложении Mi Home (там же, где и ключ).
- Token – токен устройства.
- Model – опциональная строчка, которую так же желательно указать. Отображается в Mi Home на той же вкладке, где и токен. Не забудьте проверить, поддерживается ли Ваше устройство.
Моя Wi-Fi розетка передает в Home Assistant два параметра – текущее состояние и температуру. Собственно больше она ничего и не может. Разве что в Mi Home еще можно светодиод включить или выключить.
Что собой представляют опции Coming Home/Leaving Home
Насколько оправданной будет доплата за эти функции, если они не входят в приобретаемую комплектацию? Вопрос далеко не праздный, особенно для тех, кто не знаком с этими функциями и понятия не имеет, для чего они нужны.
В общем случае можно утверждать, что функции Coming Home/Leaving Home являются компонентами системы Light Assistant, в задачи которой входит повышение уровня комфорта для водителя при условиях недостаточной освещённости.
Обе функции обеспечивают некоторое дополнительное время работы головной оптики при постановке автомобиля на защиту, а также при снятии с неё. О том, какая функция за что отвечает, можно догадаться из названия: Coming Home переводится как «возвращение домой». Если она включена, то после активации функции защиты машины посредством брелка будет немедленно включён ближний свет фар, что поможет водителю без проблем добраться до дома или выйти на освещённый участок дороги. Через заданный промежуток времени фары погаснут.
Leaving Home действует с точностью до наоборот, включая свет фар непосредственно после снятия защиты, что позволяет дойти до места стоянки автомобиля, не включая наружное освещение дома (ведь его всё равно придётся выключать, если у вас не система «умный дом»).
Отметим, что реализации указанных функций может быть вариативной. Так, на некоторых моделях автомобилей, имеющих указанный функционал, вместо ближнего света фар используются противотуманки.
Система light assistant шкода
В качестве практического устройства, что упрощает контроль освещения автомобиля, Light assistant предоставляет следующие функции:
– Leaving home: Включение света после отпирания автомобиля для облегчения нахождения удобного путя к машине. – Coming home: Если интенсивность света снаружи ниже, чем установленный уровень, эта функция обеспечивает приятный освещающий путь домой. – Tunnel light: Во время движения, эта функция активируется фарами, если интенсивность наружного освещения резко уменьшается. – Day light: включение дневных ходовых огней после включения зажигания.
Также в системе Light assistant интегрирована функция Rain lights, который включает свет, когда дворники включаются.
Всем привет!Листал тут инструкцию по эксплуатации и понял что у меня не работает система управления дальним/ближним светом, так называемый Intelligent Light Assistant. На предыдущем авто (Опель Астра) система такого плана шла вместе с адаптивным ксеноном и я грешным делом решил что и AFS с Corner должны эту функцию поддерживать. Сделав всё, как сказано в инструкции, контрольной лампы с буковкой “А” я так и не заметил
Позвонил в ОД, они мне сказали что если Intelligent Light Assistant не входит в пакет дополнительного оборудования, то его активировать стоит 1500р. Полистав аксессуары в конфигураторе на сайте ОД, я не увидел где эта функция доступна к заказу. Кто сталкивался? На сайте у PetranVAG не увидел услуги по активации Intelligent Light Assistant, может кто активирует в комплексе со всем остальным? Просто не хочется отдавать 1500р дилеру, когда включить все скрытые функции можно за
6000р и возможно вместе с Intelligent Light Assistant.
Очередная вспомогательная система, призванная облегчить работу водителю и повысить безопасность вождения, получила название Light Assistant. Это система автоматически управляет переключением между ближним и дальним светом автомобиля. Ее главная задача – дать водителю возможность максимально долго ехать в условиях наилучшей освещенности.
В зависимости от того, какие фары применяются на машине, меняется принцип работы системы. Если фары галогенные, происходит автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожных условий. В ксеноновых фарах дальний свет не выключается, а ослепление встречных водителей предотвращается за счет того, что модуль лампы автоматически поворачивается по вертикали или горизонтали.
Дополнительное оборудование
Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.
Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.
Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.
Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.
А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.
Плюсы и минусы Coming Home и Leaving Home
Однозначно ответить на вопрос, необходимо ли устанавливать на автомобиль в качестве опции функции (или блок функций) Coming Home и Leaving Home, нельзя. Каждый водитель может решить для себя, необходима ли ему такая опция, и насколько целесообразно за нее переплатить.
К плюсам функции Coming Home и Leaving Home можно отнести:
- Освещение дороги в темное время суток, когда вы подходите к автомобилю или уходите от него. Это особенно актуально для жителей загорода, когда около дома не установлены фонари освещения;
- Помощь при поиске автомобиля. Рассматриваемые функции помогают найти машину на большой парковке, если вы забыли, где ее оставили.
Минус у функций Coming Home и Leaving Home можно выделить только один — дополнительная нагрузка на аккумуляторную батарею. После остановки двигателя прекращается заряд аккумуляторной батареи от генератора. Соответственно, на активацию ближнего света (или противотуманных фар) тратится заряд АКБ. Если батарея слабая, это может приводить к ее разряду.
Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021
Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 — 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.
Второй мотор – турбированный 1.4 TSi (семейство EA211) с непосредственным впрыском, блоком из алюминия, ременным приводом ГРМ, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, системой Start-Stop. Мощность 150 л.с. развивается при 5 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 250 Н•м доступен в широком диапазоне – при 1 500 — 4 000 “оборотах”. Переднеприводный вариант сочетается с новым 8-ступенчатым “автоматом” производства Aisin (AQ300-8F). Начиная с лета 2021 года, полноприводная модификация комплектуется новой преселективной роботизированной коробкой DQ381 на 7-ступеней.
Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.
Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 5MT 2WD | 11.2 | 182 | 9.2 | 6.0 |
1.6 MPi 6AT 2WD | — | — | – | – |
1.4 TSi 8AT 2WD | 8.8 | 198 | 8.3 | 5.7 |
1.4 TSi 7DSG AWD | 8.9 | 193 | 8.7 | 6.7 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.
Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.
Система управления дальним светом auto light assistant. Устройство и принцип работы системы управления дальним светом Light Assist
Очередная вспомогательная система, призванная облегчить работу водителю и повысить безопасность вождения, получила название Light Assistant. Это система автоматически управляет переключением между ближним и дальним светом автомобиля. Ее главная задача – дать водителю возможность максимально долго ехать в условиях наилучшей освещенности.
В зависимости от того, какие фары применяются на машине, меняется принцип работы системы. Если фары галогенные, происходит автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожных условий. В ксеноновых фарах дальний свет не выключается, а ослепление встречных водителей предотвращается за счет того, что модуль лампы автоматически поворачивается по вертикали или горизонтали.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 529 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 657 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 757 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 683 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | — | Передний | 11,2 с |
1 781 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 881 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
1 943 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
2 043 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
Обзор
Volkswagen Taos
Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI
Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате»
На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.
Кузов
Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.
Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.
Салон
По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.
Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.
Техническая начинка
Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.
По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».
Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.
Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?
Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.
Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.
Конкуренты
Конкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:
- Hyundai Creta 2022;
- Volkswagen Taos (скоро в России);
- Nissan Juke;
- Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
- Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
- Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
- Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
- Фольксваген Тайгун;
Технические характеристики
Модификации | 1,4 бензин (150 л.c) АКПП |
---|---|
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Чехия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний, Полный |
Гарантия | |
Разгон до 100 км/ч | 8,8 c |
Максимальная скорость | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 172 |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Тип мотора | Бензин |
Марка | — |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 250 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Длина мм | 1382 |
Ширина мм | 1841 |
Высота мм | 1603 |
Колесная база мм | 2638 |
Обьём бака, литры | 50 |
Обьём багажника, литры | 521/1630 |
Масса автомобиля, кг | 1340 |
Как добавить новые компоненты
Имея такие наборы интеграций, можно просто добавить любой прибор в систему — нужно только отыскать необходимый элемент среди интеграций и далее четко выполнять инструкцию по его инсталляции.
После выполнения инсталляции, конфигурационный файл будут занесены все необходимые данные о новом устройстве. Так же устройство после этого будет доступно в web-интерфейсе.
Чтобы получить доступ к модулям существуют следующие наборы:
- «Entities» (объекты), в котором хранятся такие параметры, как — состояние («State») и доп/ атрибуты («Attributes»). Последние практически не ограничены и могут включать в себя любые параметры.
- «Services» (сервисы), отвечают за функционал элемента. Например, это включает такие функции, как: активация/отключение, переключение и другие.
Чтобы изменять конфигурации, пользователи должны воспользоваться разделом «Developer Tools» (инструмент разработчика).
Создание автоматизации
Существует два способа как можно создать или изменить автоматизацию:
- использовать веб интерфейс http://IP:8123/config/automation
- работать с текстовыми файлами конфигурации
Большинство людей, которых я знаю, пишут автоматизации в текстовых файлах
и не используют веб интерфейс редактирования автоматизаций. Но вы сами смотрите, какой
вариант работы с автоматизациями вам будет удобнее.
Редактирование файлов и использование графического интерфейса в итоге
делает одно и то же. Главное понять идею — как работают автоматизации,
а способ как настраивать автоматизации не очень важен.
В этом тексте я буду показывать автоматизации с помощью редактирования
текстовых файлов.
В Home Assistant есть главный файл с настройками системы — файл /config/configuration.yaml
Вполне возможно записывать все настройки HA только в этот файл и не использовать другие файлы.
Но файл configuration.yaml который создается при первом запуске Home Assistant
предлагает создавать автоматизации в отдельном файле. В файле
/config/configuration.yaml есть вот такой фрагмент:
Этот кусок конфига говорит что автоматизации нужно брать из файла /config/automations.yaml
И для начала это прекрасное решение. В рамках этого текста мы
будет редактировать только один файл — /config/automations.yaml
(Вообще есть несколько разных способов как удобно разбивать конфигурационный файл на разные
файлы, но этот текст не об этом, а про автоматизации)
Home by Edward Sharpe and the Magnetic Zeros
Yet another song about home that Alabama, this is another superb song.
Edward Sharpe and the Magnetic Zeros (great name!) is an American 10-person-strong folk-rock band from LA. This song is a gorgeous duet between frontman Alex Ebert and his partner Jade Castrinos.
With portions of spoken word from both, an eclectic mix of instruments (including trumpets), and lots of whistling (nearly three minutes worth!), it’s got an otherworldly feel and is wonderfully evocative.
The band’s name is based on a story lead singer Alex Ebert wrote in his youth about a messianic figure named Edward Sharpe.
Чем «Амбишн» отличается от «Актив»
Что входит в комплектацию «Ambition», но отсутствует в «Active»:
- Климат-контроль двухзонный;
- Колёсные диски легкосплавные Castor;
- Рейлинги на крыше чёрные;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой;
- Футляр для очков;
- Хром-пакет для интерьера;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Датчики парковки задние;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
- Противотуманные фары галогенные;
- Датчики света и дождя;
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
- Bluetooth.
Что не входит в комплектацию «Ambition», но есть в «Active»:
- Кондиционер;
- Колёсные диски стальные.