Audi q8 2021 года
Содержание:
- Стоимость обслуживания
- Дизайн
- Дизайн
- 2021 Audi Q3 модельный ряд
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Дизайн
- Дизайн
- 2021 Audi Q8 модельный ряд
- Стоимость обслуживания
- Обзор нового поколения
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Комплектации и цены
- Audi TT RS Coupe 2020
- Audi A5 Coupe 2020
- Audi S6 Sedan TDI 2020
- Динамические показатели и расход топлива
- Обзор
Стоимость обслуживания
Статус премиального флагманского кроссовера предусматривает внушительные суммы на обслуживание и содержание. Самой финансово затратной строкой в списке на содержание Audi Q8 будет налог на роскошь. После регистрации автомобиля в ГАИ владельцу необходимо будет ежегодно выплачивать около 100 000 рублей. Немного иначе дела обстоят с прохождением планового технического обслуживания. Один раз в 15 000 км владельцам необходимо посещать специализированные сервисные центры для проведения плановых технических работ. В зависимости от выполненного объема работ автовладельцу Audi Q8 необходимо будет заплатить от 20 000 до 60 000 рублей.
Также не стоит забывать и о затратах на обязательное страхование автотранспортного средства. Цена за ОСАГО в зависимости от региона значится в районе от 10 000 до 18 000 рублей. В то же время за КАСКО придется заплатить около 100 000 рублей. И самым последним пунктом в данной эпопеи считаются затраты, связанные с расходами на топливо кросс-купе. Согласно статистике в среднем в год на заправку владельцы Audi Q8 тратят от 40 000 до 70 000 рублей.
Дизайн
Внешний вид нового Ауди С6 2021 года имеет достаточно агрессивные очертания, которые особенно проявляются в передней части седана. Спереди автомобиль получил покатую крышку капота, узкие головные фары и крупную шестиугольную решетку радиатора с отделкой под хром и горизонтальными вставками внутри. Сама решетка визуально объединена с диффузором воздухозаборника, благодаря чему передний бампер практически не виден. Сбоку седан выглядит достаточно элегантно, благодаря правильной округлой крыше, прямой подоконной линии и крупным вырезам арок колес. Корма получила светодиодные фонари, объединенные с помощью хромированной полосы, а также сразу два сдвоенных выхода выхлопной системы. Нижняя часть заднего бампера комплектуется пластиковой накладкой-защитой.
В отделке салона производитель задействовал премиальные материалы с дополнением из декоративных вставок под дерево либо металл. Рулевое колесо седана выполнено в D-образной форме, которая сейчас достаточно популярна среди автопроизводителей
Также обращает на себя внимание наличие трех крупных цифровых экранов на передней панели. Один из используется в качестве виртуальной приборной панели, а два других необходимы для управления встроенными параметрами мультимедийной системы, регулировки блока климат-контроля и прочих возможных настроек
Центральный тоннель выглядит весьма эффектно благодаря внушительным размерам, а также установке аккуратного стильного селектора управления КПП, кнопки электронного стояночного тормоза и отдельного отсека для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Кресла салона имеют спортивную форму и очень мощную боковую поддержку. В их отделке производитель задействовал качественную кожу, дороговизна которой дополнительно подчеркнута эффектной светлой прострочкой.
Дизайн
Дизайн Audi Q8 2021 года можно назвать поистине революционным. Не зря в компании заявили, что в будущем все модели будут равняться именно на этот паркетник. В передней части кузова преобладает фирменная массивная шестиугольная решетка радиатора, которая занимает практически весь бампер. Светодиодная головная оптика и функциональные воздухозаборники гармонично обрамляют модуль. Стоит отдельно остановиться на дизайне передних ДХО. LED-элементы выполнены в виде перевернутой буквы “L”, что придает модели хищный прищур. Боковой профиль выполнен в стандартном стиле купеобразных кроссоверов с ниспадающей крышей к задней части. Более того, колёсные арки выделяются за счёт выштампованных элементов на крыльях. На дверных порогах имеются оригинальные хромированные вставки.
Задняя часть также выполнена довольно современно. Здесь особо выделяется светодиодная полоса, протянувшаяся по всей ширине багажной двери и объединяющая собой светодиодную оптику. Дизайн фонарей также выполнен в форме светодиодных полосок. Трапециевидные патрубки выхлопной системы идеально вписываются в пластиковую накладку на нижней части бампера. Единственным минусом в корме Audi Q8 может показаться для некоторых багажная дверь, обладающая низкой практичностью в виду своих небольших размеров и высоким порогом загрузки.
В салоне Audi Q8 преобладают самые современные и высококачественные материалы. Базово обивка салона будет комбинированная, но при желании её можно заменить на полностью кожаную. В интерьере выделяется 3 сенсорных дисплея. Один из них расположен на центральном тоннеле, кроме него там нашёл своё место селектор переключения режимов работы автомата, а также станция для беспроводной зарядки смартфона. Даже стандартные сидения имеют приличную боковую поддержку и прострочку с ромбообразным узором. Мультируль Audi Q8 имеет современный стиль с плоским дном. Для пассажиров, сидящих сзади предлагаются дефлекторы системы вентиляции и блок управления климат-контролем. Очень оригинально выглядит светодиодная подсветка салона.
Снаряженная масса
2145 кг
Багажное пространство — минимум
605 л
Багажное пространство — максимум
1755 л
Объем топливного бака
75 л
Длина
4986 мм
Ширина
1995 мм
Высота
1705 мм
Колесная база
2995 мм
2021 Audi Q3 модельный ряд
Второе поколение одной из самых продаваемых моделей бренда будет усовершенствовано в 2020 году с помощью дополнительного стандартного оборудования и опций для укладки. Audi Q3 45 TFSI теперь предлагается исключительно в экстерьере линии S. В комплектации «Премиум» передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой теперь являются стандартными, в дополнение к предупреждению о выходе из полосы движения Audi, прогрессивному рулевому управлению и подрулевым переключателям на руле. Доступный пакет Convenience теперь включает в себя внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и компасом, с подогревом, автоматическим затемнением для водителя, складывающиеся под напряжением наружные зеркала и пакет внутреннего освещения со светодиодной подсветкой. В комплектации Premium Plus Audi Cruise Assist, настраиваемый пакет светодиодного освещения салона plus и багажник из нержавеющей стали — все это теперь стандартное оборудование.
Опциональный пакет технологий теперь включает в себя 3D-систему Bang & Olufsen и систему распознавания дорожных знаков. Новый для 2021 года, доступный пакет помощи при парковке добавляет камеру вида сверху и систему помощи при парковке. В новом доступном спортивном пакете Black optic представлены 19-дюймовые титановые матовые колеса с всесезонными шинами, черные оптические акценты и рейлинги на крыше, а также спортивные сиденья S line в черном или сером кожаном салоне с контрастной строчкой. Новый для 2021 года, Navarra Blue был добавлен в линейку цветов.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Надо сказать, Audi A6 отлично держит дорогу. С помощью высокотехнологичного оснащения, изменения режимов езды и правильно настроенной подвески авто превосходно проявляет себя как во время неспешной поездки по прямой автомагистрали, так и во время прохождения крутых виражей
Если необходимы более четкие отклики, то стоит обратить внимание на спортивную версию, но нельзя забывать о присутствии жесткой подвески
Статус бизнес-авто не позволяет А6 выезжать на бездорожье. Но если все-таки появилась такая необходимость, то автомобиль с достоинством выдержит испытания. Уже неоднократно доказано, что полноприводная система Quattro творит настоящие чудеса там, где заканчивается асфальт. А если клиренса в 165 мм будет недостаточно, то пневмобаллоны смогут приподнять авто на пару сантиметров. Тем не менее, не стоит забывать о том, что модель не предназначена для таких условий.
Дизайн
По внешнему виду Ауди SQ5 2021 года легко определить, что данная модель имеет спортивную направленность. Кросс не слишком высокий, имеет коренастую посадку и достаточно хищный, стремительный взгляд. Передняя часть выделяется благодаря крупной шестиугольной радиаторной решетке и узким, слегка «прищуренным» передним фарам. Внизу бампера виднеется узкая полоска воздухозаборника, по краям от которой расположены крупные вырезы для дополнительного охлаждения тормозной системы и установки противотуманок.
Боковая часть кузова выполнена в стиле автомобилей немецкого концерна. Форма крыши представляет собой практически прямую линию, имеющую минимальный уклон к заднему ряду кресел. Колесные арки достаточно широкие, слегка выступают над колесами. Корма также имеет стандартное исполнение. Единственный элемент, который выделяется на общем фоне — крупные задние противотуманки, встроенные в бампер.
Внутреннее убранство паркетника практически в точности повторяет салон стандартного Audi Q5. Приборная панель кроссовера представлена крупным цифровым дисплеем, который позволяет вывести массу полезных данных на экран. На вершине центральной консоли расположился «парящий» тачскрин управления системой мультимедиа. Сама консоль визуально объединена с тоннелем, на котором размещен компактный селектор АКПП, кнопка электронного стояночного тормоза и шайба переключения доступных режимов езды. Все материалы, задействованные в отделке салона, имеют высочайшее качество. Кресла кроссовера очень удобные и не утомляют спину пассажиров даже при весьма длительных поездках.
Дизайн
В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.
В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.
Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.
Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л
Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм
2021 Audi Q8 модельный ряд
Флагманский внедорожник марки теперь стандартно оснащен дополнительными функциями помощи водителю и обновленной упаковкой. Боковая поддержка Audi и заднее заднее сиденье теперь входят в стандартную комплектацию Premium. Доступный пакет Convenience теперь включает в себя рулевое колесо с подогревом и камеру сверху в комплектации Premium. Комплектация Premium Plus теперь включает рулевое колесо с подогревом. Недавно выпущенный представительский пакет, предлагаемый в комплектации Premium Plus, включает Adaptive Cruise Assist, в том числе Audi Active Lane Assist, светодиодные фары HD Matrix, задние сиденья с подогревом и кожаные обитые подлокотники.
Стоимость обслуживания
Не вызывает никакого удивления то, что роскошный седан премиум-класса требует больших вложений для содержания его в исправном состоянии. Производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 2 лет независимо от пройденного пробега, но производитель рекомендует проходить регламентированное техническое обслуживание модели каждые 15 000 км. При этом за проведение данного процесса в зависимости от проделанных работ официальные сервисные центры попросят минимум 15 000 рублей, а максимум — может достигать 60 000 рублей.
К тому же, автомобиль, согласно российского законодательства, подпадает под налог на роскошь. Исходя из вариации, сумма может начинаться от 100 000 и доходить до 150 000 рублей. Также владельцу потребуется приобрести страховку КАСКО. В зависимости от вариации автомобиля стоимость услуги может быть больше полумиллиона рублей. Стоит сказать, что вышеперечисленные расходы полностью компенсируются надежностью, безопасностью и комфортом седана.
Обзор нового поколения
И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.
Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.
Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.
Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.
Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.
Абсолютно новый кузов Audi A3
Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.
Салон
Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».
Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года
И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.
Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.
Техническая начинка
Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:
- 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.
Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.
Комплектации и цены
Базовая
В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.
Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:
- электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
- электроподогрев задних сидений;
- память настроек;
- массажа для всех кресел.
Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.
В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:
- подушка для водителя;
- подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковая подушка;
- шторная подушка;
- подушка для коленей со стороны водителя;
- крепление isofix для детского кресла;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- модуль ABS;
- блок ESP;
- помощник при спуске с горы DAC;
- ассистент для старта на подъеме HAC;
- переключатель смены режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- система контроля усталости водителя.
Advance
Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.
Sport
Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.
Design
Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 355 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c |
5 600 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c |
5 822 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c |
6 015 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c |
7 745 000 рублей | дизель 4,0 л (422 л,с) | АКПП | 10,7/7,5/8,7 | Полный | 4,8 c |
Обзор
Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.
Кузов
“Заряженная” версия Audi SQ7
Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.
Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.
Салон
Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.
Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.
Техническая начинка
Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.
Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.
Модификации и опции в России
Audi Q7 2021 модельного года в России предлагается в четырех вариантах оснащения: Base, Advance, Sport и Business. Начальная версия включает 6 подушек безопасности, LED-светотехнику, двухзонный «климат», обогрев рулевого колеса,
19-дюймовое «литье», мультимедиа 8.8”, круиз-контроль и парктроники.
Самый дорогой пакет оснащения – это четырехзонный климат-контроль, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, матричная оптика, пневматическая подвеска, доводчики дверей, «премиум-музыка» Bose, 19 колонок по салону и мн.др.
Конкуренты
Конкурирует Ауди Q7 на российском рынке со следующими полнорамерными кроссоверами:
- BMW X7;
- Тойота Ленд Крузер 300;
- Mercedes-Benz GLS;
- Infiniti QX80.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD | дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD | бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,9 c | 6,1 c |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 233 | 233 |
Колиренс | 235 | 225 | 250 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,8 | 7,3 | 9,4 |
Трасса | 6,5 | 5,7 | 6,8 |
Средний | 7,3 | 6,3 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | дизель | бензин |
Марка | CYMC | CVMD | CREC |
Мощность | 252 | 249 | 333 |
Крутящий момент | 370 | 600 | 440 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5050 | 5050 | 5050 |
Ширина мм | 1970 | 1970 | 1970 |
Высота мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колесная база мм | 2990 | 2990 | 2990 |
Обьём багажника, литры | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) |
Масса автомобиля, кг | 1985 | 2055 | 2045 |
Видео тест-драйв
https://youtube.com/watch?v=2mKq9Mp29gY
Ауди q7 2021 года новая модель, фото, цена
Комплектации и цены
Ауди SQ8 2021 года является спортивной вариацией «заряженного» кросса Audi Q8 и отличается от него изменившейся отделкой салона и новым кузовом. Несмотря на то, что на российском авторынке паркетник доступен в единственной комплектации, его технические характеристики превосходят большинство современных SUV-представителей. Цена на новую модель является достаточно высокой, что определяется возможностями кросса и его «заряженностью». Все фото экстерьера и интерьера новинки доступны в данном обзоре.
Единственная вариация Audi SQ8, доступная на российском авторынке, обойдется покупателю в 7 100 000 рублей. В перечень доступного оснащения модели входят:
- 21-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- электронный стояночный тормоз;
- вся оптика автомобиля, включая ходовые и противотуманные огни, со светодиодными матрицами;
- встроенные омыватели передних фар;
- датчики дождя и света;
- электрозеркала со встроенным обогревом и повторителями поворотов;
- окрас дверных ручек в цвет кузова;
- электрический привод двери багажного отделения;
- стеклоочиститель заднего стекла, а также встроенная система его обогрева;
- рейлинги на крыше;
- задний спойлер;
- бампера с дополнительной хромированной отделкой;
- регулировки положения рулевого колеса по вертикале и выносу;
- мультифункциональный руль;
- оплетка, выполненная из кожи;
- цифровой экран на 12,3 дюйма;
- старт двигателя авто с помощью кнопки;
- комбинированная отделка салона с использованием декоративных алюминиевых вставок, а также накладки на педали и пороги;
- передний и задний подлокотники;
- поясничная опора для передних пассажиров;
- фирменные коврики в салон;
- электрорегулировки положений передних кресел салона;
- встроенная система подогрева передних сидений;
- центральный замок;
- возможность доступа в салон кроссовера без использования ключей;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный набор для курильщика;
- электроразъем;
- полный комплект встроенных подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- контроль устойчивости курса;
- помощник при движении на спуске либо подъеме;
- выбор различных режимов движения;
- контроль за нахождением кросса в рамках полосы движения;
- круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- контроль за уровнем давления в шинах;
- задний помощник парковки;
- ассистент отслеживания уровня усталости водителя;
- двух либо четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 17 встроенных динамиков;
- hands-free;
- дополнительный джойстик управления системой мультимедиа;
- сенсорный дисплей на 8,6 либо 10,1 дюймов;
- встроенная навигация;
- бортовой компьютер;
- сигнализация.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.0 TDI quattro tiptronic | 2020 — | 7 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3956 | 4.8 | 250 | 422 (310) / 5000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Audi TT RS Coupe 2020
СпорткарAudiTTRSCoupe второго поколения появился в 2017 году, а теперь подвергается некоторым изменениям как с внешней стороны, так и по технической части. Улучшенный автомобиль получил матовую окантовку черного цвета для радиаторной решетки и бампера. Визуально можно определить несколько увеличенные боковые воздухозаборники. Также заметны новые вставки в передней части.
Сзади также хромированную окантовку заменили на черную матовую линию. Бампер помимо стандартных элементов включает в себя дополнительные выемки для движения воздуха и улучшенного охлаждения тормозов задних колес.
Присутствуют некоторые отличия в спойлере. На старой версии края спойлера загибались только вниз, тогда как на новом автомобиле можно увидеть выступы как вниз, так и вверх.
Салон было решено оставить практически без изменений. По аналогии с внешними элементами, изнутри убрали всю хромированную отделку на консоли и дверях.
В автомобиле используется двигатель TFSI с пятью цилиндрами мощностью 400 л.с. и объемом 2,5 литра. Предусмотрен полный привод. Мотор действительно очень качественный и надежный, что неоднократно подтверждалось многочисленными наградами.
Начальная стоимость нового спорткара – 38 тысяч евро при продаже на территории Европы.
Audi A5 Coupe 2020
Изменения коснулись также моделиAudiA5Coupe. Немного поменялось оформление радиаторной решетки, при том что форма осталась прежней. В 2020 году авто получило ячеистую решетку вместо стандартного вертикального заполнения. Машина оснащается LED-оптикой с опцией монтажа дополнительных матричных модулей.
Сзади изменений наблюдается гораздо больше. Полностью поменялся бампер, а также установили большие трубы для выхлопа. Задняя оптика составлена из современных светодиодных ламп. Интерьер остался прежним, за исключением используемого ПО. Большой дисплей10,1 дюйма оснащается чувствительным сенсором и функцией голосового управления.
В качестве силовых агрегатов используются проверенные бензиновые и дизельные двигатели от 163 до 245 л.с. Все модели, кроме V6, имеютстартер-генераторна 12В. С его помощью удалось достичь экономии горючего до 0.3 л на каждые 100 км.
Модифицированная версия с турбированным дизелем на 347 л.с. оснащается стартер-генератором на 48 В. В линейке не предусматриваются механические коробки передач. Применяются исключительно S-троники на 7 ступеней и АКПП на 8 скоростей.
Базовая комплектация Ауди А5 Купе потребует вложений 2,7 млн рублей. На территории Германии автомобиль продается уже с конца 2019 года, а россияне сейчас могут начинать связываться с дилерами по поводу приобретения новинки.
Audi S6 Sedan TDI 2020
Новый седан Ауди S6 для европейского потребителя выпускается с дизельным мотором. Рестайлинг модели включил в себя обновление решетки радиатора, модернизацию оптики и уменьшение габаритов боковых воздухозаборников на бампере.
На задней части можно увидеть новые увеличенные фары, соединенные тонкой хромированной полосой.
Салон получил новую торпеду, включающую в себя цифровой дисплей с функцией навигатора, который с успехом заменил старую аналоговую приборную панель. По центру появился большой мультимедийный экран с возможностью сенсорного управления. Прямо под ним предусмотрен дисплей для управления климат-контролем. Рычаг переключения передач немного сместился в сторону, обеспечивая более удобное управление.
Внутри установлен дизельный мотор V6 объемом 3 литра и мощностью 349 лошадиных сил. функционирует в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Есть стартер-генератор, гарантирующий снижение расхода топлива. Питание электрики обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 10 А*ч. Цены на продающиеся в Европе модели начинаются от 73 тысяч долларов.
Динамические показатели и расход топлива
Наличие 3-литрового турбомотора позволяет разогнать паркетник до первой «сотни» всего лишь за 5,4 секунды, что является впечатляющим показателем, учитывая его габариты. Подобная скорость позволит автомобилисту с легкостью маневрировать как в пределах городского движения, так и во время поездок за городом. Несмотря на серьезную мощность двигателя Audi SQ5, средний расход бензина, который заявляет производитель, позволяет назвать кросс весьма экономичной моделью. Умеренным потреблением на уровне 8,5 литра может похвастаться далеко не каждая машина, даже оснащенная значительно менее производительным мотором.
Обзор
Вместе с классической модификацией, также обновлена “заряженная” версия Audi S4.
Рестайлинговая модель Audi A4 2021 модельного года успешно продается в России, где спросом пользуются все версии седана пятого поколения.
Автомобиль продолжает эксплуатировать универсальную «тележку» MLB, позволяющую ставить многорычажные подвески, адаптивные амортизаторы, гибридные моторы, а также трансмиссии, одинаково успешно работающие с базовой системой переднего привода и системой quattro, имеющей самоблокирующийся дифференциал (в зависимости от режима работы ездовой электроники на заднюю ось может передаваться до 85% тяги, а на переднюю – до 70%).
Кузов
Немецкие дизайнеры не устают делать своему седану едва заметные «пластические операции», а последнее вмешательство подарило модели новые формы выштамповок на крыльях и дверях, новую «начинку» фар головного света и три варианта радиаторной решетки: с горизонтальными линиями (стандартный вариант), с вертикальными (версия для машин Allroad) и в форме «гриля» (спортпакет S line).
A4 Avant в кузове универсал.
Салон
Единственная «обновка» салона рестайлинга Audi A4 2021 года – медиакомплекс MMI с 10.1-дюймовым экраном, который может синхронизироваться со смартфоном и отображать «картинку» встроенного навигатора, в том числе брать данные с Car-to-X и взаимодействовать с окружающей дорожной инфраструктурой.
К примеру, отображать время включения зеленого сигнала на светофорах, показывать оптимальную скорость для действующей «зеленой волны» и т. д. Что касается «приборки», то она в базовом оснащении аналоговая, но в виде опции идет ее цифровой аналог (12,3”) в комплекте с проекционным дисплеем.
Техническая начинка
Последнее обновление моторной гаммы для Ауди A4 2021 года состоялось в 2018-ом, когда в линейку попали модернизированные двигатели, отвечающие более строгим требованиям экологичности выхлопа.
Бензоагрегаты представлены турбированными «четверками» TFSI объемом 2.0 литра с форсировками на 150 л. с. (модификация 35 TFSI), 190 л. с. (40 TFSI) и 245 л. с. (45 TFSI). Каждому из этих моторов помогает стартер-генератор на 12 Вольт.
S4
Дизельные модификации немецких седанов комплектуются 136- (30 TDI), 163- (35 TDI) и 190-сильными (40 TDI) турбомоторами объемом 2.0 литра и 3.0-литровыми V-образными «шестерками» на 231 л. с. (45 TDI). Самой же «горячей» версии с электронаддувом достался турбодизельный 3.0-литровый V6 мощностью 347 л. с. с гибридной надстройкой в исполнении 48-вольтового генератора.
«Механика» ставится только на начальную бензиновую версию авто, а остальным полагается либо роботизированный S tronic, либо 8-скоростной «автомат». Первый идет в комплекте с четырехцилиндровыми агрегатами, второй – с дизельными V6.