Что собой представляет новая модель audi a7 2020 года

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

Характеристика Audi A6 С7, седан Audi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4915 4933
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1455
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1585 1535
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 530/995 530/995
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

Характеристика Audi A6 С7, универсал Audi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4926 4943
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1461
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1650 1600
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 565/1680 565/1680
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Технические характеристики А7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 220 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 235 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Производитель предлагает будущему владельцу на выбор 4 двигателя, 3 из которых бензиновые, а один дизельный.

Первый двигатель, это мотор объемом 2,8 литра V6, который выдает 204 лошади при крутящем моменте 280 H*m. Тип привода у этого автомобиля изначально передний, но на этот мотор можно заказать опцию, в которой на модель идет установка системы полного привода quattro. Разогнать машину до 100 км/ч мотор способен за 7,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.

Второй TFSI мотор – это силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра, выдающий 300 л.с., эта мощность была достигнута с помощью установки компрессора. Крутящий момент у мотора составляет 400 H*m. Автомобиль с этим мотором, сразу стоит на полном приводи и имеет 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic. Этот силовой агрегат разгоняет авто до сотни за 5,6 секунды.

Третий двигатель и самый последний бензиновый агрегат является самым мощным и выдает 420 лошадиных сил при объеме в 4,0 литра. Это V8 с двумя турбинами, который также стоит на полном приводе и имеет туже коробку S-Tronic. Крутящий момент составляет 550 H*m, что дает просто потрясающие результаты.

Дизельный TDI мотор один, объемом 3,0 литра, но они разделяются на 2 вида и выдает первый 204, а второй 245 л.с. Первый мотор переднеприводный, а полный привод является опцией, а второй полноприводный. Мы не будем долго про него рассказывать, так как дизельные моторы Audi A7 2016 в России не особо популярны.

Характеристики этих моторов действительно неплохие, автомобиль хоть является комфортным, но при этом двигателя позволяют ему ехать быстро при желании.

Кузовные характеристики

Внешние габаритные размеры Ауди А7 Спортбек после рестайлинга составили:

  • Длина – 4975 мм;
  • Ширина – 1910 мм;
  • Высота – 1420 мм;
  • Колесная база – 2915 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1645 и 1635 мм;
  • Клиренс – 165 мм.

Дорожный просвет в процессе движения может незначительно изменяться. Это необходимо для более плотного прижима авто к дорожному полотну. На высоких скоростях массы транспортного средства может не хватать для стабильного и уверенного хода из-за сопротивления воздуха. Соответственно уменьшение клиренса немного решает подобную проблему.

Размеры предлагаемых дисков были указаны выше, а теперь в деталях можно расписать покрышки, которые поставляются в паре с колесами. Это 255/45 R18, 255/40 R19, 265/35 R20, 275/30 R21 и 280/30 R22. Последний вариант кажется просто гигантским на фоне даже столь длинного авто.

Цвета окраски Audi A7 включают всего несколько оттенков. Столь малый ассортимент эмалей объясняется короткой историей существования модели. Стандартными считаются металлики.

Технические характеристики

Audi A7 оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия кажется крепкой и энергично гонит A7 по городу и до скоростей шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. Существует также 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая действует как стартер и генератор переменного тока, и без проблем работает в фоновом режиме.

Audi S7 имеет 444-сильный 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Эта настройка придает Audi более спортивный вид и сокращает время разгона до сотни всего до 4,5 секунды.

Выбирайте Audi RS 7, если вы действительно хотите баллистической скорости и яркого выхлопа. RS7 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Разгон с нуля до 100 км/ч достигается всего за 3,5 секунды. 

Audi A7 получил не только завидные технические характеристики, но и отличные оценки топливной экономичности как для большого автомобиля. Базовая версия Audi A7 имеет расход 9.0 л/100 км. Варианты S7 и RS7 рассчитаны на 10.2 и 12.4 л/100 км соответственно.

Audi A7 отличается исключительной динамикой движения. Автомобиль маневренный и уравновешенный даже на крутых поворотах. Рулевое управление четкое, подвеска отлично поглощает неровности дороги. Опциональная пневмоподвеска еще больше повышает комфорт поездки. В целом, модель A7 спортивная, когда вам хочется драйва, и удобная, когда вам хочется расслабленного круиза.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Audi A7

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 декабря 2018 Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием

Практичности в этих автомобилях немного, зато стиля и харизмы – хоть отбавляй!

19

Тест драйв 02 июля 2018 Audi A7 Sportback как стимул для принятия решения

Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано

10

Недетские игры (A7 Sportback 2.8) Тест драйв

Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех .

13 26 декабря 2010

Большое купе (A7 Sportback (2010)) Тест драйв

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. «Audi A7 Sportback», продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

11 18 октября 2010

Все тесты Audi A7

Все новости

Новости

Audi A7 превратили в седан

Модель A7 всегда представляла собой спортбэк, однако, в Audi решили поменять форм-фактор модели ради клиентов из Китая 19 апреля 2021

Audi привезет новую А7 Sportback в Россию

Российское отделение Audi объявило прием заказов на новое поколение A7 Sportback 04 июня 2018

Audi представила новую А7 Sportback

Компания Audi представила второе поколение лифтбэка А7 Sportback. Внешне модель практически не изменилась 20 октября 2017

Все новости про Audi A7

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что немецкий лифтбек имеет внушительные размеры и вес, устанавливаемые под капот двигателя, позволяют ему демонстрировать достаточно приличный разгон. Так, с места до скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 5-6,5 секунды. Такой показатель позволяет рассчитывать на уверенное маневрирование как в рамках городского режима, так и при поездках за его пределами.

Конечно, габариты лифтбека не позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет с легкостью маневрировать в пределах города, а вот на трассе он с легкостью «сделает» практически любого соперника. Несмотря на достаточно приличную резвость, уровень расхода топлива, заявленный разработчиком авто, не будет превышать, в среднем, 7 литров на 100 км пути. Данный показатель является среднестатистическим и не будет значительно выше либо ниже, чем у большинства моделей из данного сегмента.

Доступные двигатели

Базовая модификация AudiA7 рестайлинга первого поколения получила 7-ступенчатый робот, полный привод и двигатель с объёмом 2,8 литра. Благодаря использованию новой выпускной системы улучшились технические характеристики Audi A7, а мощность автомобиля увеличилась на 16 лошадиных силы и составляет 220 лошадок. Также можно заказать двухлитровый турбомотор, который развивал 249 лошадиных сил. Мощность этого силового агрегата на российском рынке специально была занижена, чтобы автомобиль проходил по транспортному налогу с меньшей ставкой. При желании можно было подобрать рестайлинг первого поколения A7 с более мощными моторами, в том числе 3-литровым турбо, который развивал 333 лошадиных силы. Несмотря на такую огромную мощность двигатели благодаря применению современных технологий и турбонаддува отличались умеренным аппетитом, расходуя на трассе 5-6 литров топлива в крейсерском режиме.

Ауди А7 2021: салон

Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.

Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.

сиденья

навигация

audi

Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.

Дизайн

Внешность лифтбека можно назвать несколько агрессивной и близкой к спорткару. Спереди Ауди А7 2021 года выделяется благодаря покатой крышке капота с несколькими выштамповками, спускающимися к шестиугольной решетке радиатора. Достаточно интересно выглядит зауженная головная оптика, в середине которой встроены полоски светодиодных огней. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по его краям находятся дополнительные разрезы, направляющие потоки воздуха на охлаждение тормозной системы.

Сбоку немецкое авто выделяется благодаря крупным выштамповкам в нижней части дверей, крупным колесным аркам, а также ниспадающей крыши. Наиболее необычным решением для кормы являются задние фонари, которые практически по всей плоскости объединены при помощи крупной светодиодной вставки.

Салон лифтбека поражает дороговизной, качеством материалов отделки и не покидающим ощущением комфорта. Передняя панель выполнена в двух уровнях. Верхний представлен цифровым дисплеем виртуальной панели приборов, а также широкими полосками воздуховодов. Второй уровень — крупным сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа, ниже которого находится еще один тачскрин, позволяющий регулировать параметры работы климат-контроля, настраивать положение кресел и активировать прочие сервисы.

Рулевое колесо является удобным. Оно выполнено в классическом стиле и оснащено клавишами управления различным функционалом. Кресла салона очень удобны, позволяют установить индивидуальные настройки практически под любого пассажира. Боковая поддержка, как и встроенная поясничная опора, не дают устать пассажиру во время длительных поездок.

Интерьер

Салон седана шикарен и бесподобен. По крайней мере, визуально, хотя на деле все оказывается невероятно качественным и надежным. Что тут говорить, машина стоит почти 2,5 млн рублей, а значит, можно было немного потратить денег на отделку интерьера. Впечатляет обилие кожи и металлических, деревянных вставок. Пластик практически не появляется в оформлении. Каждая деталь в салоне функциональна и информативна. Повсюду прослеживаются кнопки управления, автоматизирующие многие процессы. Рулевое колесо с тремя спицами можно назвать настоящей гордостью конструкторов Ауди. Оно фантастически податливое и шустрое. Взявшись за него один раз, больше никогда не хочется отпускать обод. Торпеда увенчана внушительной приборной панелью с множеством датчиков и центральной консолью. Тоннель довольно высокий, но рычаг коробки передач в процессе езды не мешает управлять автомобилем.

Передние кресла водителя и пассажира комфортны и удобны. Естественно в качестве обивки предлагается натуральная кожа. Сидения не очень мягкие, а боковая поддержка врезается валиками в спину и бедра. Впрочем, именно это и нужно для движения на высоких скоростях.

Уюту способствуют вентиляция, электропривод, подогрев и массажеры. Не стоит забывать о широком диапазоне продольных регулировок. На втором ряду не столь комфортабельно, как спереди, хотя кресла почти не отличаются. Конечно, заявленная возможность разместить на диване трех человек далека от реальности. Лучше ограничиться двумя взрослыми. Втроем будет явно не очень удобно.

Базовый объем багажника составляет 535 литров. Раскладка сидений второго ряда позволяет увеличить вместительность в три раза до 1390 литров.

Салон

Audi A7 — четырехдверный пятиместный фастбек. Передние сиденья удобные и мягкие. Посадка водителя также комфортная, а обзорность хорошая во всех направлениях. Задние сиденья удобные, и есть достаточно места для для взрослых, но пространство над головой “украдено” ниспадающей линией крыши.

Audi умеет делать люксовые и практичные интерьеры, а модель A7 — яркий пример этого. Фастбек обладает выдающимся интерьером, который выглядит современно и элегантно, но при этом не слишком вычурно. Многие поверхности отделаны высококачественными материалами: полированным металлом, деревом, кожей и мягким пластиком. 

У Audi A7 есть грузовое пространство объемом 705 л. Задние сиденья можно сложить, чтобы разместить более громоздкие предметы, например, пару велосипедов или целый журнальный столик. Багажник этой Ауди больше, чем у любого другого премиального большого автомобиля.

Audi A7 оснащен футуристической информационно-развлекательной системой с двумя экранами. Она включает 8,8-дюймовый сенсорный дисплей в центре приборной панели и 8,6-дюймовый сенсорный дисплей прямо под ним. Верхний экран управляет навигацией, радио и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а нижний экран регулирует климат-контроль и настройки автомобиля. Более высокие уровни отделки салона заменяют стандартный 8,8-дюймовый дисплей на 10,1-дюймовый.

У этой системы мультимедиа есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, значки большие и легко различимые, экраны быстро реагируют на ввод, а меню простые. Оба дисплея также имеют тактильную обратную связь — легкую вибрацию, ощущаемую на кончике пальца, — поэтому вы можете определить, обнаружила ли система вашу команду. С другой стороны, эта мультимедиа требует от водителя большего внимания, чем традиционная схема управления Audi на основе кнопок.

История развития Ауди A7

Первое поколение

Немецкие производители назвали первую модификацию «A7 Sportback». Автомобиль представлял собой пятидверный седан, большую часть элементов кузова выполнили из стали, а около 20% – из алюминия. Это облегчило конструкцию – при значительных габаритах машина весила менее 1700 кг – это на 100-150 кг больше, чем тот же параметр других немецких аналогов.

В качестве силовых установок использовали два бензиновых мотора (2,8 и 3.0 л) и два трёхлитровых дизельных. Самый мощный бензиновый двигатель мог развивать мощность до 310 л.с. Дизель – до 245.

В 2014 году немцы провели рестайлинг А7: усовершенствовали дизайн. Вид автомобиля стал более агрессивным и спортивным. Изменили все оптические приборы, решётку радиатора, выхлопные патрубки, диски колёс. Современные матричные фары могут устанавливаться по желанию заказчика. Также в качестве опции предлагались специальные кресла с функцией массажа, вентиляцией, систему ночного видения, датчики для предупреждения столкновений.

: мотор + КПП + тип привода – до 17 вариантов. В качестве коробки передач применяли вариатор, АКПП или робот.

Второе поколение

В 2017 году появился Audi A7 II поколения. Фары изменились – их разрез стал более хищным, поменяли форму решётки радиатора – на шестиугольную. Линии кузова стали более плавными.

Для заказчиков стал доступен дополнительный пакет «S-Line».

Технические характеристики обоих поколений А7

Общие данные:

  • размеры: I поколение – 4969 х 1911 х 1420 мм; II поколение – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • двигатели: бензиновые – DAXB, DLZA, CYPA, CHVA, дизельные – CDUC, CDUD, CKVB, CKVC;
  • топливо: бензин или дизельное топливо;
  • ходовая часть: многорычажная независимая, есть стабилизатор поперечной устойчивости;
  • тормозная система: дисковые вентилируемые тормоза с гидроприводом и усилителем. Рулевое управление – адаптивное с волновым редуктором;
  • тип подвески: независимая пружинная (спереди и сзади), радиус разворота – 6 метров;
  • клиренс – 120-145 мм;
  • расход топлива (средний) – 6,0 литров по трассе, в городском цикле – до 10 л, смешанный режим – 6,7 л;
  • сколько лошадей: от 204 до 326 л. с.

Характеристики Ауди А7 зависят от поколения автомобиля, типа установленного мотора и трансмиссии.

Зайти с козырей

Уже в своей базовой комплектации Audi A7 Sportback впечатляет перечнем систем безопасности и оборудования для комфорта. В их числе биксеноновые фары, доступ в салон без ключа, крышка багажника с электроприводом, шесть надувных подушек, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI. Еще более совершенным этот автомобиль могут сделать различные опции. Например, вентиляция и функция массажа в передних сиденьях, светодиодные фары, система ночного видения (предупреждает о появлении на дороге животных или людей), адаптивный круиз-контроль, способный притормозить машину перед препятствием, если этого не сделал водитель (во время теста я испытал и это приспособление).

Диета по-немецки

Несмотря на внушительные габариты, Audi A7 Sportback достаточно легок – всего 1720 кг с меньшим из бензиновых моторов. Этот факт во многом определяет такие показатели, как хорошая разгонная динамика и уверенное торможение, отличная управляемость, низкий расход топлива. Секрет в том, что немецкие конструкторы по максимуму использовали алюминий, комбинируя его с различными сортами стали. В частности, из алюминия в машине сделаны все двери, капот, контур крышки багажника, усилители за бамперами, элементы подкапотного пространства, а также рычаги передней и задней подвески. При этом, конечно же, жесткость кузова и уровень защищенности людей внутри автомобиля ничуть не ухудшились.

СРАВНИТЕ САМИ

Audi A7 Sportback

Porsche Panamera 4

BMW GT

Макс. мощность, л.с.

300

300

306

Макс. момент, Нм

440

400

400

Макс. скорость, км/ч

250*

257

250

Время разгона

0–100 км/ч, с

5,6

6,1

6,3

Экономичность,

л/100 км

8,2

9,6

8,9

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

нет данных

Цена, руб.

от 2 695 000

от 4 568 600

от 2 740 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A7 Sportback

Габариты, мм

4969х1911х1420

Колесная база, мм

2914

Объем багажника, л

535–1390

Снаряженная масса, кг

1720

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

2773

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/5250–6500

Макс. момент, Нм/об/мин

280/3000–5000

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Привод

постоянный полный

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,3

Расход топлива (средний), л/100 км

8,0

Объем бака, л

65

Сидим спереди

Салон A7 по сравнению с прежним стал на 21 мм длиннее. Спереди это почти незаметно. Посадка стала немного глубже. Мы с экспертом Audi Антоном Емельяновым сидели вольготно, как в звездолете из будущего. Сиденья – для меня привычно жесткие, я в них никогда не устаю.

Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид.

В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7 — на стоянке все провоцирует потыкать в экран.

Список ассистентов достаточно длинный: до 39 помощников распределены по трем пакетам, предназначенным для парковки, города (ассистент проезда перекрестков) и «Tour» (ассистент экономичной езды, адаптивный ассистент, адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе).

Я, правда, имею одну слабость: всегда тороплюсь врубить «драйв».

Да, сейчас поедем, но прежде хочу вспомнить, как изводил продавцов Порше Панамера. Вот, смотрите, говорил я им, у меня в А7 двигатель и коробка передач, как у Панамеры, а сзади я могу посадить трех взрослых девиц, в Панамере их сядет сзади только две. Заканчивал всегда тем, что пока не готов переплачивать только за шильдик Порше, лишаясь сзади одной подружки.

Так вот, в новой версии Ауди А7 все мои три подружки могут легко разместиться на заднем сиденье, даже прибавив в весе.

Сзади стало заметно больше места, чем кажется, глядя на спадающую крышу. Даже для длинных ног остается еще место в коленях.

Багажник для меня привычный с высоко открывающейся пятой дверью. Она, кстати, даже в дождь не доставляет мне неудобств. Здесь вижу только достоинства — особенно, для длинномерных грузов.

Задняя спинка теперь разрезана на три части, у моего А7 узкий люк. Новая версия мне больше нравится, у нее и ниша слева появилась.

Мы, кстати, уже давно едем

Мой Ауди А7 прошел, как уже говорил, чуть больше 70 тыс. км. На 50 тыс. км заменил два задних баллона пневмоподвески. В НАМИ эти баллоны исследовали и сделали заключение, что виновата московская химия, нарушившая герметичность этих чувствительных к ней деталей. Теперь жду падения спереди, но даже в этом случае не отказался бы от «пневмы». Она дает возможность поднять авто на плохой дороге, куда меня иногда заносит, но главное, получаешь кайф от езды на спортбеке. В два прыжка он разгоняется и дальше просто летит над дорогой.

В новой Ауди А7 можно выбрать из четырех подвесок: всегда на борту традиционная подвеска на стальных пружинах (с ней А7 на фото), опционально есть спортивная подвеска (ниже на 10 мм), подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами и пневмоподвеска «air suspension» со стабилизацией дорожного просвета.

Тест Ауди А7 по шершавому льду карельских озер проходил на авто с традиционной подвеской на стальных пружинах. И скажу я вам, мы носились по ледяным ухабам с немалой скоростью, я сидел и спереди, глубоко внизу в водительском кресле, и сзади — уверяю, в салоне такого авто ездокам будет комфортно. Тишина — это отдельная заслуга кузова, но и подвеска молодец, очень щадящая даже на заметных неровностях.

Мой Ауди А7, если не считать потерю двух баллонов «пневмы», по подвеске проблем не доставляет.

Серийно на борту прогрессивное рулевое управление, которое становится острее или более вялым в зависимости от интенсивности руления.

Для более легкого управления при одновременно улучшенной стабильности при движении прямо в листе опций есть «Dynamik-Allradlenkung» (динамическое подруливание всех колес). На малой скорости задние колеса поворачиваются в противоположном передним направлении до 5 градусов, что уменьшает радиус разворота на 1,1 метра. С 60 км/ч задние колеса поворачиваются синхронно с передними, что улучшает стабильность.

Дизайн

Дизайн модели выполнен в спортивном и современном стиле. В его передней части преобладает большая шестиугольная радиаторная решетка, по бокам которой расположена полностью светодиодная оптика. На нижней части переднего бампера установлены массивные воздухозаборники для лучшего охлаждения тормозной системы. Крыша модели ниспадает к задней части, что придает лифтбеку Audi A5 купеобразный внешний вид. В задней части также выделяются полностью светодиодные фонари, поделенные крышкой багажника на две секции. Более того сзади видна двойная выхлопная система, которая не только выглядит эффектно, но и придает автомобилю неповторимый звук.

По традиции в салоне A5 все выполнено стильно, удобно и с применением качественных материалов. Передняя панель выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, слева от которого находится полностью цифровая приборная панель. На центральной консоли расположены только самые необходимые клавиши и регуляторы управления настройками автомобиля. На центральном тоннеле имеется оригинальный селектор переключения режимов работы роботизированной коробки передач, пара подстаканников и несколько ниш для хранения вещей. Сидения прекрасно отформованы, имеют отличную боковую поддержку и полностью обволакивают сидящих в них людей.

Снаряженная масса
1510 кг
Багажное пространство — минимум
465 л
Багажное пространство — максимум
1280 л
Объем топливного бака
54 л

Длина
4757 мм
Ширина
1843 мм
Высота
1386-1398 мм
Колесная база
2824 мм

Дизайн

Дизайнеры постарались сделать дизайн автомобиля так, чтобы он не отличался от всей линейки компании Audi, стиль данного дизайна очень напоминает спереди Audi A6. В остальном модель похожа на спортивный автомобиль и это дает очень большую привлекательность. Также инженеры и дизайнер немного поработали вместе и сделали так, что автомобиль не только выглядит красиво, но при этом дизайн придает автомобилю более хорошую аэродинамику, которая составляет 0,28.

Дизайн салона практически ничем не отличается он Audi A6, но это не делает его плохим. Наоборот это уже проверенный салон и многим он понравился. В салоне используются кресла с более сильной боковой поддержкой, что опять же намекает покупателю на спортивный характер данной модели.

Если посмотреть спереди на автомобиль, то можно заметить большую решетку радиатора, большой и солидный бампер с большим количеством элементов предназначенных для аэродинамики. Это говорит о том, что над внешним видом модели работали не только дизайнеры, но и еще инженеры

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то внимание привлекают больших колесные арки, а также не менее привлекательные диски

Задняя часть автомобиля обладает прекрасным бампером, а также красивой оптикой. Помимо этого, еще задняя часть дополнена прекрасной выхлопной системой, но это насадки, при этом все равно выглядящие прекрасно. Задняя часть также как и передняя получила новую оптику, так как произошел рестайлинг модели, вся оптика получила динамические поворотники, а также стало больше светодиодных элементов.

Теперь обсудим размеры данного автомобиля:

  • длина – 4974 миллиметра;
  • ширина – 1911 миллиметров;
  • высота – 1420 миллиметров;
  • колесная база – 2914 миллиметров;
  • снаряженная масса – 1830 килограмм;
  • багажник – 535 литров.

В интерьере использована технология, которая отображает небольшое навигационное окно на лобовом стекле, что позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги смотреть куда ему необходимо двигаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector