Обзор audi a5 sportback: история модели, характеристики, отзывы

Экстерьер

Автомобиль получил оригинальную оптику. Конечно, она чем-то похожа на фары Audi A3 2020 sportback и Audi A4 2020 sportback, даже является их смесью. Но, как нам кажется, выглядит куда более выразительней и гармонично вписывается в дизайн. Зато у Audi A6 Allroad Quattro фары очень сильно отличаются.

В дизайне кузова бесспорно доминируют горизонтальные линии, особенно ярко выделяется линия по бокам, идущая по всей длине автомобиля. Очень агрессивно смотрится передняя часть автомобиля – огромная радиаторная решетка в сетку и 2 ноздри по бокам переднего бампера, в которые встроены противотуманки, ДХО и сенсоры контроля зон.

А вот сзади автомобиль выглядит…обычно? Только такое описание мы можем ему дать. Ну нету тут ничего выдающегося. Даже больше – к чему эти огромные отверстия под выхлопные трубы? Ну никак они не сочетаются с дизайном.

Экстерьер

Традиционно все самые яркие детали кузовного декора вынесены на фронтальную сторону передка. В наличии:

  • цветовой контраст чёрного периметра лобового стекла, который гармонично сочетается с разными вариантами лакокрасочного кузовного покрытия;
  • пологий наклон украшенного ребристыми профилями широкого капота;
  • заключённая в серебристое обрамление пятиугольная решетка радиатора;
  • клиновидные блоки дополненной ходовыми огнями мощной матричной оптики.

В спортивный стиль новинки удачно вписывается аэродинамическая конфигурация соединённых хромированной планкой боковых вентиляционных диффузоров. Часть декоративных функций возложена на хромировку брендового логотипа и детали ребристого рельефа.

Достойно и динамично смотрится Audi A3 Sportback 2021 на рекламных фото и видеороликах в менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги и хромированное обрамление боковых окон;
  • стильные зеркала обратного вида;
  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • визуально соединяющий высокие колёсные арки продольный ступенчатый профиль.

Новинка модельного ассортимента легко узнаваема по эксклюзивному пятилепестковому рисунку алюминиевых колёсных дисков.

В оформлении тыльной стороны новый кузов демонстрирует все преимущества современной кроссоверной компоновки. В комплектации – дополненный пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, ставший традиционным тандем наклонного окна и вертикальной плоскости компактной двери багажного отсека.

Антураж кормовой части включает в себя: футуристический дизайн клиновидных многофункциональных фонарей, хромированные шильдики, брендовую символику и аэродинамический выступ, под которым имеется площадка для регистрационного знака.

Спортивный стиль также преобладает в конструктиве массивного бампера, оснащённого противотуманными огнями, вентиляционными диффузорами и металлопластиковым комбинированным обвесом.

Продажа Audi Q3 Sportback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q3 Sportback 2021

3 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 Sportback 2021

4 411 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 Sportback 2021

4 368 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 Sportback 2021

4 008 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 Sportback 2021

4 288 000 ₽

Санкт-Петербург

Q3 Sportback 2020

3 490 000 ₽

Москва

Q3 Sportback 2020

2 992 000 ₽

Москва

Q3 Sportback 2021

3 518 717 ₽

Москва

Q3 Sportback 2021

3 834 955 ₽

Москва

Q3 Sportback 2020

3 443 000 ₽

Липецк

Q3 Sportback 2021

3 538 000 ₽

Киров

Q3 Sportback 2021

4 175 500 ₽

Ставрополь

Q3 Sportback 2021

3 868 700 ₽

Ставрополь

Q3 Sportback 2021

4 121 500 ₽

Ставрополь

Q3 Sportback 2021

4 250 000 ₽

Челябинск

Q3 Sportback 2021

4 053 474 ₽

Челябинск

Q3 Sportback 2021

3 994 809 ₽

Челябинск

Q3 Sportback 2021

3 986 325 ₽

Сургут

Q3 Sportback 2021

4 365 900 ₽

Кызыл

Q3 Sportback 2020

3 850 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q3 Sportback

Отзыв о Audi Q3 Sportback, 2020
Задорная апельсинка с неприятным послевкусием.

Для начала — маленькая предыстория. В конце 2020 года я заказал из Грузии 100 бутылок вина, которые мне доставили в Москву. К сожалению, не кому было получить их в Москве, чтобы отправить в мой адрес транспортной компанией в отапливаемом…

Статьи о Audi Q3 Sportback

Статьи об автомобилях Audi Q3 Sportback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Новости о Audi Q3 Sportback

В России начались продажи Audi Q3 Sportback: ЦЕНЫ;
В сентябре российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение кроссовера Audi Q3. Минимальная цена модели, судя по конфигуратору на официальном сайте, сейчас составляет 2 110 000 рублей, однако теперь компанию …

Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получили 400-сильный мотор;
Audi представила флагманские модели семейства Audi
Q3: RS Q3 и RS Q3 Sportback. По традиции для серии RS они получили мощный мотор, доработанную подвеску и заметные визуальные отличия.

Кроссовер Audi Q3 Sportback получил заниженную крышу;
Кроссовер Audi Q3 второго поколения был представлен год назад. Теперь у него появилась новый собрат — Q3 Sportback. Это первый «паркетник» немецкой компании с приставкой Sportback, но не первая купеобразная версия…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Интерьер

Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.

В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус

Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.. По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса

По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.

Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Комплектации и цены

Цена на самую дешевую Audi A5 Sportback 2020 стартует с 2.680 млн рублей – это комплектация Base, а самая дорогая начинается от 3.357 млн – это комплектация Design. У автомобиля в кузове купе будет доступно всего 2 комплектации – это Design, со стартовой ценой в 3.142 млн рублей, и Sport, стартующая с отметки в 3.132 млн рублей. Конечно же, вы можете набрать кучу доступных опций и легчайше достигнуть суммы в 4 миллиона рублей.

Название комплектации Стартовая стоимость
Base 2 680 000 рублей
Advance 2 897 000 рублей
Sport 3 132 000 – 3 347 000 рублей
Design 3 142 000 – 3 357 000 рублей

Audi A5 2020 sportback – комплектации и их цена

Название комплектации Стартовая стоимость
Sport 3 132 000 – 3 347 000 рублей
Design 3 142 000 – 3 357 000 рублей

Audi A5 2020 Coupe – комплектации и их цена

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Технические характеристики

Из особенностей технических характеристик этой новинки можно выделить подвеску – она одновременно и спортивная, и комфортная, шикарный компромисс!

Уже в базовой версии модели будет доступна функция выбора режима езды Dynamic Drive Select.

Из двигателей можно выделить 3.0-литровый V6 дизель, который будет доступен для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet – при своих 347 л.с. он выдает 700 Н*м момента, а до сотни разгоняется менее, чем на 5 секунд.

Так как мы уже все привыкли к турбодвигателям – тут ничего нового, старые добрые турбированные бензиновые TFSI и турбодизеля TDI. Что радует – это не овощные 1,4-1,6-литровые модели, которые пихают в VW Golf 8 и 7 поколений. Оффтоп: вот честно, Golf 7 отличный автомобиль по очень доступной цене, но брать 1,4 TFSI в 150 сил – неплохой такой риск.

Комплектации Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Лифтбэк
Base
₽2.680 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Advance
₽2.897 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Купе
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c

Таблица двигателей Audi A5 2020 Sportback и Coupe, расхода топлива и мощности

На некоторых интернет-ресурсах вы можете найти информацию, что автомобиль будет продаваться с двигателем мощностью 163 л.с. – да, это так, но только не в России. Эти двигатели предназначены для реализации исключительно на Европейском рынке.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Видео обзор

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Интерьер

А вот салон Audi A5 2020 sportback идеален во всем! Салон доступен только на кожаных сидениях, при этом ею будут обиты даже ручки дверных карт. Центральная консоль сделана из высококачественного пластика со вставками из металла. Как дань традициям – все приборы немного повернуты на водителя (но, кстати, не так сильно, как в новом Hyundai Elantra 2021).

Из обновлений тут можно будет обнаружить новую мультимедийную систему, построенную на новой платформе MIB3 – это fullHD 12,3-дюймовый монитор (с разрешением 1920 на 720 пикселей), со встроенной функцией Wi-Fi модема даже в базовых версиях модели. В ней вы найдете такие опции, как: навигация MMI+, аудиосистема DAB+, интеграция с системами Apple и Android.

Места в салоне – предостаточно, за это можно даже не переживать.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

Audi A5 Sportback — обзор автомобиля

Audi A5 Sportback / Ауди A5 Спортбэк

Немецкая фирма рассекретила обновленный Audi A5 Sportback второго поколения осенью 2019 года, при этом новинка получила не особенно глубокий рестайлинг. В экстерьере следует отметить новые бамперы, увеличенную радиаторную решетку с крупными пластиковыми сотами, модернизированные светодиодные фары и большие дневные ходовые огни, выполненные в виде буквы L. В салоне Sportback в качестве отделочных материалов применены отличные пластики, алькантра, кожа, дерево и вставки из алюминия. Украшают интерьер спортивное многофункциональное рулевое колесо и любопытная центральная консоль с климатическим блоком и многочисленными другими кнопками.

Ауди A5 Спортбэк коплектуется двумя бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми моторами TFSI серии EA888 с турбонаддувом, объемом 2 л и 16-клапанным ГРМ. Двигатели выполнены в двух вариантах «прокачки». В первом исполнении силовой агрегат развивает мощность 190 л. с., крутящий момент 320 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 9.1 сек. Во втором варианте — мощность 249 сил, крутящий момент 370 Н*м и разгон до сотни 6.0 секунд. На переднюю ось в обоих случаях мощность передает роботизированная коробка передач с семью ступенями. A5 Спортбэк построен на платформе MLB evo, спереди и сзади стоят независимые многорычажные подвески, рулевое колесо имеет электроусилитель, все колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Audi A5 Sportback имеет 4 комплектации: «Base», «Advance», «Design» и «Sport». Первая включает в свой актив камеру заднего вида, центральный замок, окраску зеркал заднего вида в цвет кузова, асферическое наружное зеркало слева, электропривод крышки багажника, триплексное лобовое остекление, обивку потолка тканью, обивку сидений тканью Index, салонное зеркало заднего вида с затемнением. Версия «Advance» имеет кроме того
лобовое стекло с акустическим стеклом, передние сиденья с электрической опорой поясничного отдела, 3-зонную систему климат-контроля, обивку салона кожей и искусственной кожей mono.pur 550. Комплектация «Design» дополнительно располагает
легкосплавными дисками, 5-двухспицевого стиля, бамперами «S line», накладками на порогах спереди с логотипом «S» и с подсветкой. Наконец, «Sport дополняется бамперами «advanced».

Технические характеристики

Увеличенные до пропорциональных соотношений 4343х1815 и 1426 мм внешние габариты не означились на удлинении 2637-миллиметровой межосевой базы. В базовой модели Ауди А3 2021 обещана:

  • модульная платформа MQB;
  • независимая стоечная макферсоновская подвеска переднего и торсионная полузависимая заднего моста;
  • в топовой модификации задействованы преимущества многорычажной схемы.

Тест-драйв подтвердил, что тандем из 1,5-литрового бензинового ДВС с выходом 150 л.с. и 6-ступенчатой переднеприводной «механики» обеспечивает новинке оптимальные для мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики.

В перспективе хэтчбек сможет предложить два двухлитровых дизельных привода мощностью 116 и 150 л.с., к которым прилагается 7-диапазонный робот серии S-tronic. В разработке перспективная модель с полноприводной ходовой частью и гибридным силовым агрегатом.

Модификации Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback 2.0 35 TFSI S tronic

Цена от

2 793 000

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 190/6000
Момент, Н·м / оборотах 320/4200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 Sportback 2.0 40 TFSI S tronic

Цена от

3 003 000

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 190/6000
Момент, Н·м / оборотах 320/4200
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector