Лексус рх 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Технические характеристики

Новое поколение позиционируется японским производителем как драйверский, с агрессивным, жестким, спортивным характером и дизайном. На деле модель получила ярко выраженный спортивный дизайн, но если говорить о ездовых характеристиках, то автомобиль, скорее, можно отнести к семейной или женской категории, так как он обладает «вальяжным» характером. Он плавный и комфортабельный, но с политикой мощности и потрясающей динамики не сочетается даже приблизительно. Он представлен в классическом 5-местном исполнении с пятью дверями.

Размеры авто:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Производитель указывает в технических характеристиках максимальную нагрузку на привод – 1 885 — 1 965 кг в зависимости от выбранной модификации. При этом багажное отделение остается вместительным – 553 литра при стандартном положении кресел и до 1 626 литра при сложенных сиденьях.

В качестве подвески на передней части используется независимая архитектура МакФерсон, задняя же представлена пружинной многорычажной. Машина встает на штатные 20-дюймовые диски с шинами 235/55. Передние и задние тормоза –вентилируемые дисковые. Внушительный дорожный просвет в 20 см внушает доверие и тянет на бездорожье.

В зависимости от страны выпуска в качестве силовых агрегатов могут выступать:

  • турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 238 «лошадей» и 350 Нм для версии РХ200т;
  • РХ 300 оснащается мотором на 3,5 литра с 6 цилиндрами, который выдает 301 л.с. и 370 Нм;
  • РХ 460h оснащается гибридной установкой общей сложностью на 313 л.с. В конструкцию входит 3,5-литровый атмосферный мотор и пара электродвигателей.

Все версии оснащаются 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями. У авто есть возможность ручного переключения. Некоторые модели могут быть доукомплектованы вариатором.

Техническая начинка

Впечатляющих технических особенностей у «Лексус РХ 350» немало

Они заслуживают внимание автолюбителей с разным стажем и опытом вождения. Основными характеристиками служат:

  • оснащение с помощью мотора V6 (300 лошадиных сил, вместительность – 3,5 литра);
  • модернизированная технология впрыска D-4S, которая обеспечивает экономию расхода топлива даже при поездках на дальние расстояния;
  • агрегатирование двигателя с автоматической коробкой передач;
  • отличная мощность транспортного средства, перенаправленный с помощью полного привода на колеса;
  • идеально проработанная конструкция.

На этом изменение технических особенностей не заканчивается. При доработках инженеры улучшили степень жесткости кузова. Для этого установлено больше швов и сварных точек. Кроме того, увеличены на 1 миллиметр и стабилизаторы поперечной устойчивости. Совершенствование также заметно в амортизаторах, электроусилителе руля, амортизаторах. Модернизация проведена для улучшения безопасности и ездового характера (более точный, маневренный).

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: 6 Наддув: нет Мощность мотора, л.с.: 204 Достигается при оборотах в мин.: 5600 Объем двигателя, см 3: 2995 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 283 / 4500 Максимальная скорость, км/ч: 200 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 9 Рекомендуемое топливо: бензин Расход топлива (в городе), л/100 км: 16.9 Расход топлива (за городом), л/100 км: 9.4 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 12.2 Количество клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Система питания: инжектор Диaметр цилиндра, мм: 87.5 Ход поршня, мм: 83 Выхлоп CO 2 , г/км: 288 Коэффициент сжатия: 10.5

Снаружи

Внешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2021 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

  • Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
  • Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
  • Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
  • Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Экстерьер автомобиля

Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.

Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.

Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?

Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.

На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.

Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.

Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.

Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.

Что нового

Исходя из последних новостей, можно смело утверждать, что обновленная модель кроссовера 2020 года отличается от своих предшественников электронным экраном и звуковоспроизводящей системой. Установлены другого формата внутренние ребра, благодаря которым была усилена жесткость кузовной части.

Фото новой модели в анфас

Основное новшество и преимущество новоявленной модели – это отличная аэродинамика. Днище машины практически плоское, что позволило сократить коэффициент сопротивления воздушному потоку. Благодаря этому, топливо теперь будет расходоваться экономнее, несмотря на внушительные габариты автомобиля.

Технические характеристики

В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:

  • 2-х литровый двигатель развивает мощность в 238 л.с. По трассе расход топлива равен 10 литрам, в городе увеличивается до 14. До 100 км/ч разгоняется за 9 сек.
  • 3,5-литровый агрегат, по статистике продаж в России, считается самым популярным. Надежный атмосферный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 8 секунд и имеет мощность 301 л.с. По городу расход топлива составляет 13,2 литра, по трассе – 7,5.
  • 3,5-литровый гибридный мотор мощностью 380 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100км/ч за 7,8 сек. Расход топлива по трассе – 9л, по городу – 12,8л.

Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.

В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.

Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.

Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.

Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.

Теперь о втором поклении

Видоизменения в лучшую сторону

Если вы находитесь в поисках чего-то большего, тогда вам стоит обратить внимание на представителей следующего, второго поколения модели, выпуск которого осуществлялся с 2003 по 2009 годы. Благодаря проведенному рестайлингу, RX 300 стал еще привлекательнее и элегантнее

Во-первых, он немного «крупнее» своего прародителя. Габаритные размеры авто составляют: 4740 х 1845 х 1680 мм, при длине колесной базы в 2720 мм и величине дорожного просвета в 190 мм.

Во-вторых, он сохранил свои лучшие черты, которые, после небольшой доработки, стали еще более выразительными. В передней части кроссовера размещаются оригинальные фары крупного размера, имеющие треугольную форму, нижняя сторона которых граничит с бампером авто. Капот автомобиля приобрел еще более плавные, обтекаемые линии. Здесь расположилась все та же фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, украшенная фирменным знаком марки.

В переднем бампере появился дополнительный воздуховод, а также нижняя пластиковая защита. Кроме того, некрашеные пластиковые элементы «внедорожного типа» находятся на заднем бампере и коробах авто. Эффектности и экстравагантности его облику придают также большие двери, массивные колесные арки и мощная задняя стойка крыши, вместе с крыльями раздутой формы и высоко расположенными оптическими приборами, образующие цельную, монументальную конструкцию со «спортивным подтекстом».

Очень оригинально выглядит заднее стекло, получившее больший наклон по сравнению с первым поколением модели, а также его задние фонари, которые, благодаря наличию светодиодных элементов, необыкновенно привлекательно смотрятся в вечернее время. И, конечно же, описывая многочисленные достоинства этого роскошного «красавца», нельзя не отметить его аэродинамические качества, при значении 0,33 Сх, являющиеся лучшими в своем классе.

Необходимые составляющие комфорта, и даже больше

Даже в самом «скромном», базовом исполнении (цена которого составляет порядка 54900 долларов), RX 300 второго поколения имеет по-настоящему богатую экипировку. Сюда входят:

  • кожаная обивка сидений салона;
  • функция двухзонного климат-контроля;
  • стабилизационная система;
  • ксенон и т.д.

Полностью оправдывая принадлежность свою к категории «люкс», убранство салона RХ 300 отличается хорошим вкусом и изысканностью. Креативности и оригинальности верхней панели авто придают два вертикальных элемента, окрашенные «под алюминий». Кроме того, здесь присутствует и традиционная отделка из дерева, хотя в данном случае она играет, скорее, второстепенный характер, а на ободе рулевого колеса, вообще, выглядит немного неуместной. Впрочем, это скорее придирки, чем конкретное замечание.

О «спортивном» характере авто напоминает дизайн колодцев, «утопленных» в поверхность, с размещенными в них приборами, оснащенными специальной подсветкой, загорающейся при включении зажигания. Качество пластика – очень достойное, причем все элементы прекрасно подходят друг другу по цветовым решениям и фактуре. Одним словом – отличное исполнение, которое стоит своих денег. Отметим, что все вышесказанное — это реальные мнения владельцев этого авто.

В принципе отзывы о лексус rx300 второго поколения, преимущественно восторженные и довольные, однако автолюбители отмечают и присутствие небольших недостатков, которые все-таки имеются у этого «Мистера Совершенство». К примеру, некоторые из их указывают на недостаточное количество свободного места на задних сидениях, так что, при попытке «вытянуть ноги» у человека высокого роста могут возникнуть некоторые проблемы, а также присутствие скрипов в салоне.

Естественно, ведь втомобиль такого класса, цены и категории просто обязан быть достаточно привлекательным и комфортным. Гораздо важнее другое: что у него внутри.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Предыстория возникновения кроссовера

Автомобили под названием Lexus выпускаются популярной японской компанией Toyota. В 1998 году была презентована новинка, которая на японском рынке известна под названием Toyota Harrier. В переводе с английского слово «Harrier» обозначает «Лунь» — это хищная птица семейства соколиных. На решетке радиатора Лексуса РХ для японского рынка изображена именно эта птица в виде позолоченной эмблемы.

Кроссовер Лексус РХ получил всемирную популярность, но особенно он распространен в США. Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году, преобразившись не только во внешности, но и став намного современней и крупнее по габаритам. С 2004 года началась проектировка следующего поколения кроссовера, который был представлен в 2007 году. Третье поколение в 2012 году подверглось рестайлингу. В 2015 году компания презентовала четвертое поколение кроссовера 2016 модельного ряда. Именно эта модель в 2019 году была представлена в обновленном виде.

Модель 2016 года Lexus RX выпускается в комплектациях Lexus RX 350, Lexus RX 350 F Sport, Lexus RX 450h (гибридная модификация), RX 450h F Sport и RX L (удлиненная версия, вышедшая в 2018 году). Хотя автомобиль обладает высокими показателями управляемости, но недостаточными для удовлетворения современных водителей. Именно поэтому новинка обзавелась новыми жесткими стабилизаторами с повышенной устойчивостью. Для улучшения управляемости потребовалось увеличить жесткость кузова, что поспособствовало снижению вибраций, и достижению плавности хода. Какое обновление кроссовера произошло в ходе его модернизации, разберем более детально.

Технические характеристики Lexus RX 2019-2020 года

Линейка модификаций Лексус РХ оказалась нетронутой, а это означает, что покупатели по-прежнему смогут выбирать между версиями:

  • Lexus RX 300 – четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра, 238 л.с.;
  • Lexus RX 350 – V-образная «шестерка» 3.5 литра, 300 л.с.;
  • Lexus RX 450h – гибридная установка (агрегат 3.5 V6 + два электромотора), отдача 313 л.с.

Отсутствие изменений в моторной гамме частично компенсируется улучшением силовой структуры кузова (увеличилось число швов и точек сварки) и пересмотром конструкции подвески (появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости). К тому же ключевые компоненты шасси RX были по-новому откалиброваны. Все это вкупе позволило сделать поведение кроссовера на дороге более предсказуемым и способствующим динамичной езде.

Экстерьер

Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.

Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:

  • пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
  • преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
  • перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
  • для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
  • фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.

Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.

Первые километры за рулем – и первые впечатления от новинки

Моим бек-граундом по автомобилю Lexus RX выступает 4-цилиндровая модель RX 200t с пакетом F Sport, а ездил я по украинским дорогам. Здесь же в руки попал Lexus RX 350: с атмосферным мотором V6 (300 л.с. и 370 Нм), с 8-ст. АКПП и на обычной подвеске, а ездить будем по узким, но отличным дорогам Ибицы. Словом: считай, бек-граунда и нет. Зато есть автомобиль, претендующий на титул одной из самых продаваемых версий RX в будущем для Украины. Ведь после введения новых акцизов больше всего подешевели как раз многолитровые моторы: если ранее разница в цене RX 200t/RX 300 и RX350 была существенной, но теперь сократилась – и это повышает шансы на хорошие продажи «атмосферника» V6.

Великолепный мотор! Небольшое отступление: помнится, турбо-четверка «спала» до 2,5-3 тыс. об/мин, но затем резко просыпалась мощной тягой. А этот V6 делает все размерено. Он мягко, но уверенно тянет автомобиль на 1,5 тыс. об/мин, отдавая в салон приятным низким баритоном. А по взмаху дирижерской палочки в виде педали акселератором готов петь тенором на 4-4,5 тысячах и разгонять автомобиль с достойной динамикой: «сотня» около 8 секунд. Огромный серый кроссовер не только выглядит, словно космический корабль из какой-нибудь 24-й серии бессмертных «Звездных войн», но и едет также – быстро, тихо, легко. Он прорезает пространственно-временной континуум дорог и направлений, перенося вас из одного места в другой. При этом, не смея потревожить кивком подвески на кочке-ямке, но также предлагая чувственный руль, четкость реакций, ощущение цельности автомобиля. Снова-таки, я не знаю: это сработали изменения в кузове и подвеске автомобиля, сработало перераспределение веса из-за мотора V6, сработало отсутствие пакета F Sport… Но факт – тестовый автомобиль RX 350 оказался лучшим воплощением того, что я ждал от этой модели: отменный мотор V6 и отменный баланс «комфорт/управляемость». Тут бы и остановить «первые впечатления», но…

Замеры динамики, расход топлива, нюансы езды по нашим дорогам – все это оставим для детальной статьи, когда авто уже будет в Украине. А пока скажу коротко: серый кроссовер Lexus RX350 с мощным V6 оказался великолепен. И, кстати, бек-граунд нашелся: все предыдущие поколения Lexus RX!

Выставить исторические модели – это, знаете ли, уровень и заявление: у компании за плечами есть многолетний опыт, можно рассказать, познакомиться, рассмотреть автомобили, дать понять и прочувствовать эволюцию. История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел, изучил три предыдущие модели RX. И проехал на каждой из них.

Кроссовер Lexus RX первого поколения вызвал смешанные чувства: первенец всего семейства! И вот теперь руки сжимают руль почти легенды, выводя автомобиль на 20-километровую прогулку. Однако на одометре Lexus RX уже более 190 тыс. км – и это чувствуется: скрипы по кузову, шаткость-валкость подвески, сиденья отполированы естественным способом и не держат тело. Хотя мотор на удивление бодр и «автомат» переключается мягко, пинки бывают только при кик-дауне. Но все-таки: «первый» Lexus RX был для меня почти легендой – а оказался просто пожилым автомобилем.

Наконец, третье поколение Lexus RX. Здесь царит ощущение недосказанности. Вроде сделали аккуратный дизайн, дали качественный салон. Техника не подкачала: гибридный привод, разные дисплеи в салоне. Однако какой цели хотели достичь создатели этого автомобиля? Я не уловил. «Третий» Lexus RX пытается быть комфортным на ходу, хотя глубоко в меню можно отыскать «спорт»-настройки. Но при их активации не сказать, чтобы автомобиль становился заметно спортивнее. Признаться, я вообще не могу ничего сказать о третьем поколении Lexus RX. Вроде и неплохой автомобиль, вроде «и вашим, и нашим». Но в итоге – не запоминается.

Синий автомобиль – Lexus RX первого поколения (с 1998 года), серый автомобиль – Lexus RX второго поколения (с 2005 года), черный автомобиль – Lexus RX третьего поколения (с 2009 года).

Важно, что «третий» Lexus RX является основой для понимания «четвертого». Также, как это было ранее со вторым поколением по отношению к первому, становится понятен размера шага вперед

Это даже не шаг – это прыжок на пороховых ускорителях.

Салон RX 350

Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.

Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.

Старт продаж в России

На сегодня в коммерческом кроссовере Лексус RX 350 гармонично сочетаются надежность и люксовость. Благодаря этому, транспортное средство во многом выигрывает у своих конкурентов. К тому же, в рестайлинге новый бренд Lexus отличается среди других моделей приятной ценой на автомобиль 2020 модельного года в базовой комплектации.

Салон Лексуса

Стар продаж в России был объявлен не так давно. На российской территории новый внедорожник Лексус RX 350 вышел в продажу во всех имеющихся комплектациях. В 2020 году компания планирует провести второй рестайлинг, когда именно – пока не уточняется.

Комплектации и цены

Сегодня на автомобильном рынке представлены основные 3 версии автомобиля бренда Lexus:

  • RX300 – 2-х л мотор;
  • RX350 – 3,5 л мотор;
  • RX450Н – 3,5 л гибридный мотор.

Вид авто сверху

Ниже рассмотрим комплектации и цены для внедорожника Лексус РХ 350 на момент продажи в России:

  1. На сегодня самой дорогой комплектацией считается RX 450h AWD Exclusive. Её стоимость достигает суммы 5 282 000 рублей.
  2. Самая простая базовая комплектация для транспортного средства с 2-литровым турбомотором не превышает сумму в 3 млн рублей. Однако оснащение автомобиля нельзя назвать бедным.

Машина полностью укомплектована:

  • отличной светодиодной оптикой;
  • подогревом всех стекол;
  • вмонтированной камерой заднего вида;
  • световым датчиком и датчиком дождя;
  • 2-зонным климатическим контролем;
  • лобовым стеклом со звукоизоляцией;
  • аудиосистемой с девятью динамиками, обеспечивающими качественный звук.

В принципе цена на автомобиль 2020 года считается доступной для покупки.

Роскошная приборная панель

На автомобильном рынке модель Лексус RX 350 представлена в нескольких цветах: красный и черный металлик, классический и белый металлик. На данный момент сборка нового автомобиля осуществляется в Канаде и в Японии.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Салон

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Интерьер Lexus RX 2020

Интерьер Lexus RX 2020 модельного года практически полностью остался таким же, как у своего предшественника. Отделка салона представлена в виде комбинации кожи и ткани, пластика или же металла. Основным изменениям в ходе рестайлинга подверглись посадочные места кроссовера и мультимедийная система.
Наверху приборной панели размещен увеличенный монитор развлекательной системы авто.

Центральная консоль имеет большие дефлекторы, между которыми разместился циферблат часов. Также присутствует здесь панель управления климатов и многие другие кнопки настройки функционала. На стыке консоли и тоннеля имеется небольшое место под различные аксессуары или личные вещи. Ближе к водителю размещен селектор переключения передач, а ближе к переднему пассажиру два подстаканника. Имеется в салоне и подлокотник.

А теперь самое интересное нововведение… 2020 Лексус РХ идет в двух вариантах — с двумя рядами посадочных мест и с тремя рядами.
Передний ряд сидений получат подогрев, вентиляцию, электрический привод, боковую поддержку, память всех настроек и другое.
Второй ряд также способен порадовать и предоставить комфорт в поездке наличием подогрева, подлокотника, отдельным климат-контролем и спинкой, которую можно настроить.

Конкуренты

Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.

Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector