Фольксваген гольф 8, 2019-2020 года, характеристики, двигатели, фото, цена
Содержание:
- Содержание:
- Двигатели Фольксваген Гольф 8:
- Вместимость
- Технические характеристики
- Немногим спортивный салон
- Техническая начинка
- VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение
- Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года
- Технические характеристики
- Ваш Volkswagen адаптируется к Вашей манере вождения
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- Фольксваген Гольф 8 GTI:
- Первые новости о новом Volkswagen Golf MK8
- Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
- Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Содержание:
Директор по маркетингу Volkswagen Юрген Штакманн сказал, что следующий Golf на базе платформы MQB будет оснащен расширенным функционалом, в частности различными электронными помощниками, которых нет даже в более дорогих моделях.
Благодаря амбициозным дизайнерам и инженерам возможен настоящий прорыв: в Гольфе будут отсутствовать обычные переключатели, вместо них используются сенсорные экраны, которые могут управляться жестами.
По заявлению Штакманна, фактические продажи Volkswagen Golf 8 начнутся не раньше начала 2020 года.
Напомним, модель является одной из самых продаваемых в Европе и России. Она успешно конкурирует с различными авто – от Ford Focus до Mercedes A-Class.
Двигатели Фольксваген Гольф 8:
Фольксваген Гольф 8
Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.
Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):
Трехцилиндровый двигательбудет оснащен мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.
Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.
Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:
- Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
- Объем двигателя 1498 см³;
- Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
- Привод: передний, 6 — ти скоростная Механическая коробка передач;
- Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
- Пустой вес: 1315 кг;
- Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
- Максимальная скорость: 214 км / ч;
- Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
- Выбросы CO2: 121 г / км.
Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.
Вместимость
Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.
Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.
Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.
Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.
Технические характеристики
Volkswagen Golf имеет такие основные технические параметры:
- кузов – хетчбэк, универсал;
- тип топлива: бензин или дизель;
- 5-7-ступенчатая АКПП или МКПП;
- полный или передний привод;
- двигатель объемом 1-3,2 л;
- мотор мощностью 54-310 л.с.;
- объем топливного бака 50-60 л;
- максимально допустимая скорость 171-255 км/с;
- средний расход топлива на каждые 100 км 5-10,7 л;
- разгоняется до скорости 100 км/час авто за 5,7-12,5 с;
- объем багажника 275-645 л. Но, в случае разложенных сидений заднего ряда, данный
- параметр может быть значительно увеличен;
- клиренс 12,8-15,3 см.
Технический аспект отличается в зависимости от того, какая именно версия была выбрана. Более устаревшие модели отличаются менее мощным мотором, а вот последние модели значительно мощнее и при этом экономичнее.
Модель выпускается более 20 лет, поэтому за это время версии существенно модернизировались. Следовательно, отличаются параметры практически все. В основном производитель работал над тем, чтобы увеличивать мощность мотора и скорость, но при этом увеличивая экономичность модельного ряда.
Немногим спортивный салон
Внутренние нотки спортивности выражены только в ковшеобразных креслах, обшитых тканью или кожей. Сиденья прекрасно держат тело в поворотах и оснащаются подогревом. Подогрев способен прожечь тканевую обшивку. Кожа обычно быстро затирается и даже рвется на крае подушки.
Кожаная обшивка 3-спицевого скошенного мульти-руля держится больше 200 тысяч километров. Спицы руля металлические – красиво. За баранкой классическая приборная панель VAG группы с двумя углубленными колодцами и центральным информативным монитором. На центральной консоли Golf GTI 5 абсолютно никаких отличий – дисплей мультимедии с навигацией, под которым интуитивно-понятный блок климат-контроля.
Тоннель отличается только дополнительными кнопками перед рычагом КПП – отключение системы стабилизации и настройка жесткости амортизаторов.
Техническая начинка
Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
- 1.5, бензин, 130 л. с.;
- 1.5, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, бензин, 197 л. с.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».
VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение
Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.
К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.
В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.
Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года
Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:
- кожаной обивкой;
- контролем слепых зон;
- парктрониками;
- запуском двигателя с кнопки;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- навигационной системой;
- камерой заднего вида;
- предпусковым отопителем салона.
Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. Хэтчбек оборудован:
- задним спойлером;
- спортивным бампером;
- мультифункциональным рулевым колесом;
- 17-дюймовыми дисками;
- кожаным рулем;
- подогревом передних сидений;
- датчиками парковки спереди;
- подогревом наружных зеркал;
- сабвуфером;
- тонированными стеклами;
- сенсорным бортовым компьютером;
- автоматическим включением дальнего света.
Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.
Технические характеристики
Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.
Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:
- Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
- Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.
Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.
По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:
- Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
- Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.
Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.
Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.
Ваш Volkswagen адаптируется к Вашей манере вождения
Какой стиль вождения Вы предпочитаете? Экономичный? Спортивный? Или для Вас важен комфорт? Благодаря доступной в качестве опции системе выбора режимов движения Вы можете настроить Ваш автомобиль в соответствии с собственным стилем вождения и текущей ситуацией на дороге.
ВождениеVolkswagen — это сочетание динамики и экономичности. Но не хотелось ли Вам придать вашему автомобилю дополнительную спортивность? Или, быть может, Вы бы хотели экономить ещё больше топлива? Благодаря доступной в качестве опции системе выбора режимов движения Вы можете самостоятельно настроить автомобиль в соответствии с дорожной ситуацией и собственными потребностями. Выберите режим движения, нажав на кнопку или прикоснувшись к экрану информационно-развлекательной системы. Система автоматически регулирует параметры двигателя, рулевого управления, трансмиссии (при наличии КП DSG) и даже фар. Безусловно, Вы можете выбрать и стандартные комфортные настройки, просто включив режим Normal (обычный).
Система контроля слепых зон и ассистент выезда с парковки Rear Traffic Alert
Технические характеристики
Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.
Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:
- Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
- Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.
Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.
По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:
- Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
- Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.
Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.
Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.
Комплектации и цены
Для Фольксваген Гольф 8 комплектации и цены пока заявлены лишь приблизительно. Самыми мощными являются версии R и GTI. Их скорее можно назвать полностью спортивными.
Если базовые версии имеют только минимальный перечень опций: печка, кондиционер, минимум подушек безопасности, отделка пластиком и тканью, то для расширенных версий предусмотрены: кожаная отделка, максимум подушек безопасности, максимально расширенные возможности мультимедиа и системы навигации, а также масса других полезных функций.
Если даже изначально была выбрана не совсем расширенная комплектация, вполне возможно потом в сервисном центре доукомплектовать авто, установив нужные опции и проведя тюнинг.
Средняя стоимость на авто 2020 года составляет от 1,4 до 1,8 млн руб. Все решает выбранная комплектация, а также дополнительные опции, которыми оснащено авто.
Кстати, на сегодняшний день есть возможность просто купить модель предыдущих лет во вполне приемлемом состоянии за 1-1,2 млн руб. Все зависит от того, в каком именно состоянии машина, каков пробег, год выпуска.
Если же говорить о совсем устаревших версиях, то их можно найти за 700-800 тыс. руб (речь идет о «рабочих машинах» в нормальном состоянии). Кстати, также учитывается, был ли проведен дополнительный тюнинг и в каком размере.
Но вот какова будет цена на новое поколение, пока нельзя сказать точно. Только когда будет открыт предзаказ, можно будет что-то говорить о точных ценах, пока же можно сказать лишь приблизительно, что стоимость будет выше на 10-15 % в сравнении с предыдущей версией. В Европе она составит от 22 тыс. евро. Сколько же будет нужно отдать за авто в России, пока не известно.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
Фольксваген Гольф 8 GTI:
Фольксваген Гольф 8 GTI Самым экстремальным этапом расширения Golf 8 во всех отношениях является Golf R. Здесь инженеры смогли по-настоящему в полной мере пожертвовать топовой модели широкую морду и спортивные бамперы, большие колеса и не менее четырех выхлопных труб. В качестве более дешевой замены предлагается дополнительный пакет R-Line
В обоих случаях привлекает внимание светодиодная подсветка с боковыми светоскобами спереди и четырьмя светлыми бриллиантами сзади
Фольксваген Гольф 8 R:
Бестселлер GTI может в будущем даже на базе позволить себе 245 л.с., крутящий момент GTI будет очень хорош. Только Golf 8 R. становится еще сильнее. В интервью британскому журналу Top Gear Йост Капито, глава R-отдела Volkswagens, раскрыл некоторые интересные подробности о двигателе новой топ-модели. По словам Capito, VW ожидает, что компактный GTI, будет иметь мощность в диапазоне 300 л.с-400 л.с..Нет двигателя VR6 с 400 л.с. в Golf 8 R. How To Cars предполагает мощность около 330 л.с.. Гольф 8 GTD c турбодизелем. Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport. Новая версия Гольф 8 GTI TCR 2021 год в этой статье. Читайте о Гольф 8 GTI в этой статье.
Первые новости о новом Volkswagen Golf MK8
В сети появилась первая информация о новом Volkswagen Golf Mk8, пользуясь случаем напомним, что буквально полгода назад немецкий производитель представил Пассат 8 поколения, который появится в продаже в нашей стране в конце 2020 года. Информация о том, когда именно поступит в продажу восьмое поколение Гольфа пока не сообщается, т.к. на данном этапе инженеры компании лишь тестируют новые технологии, которые будут применяться в одном из самых популярных автомобилей в мире. По неподтвержденным данным, ожидать в продаже новый Гольф стоит не ранее, чем через три года, а в следующем году стоит ожидать небольшой рестайлинг 7-ого поколения, как это было с Джеттой 2020 модельного года, которая получила ряд внешних доработок. Производители обещают, что восьмое поколение станет мощнее и легче своего предшественника. От себя можем отметить, что Golf Mk8 является одним из самых высокотехнологичных моделей в своем классе. Отдельного внимания заслуживает именно версия в кузове хэтчбек, которая обладает великолепной управляемостью и поведением на дороге, к тому же благодаря современной трансмиссии и турбированным моторам, при малом объеме он демонстрирует великолепную динамику и низкий расход топлива. Все это повлияло конечно же на цену, Гольф значительно дороже своих одноклассников, к тому же многих пугает роботизированная трансмиссия DSG-7, о надежности которой ходит много нелестных слухов и так называемый жор масла у двигателей. На самом деле не все так страшно и ненужно верить слухам, зачастую в интернете пишут о ненадежности DSG-7 те, кто вообще не разу не сидел за рулем автомобилей принадлежащим VAG, а вот сами владельцы новых автомобилей вполне довольны работой данной трансмиссии.
Что же касается нового поколения, то если верить представленным изображениям, автомобиль получит еще более обтекаемую форму кузова. Самым главным изменением должно стать наличие новой передней и задней оптики. Передние фары за счет диодов очень сильно напоминают оптику новой Audi TTS и Lamborghini Huracan, в принципе здесь нет ничего странного, т.к. все три модели принадлежат одному концерну.
Помимо пересмотренного внешнего вида автомобиль должен получить 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG, большее количество передач, должно снизить нагрузку на двигатель, а также снизить потребление топлива и улучшить показатели выбросов вредных веществ. По слухам данная коробка будет стоять только на мощных версиях Mk8 GTI , GTD и R. Данная трансмиссия способна выдержать порядка 500 Нм крутящего момента, в гражданскую версия Гольфа по прежнему будет устанавливаться 7-ми ступенчатая трансмиссия. Ожидается также появление гибридной версии, которая вряд ли будет продаваться официально в нашей стране.
Ожидается значительное расширение предлагаемого дополнительного оборудования, если седьмое поколение являлось самым передовым, предлагающим такие системы, которые доступны только-лишь в автомобилях выше классом, то список этого оборудования в 8 поколении будет еще больше. Все эти перечисленные усовершенствования повлияют на стоимость, которая и без того высока, так что будет ли автомобиль по прежнему пользоваться популярностью в нашей стране, об этом мы узнаем позже, после того как он появится в продаже.
Метки: Volkswagen
Технические характеристики Volkswagen Golf VIII
Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:
- 1.0 TSI 90 л.с.;
- 1.0 TSI 110 л.с.;
- 1.5 TSI 130 л.с.;
- 1.5 TSI 150 л.с.
Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.
Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.
Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.
В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.