Lada priora 2019-2020 года: фото, комплектация, цены, характеристики

Содержание:

Модификации Лада Приора

Лада Приора 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это
вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений,
солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары
продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль
как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому
износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений
лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на
вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей
в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры
начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не
эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток
которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в
установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки
полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в
установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели
отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их
можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не
дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать
их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне
автомобиля

Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам
помогут специальные EVA
коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться
за пределы коврика

Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с
ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут
разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать

Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с
ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут
разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений
можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики
не дорого в районе 400 рублей.

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Такие широкие возможности делают автомобиль Приора белая хэтчбек одним из самых универсальных. Его приобретают как молодые люди – в качестве спортивного или городского автомобиля, так и взрослые семейные граждане – как надежное средство передвижения по городу и до дачи-огорода. За рулем такого авто органично смотрятся и мужчины, и женщины. А фирмы по выкупу автомобилей, например, https://kupilauto.ru, с удовольствием приобретают эти машины.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.


Мощные аудиосистемы ставят в багажники как хэтчбеков, так и седанов

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек

В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации “Норма” и “Люкс”. При этом имеется 7 версий “норма” и 3 версии “люкс”. На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек, которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.

Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей. Это комплектация “норма” (21723-21-045) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch “люкс” (21723-33-046) составляет 464 500 руб. За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.

Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.

  • Комплектация “норма” 21723-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 369 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 380 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 394 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 397 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 402 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21725-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 454 500 рублей
  • Комплектация “люкс” 21725-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 459 100 рублей
  • Комплектация “люкс” 21723-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 464 500 рублей

Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.

Видео Лада Приора хэтчбек

Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.

https://youtube.com/watch?v=2ETg5-gqGJ4

Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям “Автоваза”, можете без труда найти на нашем сайте.

Какие изменения в салоне ждали автолюбителей?

Оформление салона подверглось основательным изменениям. Во-первых, были применены качественно новые материалы. Например, производитель стал использовать пластик soft-look, который не только напоминает натуральную кожу, но и крайне устойчив к внешнему воздействию. Из него сделаны накладки на внутренней отделки дверей и передней панели.

Во-вторых, изменилась в лучшую сторону приборная панель и торпеда. Теперь обновленная «Лада-Приора» белая может похвастаться в люксовой комплектации 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с его помощью осуществляется управление музыкой и навигацией. А вот в бюджетных версиях используется экран, на который выводятся показания бортового компьютера. Все дорогие комплектации оснащены современным климат-контролем.

В-третьих, изменился внешний вид и дизайн рулевой колонки, он получился более современным и удобным для рук водителя, а также комфортнее и лучше в «Приоре» 2015 года стали сидения.

Предлагаемый ассортимент двигателей

Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года порадовала своих владельцев новыми моторами европейских разработок и производства. В числе современных силовых агрегатов долгожданный 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами двигатель, позволяющий выдавать мощность 123 л.с. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска топлива.

На «Приору» с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Главное его изменение от классического вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.

Третий вариант, которым оснащается белая «Приора» в последнем обновлении – двигатель под заводским названием ВАЗ-21126, уже используемый на данной модели с 2007 года. Это классический четырехтактный мотор 98 л.с., признанный многими автолюбителями самым надежным, простым в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.

Технические характеристики

На рестайлинговую «Приору» устанавливаются два двигателя и две коробки передач на выбор.

Итак, начнем по порядку. Базовым для «Приоры» является 1,6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с заводским индексом 21126. Это стандартный ВАЗовский агрегат с распределенным впрыском, который выдает 98 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 145 Нм при 4 тысячах оборотов. В паре с этим мотором работает безальтернативная механика на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд. А максимальная скорость – 183 километра в час.

В люксовых версиях доступен двигатель модели 21127. Это 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском на 106 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 148 Нм при 4,2 тысячах оборотов. На выбор предлагается два варианта КПП. Базовой является пятиступенчатая механика, а за отдельную плату авто можно оснастить роботизированной коробкой с возможностью ручной смены передач.

Какие имеет динамические характеристики эта «Приора»? Первую сотню автомобиль набирает за 11,5 секунд на механике и за 12,6 – на «роботе». Но если перевести роботизированную коробку в ручной режим, до сотни авто будет разгоняться на 1,2 секунды раньше. Максимальная же скорость в обоих случаях одинакова и составляет 183 километра в час.

Что касается расхода топлива, с базовым мотором авто потребляет порядка 7 литров в смешанном цикле. 106-сильный агрегат потребляет на удивление меньше – 6,8 литров в тех же условиях. При этом оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и оснащены катализаторами.

Новинки Lada Largus и Lada Granta

Руководство АвтоВАЗа намерено спустить с конвейера этих представителей всенародной марки автомобилей, ведь такие машины уже отличись среди простых отечественных автомобилистов. Обе модели серьёзно переделают, как в плане технических параметров, так и исполнения кузова.

Любопытно подчеркнуть факт двух выпускаемых версий Lada Granta – с мотором на 82, а также на 106 «лошадей», мощность станет определяться уровнем установленного опционного оборудования. Изготовитель русской автотехники принял решение упростить водителям вождение аппарата, поставив на панель электронное вспомогательное устройство.

С этой новостью читают:

  • Что ожидает доллар в 2021 году в России?
  • Последние новости о прогнозе цен на золото на 2020…
  • Изменения в трудовом законодательстве с 2021 года
  • Прогноз курса евро на 2021 год
  • Важные нюансы при выборе квартиры: какой этаж

Особого упоминания достойна модель Largus, производимая на АвтоВАЗе – новинки 2021 нечасто имеют очень хорошее соотношение цены и качества исполнения. Данный автомобиль обладает новыми шинами на 16 дюймов, довольно большим клиренсом и возросшими габаритами внутреннего водительского и пассажирского пространства. Вообще сначала эта линейка отечественных транспортных средств планировалась в оригинальном исполнении, хотя со временем стала понятной её устойчивость к плохим дорогам и польза увеличенного количества «скакунов» под капотом.

Предлагаемый ассортимент двигателей

Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года порадовала своих владельцев новыми моторами европейских разработок и производства. В числе современных силовых агрегатов долгожданный 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами двигатель, позволяющий выдавать мощность 123 л.с. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска топлива. На «Приору» с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Главное его изменение от классического вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.

Третий вариант, которым оснащается белая «Приора» в последнем обновлении — двигатель под заводским названием ВАЗ-21126, уже используемый на данной модели с 2007 года. Это классический четырехтактный мотор 98 л.с., признанный многими автолюбителями самым надежным, простым в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Модификации Лада Приора

Лада Приора 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Priora WTCC

Аэродинамические обвесы для гоночного болида Priora WTCC созданы ателье по тюнинг ТОРГМАШ (ТГМ). Для не гоночных вариантов приоры спорт также используются элементы аэродинамики от тюнингованного ателье «TMS». Спортивная модель приоры, как и все машины для спорта, оснащаются юбками (юбка-передний бампер с нижним спойлером), а также задними бамперами с диффузором со спойлером на крышке багажника и, дополняют эти тюнингованные элементы sport обтекатели порогов.

Lada Priora Sport

Очень полезное новшество связанное с продажей Priory Sport с отдельным пакетом элементов для тюнинга своими руками. Это значит, что можно купить ладу приора спорт полной комплектации с установленными обвесами и тд, а также купить авто приору базовой комплектации и купить к ней отдельно тюнингованный пакет для создания спортивной внешности машины. Отдельно «спорт» пакет стоит в районе 75 тысяч рублей (плюс-минус 5 тысяч).

В базовую комплектацию автомобиля lada priora sport входит двигатель VAZ 21126-06, мощность которого составляет 126 л.с. Характерной особенностью движка sport является облегченная шатунно-поршневая группа, также применены технологии производства спортивных моторов автомобилей. За счет новых технологий мощность мотора увеличивается до 30 л.с. Ателье по тюнингу ТоргМаш выполняет по индивидуальным заказам увеличение мощности значительно больше.

Немного о технических характеристиках спортивной приоры . После преобразований в техническом аспекте данного автомобиля, его максимальная скорость составляет 200 км/час. Время разгона до 100 км/час составляет 9,6 секунд. Ходовая часть автомобиля полностью практически заменена на более уселенную такую, чтобы соответствовала достигаемой скорости и не опрокидывалась при езде на максимальной скорости. Тормозная система тоже претерпела незначительные изменения, а именно, на заднюю ось теперь устанавливаются дисковые тормоза. Такое изменение повлияло благоприятно на томрозной путь. После улучшений тормозной путь со скорости 100 км/ч уменьшился до 40 метров.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

  • Длина – 4210 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 705 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора – 165 мм

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На “Автовазе” заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 (МКПП5) литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

✔️Новый кузов

Последние новости показывают, что LADA Priora 2020

имеет чуть-чуть «подправленную» внешность, в очередной раз переделанный салон. А кузов – заметно более крепкий. Но – не новый.

️Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж семейства Лада Приора 2020

уже прошёл. Но автомобилей в наличии у дилеров нет. Поэтому, говорить о том, когдаЛада Приора 2021 выйдет в России , смысла нет. Сейчас предлагаются куда более современные машины, чем перелицованная «десятка».

В частности, самый недорогой автомобиль на российском рынке – тоже Лада

. Но –Гранта . Он стоит (если не учитывать скидки, зато учитывать недавнее подорожание) минимум 461 тысячу рублей.

Можно выбрать и Рено Логан

– тоже тольяттинского производства. За такой седан просят не менее 625 тысяч рублей. Кондиционера в «базе» тоже нет, как и у автомобилей с «ладьёй» на передке.

Видео обзор Лада Приора 2021:

Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

  • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
  • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
  • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
  • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
  • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
  • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
  • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

Priora WTCC

Аэродинамические обвесы для гоночного болида Priora WTCC созданы ателье по тюнинг ТОРГМАШ (ТГМ). Для не гоночных вариантов приоры спорт также используются элементы аэродинамики от тюнингованного ателье «TMS». Спортивная модель приоры, как и все машины для спорта, оснащаются юбками (юбка-передний бампер с нижним спойлером), а также задними бамперами с диффузором со спойлером на крышке багажника и, дополняют эти тюнингованные элементы sport обтекатели порогов.

Lada Priora Sport

Очень полезное новшество связанное с продажей Priory Sport с отдельным пакетом элементов для тюнинга своими руками. Это значит, что можно купить ладу приора спорт полной комплектации с установленными обвесами и тд, а также купить авто приору базовой комплектации и купить к ней отдельно тюнингованный пакет для создания спортивной внешности машины. Отдельно «спорт» пакет стоит в районе 75 тысяч рублей (плюс-минус 5 тысяч).

В базовую комплектацию автомобиля lada priora sport входит двигатель VAZ 21126-06, мощность которого составляет 126 л.с. Характерной особенностью движка sport является облегченная шатунно-поршневая группа, также применены технологии производства спортивных моторов автомобилей. За счет новых технологий мощность мотора увеличивается до 30 л.с. Ателье по тюнингу ТоргМаш выполняет по индивидуальным заказам увеличение мощности значительно больше.

Немного о технических характеристиках спортивной приоры . После преобразований в техническом аспекте данного автомобиля, его максимальная скорость составляет 200 км/час. Время разгона до 100 км/час составляет 9,6 секунд. Ходовая часть автомобиля полностью практически заменена на более уселенную такую, чтобы соответствовала достигаемой скорости и не опрокидывалась при езде на максимальной скорости. Тормозная система тоже претерпела незначительные изменения, а именно, на заднюю ось теперь устанавливаются дисковые тормоза. Такое изменение повлияло благоприятно на томрозной путь. После улучшений тормозной путь со скорости 100 км/ч уменьшился до 40 метров.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector