Рено каптюр 2019 года: фото, цены и характеристики

Управляемость и внедорожные способности

По характеру поведения на дороге Kaptur стал похожим на Arkana. Во многом это объясняется тем, что «младший» кроссовер позаимствовал у «старшего» не только силовой агрегат, полный привод и вариатор, но и еще передний подрамник и электроусилитель руля. При этом Kaptur сохранил собственные амортизаторы, которые были немного доработаны. Одной из главных особенностей кроссовера стало появление турбированного двигателя, который быстро реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая резвый разгон. Вариатор также неплохо справляется с набором скорости. Причем на Kaptur он быстрее переключает передачи, чем на Arkana. В целом, «младший» кроссовер чутко реагирует на действия водителя. Если тот плавно жмет на педаль газа, автомобиль медленно набирает скорость, и наоборот. В результате динамики Kaptur хватает для совершения обгонов на трассе.

После проведенного рестайлинга у кроссовера повысилась точность управления, но сохранилась прежняя информативность и обратная связь. Однако при активной езде и постоянном маневрировании становятся заметными крены кузова. Подвеска у Kaptur была улучшена с точки зрения внедорожных способностей. Кроссовер теперь легче преодолевает участки с серьезными дефектами и грунтовую дорогу. Но постоянно использовать автомобиль на бездорожье нельзя, так как быстро перегревается вариатор.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением. 

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E. 

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ. 

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT — механическая КПП (5 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод; 4WD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Главное – внутри!

Сосед по подъезду, проходивший мимо во время получения мною автомобиля, сменил направление движения и двинулся ко мне, чтобы узнать, что происходит. На мои слова, что еду тестировать новый Kaptur, он недоверчиво усмехнулся: «Ага, прям новый-новый? А что ж тогда выглядит как старый?» Пришлось пообещать рассказать ему подробности позднее, после теста, так как нужно было вернуться домой на онлайн-брифинг, где мне как раз и поведали о новациях, которые получил «француз». А их, надо сказать, не так уж мало.

Хотя действительно, внешне новинка от предшественницы почти не отличается. Из обновок только решетка радиатора с хромированными элементами, зеркала с диодными повторителями сигналов поворота и функцией складывания, иной дизайн колесных дисков да пара новых цветов кузова. Впрочем, внешность автомобиля клиентов устраивала, а вот салон – не очень. Так, большинство не отказались бы от более качественных материалов отделки, и эргономику многие хотели бы улучшить. Некоторым не хватало динамики и современных технологий. Все это во втором поколении постарались воплотить.

Динамику улучшили кардинально – с помощью нового, известного по «старшей» модели Arkana, турбомотора объемом 1,3 л, развивающего 150 л.с., которому к тому же полагается более совершенный вариатор. Этот двигатель пришел на смену 2-литровому 143-сильному «атмосфернику», сочетавшемуся с архаичным 4-диапазонным «автоматом». Благодаря внедренному силовому агрегату разгон до «сотни» у полноприводной версии улучшился с 11,2 до 10,4 с, «максималка» выросла со 180 до 188 км/ч, а расход топлива, напротив, уменьшился – с 8,9 до 7,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Такая 150-сильная модификация может иметь как передний, так и полный привод (обе версии поставляются с вариатором). Кроме того, в линейке остался проверенный 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 114 л.с. Привод в этом случае только передний, а вот коробки передач могут быть разными: либо 5-ступенчатая «механика», либо бесступенчатый вариатор предыдущего поколения.

От Arkana здесь и рулевое управление с электроусилителем, который заменил «гидрач» и снизил усилие на баранке в парковочных режимах. А вот настройки шасси у Kaptur свои, более мягкие. При этом пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости получили новые настройки по сравнению с дореформенной моделью.

Есть улучшения и по части современных технологий. Так, Kaptur обзавелся контролем мертвых зон, а дополнительно к обогреву лобового стекла, который включается отдельной кнопкой, стали подогреваться и форсунки омывателя. Появились камеры кругового обзора. А еще здесь бесключевой доступ, уже не требующий нажатия кнопки на дверной ручке для попадания внутрь. Более того, вставлять ключ-карту в специальный слот для запуска двигателя тоже не нужно, и такая функция есть у всех модификаций. Наконец, новый Kaptur может похвастаться индикатором низкого уровня омывающей жидкости. А теперь посмотрим, что же изменилось в салоне.

И снова резина

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к
резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают
в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются,
добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо
неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать
дождевую воду в салон.


Резинотехнические изделия дают повод для расстройства

Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно.  Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.

Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что
«дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет.
Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению
царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.


ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью

Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере
толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить
продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два
раза, то есть около 200 мкн.


Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу

Технические характеристики кроссовера

Машина обладает неплохим для внедорожника потенциалом. Renault Kaptur 2021 года способен справиться с грязью, песком и ухабистым полем, благодаря своим динамическим особенностям и ходовой части. Технические характеристики, разумеется, уступают топовым внедорожникам. Однако Renault Kaptur 2021 далеко не на последнем месте в своем классе.

Общие характеристики

Машина экономична и быстра, благодаря мотору. Динамичность и проходимость обеспечивает также продуманная ходовая часть. Renault Kaptur 2021 неплохо откликается на повороты руля. И все это делает автомобиль средним среди других современных внедорожников.

Габариты и масса

Каптур – довольно крупный автомобиль, однако если сравнивать его с другими внедорожниками – средний. Габариты у машины таковы:

  • высота – 1613 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • длина – 4333 мм;
  • колесная база – 2674 мм.

Такие параметры позволяют Рено Каптур 2021 преодолевать распространенные в средней полосе препятствия на пересеченной местности: луга, грязные участки проселочных дорог. Впрочем, подойдет машина и для пустынь и полупустынь. Габаритные размеры Рено Каптур 2021 достаточно велики, чтобы путешествовать всей семьей. Тем более что салон достаточно просторный.

И все-таки, по сравнению с другими внедорожниками эта модель довольно маленькая. Потому, если человек высокого роста, ему лучше присмотреться к иным вариантам, ведь в Каптуре ему будет неудобно. Нельзя сказать, что это минус машины, но и к плюсам такую особенность у внедорожника отнести нельзя.

Но ведь есть люди низкого роста, которым, напротив, габариты Каптур будут в самый раз. Так что перед тем, как купить эту модель, стоит сесть внутрь и убедиться, что салон достаточно просторен. Лишь тогда получится до конца удостовериться в том, что машина подходит по своим габаритам.

Силовой агрегат

Даже базовый мотор тут достаточно производительный для среднего внедорожника. Он выдает 114 лошадиных сил, что для представителя такого класса маловато. Объем этого бензинового двигателя – 1,6 литров.

Также есть комплектации Каптур с более мощным мотором. Производительность такового составляет 143 лошадиные силы, что уже достаточно для среднего внедорожника. Объем у этого мотора уже 2 литра. Потому лучше брать именно такой вариант. Для третьего двигателя дизель служит топливом. Объем тут 1,5 литров, а мощность мотора 110 лошадиных сил.

Чем мощнее мотор, тем лучше проходимость у автомобиля. А поскольку Рено Каптур 2021 – настоящий внедорожник, ему желательно иметь двигатель помощнее. Вот почему именно двухлитровый бензиновый мотор подойдет лучше, чем два других варианта.

Даже в случае, если установлен самый мощный силовой агрегат, автомобиль потребляет относительно немного. По городу расход будет 11 литров на 100 километров. Ну а на загородной трассе расход на сотню составит всего 8,5 литров.

Трансмиссия и ходовая

Рено Каптур 2021 года отличается проходимостью не только благодаря мотору. Его ходовая часть и трансмиссия также принимают в этом немалое участие. Вряд ли они могли бы потягаться с таковыми у лучших внедорожников, однако для среднего представителя класса неплохо.

Однако, несмотря на то, что трансмиссия и ходовая позволяют бороздить бездорожье без особых трудностей, без явных недостатков не обошлось. АКПП имеет всего четыре ступени, что, безусловно, давно уже устарело. Впрочем, если человек предпочитает механические коробки, то проблемы нет, ведь механика тут пятиступенчатая. Также встречаются и комплектации с вариатором.

А вот к подвеске не придраться. Она энергоемкая, да и по остальным параметрам хороша. Благодаря ней в первую очередь и достигается хорошая проходимость автомобиля и удобство управления таковым. Также без сомнения можно сказать, что ходовая часть тут надежная.

А именно надежность стоит, пожалуй, во главе угла для внедорожника, ведь иначе велик риск, что машина поломается вдали от цивилизации, что повлечет понятные затруднения. Так что Каптур хоть и далеко не самый проходимый внедорожник, но, по крайней мере, относительно надежный.

Технические характеристики

Важно на начальном этапе понять отличие Captur и Kaptur. Первый создан специально для европейского рынка, второй – для развивающегося российского

В итоге две модификации встали на разные платформы. «Европеец» обзавелся В0, который знаком по семейству Логанов и стал заменой базы от дорогого Clio. Так, разница появилась у габаритов авто. Российская версия немного «подросла» в сравнении с европейским вариантом. Прибавка объясняется увеличением заднего свеса и изменением колесной базы. Это позволило выпустить кроссовер с семиместным расположением кресел. Современная модель выпускается на местном локализированном заводе «Renault Россия» в Москве.

Размеры авто:

  • длина – 4,33 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Версия в РФ получила скромный, в сравнении с Западом, моторный ряд, состоящий всего из двух бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый младший вариант на 114 л.с. Версия с МКПП разгоняется до предельных 171 км/ч, вариатор уменьшает показатель до 166 км/ч. Разгон до первой «сотни» происходит за 12,5-12,9 секунды. Расход топлива варьируется от 7,4 до 6,9 литра в пользу вариатора;
  • 2,0-литровый ДВС на 143 л.с. получил предельное значение для версии с 6МКПП в 185 км/ч, с АКПП до 180 км/ч. Время разгона – 10,5-11,2 в пользу «механики». Расход – 8,0 и 8,9 для механической и автоматической коробок соответственно.

Конструкция предполагает наличие независимой пружины на передней части. Задняя часть различается в зависимости от привода. Для ведущих передних колес задняя подвеска получила полузависимую пружинную конструкцию с гидроамортизаторами. Для полного привода – независимую многорыжную с телескопическими гидравлическими амортизаторами. В зависимости от комплектации устанавливаются 16 и 17 дюймовые диски.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12.5
Клиренс, см 20.4
Макс. скорость, км/ч 171
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.3
Вес автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 156
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.4
Расход за городом, л (на 100 км) 6.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Комплектации и цены

Life

Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.

Drive

Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:

  • бесключевой доступ;
  • боковая подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • кожаная оплетка для руля;
  • обогрев первого ряда и пр.

Play

Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.

Style

Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:

  • 8-дюймовый экран переходит в опции;
  • галогеновые фары;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • заводская тонировка;
  • защита бамперов и хрома на задней части;
  • камера заднего вида;
  • парктроник на заднем бампере;
  • раздельный подлокотник для передних сидений и пр.

Extreme

Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Drive 1.6 бенз. 114 MT 12.5 156 передний 171 9.4 1 008 990
Life 1.6 бенз. 114 MT 12.5 156 передний 171 9.4 943 000
4WD Drive 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 138 990
4WD Extreme 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 283 990
4WD Play 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 203 990
4WD Style 2 бенз. 143 MT 10.5 195 4х4 185 10.2 1 218 990
4WD Drive 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 188 990
4WD Extreme 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 333 990
4WD Play 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 253 990
4WD Style 2 бенз. 143 AT 11.2 195 4х4 180 11.8 1 268 990
CVT Drive 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 058 990
CVT Extreme 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 203 990
CVT Life 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 993 990
CVT Play 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 123 990
CVT Style 1.6 бенз. 114 CVT 12.9 156 передний 166 8.7 1 138 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2020 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода:

Дизайн

Дизайнерам компании удалось добиться привлекательных очертаний мускулистого кроссовера.

Главные изменения:

  • передний бампер обзавелся серыми вставками, пересмотренной радиаторной решеткой с хромом, широким воздухозаборником;
  • при рассмотрении профиля становится заметно суженное к задней части остекление, которое продумано таким образом, что не мешает обзору. Флагман представлен с панорамной крышей. Колеса получили радиус в 16 и 17 дюймов;
  • задние фонари получили эффект 3D. Остальная задняя оптика полностью базируется на светодиодах. Корма получила аккуратную одинарную выхлопную трубу и козырек со стопами.

Для требовательных к эстетике клиентов предусмотрено появление ярко-оранжевых деталей для внешнего вида – молдинги, диски, накладки и наклейки.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, популярный французский кроссовер Renault Kaptur 2021 можно купить на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Life, Drive, Style и Prime. Ранее на российском рынке также была доступна вариация кроссовера Edition One, однако, она не продается в России с конца 2020 года. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной версии варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей.

Life

Базовая версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 или в 1 195 000 рублей. Наиболее доступная модификация комплектуется 1,6-литровым силовым агрегатом, а также механикой и вариатором соответственно. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и электроподогрев зеркал;
  • боковые повторители поворота на зеркалах;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • центральный подлокотник спереди;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности.

Также Renault Kaptur 2021 в самой доступной модификации получил аудиоподготовку с 4 динамиками и ряд систем безопасности, включая антиблокировочную систему ABS, функцию стабилизации курсовой устойчивости ESP и опцию помощи при движении на подъем HAC.

Drive

Вторая по стоимости вариация автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 210 000 – 1 450 000 рублей. В отличие от предшествующей версии, здесь помимо 1,6-литрового атмосферника, также предусматривается 1,3-литровый турбомотор. Наиболее дорогой окажется модификация с полным приводом. Авто оснащается такими опциями, как электроподогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, современная система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Style

Третья по стоимости комплектация, за которую потенциальным покупателям придется отдать в зависимости от оснащения 1 352 000 – 1 537 000 рублей. Авто доступно в переднеприводных и полноприводных версиях с 1,6 и 1,3-литровыми двигателями, но только с вариативной трансмиссией. Для этой модели производитель предусмотрел такие опции, как легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, датчики света и дождя, электроподогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, функцию переключения режимов движения.

Prime

Топовая вариация французского кроссовера, за который придется заплатить 1 557 000 – 1 632 000 рублей в зависимости от типа привода. Авто комплектуется только 1,3-литровым турбомотором и вариатором. Для модели доступны такие опции, как:

  • динамичное освещение при поворотах;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • камеры кругового обзора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • датчики парковки.

Также стоит отметить, что независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может заказать специальный окрас кузова металлик.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Renault Kaptur? Где-то мы это слышали…

Услышав о новом автомобиле «Рено», кто-то усомнится: а новый ли он? Дело в том, что у того же бренда есть модель под названием «Каптюр», но начинается ее название на латинице не с «К», а с «С». Captur – тоже компактный кроссовер – производится французской компанией с 2013 года и продается в основном в Европе. Но российский «Каптюр» — не брат-близнец «европейца».

Хотя, если новинка будет такой же популярной у нас в стране, как «европеец» в Европе, то «Рено» можно будет только поздравить. Ведь в последние 2 года Captur остается лидером в своем классе на европейском рынке. В 2015-м было продано около 200 000

этих автомобилей.

Производство кроссоверов для России должно вот-вот начаться (а по некоторым неподтвержденным данным, оно уже началось). Собирать «француза» будут на московском заводе бренда. Здесь же сделаны многие комплектующие для нового авто. Кроме того, как было заявлено на премьере, российские специалисты участвовали в разработке новой модели от концепции до конвейера.

Салон и багажник

Еще один очень важный момент для любого потенциального покупателя, кто рассматривает к покупке любой из представленных автомобилей. В этом плане Рено Аркана является бесспорным фаворитом, так как имеет более интересный и веселый салон, где также имеется некоторая практичность. На этом фоне интерьер Рено Каптур смотрится достаточно скромно и некоторым покажется отталкивающим фактором. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов более доступного француза не стоит, по той простой причине, что здесь имеются некоторые ключевые особенности, которых нет даже у конкурента.

Если рассматривать Рено Каптур в плане внутреннего убранства, то эта модель с первого взгляда покажется скромной и достаточно скучной, так как здесь нет ярких элементов, которые приводили бы автомобилиста в восторг. Однако, даже несмотря на это упущение, салон покажется весьма практичным. Все основные элементы управления авто расположились в доступных и привычных местах. Более того, присущая невзрачность позволит автомобилисту лучше концентрироваться на дороге, так как во время поездки не будут отвлекать различные посторонние предметы, как это может быть в других более дорогих автомобилях. Из особенностей стоит выделить привлекательную центральную консоль с большим экраном мультимедиа, а также аккуратный блок управления климатической системой.

Автомобиль Renault Arkana в плане обустройства салона покажется автомобилистам более интересным вариантом. Здесь также просматривается практичность и не самый привлекательный дизайн. Однако, если говорить в целом, то обустройство выглядит достаточно богато, даже несмотря на то, что в этой машине используются дешевые материалы отделки. Больше всего в этом автомобиле подкупает центральная консоль, повернутая в сторону водителя, где разместился большой экран мультимедийной системы. Отдельно стоит выделить аккуратную приборную панель, внушительное рулевое колесо, а также стильный блок управления климатом.

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду — это вместимость багажных отделений. Здесь нужно сказать, что это не самая сильная сторона французских моделей, по той простой причине, что показатели ниже на фоне других прямых конкурентов. В частности, багажник Рено Каптур вмещает всего 387 литров. Аналогичный показатель у конкурента составляет 409 л. В случае необходимости, этот параметр можно увеличить практически в три раза, но для этого придется пожертвовать задними рядами пассажирских сидений в этих пятиместных кроссоверах.

Что может система Radio Connect?

Данная мультимедиа позволяет подключить смартфон и дает следующие возможности:

  • напомнит о забытом в машине телефоне;
  • создаст отчет о последней поездке;
  • поможет найти машину на большой парковке;
  • выводит на экран смартфона всю информацию бортового компьютера;
  • дает советы, позволяющие управлять машиной экономично;
  • расшифровывает предупреждения с панели приборов;

Стыковка телефона и магнитолы происходит при помощи приложения R&Go. Помимо функций, описанных выше, в приложении есть возможность вызвать техническую помощь, найти ближайший сервисный центр Renault, а также управлять аудиосистемой при помощи смартфона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector