Volkswagen e-golf

Пестово (Подмосковье, север)

Адрес: Мытищинский р-н, д. Румянцево, ул. Никольская, владение 1, стр. 1Сайт: https://pestovo.golf/clubТелефон: +7 (495) 739-20-20Стоимость: от 2,5 млн. р. за пожизненное членство в клубе

Гольф-клуб «Пестово» построен в соответствии с международными стандартами и не имеет аналогов в Москве и МО. Чемпионское поле подготовлено для игры на самом высоком уровне — здесь могут проводиться престижные турниры серии «мейджор».

Профессиональные тренеры в Академии гольфа смогут обучить новичка и дать ценные советы уже опытным игрокам, а детская Академия разовьет потенциал у совсем юных гольфистов.

Членство в закрытом частном клубе «Пестово» — пожизненная привилегия, открывающая многогранные возможности спортивной и культурной жизни современного гольф-сообщества.

Каждая из 18 лунок чемпионского поля уникальна и интересна по-своему. Все изгибы поля и препятствия созданы, чтобы у игрока с любым уровнем игры возрос азарт пройти маршрут до конца.

В Академии гольфа «Пестово» каждый ученик сможет улучшить свою игру — вне зависимости от гандикапа. Преподаватели выстраивают отношения с учениками, узнают их вкусы, предпочтения и находят правильный подход.

В клубе сочетаются разные форматы гольфа: зимние выездные тренировочные лагеря с профессиональными тренерами, международные выездные и домашние турниры.

Приобретая членство в этом клубе, игроки автоматически получают возможность посещения гольф-поля в Forest Hills Golf Club.

В самом «Пестове» преподает Стивен Дандас, бывший тренер сборной России по гольфу и советник президента Ассоциации гольфа России по развитию гольфа.

В академии гольфа есть все, что нужно для обучения:

  • Тренировочное поле с фервеем на 350 метров.
  • Два класса с гольф симуляторами, мониторами и программным обеспечением для анализа вашего свинга.
  • Современный Driving range.
  • Чиппинг грин, паттинг грин и бункер созданные по стандартам USGA.

В детской школе гольфа «Пестово» воспитывается будущее поколение чемпионов

Тренеры уделяют особое внимание изучению правил и постановке навыков игры, учат философии гольфа и нормам поведения, которые пригодятся не только на поле, но и в жизни

Юным ученикам предлагают разные форматы — еженедельные тренинги, 9 и 18-луночные турниры, тесты навыков. Но самое главное — собственные юниорские турниры Pestovo Junior Trophy, Юниорский Чемпионат гольф-клуба и сезонный матч плей.

Гольф-клуб «На Гребном канале» (ЗАО)

Адрес: м. Молодёжная, ул. Крылатская, д. 2, стр. 2Сайт: https://www.mos-golf.ruТелефон: +7 (916) 156-44-43Стоимость: от 400 р. за 30 минут

Приглашаем вас в весенне-летнем сезоне на аккредитованное 9-луночное академическое гольф-поле Федерации гольфа в городе Москве, расположенное на Гребном канале в Крылатском.

​Зимой в помещении гольф-клуба работает зимний гольф-центр с 18-луночным гольф-полем для короткой игры (Chip&Putt) и помостами для отработки дальних ударов в сетку.

В гольф-клубе вы можете по самым доступным ценам научиться играть в гольф, принять участие в турнирах для начинающих, отметить семейный праздник или провести корпоративное мероприятие, а также самостоятельно потренироваться на драйвинг-рейндже и паттинг-грине и сыграть на 9-луночном поле.

Для начинающих гольфистов стартовала новая интенсивная программа “Стань гольфистом за 15 часов!” Программа разработана профессиональными тренерами РОО «Федерация гольфа в городе Москве» в соответствии с международными гольф-стандартами и даёт возможность получить начальный гандикап.

Крылатское (ЗАО)

Адрес: м. Молодёжная, ул. Островная, д. 2Сайт: http://moscowgolf.ruТелефон: +7 (495) 234-74-51Стоимость: от 60000 р. за клубное членство

Клуб прошел официальную аккредитацию Ассоциации Гольфа России. Поля признаны комиссией словом «СУПЕР» — «EXCELLENT». В клубе полноформатные гольф-поля на 18 лунок. Два полноформатных тренировочных поля с гринами.

Клуб является единственным гольф-клубом в Москве, обладающий закрытыми все сезонными отапливаемыми площадками для обучения и тренировок в зимнее время на паттинг-грине, драйвинг рейндже, гольф-симуляторах, песочных бункерах и 18-луночном мини-гольф поле.

Здесь открыта зимняя Академия Гольфа, где первоклассные тренеры могут начать Ваше обучение игре. Если же Вы уже имеете первые навыки игры, Вы можете заниматься на гольф-площадках самостоятельно, улучшая качество своей игры.

Интересные факты о модели VW E-Golf

Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:

  • При участии е-Гольфа в Китае в 2021 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
  • В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
  • Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.

Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.

ПИРогово (Подмосковье, север)

Адрес: Мытищинский район, пос. пансионат Клязьминское водохранилище, д. 3АСайт: https://pirogovo.ruТелефон: +7 (499) 647-41-41Стоимость: от 4000 р. грин фи, годовое членство от 250000 р.

Поле гольф-клуба «ПИРогово» спроектировано архитектором Сергеем Баранчуковым и построено в соответствии с мировыми стандартами.

Тип поля: 9 лунок, 2 742 м, пар 36.

Инфраструктура: драйвинг-рейндж, чиппинг-грин, паттинг-грин. Тренировочное поле окружено хвойным лесом, оснащено помостами и стеклянной крышей для тренировок гольфистов в любую погоду.

Гольф-клуб «ПИРогово» отлично подойдет для обучения гольфу в любом возрасте. В течение сезона взрослая и Детская академии гольфа принимают гольфистов с любым уровнем подготовки. Академия предлагает всем желающим групповые и индивидуальные занятия и программы. Под руководством опытных тренеров каждый может обучиться технике, правилам и этикету гольфа.

Гольф-клуб также проводит гольф-турниры среди детей разных возрастов и взрослых начинающих спортсменов.

Для начинающих гольфистов действуют программы «Гольф-новичок», «Получи свой первый гандикап», а также специальная программа для женщин «Женский гольф».

Для опытных гольфистов и профессионалов гольф-клуб «ПИРогово» ежегодно в сезон проводит более 40 гольф-турниров, а также предлагает пакет услуг для самостоятельной игры и для тренировок.

Клубный дом с шикарным видом на гольф-поле, располагает приятной атмосферой как для дружеских посиделок, так и для делового обеда в приятной компании партнеров по игре в гольф. Ресторан Клубного дома «Домино» — истинная гастрономическая достопримечательность.

Overview

With all the sprightliness and most of the practicality of the regular Golf, the 2019 VW e-Golf is Volkswagen’s electric car, and provides all-electric motoring in a handsome little package. An electric motor puts out 134 horsepower and draws energy from a 35.8-kWh battery pack. It offers an EPA-estimated driving range of 125 miles—a decent number until you consider that the Chevrolet Bolt EV, the Tesla Model 3, and the Hyundai Kona Electric offer twice the range for similar prices. Exterior styling that doesn’t immediately identify it as an EV might make it appealing to introverted drivers, though, and that’s something that can’t be said of the Bolt or the wacky-looking Toyota Prius Prime. A large trunk and the e-Golf’s cabin make it perfectly suitable for four adults who can easily ride in comfort for much longer than the e-Golf’s battery can last. All of these factors make the 2019 Volkswagen e-Golf the best electric vehicle in the compact class, and earned it a 10Best award for 2019.

Экстерьер

У этого же хэчбека, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).

Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.

Разработчики своему автомобилю решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.

Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.

Внешне привлекательному автомобилю придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.

Atmosfera (ЦАО)

Адрес: м. Деловой центр, Пресненская наб., 6, стр. 2, Башня ИмперияСайт: https://www.atmosfera.ccТелефон: +7 (495) 111-58-58Стоимость: от 3000 р. за час

Гольф-симуляторы TrackMan 4 выбор профессионалов по всему миру. TrackMan 4 отображает 3D траекторию полета мяча и более 30 параметров импакта и полёта мяча. Съёмка удара происходит в двух плоскостях, что позволяет детально разобрать технику свинга.

С помощью симулятора TrackMan 4, вы сможете увидеть все тонкости удара — более 30 показателей (Atack angle, spin rate, impact etc.) А так же в замедленном режиме просмотреть технику удара.

В состав команды клуба входят PGA тренеры, работающие со сборными командами страны по гольфу.

Индивидуальный подход нашей команды профессионалов подойдет как начинающим, так и более опытным спортсменам.

Для обладателей карты «Golf» предоставляется возможность:

  • аренда гольф-симуляторов;
  • посещать и приглашать гостей в Ресторан (members only);
  • скидка 20% на персональные тренировки;
  • скидка 20% на аренду шкафчика в bags storage room.

Индивидуальный подбор компонентов клюшек для игрока. Специалист по фиттингу оценивает исходные данные – Ваши рост, вес, расстояние от запястий до пола, уровень подготовки, силу и скорость удара.

В результате Вы получаете точно подобранный под Вас набор клюшек, играть с которым значительно комфортнее и результативнее, чем с просто купленным в магазине.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

Базовое оборудование

В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Volkswagen e-Golf: до обновления и после

Первая версия Volkswagen e-Golf появилась в конце 2013 года. В основе лежит платформа MQB; плюс электромотор мощностью 85 кВт (115 л.с.) и аккумулятор на 24,2 кВтч. Заявленный запас хода составляет 190 км в довольно оптимистичном цикле NEDC. Эта версия Volkswagen e-Golf и стала героем данного материала.

В конце 2016 года дебютировал обновленный Volkswagen e-Golf. Он получил увеличенный аккумулятор (35,8 кВтч и запас хода 300 км NEDC), более мощный электромотор (100 кВт или 136 л.с.), новые передние фары. Плюс масса мелких, но значимых обновлений: ЖК-панель приборов Active Info Display; появилась система Discovery Pro с увеличенным центральным дисплеем; используется более мощное встроенное зарядное устройство.

Визуально обновленный Volkswagen e—Golf почти не изменился (фары, салон); но технический изменений масса: новый аккумулятор позволит ездить больше, а другой электромотор – еще и быстрее (максимальная скорость выросла до 150 км/ч, время разгона 0-100 км/ч сократилось до 9,6 с). Зарядный разъем остался предыдущим (ТИП 2 или Mennekes), однако выросла мощность встроенного зарядного устройства: если ранее почти во всех версиях e—Golf использовалась зарядка 3,6 кВт, а версия на 7,2 кВт (позволяет заряжать АКБ быстрее) была редкой опцией, то теперь она включено в основную комплектацию для некоторых версий электромобиля. Вообще для быстрой зарядки «80% АКБ за 30 минут» здесь предусмотрен дополнительный зарядный разъем CCS Combo, но такие зарядки в Украине практически не встречаются, в отличие от CHAdeMO, которые худо-бедно, но уже появились.

Стоимость и комплектации электро Гольфа

В Германии Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов. Если же сравнивать его с обычным 7 Гольфом, то ценник выше на 20 000 долларов. Но у электрокара есть множество преимуществ, за которые стоит доплатить.

Аккумуляторный хэтчбек выпускается только с 2 типами комплектации – Limited Edition и SEL Premium. В расширенный пакет дополнительно входят:

  • система автоматического торможения при столкновении;
  • датчики для слежения за велосипедистами и пешеходами;
  • экстренное торможение;
  • аварийное торможение в городском цикле.

При желании можно заказать улучшенную версию панели приборов – Info Display. Вне зависимости от комплектации, аккумуляторное авто имеет надежную систему защиты с предустановленными электронными ассистентами.

Технические характеристики Volkswagen E-Golf

Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.

Двигатель

Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:

  • мощность – ;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • емкость – 24.2 кВтч;
  • ускорение до 100 км – 10 секунд.

Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:

  • 380В;
  • DC;
  • 220В.

В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.

Ходовая часть

VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:

  • эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
  • снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
  • высокую маневренность на поворотах.

Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:

  • ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
  • Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
  • Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.

Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.

Базовое оборудование

VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • кожаным мульти-рулем;
  • камерой для мониторинга слепых зон;
  • системой курсовой устойчивости;
  • подушками безопасности;
  • автоматическим стеклоочистителем;
  • сиденьями с подогревом;
  • подогревом лобового стекла.

В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.

Салон

Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.

Особенности салона е-Гольфа:

  • на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
  • сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
  • на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
  • передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
  • сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.

Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.

Технические характеристики

Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.

Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.

В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.

Форест Хиллс (Подмосковье, северо-запад)

Адрес: Дмитровский городской округ, деревня МатвейковоСайт: http://www.forestgolf.ruТелефон: +7 (495) 921-05-77Стоимость: от 7000 р. за игру

Гольф-Клуб «Форест Хиллс» состоит из 18-луночного поля, располагает одной из самых больших тренировочных зон для отработки короткой игры (чип и питч), а так же возможностью тренировать удары с травы, практически на протяжении всего гольф-сезона.

Обучение

Вы только начинаете играть, но чувствуете, что хотели бы досконально узнать все нюансы каждого удара? Или Вы активно играете в гольф и у Вас есть желание исправиться от определённой ошибки на гольф-поле? Что может быть продуктивнее индивидуального занятия с Гольф-профессионалом?

Выберите ли Вы урок на рейндже для отработки дальних ударов, коротких ударов, паттов или игру на гольф-поле – решение за Вами.

Если Вы хотите приехать с друзьями или провести корпоративные выезд и провести Team Building, то групповые занятия (или как их ещё называют Гольф-Клиники) – будут правильным решением.

Детская академия

В Гольф-Клубе «Форест Хиллс» действует Детская Академия Гольфа, которая проводит занятия, как в летнее, так и в зимнее время года совершенно бесплатно.

VOLKSWAGEN E-GOLF

Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf.
В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера

На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр.
Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер

Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л.
В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 270 Nm
ГАБАРИТЫ (ДХШХВ): 4270 х 1798 х 1450
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ: 2 631
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ: 5
БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
Три специальных режима езды

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric

ФАКТЫ
На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом

ОСОБЕННОСТИ
Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector