Hyundai kona electric 2018: шаг в новую эру

Обзор

В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.

Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:

  • длина – 4165 мм.,
  • ширина – 1800 мм.,
  • высота – 1550 мм.

Экстерьер

Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.

Салон

При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.

Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.

Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.

Техническая начинка

Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:

  • Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
  • Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.

Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)

2020

Отзыв 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами

В начале декабря 2020 года стало известно, что Hyundai отзывает 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами. Ее дочерняя компания Kia Motors также планирует отозвать 1895 электромобилей Soul из-за аналогичной неисправности.

Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что Hyundai Motor планирует отозвать в общей сложности 50 864 электромобилей Kona и автомобилей на топливных элементах Nexo, проданных в Корее, из-за неисправностей электронных тормозных систем. В министерстве заявили, что тормозные системы этих автомобилей могут отказать в любой момент из-за дефектов программного обеспечения. Однако официальные лица не сообщили, отмечались ли уже случаи аварий в связи с данными дефектами.

Hyundai отзывает 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами

В Южной Корее отзыв охватит около 40 000 электрических и гибридных электромобилей Kona, произведенных с мая 2019 года по ноябрь 2020 года, и 10 138 внедорожников Nexo на топливных элементах, произведенных с января 2018 года по ноябрь 2020 года. При этом следует отметить, что Kona — один из самых продаваемых электромобилей в Европе, и его продажи за пределами внутреннего рынка Южной Кореи составляют более 75% от общего объема. Пока неизвестно, коснется ли отзыв электрокаров других рынков.

Несмотря на то, что Kona Electric появилась на массовом рынке только в 2020 году, отзывать автомобили для срочного ремонта компании приходится уже второй раз. Ранее несколько сотен владельцев этой модели подали коллективный иск к автопроизводителю из-за случаев самовозгорания батарей, наблюдавшихся в Корее, Канаде и Европе. Hyundai пришлось обновить программное обеспечение у десятков тысяч электромобилей, изменив алгоритм системы мониторинга температуры батареи таким образом, чтобы впредь не допускать перегрева.

Отзыв 77 тыс. автомобилей

В середине октября 2020 года автопроизводитель Hyundai сообщил об отзыве 77 000 моделей электромобилей Kona Electric по всему миру. Решение принято на фоне сообщений о возгорании транспортных средств, с 2018 года было зафиксировано 13 инцидентов.

Hyundai собирается отозвать тысячи автомобилей Kona Electric, произведенных в период с сентября 2017 года по март 2020 года. Речь идет о свыше 11 000 авто Kona Electric в Северной Америке, о более 37 000 авто в Европе, а также о 3000 Kona Electric, проданных в других странах.

Hyundai отзывает 77 тыс. бракованных электромобилей по всему миру из-за возгорания батарей

До заявления о глобальном отзыве, южнокорейский автопроизводитель сообщил об отзыве 25 564 электромобилей, проданных на внутреннем рынке. Это произошло после того, как Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи заявило о том, что возможное короткое замыкание в неисправной системе аккумуляторных элементов может привести к возгоранию электромобиля. Компания LG Chem, которая поставляет литий-ионные автомобильные аккумуляторы для Hyundai Motor, опровергла выводы южнокорейского регулятора и заявила, что точная причина возгораний Kona Electric еще не определена. LG Chem намерена вместе с Hyundai расследовать инциденты.

В Южной Корее Hyundai решила заняться обновлением программного обеспечения системы управления батареями для Kona Electric или, в случае необходимости, полноценной заменой аккумуляторной системы. Предполагается, что аналогичные обновления для бракованных электрокаров будут предприняты и в других странах.

До марта 2020 года все автомобили Kona Electric производились в Южной Корее. С октября 2020 года производство электромобилей стартовало на европейском предприятии в городе Ношовиц (Чехия). Об отзыве собираемых в Европе электромобилей не сообщается.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.

В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 158 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина передней и задней колеи 1564 мм/ 1575 мм
Подвеска передняя Независимая амортизационная стойка McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Размер колёс 215/55R17
Тормоза Дисковые вентилируемые (все)
Стояночный тормоз Электронный

Подкапотное пространство

Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric

Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.

Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.

Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric

Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.

Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.

Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.

  • Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
  • Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.

Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.

Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.

Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть

Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.

Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.

На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims. 

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Highway Driving Assist (HDA)⁠

While driving on the highway, this technology automatically helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance from the car ahead. It also keeps you driving at the right speeds, setting your pace based on GPS and highway data.⁠

Standard on Limited Trim. 

Highway Driving Assist (HDA), when used in conjunction with Lane Following Assist and Smart Cruise Control, is for highway use only and can help keep the vehicle centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Салон

В салоне Hyundai Kona нет ни лишнего декора, ни навязчивых элементов – все сдержано, но современно. Все устройства расположены на своих местах, удобных для доступа во время движения. Широкий и, как будто парящий, центральный тоннель, переходит плавно в консоль, а затем сливается с торпедо. На нем находятся пара подстаканников, селектор управления трансмиссией планетарной, клавиши тормоза стояночного, обогрев сидений переднего ряда, управление климат-контролем.

Также к недостаткам отнести можно блики, появляющиеся на экране в солнечную погоду, которые мешают считыванию данных в дневное время.

Приборная панель сразу обращает внимание: она двухъярусная. В верней части, в доступной для водителя зоне, находится дисплей

Чуть ниже находятся блок климат-контроля и аудиосистема.

Отделка салона выполнена из дорогих высококачественных материалов. У кресел первого ряда есть все, что обеспечивает в дороге комфорт: несколько режимов положения сидений, подогрев.

Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация

Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.

  1. Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
  2. Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
  • двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
  • четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
  • трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.

Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.

См. тут: Тест драйв Хендай Кона

Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!

Два электромотора на выбор

Разработчики подготовили сразу два варианта исполнения, стараясь угодить покупателям с разной толщиной кошельков. Базовый Hyundai Kona Electric будет оснащаться электродвигателем с максимальной мощностью 99 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом на уровне 395 Нм. В паре с ним идет тяговая батарея емкостью 39.2 кВт*ч, которая по циклу WLTP должна гарантировать новинке до 300 км автономного хода. Для 80-процентной зарядки АКБ от 100-киловаттного терминала потребуется около 54-х минут, а вот полная зарядка от обычной розетки растянется на шесть с небольшим часов. Ожидается, что в стандартном исполнении Kona Electric сможет достигать «максималки» в 167 км/ч при стартовом разгоне до 100 км/ч за 9.3 секунды.

Зарядка Kona Electric от терминала

Более мощную модификацию, названную Long Range, корейцы оснастят 204-сильным (150 кВт) электромотором, пик крутящего момента которого, правда, составляет те же 395 Нм, что и у младшего двигателя. Верхний скоростной предел Long Range также ограничен электроникой на уровне 167 км/ч, а вот время стартового ускорения с 0 до 100 км/час за счет большей производительности силовой установки снижено до 7.6 секунды. За питание электромотора будет отвечать батарея емкостью 64 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 470 км. Время зарядки до 80% от терминала займет те же 54 минуты, тогда как для пополнения энергии от бытовой электросети придется подключать провод почти на 10 часов.

Собран переднеприводный паркетник, разумеется, на общей платформе с топливными кроссоверами. Это совершенно новая субкомпактная «тележка», разработанная инженерами Хендай для следующего поколения своих автомобилей. Ее основное преимущество – продуманная компоновка узлов и агрегатов, позволяющая «добыть» для пассажиров максимум свободы в салоне при весьма скромных габаритах машины. Спереди используется классическая независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади электроверсия Коны получит полузависимую подвеску с торсионной балкой

Еще одной важной особенностью новой платформы является активное использование высокопрочных сталей, доля которых в структуре кузова достигает почти 52%. На этой же базе, предположительно, построен еще один корейский паркетник – Kia Stonic

Rear Occupant Alert (ROA)⁠

As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.⁠

Standard on all trims. 

When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

The Hyundai Difference

Previous

Hyundai Complimentary Maintenance

Every new 2022 Hyundai gets normal, factory scheduled maintenance intervals for 3 years or 36,000 miles (whichever comes first). That makes caring for your new Hyundai easier than ever.⁠

Learn more

Shopper Assurance

From test drive to purchase, shopping for a Hyundai has never been easier. With transparent pricing and online shopping tools, you can prequalify for purchases, get trade-in values and find finance options before you even visit a dealership.⁠

Learn more

America’s Best Warranty

Confidence comes in many forms, like a 10-Year/100,000-Mile Powertrain Limited Warranty, 5-Year/60,000-Mile New Vehicle Limited Warranty, and 5-Year/Unlimited Miles 24-hour Roadside Assistance. For the Powertrain Warranty that’s 5 years or 40,000 miles more coverage than Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Subaru and Mazda.⁠

Learn more

#1 in Customer Loyalty 11 Years in a Row

Thanks to our Hyundai customers, we’ve been #1 in the automotive industry in the Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index every year since 2010.⁠

Learn more

Hope On Wheels

For over 23 years, every owner who has purchased a Hyundai has brought hope to a child living with cancer. That’s because with every Hyundai sold, a donation is made to Hope On Wheels. Together we have raised over $185 million to fight pediatric cancer.⁠

Learn more

Happy Drivers

We believe in building long-lasting relationships with our drivers and their passengers. That’s why we build cars and programs that always put them first, from our award-winning safety to America’s Best Warranty.⁠

Learn more

Next

Hyundai Complimentary Maintenance

Complimentary maintenance includes Hyundai approved oil and oil filter change (except for electric vehicles and fuel cell electric vehicles) plus tire rotation at normal factory scheduled intervals for 3 years or 36,000 miles, whichever comes first. Offer valid only for new 2021-2022 Hyundai models purchased or leased on or after February 1, 2021. See your Hyundai dealer for further details and limitations.

TERMS OF Hyundai Complimentary Maintenance PROGRAM (HCM)*

• Complimentary on all new Model Year 2021 — 2022 Hyundai retail vehicles sold on and after February 1, 2021. (Hyundai retail vehicles purchased before February 1, 2021 do not qualify for HCM).

• Available on all Hyundai models.

• Covers oil and oil filter changes, and tire rotations, Normal Maintenance Schedule Intervals only. See the Owner’s Manual for each vehicle model for full details.

• 3 years / 36,000 miles of coverage, whichever comes first.

• HCM services are only available at authorized Hyundai servicing dealers. • Each service must be obtained within 1,000 miles or 1 month of the designated time listed in the Owner’s Manual. A customer’s failure to redeem services prior to the expiration of the applicable mileage/term will not void any unredeemed future services.

• Commercial, Certified Pre-Owned, used, and fleet vehicles are excluded, but professional use, i.e., realtor or outside sales, is allowed.

• Complimentary maintenance is not transferable; available to original owner/first retail customers only (except it can be transferred from spouse to spouse).

• Only covers basic services listed in the Owner’s Manual at the time specified. Normal wear and tear items such as engine and air filters, cabin filter, wiper blades, brake pads, etc. are not covered. Any additional maintenance due to severe driving is the customer’s responsibility.

• Does not cover services or repairs listed as “inspect” in the Owner’s Manual. Any recommended services and inspections outside of oil and oil filter changes, and tire rotations will be subject to charge.

*Some terms vary by state. Rates and reimbursements disclosed are subject to change without notice. Hyundai Motor America reserves the right to amend, alter, or cancel this program, including its terms, at any time.

America’s Best Warranty claim based on total package of warranty programs. See dealer for LIMITED WARRANTY details.

Claim based on comparison of specifications on manufacturer websites.

Based on 2010-2020 Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index

For every new Hyundai vehicle purchased, $14 is donated by Hyundai to Hyundai Hope On Wheels. Funds are used for pediatric cancer research grants and to raise public awareness. For more info please visit HyundaiHopeOnWheels.org

Hyundai Kona Electric — как выглядит?

Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona — это формально игрок того же класса, что и Creta.

Хотя платформы у них разные. Kona создавалась для Европы, тут длиннее колесная база, хотя в целом кузов чуть короче.

С «мордочкой» тут поступили по аналогии с Ioniq Electric. Стилистически решение, конечно, иное, но идея та же — отсуствие привычной решетки радиатора обеспечивает узнаваемость. Нет решетки — значит, это электромобиль. Футуристичные узко прорезанные фары добавляют Kona шарма и обаяния. Ну серьезно, очень необычный и привлекательный дизайн. Жаль, что в профиль и сзади Kona выглядит довольно простенько и от всей массы автомобилей своего класса не отличается.

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

В движении: динамично, собрано, комфортно

Отыграется классом езды! Потому, что Hyundai Kona Electric едет так, будто в одном электрокаре объединились сразу три модели: комфорт и возможности Hyundai Ioniq, динамика Mercedes B-класса ED, управляемость Volkswagen e-Golf.

Даже в обычном режиме Hyundai Kona Electric впечатляет хорошим ускорением, будто 150-180-сильный автомобиль. Причем, традиционно для электрокара, никаких пауз и заминок: нажал на педаль акселератора – и сразу получил максимальную отдачу мотора. Руль довольно легкий, но очень чувствительный, Kona Electric быстро реагирует на поворот «баранки» – и все это происходит с минимальными кренами: спасибо аккумулятору в полу и обычной высоте кузова. И все это происходит с хорошим уровнем комфорта, где вы неровности скорее заметите по глухим шлепкам шин, нежели по ударам или тычкам от подвески. Неожиданно высокий, сбалансированный, хороший класс езды от Hyundai Kona Electric!

Но ведь это далеко не все: дополнительно предусмотрены спортивный и экономичные режимы езды. В «спорте» Hyundai Kona Electric перестает быть «энерго-толерантным» и готов при каждом разгоне с места немного шлифовать шинами по асфальту. А при ускорениях на ходу электромобиль ощутимо вжимает в спинку сиденья и даже порой может легонько дать подзатыльник своим подголовником: все-таки почти 400 Нм крутящего момента!

В экономичном режиме электромобиль Hyundai Kona Electric будто засыпает: неспешные ускорения, вальяжная реакция мотора на нажатие педали акселератора. А ведь еще есть режим «ЕСО+», в котором ограничена максимальная скорость и все бортовые системы переходят в режим максимального энергосбережения. В каждом отдельно-взятом режиме также меняется усилие на руле, интенсивность рекуперации, стиль приборов, данные запаса хода. Кстати, управлять интенсивностью замедления можно и самостоятельно при помощи подрулевых лепестков: от нулевого положения и езды накатом – до максимально интенсивной рекуперации (три стрелочки в батарею).

Панель приборов на основе ЖК-дисплея уже известна по модели Hyundai Ioniq: центральное место занимает спидометр, слева – индикатор расхода или рекуперации энергии, справа – указатель запаса хода и окошко бортового компьютера. Внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима езды: «Комфорт», «Спорт», «Эко». Кстати, это не просто слова, а реальное изменение характера автомобиля: Hyundai Kona Electric приятно удивил гибкостью ходовых качеств – он может быть и комфортно-неспешно-мягким, и динамично-управляемо-живым. Интенсивность рекуперации взаимосвязана с режимами езды или выбирается самостоятельно с помощью подрулевых лепестков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector