Hyundai kona electric
Содержание:
- Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация
- Интерьер корейского кроссовера
- Blind-Spot Collision Warning (BCW)
- Интерьер
- Двигатели, трансмиссия, ходовая часть
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
- Комплектации и цены
- Overview
- Комплектации и стоимость
- Цена Hyundai Kona в России
- Технические характеристики
- Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
- Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona
- Introducing Hyundai Shopper Assurance.
- Обзор
- Технические характеристики Hyundai Kona Electric
Уникальные качества кроссовера Hyundai Kona и его комплектация
Главное, что бросается в глаза – это разнообразие автомобиля по типам двигателей, которые предлагает корейский производитель, что очень актуально для современного спроса на рынке. В качестве силовых агрегатов предложат три бензиновых модификации и одну дизельную, подробности о которой пока не известны.
- Дизельного типа Hyundai Kona оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. Доступны будут три варианта мощности (зависимо от настроек): 95, 110 и 136 лошадиных сил.
- Бензиновые типы кроссовера будут в нескольких вариантах силовых агрегатов:
- двигатель-атмосферник с объемом 2,0 литра типа МРI мощностью 149 лошадиных сил (далее – л.с.) и с 179 Нм крутящим моментом (далее ‒ Нм). Работает с шестидиапазонным автоматом. Способен набирать скорость 100 км/ч с места всего за 10 с. Максимально возможная скорость – 194 км/ч. Этот вид бензинового мотора наиболее простой;
- четырехцилиндровый турбонаддувной Gamma 1,6 литра T-GDI, который на данном этапе является топовым. Мощность его составляет 177 л.с. и 265 Нм, имеет два сцепления. Благодаря 7-диапазонному роботу Хендай Кона сможет развить скорость 100 км/ч за 7,7 с, что обеспечивает хорошие тяговые качества и неплохую динамику. Максимально возможная скорость – 210 км/ч;
- трехцилиндровый турбодизельный на 1,0 литра T-GDI. Отдача этого типа составляет 120 л.с. с 172 Нм крутящего момента. Время его разгона до 100 км/ч составляет 12 с, а максимальная скорость, которую может достичь, – 181 км/ч. Благодаря этим техническим характеристикам Хендай Кона предполагается, что именно эта модель будет наиболее востребована среди европейцев.
Как мы видим, базовые типы этого автомобиля укомплектованы 6-ступенчатыми ручными коробками, но доступен будет и 7-дипазонный робот. Управляющая электроника может быть трех видов, зависимо от режимов работы, ‒ экономичной, обычной, или нормальной, а также спортивной.
См. тут: Тест драйв Хендай Кона
Важно! Компактный Hyundai Kona будет выпускаться с передним или полным приводом!
Интерьер корейского кроссовера
Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
839
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.
«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.
Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.
Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.
Из особенностей салона следует выделить:
- возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
- присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
- эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
- наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
- расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.
Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.
Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.
Blind-Spot Collision Warning (BCW)
Your Hyundai notifies you with a visual alert when its radars detect a vehicle in your blind spot area. If you try to change lanes in this situation, an audio warning will sound.
Standard on SEL, N Line & Limited trims.
Blind-Spot Collision Warning (BCW) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCW may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCW. BCW is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Интерьер
Обновления коснулись и внутреннего убранства автомобиля. Передняя панель весьма отчетливо напоминает младшую модель Hyundai i20. Однако она стала смотреться более привлекательно после добавления декоративных цветных вставок. Анонсируя рестайлинг Хёндай Кона 2019, производитель сообщил комплектации и цены. У официального дилера предзаказ оформить пока невозможно, но оценить варианты уже реально.
Пластик, применяемый в отделке, достаточно хорошего качества и приятный на ощупь. Рулевое колесо небольшое, многофункциональное и трехспицевое. Оно очень приятное и его постоянно хочется держать в руках. С его помощью можно управлять подавляющим количеством электронных помощников и мультимедийной системой салона. Оснащение рулевого колеса поможет не отвлекаться от происходящего на дороге. Щиток по-прежнему состоит из двух стрелочных приборов: спидометра и тахометра, а также дисплея бортового компьютера.
Система мультимедиа очень удобно расположена по отношению к водителю и имеет выход на дисплей, который расположен над центральной консолью. Чуть ниже установлены дефлекторы и панель управления наиболее нужными системами Хёндай Кона 2019.
Центральный тоннель включает в себя рычаг для переключения передач, клавиши для настройки шасси, два подстаканника и съемный подлокотник. Здесь также можно обнаружить отделение для мобильного телефона и отсеки для небольших вещей.
Кресла позволяют расположиться с комфортом, как водителю, так и пассажирам. В их конструкции использована боковая поддержка сидения – они имеют хороший диапазон настроек и комплектуются системой обогрева и вентиляции.
Кроссовер заявлен как пятиместный, но на заднем ряду сидения удобно могут расположиться только два пассажира.
Для отделки кресел применяется натуральная или искусственная кожа. Оба материала достаточно хорошего качества. В более дорогих комплектациях кресла могут дополняться яркой строчкой по шву. Это помогает Хёндай Кона 2019 выделяться на фоне других кроссоверов. Неоспоримым преимуществом перед многими другими автомобилями данного сегмента является возможность регулировки наклона спинки задних кресел.
Багажное отделение вмещает в себя до 361 л. Если сложить задний ряд, то багажный отсек увеличится до 1143 литра.
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть
Бензиновые версии Кона поставляются с двумя типами двигателей – с однолитровым турбированным мотором Kappa T-GDi, идущим в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, и 1,6-литровым Gamma Turbo, поставляемым вместе с семиступенчатым «роботом» 7DCT.
При этом кроссовер Hyundai Kona 1.6 7DCT доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом колес, полноприводная машина 4WD наделяется многорычажной задней подвеской, переднеприводная 2WD – торсионной балкой.
Передняя подвеска здесь – МакФерсон, тормоза – дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками.
Трехцилиндровый литровый движок дает возможность разгоняться авто до скорости 181 км/ч, стокилометровую отметку на спидометре набирать с места за 12 секунд.
Прочие характеристики данного силового агрегата:
- мощность максимальная – 120 лошадиных сил (при шести тысячах оборотах в минуту);
- крутящий момент max – 172 Ньютон-метров;
- клапанов ГРМ – 12;
- топливный впрыск – прямой;
- топливный расход город/ смешанный/ трасса – 6,0/ 5,2/ 4,7 л/100 км.
«Турбочетверка» 1.6 T-GDi является более предпочтительным вариантом при выборе комплектации машины, так как обеспечивает лучшую динамику: авто с таким мотором имеет максимальную скорость 205-210 километров в час, набирает «сотню» за 7,7-7,9 с (лучше характеристики с приводом 2WD).
При этом расход бензина на 100 км в комбинированном цикле составляет 6,3-6,7 л, по городу – 6,9-8,0 л, на трассе – 5,9-6,0 литров.
Основные данные турбомотора 1.6:
- мощность max – 177 л. с. (при 5500 об/мин);
- крутящий момент макс. – 265 Н·м;
- клапанов ГРМ – 16;
- впрыск топлива – непосредственный;
- степень сжатия –10,0;
- разгон до сотни – 7.31 с.
Оба силовых агрегата приведены в соответствие с нормами экологии Euro-6, рекомендованным для них топливом является марка бензина Аи-95.
Роботизированная КПП идет с двойным «сухим» сцеплением, имеет два рабочих режима – стандартный и спортивный.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
- Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
- Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.
Комплектации и цены
Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:
- Express;
- Dynamic;
- Elegance;
- Top.
Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:
- электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
- шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
- климат-контроль;
- подогрев передних кресел и рулевого колеса;
- электропривод и обогрев наружных зеркал;
- стандартный круиз-контроль;
- датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
- аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
- обивка кожей рычага КПП и обода руля;
- подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
- стандартная тонировка стекол.
В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.
Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2021 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.
Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.
К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.
Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.
Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).
Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:
- кнопочным запуском ДВС Smart Key;
- задними парктрониками;
- беспроводной зарядкой смартфонов;
- светодиодными головными фарами;
- карманами сзади на передних креслах;
- хромовой отделкой радиаторной решетки.
Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).
В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.
В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.
Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.
Overview
When an SUV delivers as crisp a driving experience as the 2022 Hyundai Kona, it’s hard to get hung up on the usual anti-crossover sentiment—so we won’t. The subcompact Kona is, simply put, a great package that blends carlike on-road behavior with bold styling, a dose of practicality, and an elevated driving position. Two four-cylinder engines are offered: a 2.0-liter four, which is admittedly pretty poky, and a more desirable turbocharged 1.6-liter four that delivers a lot more punch. Sticking to Hyundai’s value-forward approach, the Kona comes with a long list of standard features which only grows as you move through the more expensive trims—the top few of which get downright posh. The Kona is one of the smaller offerings in the subcompact SUV segment, so it gives up cargo and passenger space to some of its larger rivals, but we think the trade-off for the Hyundai’s compact package and fun-to-drive nature more than makes up for those shortcomings.
Комплектации и стоимость
Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 100 kW Advantage | октябрь 2019 — | Передний | Редуктор | 9.7 | 155 |
2 | 100 kW Elektro | октябрь 2019 — | Передний | Редуктор | 9.7 | 155 |
3 | 100 kW Style | октябрь 2019 — | Передний | Редуктор | 9.7 | 155 |
4 | 100 kW Trend | октябрь 2019 — | Передний | Редуктор | 9.7 | 155 |
5 | 100 kW Style | 2018 — октябрь 2019 | Передний | Редуктор | 9.7 | 155 |
6 | 100 kW Trend | 2018 — октябрь 2019 | Передний | Редуктор | 9.7 | 155 |
7 | 150 kW Premium | октябрь 2019 — | Передний | Редуктор | 7.6 | 167 |
8 | 150 kW Style | октябрь 2019 — | Передний | Редуктор | 7.6 | 167 |
9 | 150 kW Trend | октябрь 2019 — | Передний | Редуктор | 7.6 | 167 |
10 | 150 kW Premium | 2018 — октябрь 2019 | Передний | Редуктор | 7.6 | 167 |
11 | 150 kW Style | 2018 — октябрь 2019 | Передний | Редуктор | 7.6 | 167 |
12 | 150 kW Trend | 2018 — октябрь 2019 | Передний | Редуктор | 7.6 | 167 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.
Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.
За безопасность здесь отвечают следующие опции:
- две подушки безопасности;
- датчик давления в шинах;
- помощь при трогании под горку;
- hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.
Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.
Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:
- климат-контроль;
- парктроник;
- адаптивное головное освещение;
- шесть подушек безопасности;
- камера заднего вида.
За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).
Цена Hyundai Kona в России
Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.
Текущие цены на Hyundai Creta в России
Комплектация Start с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 800 000 рублейКомплектация Comfort с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 964 900 рублейКомплектация Travel с двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) — 1 044 900 рублей
C учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 000 000 рублей.
Не исключено, что для российского рынка Hyundai предложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: атмосферный 1.6 и турбированный 1.6T-GDi.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.
Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.
Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.
В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.
Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.
Трансмиссия
Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.
А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.
Безопасность
К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.
Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.
Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.
Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
When the system detects a vehicle or pedestrian in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t begin stopping in time, the system may automatically apply braking.
Standard on all trims.
The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona
На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2021 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.
Каталог Hyundai
По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.
Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые .
На фото нового Хендай Кона 2021 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.
Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.
В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).
Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».
- Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
- Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
- Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм. Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.
Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.
Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.
Фото нового Hyundai Kona Новый Хендай Кона фото Фото салона Хендай Кона Хендай Кона 2021 фото Фото Hyundai Kona 2021 года Фото нового Хендай Кона 2021 г Фото Хендай Кона 2021 года Новый Hyundai Kona 2021 фото Автомобиль Хундай Kona
Конкуренты
Citroen C3 AircrossFiat 500XHonda HR-VHyundai KonaKIA StonicMazda CX-3Nissan JukeOpel Crossland XPeugeot 2008Seat AronaRenault CapturToyota C-HRVolkswagen T-Roc
Показать еще
Introducing Hyundai Shopper Assurance.
A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.
Previous
Transparent Pricing
Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.
Flexible Test Drive
Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.
Streamlined Purchase
On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.
3 Day Worry-Free Exchange
We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.
Next
Обзор
В основе Хендай Kona Electric лежит база обычного кроссовера с подвеской, представленной стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой на торсионных элементах на задней оси.
Новый кузов на 51,8% выполнен из высокопрочных сталей, а его размеры относят кроссовер к классу компактных:
- длина – 4165 мм.,
- ширина – 1800 мм.,
- высота – 1550 мм.
Экстерьер
Как и положено любому электрокару, Hyundai Kona Electric имеет прогрессивный дизайн экстерьера с узкой головной оптикой и заглушкой вместо радиаторной решетки.
Салон
При проектировании салона электрокара дизайнеры всегда делают упор на высокотехнологичность обстановки, поэтому редко копируют решения, использованные на автомобилях-донорах.
Hyundai Kona Electric получил оригинальный парящий центральный тоннель, который плавно переходит в консоль. На торпедо разместился цветной тачскрин диаметром 8 дюймов, цифровая приборная панель и небольшой прозрачный экран проекции.
Кроссовер оснащен производительной мультимедиа-системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой KRELL с 8 динамиками и сабвуфером, а также цифровым радио формата DAB+.
Техническая начинка
Корейский электрокроссовер Хендай Кона Электрик 2020 предлагается в двух вариантах оснащения:
- Базовая модификация комплектуется электрическим двигателем мощностью 135 л. с. (395 Нм) и батареей на 39,2 кВт∙ч. Такая версия электрокара Hyundai Kona Electric способна преодолеть без «дозаправки» до 300 км., разгоняться до 167 км/ч и тратить 9,3 секунды на достижение скорости в 100 км/ч. Восполнить заряд литий-ионного аккумулятора на 80% при использовании 100-киловаттного терминала здесь удастся за 55 минут.
- Более продвинутая комплектация Long Range идет с более мощным 204-сильным мотором (395 Нм) и более емким аккумулятором на 64 кВт∙ч. Последний готов обеспечивать двигатель энергией, достаточной для преодоления 470 км., а для его 80-процентной зарядки придется потратить те же 55 минут (полная зарядка полностью севшей батареи занимает 580 минут). При этом такая комплектация Hyundai Kona Electric разгоняется быстрее (7,6 сек. до «сотни»), но имеет тот же ограничитель максимальной скорости.
Оснащение Hyundai Kona Electric 2020 модельного года включает более двух десятков пунктов, среди которых: двухзоный климат-контроль, LED-оптика, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, датчики дождя и света, бесключевой доступ, навигатор, электромеханический ручной тормоз, а также многочисленные системы активной и пассивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, слежение за дорожными знаками и разметкой, экстренное торможение при появлении препятствий и пр.)
Технические характеристики Hyundai Kona Electric
Переднеприводный электромобиль Hyundai Kona Electric поставляется в двух модификациях с батареями на 39,2 кВт*ч и 64 кВт*ч.
В таблице приведены общие технические характеристики для обеих версий.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 158 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,3 м |
Ширина передней и задней колеи | 1564 мм/ 1575 мм |
Подвеска передняя | Независимая амортизационная стойка McPherson |
Подвеска задняя | Независимая многорычажная |
Размер колёс | 215/55R17 |
Тормоза | Дисковые вентилируемые (все) |
Стояночный тормоз | Электронный |
Подкапотное пространство
Мощность двигателя и другие параметры Hyundai Kona Electric
Кроссовер Кона Электрик оборудован синхронным электромотором с постоянными магнитами. Под капотом более слабой версии устанавливается 100-киловаттный электромотор (136 л.с.). Крутящий момент – 395 Нм.
Для модификации Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт*ч предусмотрен уже электрический тяговый агрегат на 150 кВт, что равняется 204 «лошадям». Момент вращения достигает 395 Нм.
Батарея и запас хода Hyundai Kona Electric
Электромобиль Hyundai Kona EV комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-pol. Размещается подполом салона. Для обеспечения продуктивности и долговечности ВВБ была разработана система регуляции температуры.
Жидкостное охлаждение батареи функционирует в связке с системой кондиционирования воздуха, а нагрев осуществляется при помощи электрического нагревательного элемента.
Для электрического кроссовера существует два варианта ВВБ.
- Ёмкость – 39,2 кВт*ч. Запас хода по циклу WLTP составляет 312 км.
- Ёмкость – 64 кВт*ч. Дальность хода – 482 км.
Hyundai Kona Electric, разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Максимальная скорость младшего Kona Electric составляет 167 км/ч. Разно от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.
Модификация с увеличенным аккумулятором способна разогнаться до тех же 167 км/ч. При этом разгон до «сотни» – 7,6 секунды.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии на Хёндай Кона Электрик установлен редуктор. Механизм позволяет плавно передавать крутящий момент на переднюю ось, позволяя избегать рывков и потери энергии при изменениях скорости. Электрическая модель корейского кроссовера оснащается только передним приводом.
Паркетник построен на обновлённой платформе, которая предусматривает новые компоновки узлов и агрегатов. Это позволило увеличить пространство для пассажиров при компактных размерах автомобиля. Подвеска умеренной жёсткости, приспособлена как для асфальтного покрытия, так и лёгкого бездорожья.
Рулевое управление, ходовая часть и тормозная часть
Управляется кроссовер легко и приятно. Электрический усилитель руля добавляет комфорта. Свободный ход отсутствует, что позволяет машине реагировать на каждое движение рулевого колеса.
Для кузова используется высокопрочный стальной сплав, увеличивающий жёсткость и устойчивость к повреждениям. Инженеры переработали все узлы подвески и ходовой части, сделав их более надёжными.
На каждой оси устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Отклик после нажатия – быстрый.