Hyundai ioniq

Двигатель

Его тип, безусловно, важен для гибрида. У рассматриваемой модели Hyundai Hybrid это

4-цилиндровый мотор 1,6 литровый, для которого характерен высокий показатель термического

КПД.

Он работает в паре с новейшим тоненьким мотором Earth Dreams, который установлен на последних моделях Хонда и Prius. Он на 200 см куб. меньше, чем у конкурентов, т.е. выдает 43 л.с. (169 Нм), что помогло уменьшить расход топлива и увеличить мощность.

Результат – ускорение до 100 км, возможное за 8 секунд. Под капотом у Hyundai Ioniq Hybrid находится газово-электрическая система с прекрасными показателями.

Двигатель при необходимости плавно выключается и запускается бортовым компьютером. Наблюдать, как распределяется между моторами и колесами мощность, позволяет монитор, ставший для гибридных автомобилей нормой.

Внешний вид

По первым фото автомобиля весьма сложно определить его истинные размеры. Несмотря на то, что он кажется небольшим хэтчбеком, в реальности это довольно крупный кроссовер габаритами похожий на Тойоту РАВ4 или Ниссан Икс-Трейл. Связано это с очертаниями кузова, а также декоративными элементами, позволяющими некоторым поклонникам марки со стажем узреть в новинке рестайлинг сверхпопулярной несколько десятилетий назад модели «Пони». В обманчивости этих впечатлений легко убедиться, встав рядом с автомобилем, длина которого уверенно перешагнула отметку в 4,6 метра!

Передняя часть Хендай Ионик 5 2022 поставлена невысоко, но она довольно длинна и широка. Под покатым ветровым стеклом красуется гладкий, слегка приподнятый посередине капот с заметным уклоном в сторону дороги. На нем красуется шильдик компании, подводящий взгляд к узкой и простой решетке, закрывающей воздухозаборную прорезь. По бокам к ней вплотную примыкают злые прямоугольные головные фары с U-образными светодиодными секциями огней дневного хода. Ниже начинается обвес сложной формы, состоящий из расположенных под углом друг к другу аэродинамических выштамповок и небольшой трапециевидной вставки в самом низу.

Профиль нового кузова может похвастаться стремительным силуэтом, скромными большими окнами в черно-пластиковой обвязке и крупными зеркалами с полосами повторителей сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф и здесь весьма вычурный, состоит он из проходящего по дверям и задним крыльям росчерка в виде буквы Z, располагающего плоскости боковин под углом друг к другу

Внизу обращает на себя внимание массивный слой из светлого пластика над порогами и огромными колесными арками, вмещающими диски 20-го размера с ультрасовременным рисунком

Задняя часть новой модели состоит из крупного, но визуально легкого спойлера, прикрывающего наклоненное стекло, узких светодиодных фонарей, объединенных в полосу, а также нехитрого рельефа на почти отвесной дверце. Обвес весьма похож на передний и содержит, помимо подштамповки под номерной знак, небольшой защитный диффузор с прорезями для охлаждения важнейших технических элементов автомобиля, расположенных неподалеку.

Хендаи Ионик – новый гибрид, который может появиться в России

«Стоит не так много, но он очень даже технологичный», – примерно так думают многие из тех, кто плюхается в водительское сиденье Hyundai Ioniq. Корейский аналог Tesla имеет все шансы стать заменителем американской Тесла для рынка России. Эта машина, скорее всего, появится в России. Это будет первый недорогой плагин-гибридный электрокар для нашего рынка с относительно большим запасом хода. Ведь ни для кого не секрет, что Тесла, к сожалению, в России стала машиной роскоши. Впрочем, Ioniq все же остается гибридом, а не полноценным электрокаром.

А Hyundai Ioniq? Ценник у него чуть более 23 тыс. долларов (на рынке США), это на секунду, немногим более 1.5 млн

рублей по нынешнему курсу (не так уж дорого для супертехнологичного электрокара), а запас хода аж 950 км! Это очень-очень много! Итак, внимание, вопрос: «Появится ли Ioniq в России, и если это произойдет, то в каком качестве? В виде полноценной массовой модели или как редкий экземпляр для любителя, что-то вроде той же американской Теслы?»

Одно можно сказать точно: Ioniq уже завоевал звание чрезвычайно практичного, надежного и удобного транспорта. Легковушка действительно хорошо спроектирована и сделана. Даже IIHS отметил ее как лучший выбор безопасности Top Safety Pick” EPA оценивает расход, эквивалентный 4 литрам топлива на 100 км в городском вождении, при этом 160.000 км гарантии – крайне щедрое предложение, которое говорит о вере Hyundai в надежность электрических внутренностей новинки. Гибридная/электрическая батарея рассчитана на работу в течение всего жизненного цикла.

Цены на Ionic Electric и варианты комплектаций

Сразу стоит сказать, что автомобиль поступил в продажу еще в 2016 году на европейский и западный рынки. А вот в Россию электрокар так и не добрался. Хотя, заказать, конечно, можно, но с отдельной доставкой. При этом предусмотрено несколько вариантов комплектаций, от чего зависит и стоимость.

Итак, цена и комплектация в Европе и США:

  • Базовая – цена стартует от 35 000 долларов. В нее входит следующий пакет:
    • 7 подушек безопасности,
    • круиз-контроль,
    • климат-контроль,
    • камера заднего вида,
    • датчики света и дождя,
    • мультимедийный центр с дисплеем 8”.
  • Премиум – продажи стартуют от 37 000 долларов США. К стандартной комплектации добавляется:
    • подогрев кресел,
    • подогрев руля,
    • система обогрева батареи и адаптация тепловой помпы,
    • беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
  • Топовая – цены стартуют от 40 000 долларов, а комплектация дополняется:системой слежения за дорожной разметкой,
    • системой контроля слепых зон,
    • системой автоматического экстренного торможения,
    • адаптивным круиз-контролем,
    • вентиляцией передних кресел,
    • светодиодными фонарями головного света.

Как уже говорилось выше, в РФ Hyundai Ioniq еще не поступил, и неизвестно, поступит ли. Но вы можете ознакомиться с другими электрокарами, которые официально продаются в нашей стране.

Электрокары от Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, которая владеет маркой KIA, объявила о расширении производства и выпуске автомобилей на альтернативном топливе. Причем модельный ряд уже в ближайшее время пополнится на 4 электрокара.

Помимо этого в производство будут включены и гибридные силовые установки. Более того, в ближайшие 8 лет компания планирует вывести на рынок 38 «зеленых» автомобилей, многие из которых будут оснащены полностью электрическим приводом. А на ближайшие 5 лет запланировано выпустить 7 полностью электрифицированных машин.

Названия всех моделей еще неизвестны, но, по словам представителя «Хендай», среди них будут как бюджетные варианты, так и семейные кроссоверы, автомобили класса люкс, а также премиальные модели бренда Genesis. Производство будет осуществляться поэтапно:

  • В 2021 году на рынок будет выпущен компактный кроссовер Cona с электроприводом.
  • С 2021 года планируется выход электрического варианта Genesis.
  • После 2021 выйдет еще одна модель премиального электрокара с запасом хода на одних только батареях до 500 км.

Стоит отметить, что это не первые «электрички» из Кореи. С 2016 года на рынках США и Европы появились электрокары Hyundai Ioniq, которые бесстрашно бросили вызов самому популярному гибриду Toyota Prius. Давайте подробнее рассмотрим этот электрокар.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims. 

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Экстерьер

Как уже говорилось ранее, рестайлинг затронул не только технические показатели и силовой агрегат автомобиля. Внешне Hyundai Ioniq Electric тоже изменился. Передние фары стали более резкими по контуру, на месте радиатора вставка, по бокам расположили противотуманные фары трапециевидной формы.

Лобовое стекло покатое. Крыша имеет плавный изгиб. Задняя часть автомобиля была изменена, из-за чего визуально была увеличена крышка багажника. Задние фары треугольной формы.

При всех внешних изменениях, основные габариты автомобиля остались неизменными:

  • Длина – 447 сантиметров;
  • Ширина – 182 сантиметра;
  • Высота – 145 сантиметров.

Тюнинг

Внешность южнокорейской модели Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит современно и стильно, поэтому вряд ли кто-то решится кардинально изменить элементы экстерьера автомобиля. Тем те менее, можно сделать тюнинг Hyundai Ioniq Electric при помощи установки брызговиков, накладок с загибом для заднего бампера, повышающего его срок службы и ковриков в салон.

Также можно установить докупить дефлекторы окон, защиту двигателя и так далее

Но важно не переусердствовать, так как тогда тюнинг будет выглядеть наляписто и лишать хэтчбек той красоты, которую в нее вложили корейские дизайнеры

Технические характеристики

Ioniq 5 стал для Hyundai первым автомобилем, построенным на базе платформы E-GMP. Стандартно на корейскую новинку устанавливается только один электродвигатель, который размещают на задней оси. Его максимальная отдача не превышает 170 л.с. Сочетается базовый мотор с 58-киловаттным аккумулятором. В начальных версиях Ioniq 5 также могут быть установлены 2 электродвигателя, которые в совокупности выдают до 235 л.с. мощности и обеспечивают кручение всех четырех колес.

В более дорогих модификациях появляется аккумулятор емкостью 72,6 кВт*ч. Вместе с ним по умолчанию на заднюю ось устанавливается электромотор, выдающий до 218 л.с. Опционально Ioniq 5 доступны 2 электрических агрегата, совокупная мощность которых достигает 306 л.с. Несмотря на то, что электрокроссовер уже поступил в продажу, Hyundai пока не рассекретил все технические характеристики. Но известно, что максимальный запас хода у электрокара достигает 480 километров.

Новинка поддерживает технологию быстрой зарядки при 380 кВт, что является уникальным предложением на рынке. При такой мощности батарея восстанавливает электроэнергию с 10% до 80% всего за 18 минут. А 5-минутная зарядка увеличивает запас хода практически на 100 километров. Опционально с Ioniq 5 идет кабель, с помощью которого аккумулятор электрокроссовера можно подключить к домашней электросети.

Дизайн нового Hyundai IONIQ 5

В январе 2021 года компания Hyundai опубликовала реальные фотографии нового IONIQ 5. Как видите, IONIQ 5 будет иметь характерный дизайн, не похожий ни на что другое в линейке Hyundai. Это не было случайностью, поскольку ранее компания пообещала, что в будущем мы можем ожидать «фундаментального сдвига» в конструкции электромобилей.

Из тизера видно, что кроссовер оснащен пиксельными фарами, которые «наводят на мысль о цифровых технологиях внутри». Hyundai также заявила, что эта модель будет первой, в которой будет установлен капот-раскладушка, охватывающий всю ширину автомобиля, «таким образом минимизируя зазоры между панелями и создавая чистый и высокотехнологичный общий вид».

Также можно видеть полностью закрытую решетка и боковые зеркала, оснащенные камерами. Мы также можем видеть контрастную облицовку кузова, тонкие задние фонари и аэродинамически оптимизированные колеса размером около 20 дюймов.

Паспортные показатели

Авто Hyundai Ioniq переднеприводное. Подвеска задняя выполнена в виде балки торсионной. Корпус усилен за счет алюминия и стали. Емкость батареи литий-полимерной, встроенной под задними креслами, 1,56 кВт/ч. При ее несрабатывании, т.е. невозможности завести авто, подключается большой аккумулятор из салона.

  • Силовая установка мощностью – 120 «лошадок»;
  • Скорость наибольшая – 120 км/ч;
  • Крутящий момент – 265 Нм:
  • Д/В/Ш- 4475/1455/1825 мм;
  • Между осями расстояние равно 2700 мм;
  • Тормоза — сзади и спереди вентилируемые дисковые;
  • Размер колес — 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17).

Charging

Enjoy a wide range of flexible charging options

Charge at home overnight or top up at a fast charging station on the road in just minutes. Depending on your grid connection at home or the type of charging station you have access to, the IONIQ 5 gives you a range of flexible charging possibilities. Equipped with an innovative 800V battery system for some of the fastest charging times possible today, it is also compatible for 400V charging and AC charging.

  • With Charge myHyundai app and RFID card you have access to over 15,000 charging points in the UK, and with one single card or your phone you can pay for all different providers.Click here for more details.

  • IONIQ 5’s 800V battery system can add 62 miles of range in 5 minutes! It supports charging at up to 220 kW at a DC ultra-fast charging station – charging from 10 to 80% in less than 18 minutes.

  • With Bluelink, connected car services, you can remotely set a schedule to heat up or cool down your car so it is all set before you travel. This also allows you to take advantage of lower electricity prices overnight.

Мощная и экономичная электросистема

В состав компактной электросистемы входит мощный двигатель, трансмиссия, а также инвертор. Данные компоненты объединены в единый модуль.

Максимальные обороты силового агрегата были увеличены на 70%, по сравнению с другими электромоторами, что обеспечивает великолепные ходовые характеристики. Кроме того, высокооборотистый движок выигрывает по габаритам и массе у оппонентов при той же мощности.

Аккумуляторная система подстраивается под запросы покупателей: можно увеличить пробег и изменить другие параметры.

Электрический движок находится под управлением инверторного силового блока. Эта силовая установка увеличивает экономичность системы приблизительно на 2-3%, что примерно на 5% поднимает запас хода.

По умолчанию, E-GMP является заднеприводной, но, её можно сделать полноприводной, установив ещё один силовой агрегат. В полноприводной компоновке присутствует расцепитель трансмиссии, отвечающий за соединение дополнительного двигателя и передних колёс. Также имеется переключатель между задним приводом и полным, который экономит энергию за счёт оптимального распределения мощности в разных дорожных условиях.

В транспортных средствах построенных на E-GMP применяется стандартизированный батарейный модуль. В его состав входят стандартные пакетные компоненты, количество которых может варьироваться в зависимости от запросов конкретного авто.

Руль и рекуперация

На руле все достаточно привычно, стабильно для обычных автомобилей. Кроме как подрулевых лепестков.

Здесь они отвечают не за переключение каких-либо передач, а за систему рекуперации, точно так же, как это у нас было в eGolf, если помните.

Но там нужно было дергать ручку, и это было, своего рода, не совсем удобно. Причем, в e-Golf есть возможность опция “заказать подрулевые лепестки” и там регулировать степень рекуперации.

Здесь это сделано уже с помощью подрулевых лепестков. И вы можете как понизить уровень рекуперации, так его и повысить. И, в зависимости от этого, вот три уровня. Машина будет либо сильнее тормозить, либо слабее.

Не удивляйтесь, что здесь есть система слежения за полосой. Здесь есть система стабилизации курсовой устойчивости. Здесь есть система контроля мертвых зон.

И здесь есть отдельная кнопочка, она вас сначала может немножко ввести в заблуждение. Аббревиатура VESS, это Vehicle Engine Sound System.

Что это значит? Это значит, что при включенной этой кнопочке автомобиль будет издавать легкий такой вот шум.

Иначе, при выключенной этой системе, автомобиль едет  абсолютно бесшумно, и его не слышат даже пешеходы. Вот в некоторых странах регламентируется то, что автомобиль должен издавать какой-то звук, чтобы не пугать пешеходов.

Здесь у нас есть возможность этот звук включить, и соответствовать всем европейским требованиями. В остальном, то есть, рычаг переключения режимами работы дворников стандартный, с положением auto, с датчиком дождя.

И точно такой же стандартный рычаг переключения управления головным светом и поворотниками, тоже с режимом auto, потому что есть датчик света.

Highway Driving Assist 2 (HDA-2)⁠

Your “co-pilot” for highway driving, when actively engaged with Smart Cruise Control or Lane Following Assist, this smart convenience automatically helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance behind the car ahead. Not only that, it also can keep you driving at the right speeds, automatically setting your pace based on GPS and highway data. And when you use the turn signal, it changes lanes automatically and safely.⁠

Standard on Limited trim. 

Highway Driving Assist (HDA), when used in conjunction with Lane Following Assist and Smart Cruise Control, is for highway use only and can help keep the vehicle centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Интерьер

Он четко следует основной тенденции, изобилуя множеством кнопок и ручек. Пассажирского пространства у гибрида Hyundai Ioniq Hybrid 2,7 м куб., что позволяет его отнести к большим автомобилям.

Расположенная перед водителем панель достаточно информативна: кнопки находятся легко и расположены под рукой.

В центре панели невозможно не заметить мультимедийный 8-дюймовый цветной экран поддерживает Apple CarPlay (и Android Auto) приложения и ожидаемую навигацию.

В консоли центральной строгой формы предусмотрен даже слот для размещения больших телефонов и планшетов.

Дизайну 5-дверного гибрида Hyundai Ioniq Hybrid это придает особый лоск, характерный для дорогих спортивных машин.

Технические характеристики

Стандартная гибридная установка, включая версию с подключаемым модулем, не изменилась после проведенного рестайлинга. Как и ранее, она базируется на 1,6-литровом «атмосферном» двигателе, развивающим до 104 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут 6-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением и электромотор, максимальная отдача которого не превышает 43 л.с., а уровень тяги достигает 169 Н*м. Hyundai Ioniq в таком исполнении разгоняется до первых 100 км/ч за 8,8 секунды. Также в комплекте с гибридной установкой поставляется 1,56-киловаттный аккумулятор.

Электрическая версия корейского хэтчбека получила форсированный электродвигатель. Его максимальная мощность была увеличена до 134 л.с., а тяга доведена до отметки в 295 Н*м. Сочетается данный агрегат с более емкой аккумуляторной батареей, благодаря которой автомобиль теперь может проезжать до 373 километров (прошлая версия — до 293 километров).

Семейство Hyundai Ioniq: электрокар, гибрид, плаг-ин. Что еще?

В этой статье речь идет об электромобиле Hyundai Ioniq Electric, но семейство Ioniq намного обширнее и включает в себя три модели: электромобиль, обычный гибрид, plug-in-гибрид. Тройня создана на одной платформе, которая была разработана специально для Ioniq, но с рядом компонентов от других моделей Hyundai (к примеру, ходовая часть пересекается с моделью Elantra). Невзирая на общий кузов, каждая из версий получила свое оформление: разная передняя часть, фары и фонари, свои колесные диски, селектор управления трансмиссией, даже декор снаружи и в салоне (электромобиль – вставки медного цвета, гибриды – вставки синего цвета).

Любой Hyundai Ioniq – это 5-дверный хэтчбек среднего размера (4 470 х 1 820 х 1 450 мм; колесная база 2 700 мм), который интересен не только силовым агрегатом, но также и массой современных систем: контроль рядности движения, активный «круиз», экстренное торможение, слежение за «слепыми» зонами зеркал заднего вида. Об электрокаре рассказал, теперь пару слов о гибридах. Обычный Hyundai Ioniq Hybrid построен на основе бензинового ДВС (1,6 л, 105 л.с., 147 Нм) и электромотора (32 кВт, 44 л.с., 170 Нм); суммарная отдача достигает 141 л.с. и 265 Нм. Аккумулятор на 1,56 кВтч позволяет проезжать короткую дистанцию на электротяге с максимальной скоростью до 120 км/ч. Подзаряжаемый гибрид Hyundai Ioniq Plug In получил аналогичный бензиновый двигатель, но более мощный электромотор (45 кВт, 61 л.с.) и увеличенный аккумулятор (8,9 кВтч) с обещанным запасом хода на электротяге около 50 км. В итоге какой Hyundai Ioniq не возьми – это будет «лицо компании» с точки зрения современных технологий.

В Украине уже стартовали продажи Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric. Последний доступен в трех версиях – Comfort (911 тыс. грн. или около $35,3 тыс.); Premium (969 тыс. грн. или около $37,5 тыс.); TOP (1,048 млн. грн. или около $40,6 тыс.) – они отличаются только комплектацией; причем комплектация изначально хороша. Так, уже в комплектацию Comfort включено следующее: семь подушек безопасности, климат-контроль, система изменения режимов езды, датчик дождя, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей и 7-дюймовый дисплей панели приборов, акустика Infinity, легко-сплавные колесные диски, камера заднего вида, пр. Комплектация Premium добавляет к этому: беспроводную зарядку смартфона, подогрев сидений и руля, пр. Максимальная комплектация TOP дополнительно оснащена: системами контроля рядности движения и мониторинга «слепых зон» зеркал, активным «круизом», вентиляцией передний сидений, светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, пр. Такой электрокар и был героем статьи.

Насколько оправдана переплата? Если отталкиваться от официальных данных (10 кВтч на 100 км и около 3,5 л на 100 км), то стоимость 100 км пробега электромобиля выходит 16 грн., а гибрида 87 грн. – разница 71 грн. Для того, чтобы оправдать переплату, придется проехать 235 тыс. км.

Но это задача со многими неизвестными: уже понятно, что электромобиль потребляет больше энергии и стоимость 100 км пробега оказывается около 20-22 грн. В тоже время, я не верю в расход гибрида на уровне 3,5 л – в реальности жду расхода 5-7 л на 100 км (но точно смогу сказать, когда поезжу); таким образом, стоимость 100 км пробега в случае гибрида составит 130-170 грн. И с такими расчетами окупаемость электромобиля наступает уже при 110-160 тыс. км. Добавьте к этому затраты на ТО (которые пока не известны, т.к. на момент подготовки только готовились карты ТО для семейства Hyundai Ioniq); добавьте к этому Hyundai Ioniq Plug In, который в городе может ездить только на электротяге, а на трассе – как обычный ДВС-автомобиль. Поэтому еще раз повторю: слишком много неизвестных, чтобы дать точный ответ на вопрос о выгоде электромобиля; пока есть только предварительная окупаемость, которую указал выше.

Кстати, о гибриде Hyundai Ioniq Plug In – он приедет в Украину уже к концу 2017 года; но ожидается, что эта версия окажется самой дорогой в семействе Ioniq и будет поставляться только под заказ. Кроме того, в отдаленном будущем ждем электрический кроссовер Hyundai (обещают имя KONA), разработку отдельной платформы для электромобилей (обещают в целом около 15 моделей разных классов), а также дальнейшего совершенствования Hyundai Ioniq. Так, уже сейчас встречается информации о подготовке «200-мильного» Hyundai Ioniq – т.е. ожидается, что он реально сможет проезжать около 320 км.

Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?

Система рекуперации и низкое аэродинамическое сопротивление обеспечивают хэтчбеку достойный ходовой запас до 280 км, которого вполне хватит для ежедневных поездок и путешествий за город. Владелец получает высокую динамику — электромобиль разгоняется ровно и уверенно. Hyundai Ioniq Electric — отличный семейный автомобиль, который уже в базовом варианте укомплектован всеми необходимыми современными приборами. Салон электрокара просторный и тихий за счет отсутствия звука мотора и хорошей шумоизоляции. Хэтчбек можно смело назвать элегантным автомобилем электрического будущего.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.

Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.

  1. Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
  • силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
  • момент кручения – 265 Нм;
  • предельная скорость – 185 км/ч;
  • выброс газов – 79 г/км;
  • скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
  1. Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.

Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.

  1. Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid
Кузов
Двигатель: 1.6 Kappa GDi
объем 1 580
макс.мощность (л.с./об.мин.) 141 (5700)
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) 265 (4,000)
Привод передний
Коробка передач: 6-ступ. Роботизированная DCT
Тормоза:
передние вентилируемые дисковые
задние вентилируемые дисковые
Подвеска:
передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса (легкосплавные диски) 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17)
Расход топлива на 100км*
смешанный цикл* 3.4
трасса* 3.6
городской цикл* 3.4
Макс.скорость , км/ч 185
Разгон до 100 км, сек 10.8
Топливный бак, л 45
Размеры, мм
длина 4470
ширина 1820
высота 1460
колесная база 2700
Минимальный клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг. 1477
Полная масса, кг 1870

Доступны следующие режимы:

  • Sport;
  • Norma;

За счет формы руля смотрится спортивно.

Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:

  • мультимедиа;
  • цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
  • зарядка для смартфона;
  • системы безопасности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector