Hyundai tucson 2018 комплектации и цены
Содержание:
- Комплектация и цены Hyundai Tucson 2018
- Информация с официального сайта о Хендай Туссан
- Безопасность Hyundai Tucson
- Изменения в новом кузове Хендай Туссан в 2018 году
- Основные конкуренты
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Тест-драйв
- Экстерьер
- ДИНАМИКА
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Основные особенности Хендай Туссан 2021
- Обзор новой модели 2018 года
Комплектация и цены Hyundai Tucson 2018
Цены нового Туссана на отечественном рынке варьируются от 1.5 до 2 миллионов рублей. Модель доступна в трех комплектациях:
- Comfort;
- Travel;
- Prime.
Comfort — самая доступная версия, предлагается в большом разнообразии вариантов оснастки, в зависимости от которой цена может составить от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. В минимальной комплектации Tucson оснащается 2 литровым бензиновым мотором на 150 лошадок и автоматической коробкой передач с передним приводом. За полный привод придется выложить 1 563 000 за МКПП и 1 613 000 рублей за АКПП. Самый дорогостоящий вариант модификации Comfort комплектуется турбированным дизельным движком на 185 л.с. и АКПП, его ценник составляет 1 803 000 рублей. За эти деньги вы также получите климат-контроль, подогрев руля и сидений, парковочные датчики.
Travel является практически полным аналогом версии Comfort, за исключением того, что в этой серии отсутствует предложение с ручной коробкой передач. Стоимость колеблется от 1 733 000 до 1 993 000 рублей, увеличение цены оправдано использованием электронной приборной панели вместо аналоговой и наличием 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. Также предусмотрен бесключевой доступ и камера заднего вида, а подогрев имеют не только передние, но и задние кресла.
Prime – наиболее дорогостоящая комплектация, которую можно приобрести с 1.6 литровым дизельным и 2.0 бензиновым движком за 1 978 000 и 1 913 000 рублей соответственно. В топовом варианте Tucson получает множество продвинутых опций, свойственных автомобилям более высокого класса: например возможность 10-позиционной регулировки водительского сидения, интеллектуальная автоматическая парковка, контроль слепых зон, подсветка околодверного пространства, электрический привод и система автоматического закрытия багажника. Также Tucson Prime оснащается 19-дюймоывыми литыми дисками, с которыми он выглядит гораздо более презентабельно чем на 17-ых колесах.
Информация с официального сайта о Хендай Туссан
На официальном сайте автомобильного концерна Hyundai Motor Company можно будет уточнить достоверную информацию о том, когда выйдет в России Хендай Туссан 2018. Легко будет ознакомиться с различными комплектациями авто и техническими характеристиками, узнать об особенностях интерьера и экстерьера авто.
На сайте можно не только отыскать Хендай Туссан, 2018 года выпуска, но и рассмотреть его фотографии в различных ракурсах без камуфляжной пленки. Имеется полный список региональных дилерских центров и автомобильных салонов, в который можно будет приобрести новенький автомобиль. При этом учитывается возможность получения кредита на приобретение автомобиля Хендай Туссан.
Безопасность Hyundai Tucson
- Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
- Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
- Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
- Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
- Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
- Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.
Изменения в новом кузове Хендай Туссан в 2018 году
Для того, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя более комфортно при поездках кузов автомобиля значительно увеличился, что позволило удобно ставить ноги. Габариты новейшего Хендай Туссан составят примерно 4 477х1 850х1645 миллиметров, что доказывает увеличение длины на 65 миллиметров, ширины – на 30 миллиметров, а вот высота авто уменьшилась на 15 миллиметров, из-за чего пострадало багажное отделение.
Увеличилась, также, колесная база автотранспортного средства на три сантиметра. Внешний вид Хендай Туссан стал более агрессивным, спортивным и динамичным, хотя идеально подходит для солидных автолюбителей, поскольку подчеркивает их статус.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание широким и одновременно выпуклым лобовым стеклом, которое переходит в плавную линию капота. На носу авто красуется фальшивая радиаторная решетка фирменного типа, которая отличается окантовкой из хрома
Изюминкой корейского автомобиля многочисленные эксперты считают фары светодиодного типа, которые похожи на крыло насекомых. Противотуманные фары находятся сразу под основными фарами, обрамляя прямоугольный воздухозаборник.
Авто изменилось просто катастрофически, поскольку кузов обрел удлиненную ниспадающую крышу. А вот низ зоны остекления наоборот устремляется к небу, хотя окна уменьшились и смотрятся довольно странно на фоне максимально увеличенных дверей, поверхность которых покрыта выштамповками и неровностями.
Основные конкуренты
У кроссовера есть несколько существенных конкурентов, которые характеризуются также высокими эксплуатационными характеристиками и привлекательным дизайном. Относительно невысокая стоимость определяет то, что в их число входят в основном предложения азиатского автопрома. В список входят:
- KIA Sportage.
- Mazda CX-5.
- Nissan X-Trail.
- Renault Koleos.
- Subaru Forester.
- Suzuki Grand Vitara.
Все они находятся примерно в одной ценовой категории, что определяет возможность выбора более подходящего автомобиля по дизайну и эксплуатационным характеристикам. Примером можно назвать предложение французского автопрома.
Интерьер
Салон Tucson’а не поражает воображение качеством используемых материалов либо необычными дизайнерскими идеями. Он достаточно простой, можно даже сказать классический
Но, что важно – внутреннее пространство отлично проработано с точки зрения эргономики, и все переключатели с кнопками находятся именно в том месте, где должны
Дисплей мульмедийной панели имеет диагональ 8 дюймов, он вписан между двух воздуховодов, снизу находятся физические кнопки быстрого доступа к различным функциям (радио, навигация, карта) и крутилки регулировки громкости – все предельно удобно. Управление климат-контролем вынесено на отдельную панель, температура также настраивается с помощью крутилок.
Приборная панель имеет стандартную компоновку – экранчик бортового компьютера находится между спидометром и тахометром, внутри которых расположены датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо щедро усеяно россыпью кнопок и четырьмя клавишами-качельками, с помощью которых осуществляется навигация по меню бортового компьютера и регулировка громкости.
На заднем ряду достаточно места для высоких пассажиров, кресла имеют регулировку наклона спинки и двухуровневый подогрев, предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды. Багажник у Туксона вместительный, в подполе помещается полноразмерное колесо на литом диске. Также есть возможность сложить задние кресла образовав просторную плоскую зону, которая послужит прекрасной кроватью в походных условиях.
Функционал мультимедийной системы стандартный – радио, воспроизведение музыки с флешки либо телефона, навигация, всевозможные настройки автомобиля. Встроенная система навигации проигрывает по точности тому же Яндекс.Навигатору, но не критично – пользоваться ею можно. Также на экран можно вывести изображение с задней камеры, что здорово помогает при парковке.
Комплектации и цены
На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.
Modern
Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:
- интеллектуальная система управления ближним светом фар;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- электрический усилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
- система контроля давления в шинах;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- обивка сидений из искусственной кожи;
- кондиционер с ручным управлением;
- электроподогрев передних сидений;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- качественная аудиосистема с 6 динамиками;
- задние датчики парковки;
- информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.
Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.
Premium
В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.
Inspiration
За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- передние кресла с электроприводом и памятью;
- электроподогрев задних сидений;
- датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
- крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
- камера заднего вида;
- беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
- передние парктроники;
- информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
- цифровая приборная панель;
- штатная навигационная система;
- цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
- декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- переключатель режимов движения.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.
Комплектации и цены
Разработчик представил публике 4 основных вида комплектации модернизированного кроссовера: Active, Comfort, Travel и Prime.
Active
- датчик давления в шинах,
- датчик дождя,
- ДУ центрального замка,
- задние электростеклоподъемники,
- функцию климат-контроля,
- 6 подушек безопасности,
- кондиционер,
- функцию круиз-контроля,
- легкосплавные диски,
- обогрев зеркал,
- передние электростеклоподъемники,
- подогрев сидений,
- противотуманные фары,
- регулировку рулевой колонки,
- регулировку сиденья водителя по высоте,
- систему помощи при спуске,
- систему помощи при трогании в гору,
- систему стабилизации,
- штатную аудиосистема с CD и MP3,
- электрорегулируемые зеркала.
Каких-либо других дополнительных функций и элементов не имеет модель с комплектацией Active. В остальных же есть иные преимущества.
Comfort
Кроссовер в комплектации Comfort дополнительно оснащен:
- датчиком света,
- подогревом руля,
- штатным парктроником,
- системами «hands free» и «bluetooth».
Комплектация Travel
Модификация Travel дополнительно имеет:
- автоматический стояночный тормоз,
- датчик света,
- запуск двигателя кнопкой,
- камеру заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- светодиодные фары,
- штатную навигационную систему,
- штатный парктроник,
- системы «hands free» и «bluetooth».
Hyundai Tucson Prime
Наиболее укомплектованным вариантом является комплектация Prime. Кроме вышеуказанного списка здесь еще имеется:
- автоматический стояночный тормоз,
- вентиляция сидений,
- датчик света,
- запуск двигателя кнопкой,
- камера заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- наличие светодиодных фар,
- система автоматической парковки,
- система контроля «мёртвых зон»,
- штатная навигационная система,
- штатный парктроник,
- электропривод багажника,
- электропривод передних сидений,
- системы «hands free» и «bluetooth».
Дополнительно в пакете опций предусмотрено наличие:
- люка в крыше,
- панорамной стеклянной крыши.
Цены на все виды кроссовера установлены были незадолго до начала первых продаж. По предварительным прогнозам, в ближайшее время они не изменятся.
Цены Хендай Туссан 2018
Минимальная цена на комплектацию Active зафиксирована в размере 1 440 000 руб.
Вариант Comfort обойдется немного дороже – 1 505 000 руб.
Стартовая цена на комплектацию Travel – 1 730 000 руб.
А вот версия Prime – наиболее дорогой вариант. Ее минимальная цена равна 1 900 000 руб.
Тест-драйв
Нам удалось поездить на дизельном Hyundai Tucson с коробкой-автомат, который по паспорту разгоняется за 10 секунд. Такая связка подарила очень хорошие впечатления, запас мощности автомобиля прекрасно чувствуется и всегда интуитивно понятно, насколько нужно давить на педаль чтобы разогнаться в нужном темпе. Рулится кроссовер хорошо, подвеска у него жестковатая, крены сведены к минимуму, тормоза умеренно резкие и цепкие. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, хоть на сильно разбитой дороге она не такая мягкая, как хотелось бы. Впрочем пробои случаются крайне редко и крейсерская скорость 60 км/ч по ямам легко доступна для Tucson.
Порезвиться на пересеченке позволяет наличие принудительной блокировки муфты, впрочем на серьезном бездорожье возможности ограничены небольшим дорожним просветом. Но Tucson справится со всем, если не требовать от него невозможного. Это прекрасный универсальный автомобиль, он подойдет и для комфортного перемещения по городу, и для поездок на дачу, и для дальних поездок. Одним из главных недостатков новой модели является посредственная шумоизоляция, так что сразу после покупки не лишним будет дополнительно обшить двери и арки. Во всем остальном Hyundai Tucson хорош как для своей цены.
Экстерьер
Хендай Туссан 2018 выполнен в современном стиле компании, кузов нового поколения выглядит более выразительно и привлекательно. К ключевым моментам отнесем:
- Хромированная радиаторная решетка.
- Зауженная головная оптика, при изготовлении которой применяется сочетание диодов и линз.
- Нижняя часть представлена сочетанием пластиковой защиты и небольших воздухозаборников.
- Крыша немного опускается к задней части автомобиля. За счет этого существенно повышается степень обтекаемости кузова и снижается сопротивление воздуху.
- Задняя часть выполнена в минималистичном стиле, фонари небольшие, бампер пластиковый.
Выглядит новое предложение от южно-корейского автопроизводителя весьма привлекательно. Стиль дополняет спойлер, который выполнен в виде продолжения крыши. На заднем стекле можно встретить щетку, конструкция бампера имеет встроенные патрубки выхлопной системы.
ДИНАМИКА
В отличие от внешности и салона, по ездовым повадкам у Туссана сходства с Кретой достаточно: у него тоже проявляется склонность к недостаточной поворачивоемости. Только система стабилизации не вмешивается в процесс управления по малейшему поводу. И плавность хода заметно выше. Силовой агрегат такой же – 2-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, только здесь он уже в базовой комплектации. Динамики для повседневной езды хватает, но не более того. Впрочем, есть и альтернативы: турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. или 185-сильный 2-литровый турбодизель. Для всех доступен полный привод, в отличие от Кашкая – тот имеет привод на четыре колеса только с 2-литровым бензиновым мотором.
У Туссана все версии, кроме самой базовой, полноприводные. В моторной гамме- 2-литровый атмосферный мотор, как у нас, дизель того же объема и 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDi.
Помимо 2-литрового атмосферного двигателя мощностью 144 л.с. для Кашкая доступны 115-сильный турбомотор 1.2 DIG-T и 130сильный турбодизель 1.6 dCi. Но только с передним приводом.
В соревновании на покрытой льдом трассе быстрее оказался Хендай со временем 40,56 с. Проигрыш Ниссана, показавшего время 41,97 с, вызвана алгоритмом работы вариатора: даже в ручном режиме он норовит перейти на повышенную передачу, поэтому в критический момент не хватает тяги.
Система полного привода на Хендай Туссан позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.
На змейке разница оказалась еще существенней, и опять в пользу Туссана: 34,9 с против 39,6 с. Пока мы тренировались, раскатали трассу до льда, так что ехать с замером времени было очень скользко. И если Хендай приходилось лишь немного осаживать, чтобы не промазать мимо очередного конуса, то Ниссан из-за склонности к заносу нужно было «ловить» после каждой перекладки – неудивительно, что он пришел к финишу почти на 5 секунд позже.
При маневрировании на скользком покрытии Кашкай проявляет склонность к заносу.
При игре в футбол Ниссан опять подвел вариатор — через несколько минут активной езды он начинает перегреваться, что негативно сказывается на динамике. А запах горелого отбивает желание продолжать проверять автомобиль на прочность. Автомат Хендая, напротив, не подавал каких-либо признаков усталости. Так что победу в упражнении отдаем корейскому кроссоверу.
А вот старт с места, несмотря на разные трансмиссии и шины, не выявил победителя. Лишние 8 Нм крутящего момента Кашкая удачно компенсируют преимущество в мощности Туссана на 5 л.с.: автомобили разгоняются практически синхронно, так что здесь можно без колебаний объявлять ничью.
За динамические тесты на площадке Хендай Туссан заработал 4 балла, а Ниссан Кашкай всего один. Счет стал 6:1 в пользу Туссана.
Интерьер
Хендай Туссан 2017 (отзывы владельцев и все минусы приведены на сайте)характеризуется практичным салоном высокого качества. Его особенности следующие:
- Мультифункциональное рулевое колесо, которые имеет стандартную конструкцию в виде двух спиц и нижней сдвоенной поддержки.
- Щиток приборов в базовой версии классический, представлен сочетанием двух хромированных колодцев с дисплеем.
- Центральная часть консоли представлена дисплеем навигационной системы с несколькими блоками управления.
- Автомобиль относится не высокому классу, что определяет простое оформление тоннеля между сидениями.
- Сложный контур сидений обеспечивает высокий комфорт во время движения.
- При отделке применяют однотонные материалы, пластик, а также хромированные элементы.
Комфорт в салоне достаточно высокий, что связано с сочетанием самых различных современных опций.
Комплектации и цены
В салоне официального дилера в 2021 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Hyundai Tucson, разработанные для российского сегмента.
- Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
- Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
- Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
- Dynamic – эта комплектация Хендэ Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
- High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
- High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.
Экстерьер
Автомобиль модели Hyundai Tucson 2018 создавался как городской кроссовер, его внедорожные качества не столь сильны, чтобы эксплуатировать машину в условиях бездорожья. Однако новый кузов получился стильным и одновременно ярким, он выполнен в футуристическом стиле, что, по замыслу корейских инженеров, должно привлечь и молодых потенциальных покупателей.
Спереди машина стала выглядеть объемнее и солиднее: массивная решетка радиатора с хромированными накладками, «дутые» бампера со светодиодными ходовыми огнями, заметно преобразованная оптика, включающая теперь автоматическую корректировку фар и омыватель.
Наибольшие изменения, если судить по фото, постигли боковую часть авто. Концепт «струящиеся линии», взятый дизайнерами проекта за основу, предполагает существенное улучшение аэродинамического сопротивления. Визуально он проявляет себя в плавных изгибах кузова без острых граней, которые как бы перетекают один в другой. Облик дополняется массивными колесными штампованными арками, позволяющими устанавливать диски размером до 19 дюймов.
Судя по отзывам экспертов, с боков кузовные детали значительно серьезнее, нежели на предыдущей версии, защищены от царапин и сколов. При этом пластиковые защитные элементы весьма удачно замаскированы и невооруженному глазу практически незаметны.
Корма автомобиля выделяется, в первую очередь, своими элегантными фонарями. Они являют собой, по сути, продукт совмещения нескольких ультрасовременных технологий. В темное время суток размеры автомобиля подчеркиваются дополнительными светодиодными полосами. Спойлер, расположенный на верхней части пятой дверки, имеет ярко выраженный спортивный вид, он снабжен хорошо заметным повторителем стоп-сигналов. Весьма оригинален и задний бампер, «заточенный» под солидные сдвоенные патрубки системы выхлопа.
Технические характеристики
Для того, чтобы существенно улучшить техпараметры и свойства, концерн Хендай решил в полной мере изменить техническое оборудование автомобиля. В конечном итоге кроссовер завоевал одновременно четыре двигателя, три вида трансмиссии и два привода.
- Двигатель объема 1,6 литра, мощность 132 силы, разгон до сотни 11,5 секунд, расход бензина 6,6 литров, максимально набираемая скорость 182 км/ч.
- Двигатель 2 литра, мощностью 150 сил, разгон 11,5 секунд, расход бензина 7,9-8,6 л., скорость 186 км.
- Двигатель 1,6 литров с турбонаддувом, мощность 177 сил, разгон 10,3 секунд, расход бензина 7,6 л., максимальная скорость 201 км.
- Двигатель 2 литра дизельного типа, мощность 185 сил, разгон 9,1 секунды, расход 6,4 литра, скорость 201 км/ч.
Коробок передач имеется три: 6-ст. АКПП или механика. А вот двигатель 1,6 оснащен 7-ст. роботизированной DCT без права выбора. Передний привод предоставляется только со слабомощным мотором и МКПП или полный. При этом задачу включения заднего моста выполняет электронное оборудование. Таким образом, хендай Туссон 2018 является серединой между доступностью обслуживания, постоянными затратами и возможностью занять крайнюю скоростную полосу на дороге, не используя авто максимально. Даже при максимальной загруженности кроссовер растрачивает 6,5 литров дизельного топлива на 100 км.
Основные особенности Хендай Туссан 2021
Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).
Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.
Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.
Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.
Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.
В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:
- бензиновыми турбомоторами T-GDi 1.5, 1.6 и 2.0 литра;
- «атмосферником» G2.0 MPi;
- движком GDi (бензин) 2.5L;
- дизелями 1.6 и 2.0 л;
- гибридными установками PHEV, HEV и MHEV с ДВС 1.6 л.
Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:
- 6-ступенчатая механическая коробка;
- 6-ступенчатая «механика» без сцепления (АМТ);
- «робот» DCT на шесть или семь ступеней;
- автоматические коробки АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).
Обзор новой модели 2018 года
Изменения в модернизированном кроссовере видны как в экстерьере, так и внутри.
Особую значимость приобрел пересмотренный набор двигателей для данного авто во всех комплетациях.
Сегодня паркетник Хёндай Туссан 2018 года является одним из главных лидеров в своем классе, насчитывая 12 комплектаций, которые имеют отличия в трех видах моторов, переднем и полноприводном варианте, механической, автоматической и роботизированной коробками передач.
Экстерьер
В рестайлинговой версии грани бампера и решетке радиатора слегка заострились. В самой решетке стало на одну продольную планку больше (теперь их 4, а не 3 как это было раньше).
Хёндай Туссан 2018
Напомним, что на протяжении последних нескольких лет дебютная версия была самой продаваемой в своем классе. Именно поэтому модифицированный паркетник с нетерпением ждали многие, в том числе и именитые эксперты в мировой автомобильной индустрии.
Экстерьер новой модели Хендай Туссан 2018 высоко оценили многие. Появление слегка заостренных переходов сыграло важную роль в этом. Дополнительно стали доступны и новые колесные диски в уникальном дизайне от 17 до 19 дюймов.
Ширина и длина автомобиля увеличились, а вот высота уменьшилась. Такой дизайнерский трюк помог создать неповторимый силуэт модели авто. Он стал более динамичным и стремительным.
Интерьер
Главные изменения новой модели Хендай Туссан 2018 коснулись интерьера. В зависимости от комплектации здесь установлены отдельно стоящие 7- и 8-дюймовые экраны мультимедийной системы.
Отделка салона выполнена из дорогостоящего пластика, некоторые типы комплектации оснащены кожаной обивкой кресел.
Преобразившаяся передняя панель Хендай Туссан 2018 словно акцентирует все внимание на центральной точке. Это достигнуто благодаря дизайнерскому решению сделать выпуклость именно в этом месте
Несмотря на большое количество кнопок, лампочек и рычажков, все же панель авто не кажется нагруженной.
Техническая начинка
Разгон до 100 км в час достигается меньше чем за 9,5 секунды. Что касается версии с дизельным двигателем, то здесь отмечается наилучшее соотношение динамики и экономичности.
В арсенале кроссовера Hyundai Tucson 2018 имеется три типа мотора и коробки передач (механика, автомат и роботизированная версия), а также полный и передний привод.