Suzuki jimny
Содержание:
- Цена маленькой мечты — Сузуки Джимни
- Комплектации Suzuki Jimny
- Технические характеристики Suzuki Jimny поколения III рест.
- Тест-драйвы Suzuki Jimny поколения III рест.
- Недостатки японского внедорожника
- Затраты на обслуживание
- Тест-драйвы Suzuki Jimny
- Технические характеристики Сузуки Джимни
- Опции
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Внешний вид, размеры
- Комплектации и цены
- История модели
- Технические характеристики
- Недостатки японского внедорожника
- Есть ли инновации?
- Дизайн
- Фото салона
- Управляемость
- Характеристики динамики, безопасности и комфорта
- Итоги
Цена маленькой мечты — Сузуки Джимни
Для маленького «проходимца» Suzuki Jimny цена варьируется только в зависимости от комплектации. Можно сказать, что ценовой разбег для модификаций этой модели не слишком велик и значителен.
Так, для стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой цена стартует от 750 000 рублей. Следующая позиция — четырёхступенчатый автомат с задним приводом стоимостью от 790 000 рублей. И линейку модельного ряда заканчивает полноприводный четырёхступенчатый автомат стоимостью от 820 000 рублей.
Конечно же, существуют различные бонусы и подарки, а также набор всевозможных дополнительных функций и гаджетов, предлагаемых к установке на базовую модель. Их варианты и стоимость вряд ли можно достоверно узнать на просторах Интернета, лучше обратиться к официальному дилеру компании Suzuki в России. Первопроходцем на российском рынке по продажам автомобилей этой марки стала компания Suzuki СИМ.
Комплектации Suzuki Jimny
Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.
Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.
Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.
Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.
Технические характеристики Suzuki Jimny поколения III рест.
тарга
Внедорожник
-
- ширина
- 1 600мм
-
- длина
- 3 695мм
-
- высота
- 1 705мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT(85 л.с.) | JLX | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,3 | 14,1 с | 140 км/ч |
1.3 AT(85 л.с.) | JLX | АИ-95 | Полный | 6,9 / 9,9 | 17,2 с | 135 км/ч |
1.3 AT(85 л.с.) | JLX mode3 | АИ-95 | Полный | 6,9 / 9,9 | 17,2 с | 135 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki Jimny поколения III рест.
Тест драйв 17 октября 2016 В своей колее
В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности
14
Тест драйв 14 марта 2013 Маленький самурай
Сверхкомпактный внедорожник Suzuki Jimny оттачивал свои таланты десятилетиями. Очередной рестайлинг принарядил “японца”, но не изменил его самурайский характер.
9
Ищите отзывы о Suzuki Jimny?Посмотреть отзывы о Suzuki Jimny
Недостатки японского внедорожника
Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.
Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».
Затраты на обслуживание
Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.
Тест-драйвы Suzuki Jimny
Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение
Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?
52
Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny
В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль
18
В своей колее Тест драйв
В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности
14 17 октября 2016
Гном из гномов Вторичный рынок
При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny
10 20 ноября 2015
Технические характеристики Сузуки Джимни
Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил. Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм. Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.
Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.
Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни
- Длина – 3695 мм
- Ширина – 1600 мм
- Высота – 1705 мм
- Снаряженная масса – от 1060 кг
- Полная масса – от 1420 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
- Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
- Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 324 литров
- Объем топливного бака – 40 литров
- Размер шин – 205/70 R15
- Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Комплектация GLX (CD)
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Управляемость и внедорожные характеристики
Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.
Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Комплектации и цены
Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.
GL
Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.
Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:
- стальные колесные диски на 15 дюймов;
- электроусилитель руля;
- передние «противотуманки»;
- датчик освещенности;
- зеркала заднего вида с сервоприводом;
- теплозащитные стекла;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
- электрообогреваемые передние кресла;
- дистанционно управляемый замок.
Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:
- двух подушек безопасности;
- дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
- преднатяжителей трехточечных ремней;
- ABS;
- помощника при торможении;
- ассистента при движении по склону;
- функции электронного контроля устойчивости;
- датчиком мониторинга давления в шинах.
В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.
GLX
Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 589 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1460 | 145 | 102 (75) / 6000 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 649 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид, размеры
Внедорожникам присущи компактные небольшие размеры, которые у них практически одинаковы с несущественными отличиями. Также и внешность машин во многом похожа, несмотря на то, что дизайн японца многократно пересматривался. Последние его изменения произошли совсем недавно. При этом отечественная Лада сейчас внешне выглядит практически также, как и тогда, когда только появилась впервые в продаже в 70-е годы двадцатого столетия.
В-целом автомобилям присущ классический для своего класса квадратный дизайн без особых излишеств. Они выглядят довольно простыми и несколько старомодными. В них практически не встретишь актуальных тенденций и дизайнерских изысков.
Японец спереди привлекает к себе внимание массивной радиаторной решеткой с крупными вертикальными полосками, окрашенной в черный цвет. Также в передней части имеются довольно большие воздухозаборники. Передние фары авто круглые и большие
Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный
Передние фары авто круглые и большие. Капот довольно массивный и имеет несколько выштампованных полосок, придающих автомобилю еще большую строгость и четкость форм. Круглые передние фары и похожее строение капота присущи и его российскому оппоненту. Но, в отличие от своего соперника, Нива имеет решетку радиатора с горизонтальными полосами. Радиатор также окрашен в черный цвет. Кроме того, у отечественного внедорожника небольшой передний бампер, сделанный из металла. У Сузуки Джимни же бампер пластиковый и довольно массивный.
По низу кузова у автомобиля японской сборки имеется небольшой пластиковый обвес черного цвета, который является не дизайнерским изыском, а отличной защитой лакокрасочного покрытия от повреждений. У Нивы 4х4 подобной накладки не предусмотрено.
Сбоку машины кажутся квадратными и простыми, немного напоминающими армейские внедорожники. На дверях и крыльях имеются выштампованные линии, придающие кузовам еще большую простоту и строгость. На автомобилях установлены относительно небольшие боковые зеркала. При этом у Сузуки они несколько больше, чем у Лада. Поэтому и обзорность у данного автомобиля чуть лучше. Кроме того, японец имеет достаточно широкие и заметно выступающие за габариты кузова колесные арки.
Автомобиль японского производства сзади привлекает к себе внимание закрепленным на двери багажного отделения запасным колесом. Машина имеет небольшие прямоугольные задние фонари, вмонтированные в бампер. Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова
У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла. Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника
Задний бампер, как и передний, неокрашенный и несколько выступает за габариты кузова. У россиянина задняя накладка также не окрашивается, но изготавливается из металла
Отечественный внедорожник при взгляде на заднюю часть обращает внимание на себя огромными хромированными буквами с названием бренда на крышке багажника. Его задние фонари довольно крупные и имеют форму прямоугольника
Компактный внедорожник японского бренда продается на литых дисках фирменного дизайна. В максимальных комплектациях литье предусмотрено и для Niva. В недорогих версиях она доступна лишь со штампованными дисками.
Комплектации и цены
На российском авторынке Suzuki Jimny 2022 года предложен в двух доступных вариантах комплектаций.
GL
Базовая версия японского авто, цена на которую составляет 1,789-1,849 миллиона рублей. Она предполагает такой перечень стандартных возможностей:
- стальные диски на 15 дюймов;
- электроусилитель руля;
- галогенная оптика;
- датчик света;
- передние «противотуманки»;
- электрическое управление боковыми зеркалами;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- тканевая обивка сидений;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- две подушки безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- антиблокировка тормозов;
- контроль устойчивости;
- помощники при движении на спуске/подъеме;
- контроль за давлением в колесах;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным MP3-плеером;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная «запаска».
GLX
Вторая, она же наиболее дорогая версия японского внедорожника, ценой в 1999000 рублей. Для нее производитель предлагает такие дополнительные возможности:
- алюминиевые диски;
- светодиодная оптика со встроенными омывателями фар;
- подогрев зеркал;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- тонировка задних стекол с завода;
- отделка из кожи для рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- климатическая установка;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- навигатор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 789 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1460 | 145 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 849 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1460 | 140 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 999 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1460 | 140 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
История модели
Первое поколение
Первое поколение Suzuki Jimni вышло в 1970 году, это был внедорожник который японский производитель выкупил у компании Hope Star, у последний была модель 1967 года под названием ON 360, этот автомобиль и послужил началу истории популярного Джимни. Первая модель носила индекс LJ-10, что расшифровывалось как “легкий джип”, ведь тогда она весила всего 600 кг!
Второе
Вторая генерация разрабатывалась уже внутри японской компании, что интересно модель сначала отправляли на экспорт в 1981 году и только через год начали продавать в родной Японии. Модель имела под капотом 1,0 литровый “моторчик” мощностью от 45 до 52 л.c зависимо от комплектации. У второго поколения очень длинный жизненный цикл, автомобиль пережил 3 рестайлинга и выпускался до 1998 года.
Третье
В 1998 году свет увидел третью генерацию компактного “джипа”, который построен на новой раме, за счет которой улучшилась проходимость и плавность хода. “Квадратный” экстерьер превратился в более обтекаемый, а салон получил современную архитектуру и системы безопасности. Третье поколение выпускалось целых 20 лет, до 2018 года.
Suzuki Jimni 2021 года, комплектации и цены, фото нового кузова.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 1,5 л (102 л,с) MT | Бнзин 1,5 л (102 л,с) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | 145 | 140 |
Дорожный просвет | 210 | 210 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | K15B | K15B |
Мощность | 102 | 102 |
Крутящий момент Hm | 130 | 130 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 3480 | 3480 |
Ширина мм | 1645 | 1645 |
Высота мм | 1725 | 1725 |
Колесная база мм | 2250 | 2250 |
Обьём бака, литры | 40 | 40 |
Обьём багажника, литры | 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) | 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) |
Масса автомобиля, кг | 1090 | 1110 |
Недостатки японского внедорожника
Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.
Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».
Есть ли инновации?
Нет, скорее есть классика построения полноценных серьезных внедорожников. Так, автомобиль Suzuki Jimny имеет рамную конструкцию, причем в раме появился Х-образный усилитель и две поперечины для повышения жесткости и прочности конструкции. Передние и задние колеса смонтированы на сплошных неразрезных мостах (!), которые привязаны к кузову амортизаторами и пружинами. Особенность ходовой части – демпфер рулевого управления (фактически поперечный амортизатор), который призван сгладить рывки руля при движении по бездорожью. Бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель К15В с системой регулировки фаз газораспределение VVT установлен продольно. Также продольно выстроена и трансмиссия ALLGRIP PRO: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, постоянный задний привод, жесткое подключение передних колес, понижающий ряд. Интересно, что главная пара и передаточное отношение в понижающем ряду отличается: версия с МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), версия с АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд).
Автомобиль построен на рамной основе, спереди и сзади использованы сплошные мосты на пружинах, двигатель установлен продольно, передние колеса подключаются жестко (Part Time), предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Добавьте клиренс 21 см, короткие свесы (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов), да общую легкость автомобиля. Надо ли говорить, что на бездорожье Suzuki Jimny – это «царь горы»? Проверенно в Карпатах во время первой ездовой презентации модели. Ограничения на бездорожье лишь два. Во-первых, автомобиль узкий и высокий, на мягкой подвеске – нужно быть осторожным с поперечным креном, иначе и до переворота недалеко. Во-вторых, топливный бак Suzuki Jimny вмещает лишь 40 л, чего достаточно на полдня-день ползанья по бездорожью на «понижайке». Если планируете экспедицию в глухие места – то придется брать запас топлива в салон, а там и так места немного.
Являясь носителем «классики» в основе своей конструкции, внедорожник Suzuki Jimny оснащен довольно большим количеством современных систем безопасности, которые сделают честь и автомобилю более высокого класса. Зажимайте пальцы: система контроля рядности движения (только предупреждает о пересечении разметки, но самостоятельно автомобиль не ровняет), автоматическое переключение света «ближний/дальний», система предупреждения о препятствии и функция автоматического торможения (изначально пищит и моргает красным экраном, затем резко тормозит). Все вышеназванные системы работают на основе блока в верхней части лобового стекла: там упрятана и камера переднего обзора, и датчики-дальномеры. Кстати, а вот камеры заднего вида или даже обычных датчиков парковки здесь нет: я понимаю, что автомобиль очень маленький и короткий, но порой именно неверие в столь компактные габариты сбивает с толку. И даже когда уже уверовал в компактность задней части автомобиля, то вспоминаешь о «запаске» из-за чего приходится снова осторожничать на парковке. При этом в салоне Suzuki Jimny установлена стандартная мультимедийная система, которая уже не раз встречалась на других автомобилях Suzuki: радио и аудио, подключение телефона, штатная навигация, общие настройки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр.
Благодаря блоку с передней камерой и датчиками-дальномерами, Suzuki Jimny может похвастать системами контроля рядности и авто-торможения. Первая работает так себе (порой не замечает вполне нормальную разметку, которую видят другие автомобили), но вторая – безоговорочно работает «на отлично»: тормозящие автомобили и пешеходы распознаются издалека и точно. Мультимедийная система Suzuki Jimny в целом знакома по другим автомобилям Suzuki: не слишком уж немного функций, но все необходимое имеется, прорисовка вкладок и страниц аккуратна, да и управляться с этим добром просто.
Дизайн
Что касается дизайна автомобиля, то он достаточно оригинален и не похож на большую часть современных SUV-представителей. Кузов Сузуки Джимни 2022 года имеет угловатую, близкую к квадратной, форму. Также внедорожник получил нехарактерную круглую головную оптику и узкую решетку радиатора. Благодаря тому, что передние стойки кузова получились узкими и практически вертикальными, обзорность из салона автомобиля получилась превосходной. Боковую часть кузова подчеркивают крупные пластиковые расширители колесных арок черного цвета. Корма не имеет никаких оригинальных решений. Разве что, встроенные в бампер задние фонари выглядят достаточно необычно. Дверь багажника установлена практически отвесно, по отношению к кузову, а на нее вынесено запасное колесо.
Салон автомобиля очень прост и утилитарен. Вся передняя панель представляет собой сплошной пластиковый элемент без какого-либо декора и прочей отделки. Приборная панель представляет собой классические аналоговые шкалы спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Единственный элемент оснащения интерьера, указывающий на то, что внедорожник получил современное оснащение – тачскрин системы мультимедиа, расположенный на вершине передней панели. Минимальные габариты японского внедорожника не позволяют разместиться на заднем ряду с должным комфортом да и вообще кресла Suzuki Jimny никак не назовешь чрезмерно удобными и комфортными.
Фото салона
места
багажник
сиденья
руль
салон
Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. Изменился профиль передних сидений. Они стали шире на 7 см, но при этом опустились чуть ниже (3 см). Появились дополнительные 40 мм пространства для ног, что позволяет комфортно разместиться габаритным водителям.
Салон сделан аскетично, но качественно. Немаркий и выносливый темный пластик отлично противостоит царапинам, кресла затянуты практичной тканью. Информацию о текущем положении дел будет передавать классическая механическая приборная панель с красной подсветкой и двумя стандартными циферблатами.
Модель получила новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Передняя панель оснащена симпатичными круглыми дефлекторами обдува, а на центральной консоли размещен блок управления климатом со знакомыми регуляторами.
Чуть выше разместилась панель мультимедийной системы. Семидюймовый сенсорный монитор отвечает за множество функций – навигацию, воспроизведение аудио- или видеофайлов. Комплекс может взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, выполняя команды, отправленные со смартфона владельца.
Управляемость
Компактные размеры Suzuki Jimny 2021 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.
Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.
Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.
Характеристики динамики, безопасности и комфорта
Японский производитель предлагает для этой модели 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 лошадей. Нужно сказать, что машина имеет два распредвала.
Коробка передач Сузуки Джимни имеет модификацию, как пятиступенчатой механики, так и четырёхступенчатого автомата. Система многоточечного впрыска топлива, особая система зажигания и пневматически-управляемая муфта переднего моста обеспечивает великолепную управляемость автомобиля.
В стоимость любой комплектации Suzuki Jimny, характеристики которых не слишком отличаются друг от друга, обязательно входит первоклассная система безопасности.
На этом аспекте, японцы всегда делают особый акцент. Трёхканальная система ABS с четырьмя датчиками позволяет автомобилю моментально адекватно реагировать даже на экстренное торможение.
Трёхточечные ремни при ДТП не дадут сильно травмировать грудную клетку человека. Рама и кузов мини-джипа сконструированы с тем расчётом, чтобы максимально гасить энергию удара при столкновении.
Если же говорить о комфортабельности Сузуки Джимни, то стоит помнить о том, что страной-производителем машины является Япония. А, как известно, там все делается для людей и ради них же. Поэтому Suzuki Jimny, однозначно, предельно удобен для пассажиров.
Интересны спортивного стиля сидения с боковой поддержкой, оптимальное расположение приборной панели, множество различных ниш и карманчиков надежно захлопывающихся и защелкивающихся.
В автосалонах существует два вида отделки салона автомобиля — высококачественная тканевая обшивка или кожа. Элегантность и спорт нашли симбиоз в дизайнерском решении внутреннего убранства машины.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время