Volkswagen golf vii

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Экстерьер

Смена поколений внесла в классический кузовной дизайн элементы динамичного спортивного стиля, который обозначил себя видоизменённой конфигурацией передка и существенным снижением коэффициента аэродинамического сопротивления Сх до 0,275

На фото в фасадной проекции Volkswagen Golf 2021 привлекает внимание:

  • пологим спортивным наклоном ветрового стекла и ребристым рельефом капота;
  • увеличенным диаметром фирменного логотипа и футуристическим оформлением многофункциональной передней матричной оптики;
  • ребристой решеткой совмещённого с радиаторной облицовкой нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Апгрейд боковин обозначил себя видоизменённой формой окон и задних стоек. В остальном новый кузов перспективной пятидверки сохранил контур и компоновку предшественника. В поле зрения:

  • классический хэтчбековский силуэт со спойлерным удлинителем пологой крыши;
  • черный глянцевый пластик оконного обрамления и широких стоек;
  • компактные зеркала и ставшее дизайнерской классикой сочетание волновых и ребристых элементов кузовного рельефа.

В практичном и функциональном оформлении боковин следует отметить вместительный объем колёсных арок и нестандартный рисунок легкосплавных дисков. В дизайне тыльной стороны корпуса хэтчбек демонстрирует типовую кроссоверную композицию, которая включает в себя:

  • компактный формат наклонного окна и рельефной двери багажника;
  • футуристическую конфигурацию совмещённых с указателями поворотов задних фонарей;
  • дополненный горизонтальными противотуманными плафонами и площадкой для номерного знака бампер.

Органично дополняют обновлённый внешний вид кормовой части вынесенные на обе стороны малогабаритного обвеса хромированные законцовки выхлопных труб.

Эти машины созданы для ежедневного использования

Учитывая это, Volkswagen’s Golf GTI является эталом хэтчбеков уже более десятилетия. Хотя это не самый быстрый, не самый привлекательный или экзотический автомобиль в своем классе, GTI остается самым оснащенным экземпляром с момента появления модели пятого поколения в 2005 году.

Особенно, находясь в Сиднеевских пробках, ощущаешь, что обновленный GTI удержал свою корону. Исправленная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, действующий круиз-контроль и системы удержания транспортного средства в пределах полосы движения работают потрясающе, ведя автомобиль в нужной полосе и сохраняя безопасный промежуток с впереди идущей машиной.

Как и ожидалось, обновленный салон Volkswagen – это красиво обставленное место, с приятными на ощупь материалами, c интуитивно-понятными элементами управления, с ретро элементами, такими как ткани из тартана для хорошо укомплектованных сидений.

Он остается самым изысканным, приветливым и хорошо знакомым пространством, которое вы не встретите ни в одном из других авто GTi, WRX, RS или ST – и ни один из них не соответствует его повседневным возможностям.

На не самых ровных дорогах GTI доказывает, что в нем еще сохранилось то, что производит впечатление на энтузиастов – легкий крутящий момент с турбонаддувом, быстрые реакции рулевого колеса с плоским-дном и «веселое рычание» двойных выхлопов, которое сопровождает каждое переключение передач. Вдобавок, Golf ведет себя предсказуемо и дружелюбно на сложных участках дорог, всегда обсуждая свои намерения с водителем.

GTI по-прежнему представляет собой легкий, доступный и стоящий вариант, для водителей, которые хотят иметь что-то особенное.

Обновленное оснащение

Volkswagen внес изменения в автомобиль в 2017 году в рамках своего обновления «Golf 7.5», которое включает новые бамперы, фары, колеса, а также слегка переделанный интерьер, оснащенный широкоэкранной цифровой панелью приборов в стиле Audi, и потрясающим 9.2 дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Apple CarPlay, сенсорным контролем жестов и точкой доступа Wi-Fi, которая может взаимодействовать одновременно с несколькими смартфонами и планшетами.

Безопасность обеспечивается семью подушками безопасности, высокоскоростным и автономным экстренным торможением, передним и задним датчиками парковки.

Дополнительные опции

Водители, которых привлекает техническое оснащение Golf могут заинтересоваться приобретением за $2300 информационно-развлекательного пакета, включающего широкоэкранную активную информационную панель приборов с 9.2-дюймовым тач-скрином и стерео системой премиум класса Dynaudio.

Оснащение люксовой комплектации

Люксовый пакет за $3900 включает кожаную отделку салона, панорамный люк, подогрев сидений, в то время как пакет за $1600 (Driver assistance package) добавляет адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, систему автоматической парковки на ряду с возможностями контроля слепой зоны.

В ближайшее время у покупателей бюджетных авто появится возможность приобрести трехдверный Original Golf GTI, который поступит в продажу в следующем году менее чем за $40000.

Ограниченная серия Edition 1

Покупатели, заинтересованные в GTI могут оценить GTI Performance Edition 1 — специальный модельный ряд, ограниченный 150 единицами.

Доступный, только как трехдверный хэтчбек, Edition 1 содержит в себе множество дополнительных механизмов за $47000, плюс затраты на дорогу, включая автоматическую коробку передач DSG, активный информационный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительной опции для стандартного автомобиля.

Он также имеет более мощную версию GTI-двигателя мощностью 180кВт, а также 19-дюймовые колеса, более крупные тормоза и электронно-управляемую переднюю блокировку.

Харакреристики ограниченной серии

Несомненно, GTI Performance Edition 1 стоит дополнительных денег — пока вас устраивает наличие только трех дверей в авто. Если нет, пятидверная версия, будет выпущена в ближайшем будущем.

Edition 1 содержит также новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая значительно дешевле в обслуживании.
Неудивительно, что каждый из четырех австралийских покупателей Golf-а предпочитает эту модель по ее производительности, с учетом, что на рынке имеются несколько автомобилей с схожими характеристиками и по относительно доступным ценам.

Можно с уверенностью отметить, что GTI впечатлил австралийских водителей, даже несмотря на то, что это не самая быстрая гоночная машина немецкого трека.

Неисправности

TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.

1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.

Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.

Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

Базовое оборудование

В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Технические характеристики Volkswagen E-Golf

Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.

Двигатель

Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:

  • мощность – ;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • емкость – 24.2 кВтч;
  • ускорение до 100 км – 10 секунд.

Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:

  • 380В;
  • DC;
  • 220В.

В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.

Ходовая часть

VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:

  • эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
  • снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
  • высокую маневренность на поворотах.

Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:

  • ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
  • Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
  • Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.

Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.

Базовое оборудование

VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • кожаным мульти-рулем;
  • камерой для мониторинга слепых зон;
  • системой курсовой устойчивости;
  • подушками безопасности;
  • автоматическим стеклоочистителем;
  • сиденьями с подогревом;
  • подогревом лобового стекла.

В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.

Салон

Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.

Особенности салона е-Гольфа:

  • на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
  • сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
  • на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
  • передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
  • сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.

Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.

Разнообразие моделей и отличные рабочие показатели

Вид сзади на Volkswagen Golf 7 синего цвета, поле тюнинга

Количество доступных в продаже вариантов автомобиля Фольскваген седьмого поколения, достигает 11, при этом мощность установленных трубодизельных (1,2 и 1,4 литра) либо турбобензиновых (1,6 и 2 литра) двигателей варьируется в пределах от 86 до ста пятидесяти лошадиных сил. В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей, будущий владелец может выбрать модификацию с АКП с 6 или 7 скоростными режимами либо машину с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Что касается комплектации, то первоначально их было предусмотрено три – Comfortline, Highline и Trendline, при этом даже наиболее доступная в ценовом плане базовая версия имеет впечатляющие технические характеристики и доступные опции:

  • ESP (в том числе XDS);
  • систему кондиционирования воздуха№
  • контроль открытия и закрытия центрального замка в дистанционном режиме;
  • наличие кнопки ручника вместо привычного рычага;
  • мультимедийная система с 4-высокотехнологичными динамиками и пятидюймовым дисплеем;
  • Start-Stop система для глушения мотора.

Поражает количество функций, которые автовладельцы могут установить дополнительно. В перечне предлагаемых новаций присутствует не только увеличенная сенсорная панель, система Discover Pro, но и датчики, определяющие состояние здоровья водителя, распознающие дорожные знаки и т.д.

Решившись на усовершенствование Volkswagen Golf 7, заранее убедитесь в том, что это будет вам по карману. Кроме того, что сам автомобиль обойдется дороже аналогов от других торговых марок, установка дополнительных систем и опций может увеличить расходы на 30-50 процентов. Дороже всего обойдется обновление мультимедийного оборудования и системы управления.

Оценивая показатели отдельных функциональных узлов, таких как дисковые задние (с ABS) и передние тормоза, реечное рулевое управление и независимую переднюю, и заднюю подвеску со стабилизатором, становится очевидным, насколько серьезно концерн Фольксваген отнесся к разработке 7 поколения всемирно известных хэтчбеков.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2020

Обновленный Гольф 2020 года построен на той же платформе, что и предшественник – MQB. Именно она стала базой для автомобилей многих линеек Фольксвагена:

  • Polo;
  • Terramont;
  • Atlas.

Длина Гольфа 8-й генерации составляет 4284 мм, высота – 1456 мм, ширина – 1789 мм. А расстояние между осями задних и передних колес теперь равно 2636 мм.

Двигатель

Volkswagen Golf 2020 года оснащается широкой линейкой силовых агрегатов, причем не только бензиновых или дизельных, но и гибридных. Бензиновые автомобили оснащаются моторами со следующими характеристиками:

  • серия – TSI EA211 Evo;
  • объем – 1.0, 1.5 и 2.0 л;
  • мощность – 115, 150 и 190 л.с.

Как заявляет производитель, за счет высокоточной настройки двигателей инженерам удалось уменьшить расход горючего почти на 17%. В будущем VAG расширит линейку агрегатов, добавив в нее моторы, работающие на газу. Они будут выдавать в среднем 235-330 лошадей. Такие движки непременно появятся на полноприводном Golf R и «заряженном» восьмом хэтчбеке.

По традиции, немецкий автоконцерн предложил несколько модификаций Golf 2020 с дизельными «сердцами» TDI объемом 1.6 л и 2.0 л, выдающими 115 л.с. и 190 л.с. соответственно. Но на этом инженеры VAG не остановятся. Вскоре на авторынок поступят Гольфы с гибридными силовыми установками:

  • хэтчбек будет иметь 2 гибрида eHybrid;
  • автомобиль оснастят аккумулятором на 13 кВтч;
  • гибриды укомплектуют роботом DSG.

Но для российского рынка все не так радужно, как хотелось бы. Автолюбители из РФ не увидят «дизелей». А из бензиновых двигателей будут доступны только:

  • атмосферный на 1.6 л мощностью 110 лошадей;
  • турбированный на 1.4 л мощностью 150 лошадей.

Ходовая часть

В качестве трансмиссии VW Golf 2020 года получит 6-скоростную механику. На европейском рынке будут доступны хэтчбеки с DSG на 7 скоростей, причем автоматизированная коробка с двойным сцеплением устанавливается на автомобили с гибридными силовыми установками.

Россияне не увидят ручную коробку, да и хэтчбеки с «роботами» тоже не появятся в салонах официальных дилеров Фольксваген. Вместо них в Россию пригонят VW Golf 8-й генерации с классическим автоматом на 6 и 8 скоростей.

Volkswagen Golf 2020

Базовое оборудование

Как и предшественник, Гольф VIII поколения имеет богатую комплектацию. Стандартно автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • литыми дисками;
  • виртуальной приборной панелью;
  • системой удержания в полосе;
  • светодиодной оптикой;
  • дисплеем с диагональю 8.25 дюймов;
  • полным электропакетом;
  • однозонным климат-контролем;
  • мультирулем;
  • адаптивной подвеской;
  • задней видеокамерой.

В топовых моделях доступно управление автомобилем со смартфона. Внеся соответствующие настройки в гаджет, вы обеспечите автоматический запуск двигателя и открытие дверей без ключа.

Салон

Претензий к внутреннему убранству VW Golf 2020 практически нет. Как и всегда, салон выполнен в строгом классическом дизайне. К его отличительным особенностям относятся:

  • яркий цифровой приборный блок на торпедо;
  • крупный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • качественную обивку передних и задних кресел;
  • маленький джойстик вместо рычага коробки автомат.

Бардачок напротив пассажирского сидения лишился ворсовой отделки, а дисплей теперь располагается над дефлекторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector