Хромированный lexus lfa почти без пробега выставлен на продажу за баснословную сумму
Содержание:
- Технические характеристики
- Цена в России
- Цены Lexus LFA в России и за рубежом
- LF-A
- Lexus LF-1 Limitless. Взгляд в будущее
- Обзор модели 2020 года
- Позиции нападения
- Все позиции в футболе. Кто такой вингер, хавбек и либеро?
- Салон
- Позиции в футболе: все амплуа от голкипера до форварда
- Комплектации и цены
- Салон
- Голкипер
- Какие позиции есть в футболе?
Технические характеристики
Перед инженерным составом автомобильной компании Лексус, стояла важная задача – снизить вес и его распределение. Теперь масса соотносилась в распределении вперед и назад в пропорции 48:52. Как раз данные цифры служат оптимальными при торможении, во время ускорений и поворотов. Чтобы достичь баланса, силовой агрегат расположили сзади линии передней оси и связали его с установленной позади коробкой переключения передач с помощью трубы из карбона. Другие более меньшие детали, типа масляного насоса и насоса системы охлаждения мотора, были смонтированы за V-образным мотором, чтобы переместить центр тяжести назад.
Как раз для подобного, радиаторы расположили прямо за задними колесами. Рычаги вместе с подвесками создавались почти полноценно из независимых поперечных рычагов впереди и многоэлементного узла – позади. Среди ее особенностей можно выделить наличие регулируемой высоты опоясанных амортизаторов компании KYB с перемещенными масляными резервуарами. Также есть наличие гоночных пружин компании Chuhatsu. Все, что касается ходовой, проектировалось на основании опыта и ноу-хау инженерного и конструктивного состава Тойота в Formula 1.
В результате, автомобиль Лексус ЛФА весит всего 1 540 кг, что достаточно мало, если сравнивать его с прочими сильными представителями класса GT. Масса японского автомобиля могла быть еще меньше, однако это не позволил мощный атмосферник, который является настоящим монстром производительности. Этот мотор получил имя 1LR-GUE и имеет угол развала 72 градуса.
Мотор состоит из цельно-алюминиевого корпуса и обладает 40-ка клапанами. Степень сжатия – 12. В данном силовом агрегате применяются титановые поршня и шатуны. Данные небольшие, но очень важные моменты, вместе с немалым диаметром цилиндра V-образного мотора и раздельными корпусами дроссельных заслонок, обеспечивает машине прекрасную отзывчивость. Обороты силового агрегата вырастают и падают настолько быстро, что стандартный тахометр просто на просто не успевает следить за ними, поэтому инженеры предусмотрели наличие ЖК-экрана для функции тахометра и других индикаторов.
Коробка передач тут представлена автоматическая однодисковая с шестью попеременными скоростями с возможностью ручного управления. Существует 4 режима работы коробки передач: Wet, Normal, Sport и Auto. Если говорить за подвеску, то она в автомобиле Lexus LFA представлена двумя поперечными рычагами впереди, а сзади стоит многорычажка, которая выполнялась из алюминия с однотрубными амортизаторами и вынесенными камерами. В качестве электронных систем есть наличие шедевральной системы стабилизации, какая вмешивается в управление толерантно и дозированно.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Lexus LFA | Бензин | 4805 см³ | 560 л.с. | Автомат 6ст. | 3.7 | 325 |
Безопасность Lexus LFA
Управляя японским спорткаром Lexus LFA, шофер не переживает за собственную безопасность. Автомобиль прошел целый перечень испытаний, по каким установили, что он полноценно соответствует всем требованиям и обеспечивает хорошую безопасность не только шоферу, но и сидящим рядом с ним пассажирам. Лексус часто ровняют с Феррари 599 или Шевроле Корвет С7. Наверное не зря, ведь архитектура данных автомобилей почти ничем не рознится.
Весь секрет в том, что автомобиль создавался и углепластика, свойства которого – легкость и жесткость. К обеспечению безопасности можно отнести наличие надувных подушек безопасности, которые начинают раздуваться при ДТП и умеют распределять вес на большую часть тела. Также обеспечение должного уровня безопасности достигается благодаря передним краш-боксам, передним встроенным подушкам безопасности, ESP, АБС и системе контролирования тягового усилия.
Цена в России
Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:
Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.
Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.
По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.
Цены Lexus LFA в России и за рубежом
Lexus LFA нельзя назвать серийным автомобилем — ежегодный выпуск этой модели не превышает нескольких десятков экземпляров, а к началу 2012 года было произведено около 500 автомобилей. Цены в Европе начинаются с отметки 350 тыс. евро.
В США флагманская модель серии F обойдётся в сумму от 450 долларов, в Австралии — около 500 тыс. местных долларов.
Назвать стоимость автомобиля в России, на Украине или в других странах СНГ не представляется возможным из-за эксклюзивности этого суперкара.
Lexus LFA стоит недешево, даже в сравнении с такими именитыми брендами, как Ferrari или McLaren. Однако покупателю предлагается множество эксклюзивных технологий и по-настоящему отличный автомобиль, шедевр дизайнерской и инженерной мысли.
LF-A
Концепт Lexus LF-A на Североамериканском международном автосалоне 2007 года .
LF-A представляет собой 2-дверный экзотический концепт — кар построен в качестве перспективного для Lexus разделения. Были показаны три версии, первая из которых дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2005 года (NAIAS). Обозначение расшифровывается как Lexus Future-Advance . Первый концепт был примерно на пять дюймов короче, чем Porsche 911 Turbo ( 996 ), с колесной базой примерно на девять дюймов длиннее, и имел почти 48 дюймов (1200 мм) в высоту, примерно равный Ferrari F430 с шириной 73,2 дюйма (1859 мм). ). Он был оснащен двигателем V10 объемом 4,8 литра, мощностью более 550 л.с. (410 кВт) и максимальной скоростью около 208 миль в час (335 км / ч). Для поддержания почти идеального распределения веса используется задняя трансмиссия, а радиаторы установлены сзади. Вторая пересмотренная версия с более полностью обставленным интерьером и экстерьером была представлена двумя годами позже на выставке NAIAS 2007 года как возможный будущий представитель модельного ряда Lexus F. Внутренние датчики выявили ограничение на 9000 об / мин , однако в новостях предполагалось, что серийная версия этого может не состояться. Третья версия концепта LF-A, модель родстер , была представлена в 2008 году.
В отчетах 2006 года указывалось, что концептуальный автомобиль LF-A получил разрешение на производство. Прототипы LF-A регулярно появлялись на испытаниях на Нюрбургринге с октября 2004 года, знаменитой гоночной трассе в Нюрбурге, Германия. Многочисленные испытательные автомобили были оснащены автоматически убирающимися задними крыльями и углеродно-керамическими тормозными дисками. Предполагалось, что серийные автомобили будут оснащаться двигателями V10, что поставит автомобиль в рыночную конкуренцию с Lamborghini Gallardo , Ferrari F430, Porsche 911 (997) и Chevrolet Corvette C6 ZR1 . Цена была оценена более чем в 225 000 долларов, и почти в 400 000 долларов. В декабре 2007 года Auto Express сообщил, что LF-A установил неофициальный рекорд круга 7:24 на Нюрбургринге. Серийный суперкар Lexus LFA стоимостью 375000 долларов дебютировал в 2009 году.
Lexus LF-1 Limitless. Взгляд в будущее
В 2021 году на автосалоне в Париже продемонстрировали концептуальный Lexus UX Concept. В России нашлось немало людей, заявивших, что о такой машине они мечтали всю жизнь. И стали ждать…
С тех пор о UX ни слова… Зато у поклонников ярких новинок Lexus теперь есть новый объект для обожания. Представленный в январе 2018-го на Детройтском автосалоне концепт Lexus LF-1 Limitless отображает взгляд дизайнеров и инженеров компании на флагманский премиальный SUV.
Как заявили в CALTY (есть такая всемирно известная студия дизайна в Калифорнии – прим. Carfactum), новый концепт Lexus выполнен в концепции «расплавленная катана»: он похож на «расплавленный металл, из которого выкован изящный японский меч с его острыми краями». Президент CALTY Design Research Кевин Хантер утверждает: LF-1 Limitless – флагман нового типа, наделенный внедорожными характеристиками, при этом не потерявший премиальности, характерной для представительских седанов. Высокие технологии и огромный эмоциональный заряд – о такой машине можно только мечтать!
А что там у него внутри? В Lexus Решили не раскрывать информацию по поводу того, что за мотор стоит в LF-1 Limitless. Вы внимательно прочитали название этой машинки? Ее возможности безграничны. Это касается и силовых агрегатов тоже. Это может быть традиционный двс, может быть плагин-гибрид, а может – электродвигатель, работающих на топливных элементах.
Дизайнеры, принимавшие участие в разработке Lexus LF-1 Limitless, признаются, что они горды собой и тем, что у них получилось. Хочется конкретики? Пожалуйста. Lexus LF-1 Limitless имеет в длину 5014 мм, в ширину – 1986 мм, в высоту – 1605 мм. Колесная база — 2974 мм. Автомобиль стоит на большущих 22-дюймовых колесах.
Из особенностей: отсутствие каких-либо хромированных деталей, большая трапециевидная решетка, светодиодные узенькие фары, приветствующие хозяина утром в гараже. Салон автомобиля призван обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. В его дизайне используется японская философия гостеприимства «омотэнаси». Дизайнеры полностью отказались от физических кнопок и переключателей, заменив их сенсорами, которые, кроме всего прочего, распознают жесты. В отделке салона используется кожа темных и светлых тонов, деревянные и металлические вставки.
И последнее. Как и ожидалось, Lexus LF-1 Limitless получил от разработчиков полностью автономную систему управления. А еще в составе концепта есть 3D-навигатор, который не только показывает путь, но и старается предугадать желания водителя и пассажиров. Едете полдня? Почему бы вам не заглянуть в ресторан высокой кухни, который вы будете сейчас проезжать? Хорошая функция, правильная. Главное, чтобы не очень навязчивая.
Обзор модели 2020 года
Отличия рестайлинга Lexus LS 2020
Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.
В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.
Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.
В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.
Позиции нападения
Основная задача позиции нападающих в футболе – забить гол или отдать голевой пас, их позиция – на острие атаки. Еще в футболе игроков такого амплуа называют форвардами. Во всех современных командах есть хотя бы один нападающий на острие атаки. По функциям нападающие делятся на четыре типа.
ФРВ – форвард-страйкер (ST)
Страйкер – игрок-наконечник, главный бомбардир, который должен забивать голы. Стереотипный страйкер – высокий, мощный игрок, который может эффективно бороться за мяч и все время находится в штрафной. В современном футболе рост играет не такую большую роль – из-за развития комбинационного футбола на первый план выходят скорость и умение обыгрывать соперника. Например, один из лучших ФРВ в истории Англии – Серхио Агуэро, его рост всего 173 сантиметра.
Известные страйкерыРоберт Левандовски («Бавария»)Серхио Агуэро («Манчестер Сити»)Харри Кейн («Тоттенхэм»)
В РПЛ среди лучших бомбардиров всего четыре чистых страйкера
Топ-10 лучших бомбардиров в истории РПЛ
ЦФД – центральный форвард, центральный нападающий (CF)
Центральный нападающий – игрок, который участвует в финальной части атаки. В функциях футболистов этого игрового амплуа: борьба за мяч, создание голевых ситуаций и забитие голов. Чаще всего у центрального нападающего помимо удара отлично поставлен пас – это умение помогает разрывать оборону соперника и выводить партнеров на ударные позиции. Если в команде на поле больше одного нападающего с такими функциями, то они располагаются слева и справа от центра – ЛФД (левый форвард, англ. LF – left forward) и ПФД (правый форвард, англ. RF – right forward).
В некоторых случаях у ЦФД есть особая функция – увести от штрафной защитников, чтобы партнеры могли занять свободное место и забить. При этом футболист двигается не по направлению к штрафной, а вдоль или от нее. Такая роль называется «ложная девятка».
Известные центральные нападающиеКарим Бензема («Реал Мадрид»)Антуан Гризманн («Барселона»)Роберто Фирмино («Ливерпуль»)
ЛФА и ПФА – левый и правый фланговый атакующий, вингер (LW, RW)
Вингер – нападающий, который находится на фланге, слева (ЛФА, англ. LW, left winger) или справа (ПФА, англ. RW, right winger). Еще их называют ПВ (правый вингер) и ЛВ (левый вингер). В функции вингеров входят развитие атаки, навесы и пасы в штрафную. Еще есть инвертированные вингеры – когда игрок‑правша играет на левом фланге и наоборот. Такие вингеры должны входить в пространство между крайним и центральным защитником и наносить удар. Сейчас роль вингеров практически исчезла – обязанность навешивать в штрафную отошла к крайним полузащитникам и вингбекам, которые помимо атак еще участвуют в обороне.
Известные вингерыНеймар (ПСЖ)Рахим Стерлинг («Манчестер Сити»)Эден Азар («Реал Мадрид»)
ОФ – оттянутый форвард, нападающий (SS)
Оттянутый форвард (ОФ) в футболе занимает среднюю позицию между нападающим и полузащитником. Такие футболисты не привязаны к определенной позиции, поэтому их еще называют «свободными художниками». Оттянутый форвард развивает атаки и забивает голы.
Известные оттянутые нападающиеЛионель Месси («Барселона»)Томас Мюллер («Бавария»)Пауло Дибала («Ювентус»)
Все позиции в футболе. Кто такой вингер, хавбек и либеро?
Мидфилдер — это полузащитник (хавбек). На схемах их обычно обозначают буквой «М». Полузащитники выполняют различные задачи на поле, разберем самые основные.
Центральные хавбеки (СМ) – это футболисты, которые играю в центральной части поля. Они в равной степени помогают нападению, а также приходят на помощь своим защитникам, разрушая атаки соперника.
Полузащитники от «штрафной до штрафной» или box-to-box (B2B). Это игроки, которые хороши в защите и в нападении. Они носятся по всему полю от штрафной до штрафной. Это очень выносливые парни.
Опорные полузащитники (разрушители). Такой футболист действует ближе к обороне своих ворот. Он выполняют туже роль, что и защитник, только выдвинут намного вперед. По ходу игры тренер легко может положиться на опорника, отправив его в защиту, если изменится схема.
Атакующие полузащитники выдвинуты выше центральных. Их называют ещё диспетчерами атак, «поднападающими», «десяткой» и т. д. На схеме обозначаются буквами CAM – центральный атакующий мидфилдер. Обычно это творческие, креативные ребята, которые хорошо видят поле. Мобильные, ловкие, обладают хорошим дриблингом (обыгрышем).
Фланговые, крайние полузащитники (LМ и RМ) – игроки, которые действуют по краям поля. Они обеспечивают защиту своего фланга, а также могут помогать в нападении, совершать навесы, прострелы и т. д.
Вингеры – это те же крайние полузащитники с той лишь разницей, что их задача быстро пройти с мячом по флангу. Вингеры часто играют ближе к фланговым нападающим, а иногда вместо них.
Центральные беки (защитники) стараются не пустить игроков противоположной команды к своим воротам через центр. Они должны обладать высоким ростом, так как часто ведут борьбу на высоте. Опытные стопперы обычно совершат фол, чем дадут себя обыграть.
Приведите пример наиболее классических центральных оборонцев.
Либеро (чистильщик) – это особый защитник, который страхует центральных партнеров, если форвард соперников прорвется к воротам. Как правило, он расположен позади всех. Сейчас это редкая позиция, так как нападающих легче поймать в офсайде, чем иметь в защите либеро. В современном футбол роль либеро могут выполнять вратари.
Фланговые, крайние или боковые защитники находятся по обе стороны от центральных и выполняют роль защиты от вингеров соперника. В английском языке таких защитников называют «полный назад». Это говорит о том, что они не идут вперед, а только выполняют защитную функцию на своем крае.
Атакующий фланговый защитник все чаще используется в схемах современных тренеров. Это тот же боковой дефендер, но с акцентом на атаку. Они должны обладать большой выносливостью, так как эта роль считается одной из самых сложных в защите.
Нападающий (Форвард), латинская буква F – это игрок, главной обязанностью которого является забрать себе всю славу, то есть забить гол. Они располагаются ближе всех к воротам соперников.
Современные схемы предусматривают одного, двух или трех форвардов.
Центральный форвард (CF). Кто же это? Лучше всего, если это крупный, высокий футболист. При атаках находится в центральной части штрафной площади. Его снабжают пасами, прострелами и навесами. Одной из задач является зацепиться и удержать мяч. Иногда, центрфорвард действует в одиночку, при контратаках.
Оттянутый нападающий – это творческий форвард, обладающий точным пасом. Обычно они играют в зоне атакующих полузащитников, непосредственно под нападающим. На эту роль ставят либо хорошего атакующего полузащитника или грамотного форварда.
Фланговые нападающие играют на фланге атаки. Термин «вингер» относится к любому игроку, который быстро может пройти с мячом по бровке. Нападающие такого типа обладают прекрасной скоростью.
Источник
Салон
Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.
Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.
Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.
Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.
Позиции в футболе: все амплуа от голкипера до форварда
15.10.2020 • 7 минут чтения
Расшифровка сокращений позиций игроков в футболе
ВР – вратарь, англ. GK – goalkeeper. Игрок, стоящий в воротах, который должен ловить мячи. Чаще всего играет под первым номером.
ЛЗ и ПЗ – левый и правый защитники, англ. LB и RB – left (right) back. Игрок линии обороны, который обеспечивает защиту флангов и подключается к атакам.
ЛФЗ и ПФЗ – левый и правый фланговые защитники, англ. LWB и RWB – left (right) wingback. Крайние защитники в расстановке с тремя центральными защитниками. Располагаются выше линии защиты, рядом с полузащитой. Работают по всему флангу: защищают фланги своей команды и подключаются к атакам.
ЦПЗ – центральный полузащитник, англ. CM – centre midfielder. Игрок, который связывает оборону и атаку. Принимает участие во всех действиях команды: помогает защитникам, начинает атаки, прессингует соперника. Если центральный полузащитник эффективно работает от своей штрафной до чужой, его называют box-to-box.
ОПЗ – опорный полузащитник, англ. CDM – centre defensive midfielder. Полузащитник оборонительного характера. Реже подключается к атакам, больше времени уделяет обороне.
АПЗ – атакующий полузащитник, англ. CAM – centre attacking midfielder или OMF – offensive midfielder: креативный игрок полузащиты, который начинает большинство атак и развивает комбинации, иногда забивает голы. Редко вступает в борьбу. По традиции атакующего полузащитника называют «десяткой».
ЛПЗ и ППЗ – левый и правый крайние полузащитники, англ. LM и RM – left (right) midfielder: игрок полузащиты, играющий на флангах. Подключается к атакам по краю поля, выполняет навесы в штрафную, бьет по воротам издали.
ФРВ – форвард-страйкер, англ. ST – striker: игрок, который является главным бомбардиром команды. Его единственная цель – забить мяч или создать голевую атаку.
ЦФД – центральный форвард (нападающий), англ. CF – centre forward. Игрок линии атаки, располагающийся по центру. Его цель не только забивать голы, но и помогать партнерам в атаках: бороться за мяч, отдавать голевые пасы. Традиционно центрального форварда называют «девяткой».
ЛФД и ПФД – левый и правый форварды, англ. LF и RF – left (right) forward: выполняют такие же функции, что и ЦФД, но располагаются не по центру атаки, а слева и справа.
ЛФА и ПФА – левый и правый фланговые атакующие (вингеры), англ. LW и RW – left (right) winger. Быстрый игрок атаки, который играет на фланге. Навешивает в штрафную, бьет по воротам, обыгрывает соперников, чтобы создать голевую ситуацию.
ОФ – оттянутый форвард, нападающий, англ. SS – second striker. Игрок нападения, находящийся между нападающими и полузащитниками. Не привязан к позиции, его задача – создать голевую ситуацию и забить мяч.
Комплектации и цены
Лексус GX 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. При этом в базовых версиях внедорожник не оснащается третьим рядом сидений, которые встречаются на модели, продаваемой на зарубежных рынках.
Executive 5
- боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
- кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
- информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
- система запуска двигателя без ключа;
- электропривод с функцией памяти и подогрев передних кресел, дополняемых развитой поясничной поддержкой и вентиляцией;
- система доступа в салон без ключа;
- электрорегулируемый люк в крыше;
- электронный подогрев лобового стекла и руля;
- система контроля скоростного режима;
- двухзонная климатическая установка;
- навигация;
- 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
- стереосистема с девятью динамиками.
По умолчанию сидения в Лексус GX отделаны искусственной кожей. Вместе с базовой версией идут сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные. В комплекте с Lexus GX также можно получить камеру заднего обзора, датчики контроля давления в колесах и стандартный даже для более доступных автомобилей набор систем помощи. Кроме того, в обоих бамперах у внедорожника встроены парктроники, а в багажнике хранится полноразмерное запасное колесо.
Executive 5 Sport
За вторую комплектацию Lexus GX в России запрашивают 5,812 миллиона рублей. Данная версия дополняет базовую за счет хромированной насадки на глушителе и дополнительного обвеса, который придает автомобилю более спортивный внешний вид.
Premium
Lexus GX 2022 года в исполнении Premium стоит 5,98 миллиона рублей. За эти деньги покупатель в дополнении к базовым опциям получает:
- третий ряд сидений с отдельными электроприводами;
- электроподогрев задних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
- адаптивную систему контроля скоростного режима;
- систему отслеживания «слепых» участков;
- систему управления дальним светом;
- систему контроля знаков на дороге;
- систему предупреждения фронтального удара;
- датчик отслеживания усталости водителя.
Вместе с версией Premium идут трехзонная климатическая установка и премиальная стереосистема с 17-ю колонками. Также в этой комплектации появляются камеры бокового и переднего обзора. А за 6,239 миллиона рублей Lexus GX можно купить в исполнении Premium Sport, в котором тоже появляются новые и, по сути, только декоративные элементы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 5795000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 5953000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 6121000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 6380000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.
Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.
В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.
Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.
Голкипер
Он же вратарь. Номер один в команде, единственный игрок на поле, которому разрешено забирать мяч в руки по ходу игры.
Вратаря часто называют первым игроком обороны. Именно от его надежности зависит, пропустит команда или сыграет всухую.
По версии МФФИИС Лев Яшин – лучший голкипер XX века. Фото: francefootball.fr
Задача вратаря – мешать игрокам соперника забить гол: ловить мячи, которые летят в ворота, перехватывать передачи соперника в штрафную и вратарскую площадь и выбивать или забирать мячи на выходе.
Вратарь может стать автором гола и голевой передачи. Игроки этого амплуа практически не забивают с игры. Исключение – навал, который организует команда в последние минуты встречи, когда голкипер может выбежать из ворот и участвовать в атаках. Чаще всего вратари забивают со стандартов: штрафных, угловых и пенальти. Иногда голкиперы забивают после сильного удара от ворот.
Голкипер не может касаться мяча руками за пределами штрафной и брать в руки мяч после передачи от игрока своей команды.
Круг задач голкипера со временем расширяется. Большую роль в трансформации амплуа сыграл Лев Яшин, который стал активно действовать по всей штрафной площади и много играл на выходах. Современные вратари усовершенствовали игру ногами и часто выполняют обязанности плеймейкера – обеспечивают выход из-под прессинга и начинают атаки.
Какие позиции есть в футболе?
Основная задача всех защитников (бэков) на поле вне зависимости от текущей позиции это оборона и предотвращение атак противника. Обычно защитники редко переходят на противоположную часть поля и принимают участие в атаках.
Защитников еще называют фулбэками. Они могут играть по двум стратегиям: персональная опека, когда идет защита от определенного игрока атаки, и зональная, когда каждый защитник контролирует обозначенную зону.
Задачей центральных защитников (центр бэков) является оборона центра перед воротами. Данная зона обычно является самой насыщенной для атак. Центральные защитники (ЦЗ) обычно высокие, мощные и крепкие, которые хорошо играют головой, делают прыжки и хорошие подкаты. Пятерки (ЦЗ) активно участвуют во всех стандартных положениях. Игроки на этой позиции обычно обладают хорошими лидерскими качествами и часто являются капитанами. Известными игроками этого амплуа являются: Серхио Рамос, Джорджо Кьелини, Карлес Пуйоль.
Полузащитники (хавбэки) располагаются между защитой и нападение, и их игровая роль зависит от ситуации, стиля и стратегии команды. Номера соответствующие этим позициям с 6 по 8.
Из-за широких возможностей полузащитников такого типа, выделяют несколько типов:
Задачей каждого форварда (страйкера) является забить гол в ворота соперника.
Нападающие также бывают нескольких видов:
Источник