22 самых больших пробега автомобилей

Средний пробег автомобиля

  • Главная
  • Полезное

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте автор блога. Не буду льстить, а задам вопрос напрямую. Хочу купить автомобиль, но хватает либо на новый автомобиль типа Логана (на внешность не айс), либо на БУшный, но нормальный. Типа Ford Focus 2. Но вот у меня возник вопрос, какой нормальный средний пробег автомобиля за год? Подскажите, пожалуйста?»

Вопрос очень интересный. Читайте новую статью…

Для начала давайте определимся, для чего нужно знать средний пробег? На что он вообще влияет? Тут все просто, чем больше пробег, тем больше износ автомобиля. Поэтому при покупке нужно на него смотреть. Многие производители дают 100 000 или 150 000 тысяч километров гарантии, поэтому если вы покупаете автомобиль до этой отметки. Возможно, что устранять поломки будет гарантийная мастерская.

Почему производители дают 100 – 150 тысяч гарантии. Это тоже не просто так. Именно через такой интервал пробега, у автомобиля изнашиваются основные узлы. Если двигатель и трансмиссия (коробка передач), могут при хороших условиях эксплуатации (своевременная замена масла) проходить по 500 – 600 тысяч километров, то подвеска и ее элементы на таких дорогах, какая бы она не была крепкая, потребует замены. Хотя ремонт подвески стоит не так дорого, как скажем ремонт двигателя и трансмиссии. Поэтому если вы покупаете автомобиль около 100 000 километров, в первую очередь проверьте подвеску. Во вторую очередь нужно проверить кузов, а затем электрику автомобиля.

Какой средний пробег за год считается нормальным? Давайте разберем все по пунктам.

1) Чем больше город, тем больше пробег автомобиля. Понятно, что пробег — скажем в Москве, будет намного больше, чем скажем в мелком городе численностью в 50000 – 100000 человек. Там и расстояния другие. Поэтому в Москве будет, намного отличаться от пробега в мелком городе. Для столиц нормальным пробегом является от 30000 километров в год. А вот в мелком городе может и 5 – 10 000 не набраться.

2) Эксплуатация автомобиля. Конечно, понятно, что пробег автомобиля допустим у торгового представителя или таксиста, будет намного больше, чем у обычного человека, который работает в офисе. То есть если автомобиль относительно свежий год, два. То идеальный пробег 15 – 35 000 тут все зависит от первого пункта.

3) Сколько владельцев. Бывает и такое, что зависит от количества владельцев данного автомобиля. Представьте если семья из четверых человек, и все имеют права. Тогда автомобиль не будет стоять на месте, на него будет целая очередь. Соответственно пробег такого автомобиля будет в разы больше. Если средний показатель для небольшого города 15 – 20 000 километров, умножьте эту величину на два или три.

4) Межгород. Также большое влияние оказывают междугородние поездки, за один день, по своему опыту, могу сказать, что можно съездить до Москвы и обратно. А от нас это 2500 километров, поэтому машина, которая используется на межгороде, может иметь за год по 70 – 100000 километров пробега.

Подводя итог, хочется сказать, что если автомобиль используется нормально, даже в большом городе средний пробег будет составлять 20 – 40 000 километров. Конечно, в маленьких городах будет намного меньше. Если пробег за год 100 и более тысяч километров, то нужно задуматься над покупкой такого автомобиля, это означает, что автомобиль просто нещадно эксплуатировали. Также вызывает подозрение слишком маленький километраж автомобиля, допустим автомобилю 3 – 5 лет, а наездили всего — 5 000 километров. Конечно, такие автомобили есть, но их единицы, я бы сказал примерно 3 — 5 процентов от всего объема продаваемых автомобилей. В остальных пробег просто скручен.

Выбирайте автомобиль правильно, думаю, моя статья была вам полезна.

Комментарии

  • 02.05.2019

    Хатаи

    Здравствуйте,хотел спросить,можете ответить пожалуйста,у меня мерседес 2021 года e213 В месяц примерно накручиваю по 900 это много?

  • 12.06.2016

    Avto-blogger

    Владимир, со скруткой!

    Этот как дважды два! Вы же не будете покупать авто которой шесть лет с пробегом в 300 000 км, вы купите у которой пробег 60 000 км!

  • 12.06.2016

    Владимир

    Привет! Такая тема: присматриваю авто с пробегом, получается такая математика: чем старше авто, тем меньше годовой пробег. С чем это связано, как Вы думаете?

  • 25.04.2014

    Avto-blogger

    Думаю да! Грузовики особенно которые перевозят товары между городами, практически не стоят!

  • 24.04.2014

    Александр Крылов

    Спасибо. Интересно, а нормальный ли пробег для грузовика в размере 150 тыс. за год…?

  • 21.03.2013

    dragon6827

    Спасибо, интересная и полезная статья.

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Ни один рейтинг надежности невозможно представить без дизельных силовых агрегатов. Шкода Октавиа, оснащенная двухлитровым дизельным силовым агрегатом, способна прослужить своему владельцу без особых хлопот до 500 тысяч километров. Самое главное — это заправлять исключительно качественное дизельное топливо и не экономить на обслуживании.

В целом этот автомобиль неприхотлив в эксплуатации и не требует больших затрат на владение. В бюджете 300 – 400 тысяч рублей можно найти достаточно достойных экземпляров.

Самой большой проблемой поиска и покупки подобного автомобиля является повсеместная практика эксплуатации в такси, а также для пассажирских перевозок. Поэтому в продаже очень много экземпляров со скрученным пробегом.

Все автомобили важно тщательно осматривать на предмет подлинности пробега. Если найти автомобиль с родным пробегом 100 – 200 тысяч километров в хорошем техническом и визуальном состоянии, его стоит рассматривать к покупке

Он гарантировано прослужит своему владельцу на протяжении долгих лет и сотен тысяч километров пробега

Если найти автомобиль с родным пробегом 100 – 200 тысяч километров в хорошем техническом и визуальном состоянии, его стоит рассматривать к покупке. Он гарантировано прослужит своему владельцу на протяжении долгих лет и сотен тысяч километров пробега.

Максимальный пробег, при котором рекомендуется замена автомобиля

Обсуждать при каком же пробеге стоит задумываться о смене автомобиля, пожалуй, слишком банально. А все потому, что у всех марок и моделей свой пробег. Безусловно, имеется мнение, что как только пробег перевалил за 100.000 км автомобиль лучше поменять, иначе проблемы будут появляться ежедневно. Кем и в какое время была выпущена эта теория непонятно, но в ней есть как положительные, так и отрицательные моменты, это точно.

Прошло достаточно много времени, как российскими властями было перекрыто ввоз б/у техники, однако, бытует мнение и по сей день, что японские автомобили запросто могут проехать порядка 200 тысяч км, а мерседесы и по 300 тысяч км. Даже если ранее они работали в службе такси на Кипре.

Если вы выбираете подержанный автомобиль, не забудьте посмотреть на одометр, а после чего в сервисную книжку

Важно помнить тот факт, что подержанный автотранспорт всю свою жизнь провел на наших дорогах, при нашем климате. То есть все автомобили находятся в равных условиях, износились примерно одинаково

Как только вы решили приобрести подержанное авто, нужно узнать, с какой периодичностью проводили техническое обслуживание. Эта информация крайне важна не только для того, чтобы узнать техническое состояние авто, но и позволит оценить будущие расходы. Немало важный момент и то, где проводили ТО. Многие водители пользуются услугой обслуживания у официальных дилеров лишь до того момента, пока действует гарантийный срок

По истечении срока автомобиль передается в руки частников, есть и такие, кто и вовсе прекращает уделять внимание обслуживанию автомобиля. Дожидаясь случая очередной поломки

Это интересно: Как сэкономить на запчастях?

Если же машину обслуживали официальные дилеры, тот, в свою очередь, хранит всю информацию о ремонте и поломках в базе данных. При наличии желания можно найти список поломок и регламентных работ.

Приведем конкретный пример, для Volkswagen Tiguan предусматривается 8 ТО, в зависимости от того, какой пробег. Первое обслуживание нужно проводить спустя 15.000 км. Нужно заменить масло в ДВС и фильтры – масляный и воздушный. А что касается ТО-6, которое выполняется после 90.000 км, водителю необходимо заменить все жидкости, а также и ремень ГРМ. Как вы уже поняли, процедура — это далеко не самая дешевая. Для чего нужна эта информация? А для того, что данную процедуру должен сделать предыдущий владелец автомобиля, а не вы, если приобретаете автомобиль с пробегом более 90.000 км. А также не стоит забывать, что нужно промыть и инжектор, тормозные колодки, диски, прокачать тормозную систему. При таком случае рекомендуем приобретать автомобиль, если с пробегом, то немного за 100.000 км, но при наличии полного объема выполненных работ, которые регламентированы согласно ТО.

Это интересно: Как завести свое авто в мороз?

Помощь автомобилисту

Почему не заводится мопед Альфа

Читать далее

Помощь автомобилисту

Причины почему не заводится бензиновый триммер на видео

Читать далее

Помощь автомобилисту

Список вещей, которые лучше не оставлять летом в салоне своего автомобиля

Читать далее

Помощь автомобилисту

Как грамотно ответить инспектору, требующему предъявить документы

Читать далее

Помощь автомобилисту

Экспертиза присадок к маслам

Читать далее

Помощь автомобилисту

Как не дать себя обмануть на СТО

Читать далее

Помощь автомобилисту

10 вещей, необходимых каждому автомобилисту

Читать далее

Помощь автомобилисту

Семь лайфхаков, которые помогут каждому автолюбителю

Читать далее

Помощь автомобилисту

Как не спать за рулем

Читать далее

Отличная статья 0

Важно при покупке обращать внимание на пробег машины

Продавцом автомобилей с пробегом до 30 тысяч км, скорее всего, является рядовой служащий, который ездит на работу, домой и иногда за город или к родственникам. Помимо этого небольшой пробег у водителей женского пола, так как они катаются чаще всего лишь по городу, и в год накатывают вообще мизер — 5 тысяч км. Однако, есть еще одна категория людей — это люди, которые живут за городом, в день они могут ездить до 200 км (с работы и домой)

Покупка подержанного автомобиля — это не тоже самое, что покупка нового, здесь важно учитывать сразу ряд моментов и нюансов. Дело в том, что машину в таком случае, как правило, человек хочет купить не на один год, и ему нужна достойная модель сразу

У продавца лучше сразу нужно поинтересоваться, как ездил водитель, где и по каким дорогам.

Пробег автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • бренд и страны производителя;
  • дороги их состояния;
  • условия эксплуатации;
  • уход водителя за машиной.

Конечно, никто не устанавливает четких границ по тому, сколько машина должна проехать, и  какая цифра на спидометре будет считаться адекватной

Когда человек берёт машину не в салоне с нуля, а с рук уже подержанную, очень важно обратить внимание на год выпуска и сравнить его с пробегом. Однако здесь не не всё так однозначно: неопытные водители с минимальным пробегом могут за год попасть сразу в несколько ДТП, и машина уже будет вообще не предназначена для езды. Поэтому очень часто машины с небольшим пробегом могут продаваться по высокой цене, просто подрихтованные снаружи

Поэтому очень часто машины с небольшим пробегом могут продаваться по высокой цене, просто подрихтованные снаружи.

Есть ещё особый вид водителей, заботливые. Для них машина — это как лучший друг, а то и спутница жизни. Они с авто сдувают пылинки, оно всегда в идеальном состоянии, как внешне, так и внутренне. Поэтому нередко машина, которой уже лет 15, выглядит лучше чем т,а которая стоит в салоне, но при этом пробег уже всё довольно-таки серьёзный.

Страна-производитель играет не последнюю роль. В последние годы продукты китайского производства заполнили авторынок России, однако, они не вызывают такого доверия у граждан, чтобы брать такую машину с большим пробегом. Очень часто китайские автомобили работают столько, насколько у них есть гарантия. Сначала сбой дает электроника, потом разваливается ходовка и кузов, поэтому такие машины с большим пробегом брать вообще не рекомендуют.

Среди подержанных машин хорошие специалисты называют немецкие авто. Они могут проходить не одну сотню километров, если за ними нормально следить и нормально с такой машины обращаться, она будет служить годами.

Планируем затраты

Главный минус покупки авто со скрученным пробегом – сложность в планировании затрат. Все мы знаем, что у каждой машины есть свои слабые места, которые проявляют себя на определенном километраже, есть регламент, которого лучше придерживаться. Если Вы это уже учли и всё равно решили покупать авто со скрученным пробегом или с подозрениями на сего рода мошенничество, то цена должна быть сильно занижена, так как затраты понадобятся не только на улучшение текущего состояния, но и на возможное внеплановое обслуживание и ремонт.

Особенно реальный пробег должен волновать соискателей авто с малоресурсными дорогостоящими агрегатами, например, вариатором или роботом. Внешне машина может быть ухоженной и обслуженной, но манеру езды таким образом не определишь, впрочем, как и остаточный ресурс агрегатов безразборным методом. Отсюда приходим к выводу, что истинный автомобиля – отнюдь не лишняя информация, но настолько на столько труднодоступная, что всё равно не сможете быть уверены окончательно. Выход из всего этого один – понадобится качественная проверка автомобиля перед покупкой и любые подозрения на корректировку должны исключаться без замешательств.

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

Volkswagen Jetta — 904 608 км

Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система — никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Honda Accord — 1 609 000 км

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру — 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

BMW 325 — 1 600 000 км

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D — 4 600 000 км

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем — 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S — 5 100 000 км

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост — грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

Источник

«475 — не предел»: Сколько может пройти Логан без капремонта ДВС. Пообщался с тремя таксистами.

Приветствую всех читателей своего канала. Если вы ещё не подписаны, то можете это сделать, чтобы не пропускать новые статьи журнала. Сегодня я вам расскажу об опыте трёх «бомбил», назовём их так, которые уже несколько лет подряд эксплуатируют свои Рено Логан, что называется и в хвост, и в гриву.

С каждым из них я лично знаком и периодически общаюсь, и каждый раз удивляюсь тому, как быстро на одометре прибавляются лишние цифры. В среднем, каждый из этих водителей проезжает около 50-60 тысяч километров в год, что для такой работы далеко не предел. Кто работает на постоянно основе, причём как в городе, так и по загородным маршрутам, тот сам всё прекрасно знает.

Первый с пробегом 475 000 км — что с ним?

Итак, первый трудяга, который скоро будет отмечать полумиллионный юбилей, достаточно неплохо себя чувствует, и несмотря на такой немалый километраж даже не просится на капитальный ремонт. Замер компрессии показал по 9 атмосфер, и это конечно же не идеал, но до того момента, когда он начнёт есть масло, еще может пройти порядка 200 тыс., а это для некоторых современных ДВС это полный ресурс -)

По словам этого таксиста, масло движок берёт максимум 1 литр от замены до замены на 10 000 км. пробега. Не знаю как вам, но для меня это сущие пустяки на фоне того, как потребляют его новые моторы VAG.

Второй — 590 т.км. — живой?

Дв, живой, но уже его владелец начинает копить деньги либо на предстоящую в скором времени капиталку, либо на новый, а точнее — контрактный двигатель с небольшим пробегом. Порой, старый просто нет смысла капиталить, так как в детали и работу придётся вкладывать такую же сумму, во что обойдётся другой ДВС, если не больше.

Компрессия по цилиндрам у него 8, 6, 7, 9. При резкой подгазовке из выхлопной трубы уже идёт синий дым, что конечно же говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло. Да и со слов владельца, ест он уже пол-канистры 5 л. на 12 тыс. км, так как именно через столько он меняет масло и фильтр.

Третий — рекордсмен 740 000 км

Не знаю, поверите вы этому отзыву или нет, но я на протяжении нескольких лет слежу за этой машиной и общаюсь с её владельцем, и почему-то сомнений не возникает по поводу пробега. Почему так много и мотор ещё жив?

У меня лично есть этому как минимум два объяснения:

  • Во-первых, владелец очень щепетильно относится к машине, к обслуживанию, и эксплуатирует её бережно. Сколько мне приходилось с ним ездить, больше 100 км/час, причём стиль езды равномерный, размеренный без резких ускорений и прочих финтов
  • Второй момент — частая замена масла, а если быть точнее, то он это делал через каждые 7,5 тыс.км. Почему? Говорит, что в городском режиме, мотор нагружен всегда сильнее, а значит, в два раза чаще от заводских рекомендаций — надо менять.

И с ним трудно не поспорить, и возможно, что именно эти правила ему помогли настолько продлить жизнь этому мотору. Может быть, просто повезло с двигателем и именно его экземпляр был «удачно собран» собран на заводе — есть и такие теории среди владельцев, но лично я больше верю в первое.

Так что, Логан по праву можно назвать легендарным народным автомобилем с потрясающими показателями надёжности. Причём, относится это не только к его основным агрегатам, моторам и КПП, но и к остальным деталям, начиная от ходовой части и заканчивая кнопками, переключателями и тормозной системой.

Если статья была интересной и вы тоже считаете Рено Логан одним из самых надежных бюджетников, просто поставьте лайк к этой статье, поддержите автора.

Ну а чтобы не пропускать выпуски новых материалов, просто подпишитесь на канал, чтобы всегда оставаться на связи и быть в курсе последних новостей.

BMW 325i

Судьба этого автомобиля в легендарном кузове купе Е30 несколько отличается от описанных выше, что, однако, не помешало ему пробежать «положенные» 1,6 миллиона километров. Автомобиль специально покупался компанией Mobil Oil для тестов моторного масла. За ворота тестовой мастерской машина не выезжала, да и ей не понадобились долгие годы, чтобы набрать «космический» пробег на одометре. Весь путь спортивное купе баварской марки с рядной «шестеркой» под капотом прошло всего за 4 года. За это время машина в различных режимах нещадно эксплуатировалась с целью проверить свойства моторного масла. BMW останавливался лишь на его замену каждые 10 тысяч километров и периодическое ТО. За эти годы средняя скорость движения машины на стенде составила 137 км/ч, а двигатель после миллиона миль и разборки оказался как новенький.

Автомобиль модели 1966 Volvo P1800

Владелец: Ирв Гордон

Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. Компания «Вольво» в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.

В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события компания «Вольво» вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.

Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).

Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс

километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км. 

Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.

Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя

Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов

И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем

Смотка пробега принесет такие неприятности:

  • вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
  • при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
  • есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
  • при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
  • определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.

Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.

2-место. Mercedes-Benz E-класса (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году, пробег Мерседеса составил 4 600 000 км. Компания -производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом с истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании. Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойденным.

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит

Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector