Новый lexus gx460 2021 уже в россии: вместительный салон, превосходная динамика и большие возможности на бездорожье
Содержание:
- Продажа Lexus GX460 в России
- Запчасти и шины на Lexus GX460
- Сводные данные по Lexus GX460
- Продажа Lexus GX470 в России
- Запчасти и шины на Lexus GX470
- Сводные данные по Lexus GX470
- Дизайн
- Комплектации и цены обновленной модели
- Модификации и опции актуальной версии в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Управляемость и внедорожные способности
- Обзор Lexus GX460
- Дизайн
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Продажа Lexus GX460 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GX460 2021
6 168 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2021
6 168 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2018
4 790 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2011
2 120 000 ₽
Санкт-Петербург
GX460 2010
2 559 000 ₽
Москва
GX460 2017
3 869 000 ₽
Москва
GX460 2012
2 206 000 ₽
Москва
GX460 2010
1 985 530 ₽
Москва
GX460 2014
3 390 000 ₽
Москва
GX460 2014
2 689 000 ₽
Москва
GX460 2021
6 168 000 ₽
Москва
GX460 2021
6 206 000 ₽
Москва
GX460 2015
3 400 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 293 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 150 000 ₽
Москва
GX460 2014
3 300 000 ₽
Москва
GX460 2019
4 720 000 ₽
Москва
GX460 2019
4 440 000 ₽
Москва
GX460 2018
4 445 000 ₽
Москва
GX460 2010
2 350 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GX460
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
АКПП Lexus GX460 2009-2020
Цена 85 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GX460
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Доброго! Что там у вас сейчас? Утра, дня, ночи…Неважно. Информации и обзоров по данному автомобилю, на мой взгляд, не очень много
Оно и понятно – о чём говорить? А те, кто владеют – особо не говорят почемуто. По – сути, 150й кузов ТЛК Прадо. Все сильные и слабые…
Отзыв о Lexus GX460, 2017
Всем привет.
Хочу рассказать о такой машине как GX460.
Это отличный автомобиль. И в принципе жаловаться на него большой грех, но обо всем постепенно.
И так имея ТЛК Прадо 2006г.в. в 120 кузове 4 литра я приобрел GX460 2011 г. И конечно сравнение будет очень опираться именно на ТЛК Прадо, т.к…
Отзыв о Lexus GX460, 2010
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.
Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины…
Статьи о Lexus GX460
Статьи об автомобилях Lexus GX460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Сравнительный тест на бездорожье: Land Rover LR4 против Lexus GX460 и Mercedes-Benz GL450;
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофей…
Новости о Lexus GX460
Обновленный Lexus GX добрался до России;
В России 16 августа стартовал прием заказов на обновленную версию рамного внедорожника Lexus GX460. Это последняя модернизация в истории модели поколения J150, ведь ее производят с 2009 года.
Lexus обновил интерьер рамного внедорожника GX и представил спецверсию Black Line;
Среднеразмерный рамный внедорожник Lexus GX нынешней генерации J150 находится на излете своего жизненного цикла (выпускается с 2009-го), но тем не менее Toyota Motor провела небольшую модернизацию модели — она касается салона.
Lexus GX пережил небольшое обновление для 2021 модельного года;
Рамный внедорожник Lexus GX дождался небольшого обновления в преддверии появления автомобилей 2021 модельного года. Пока изменения затрагивают в первую очередь рынок Северной Америки.
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.
- GX460 vs Pajero vs Outback
- TLC 200 или Lexus GX-460
- ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GX460» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жх 460
Альтернативное написание: ГХ 460
Сводные данные по Lexus GX460
Объем двигателя Lexus GX460
Крутящий момент Lexus GX460
Продажа Lexus GX470 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
GX470 2004
1 455 000 ₽
Москва
GX470 2002
1 380 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 350 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 350 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 780 000 ₽
Москва
GX470 2004
1 800 000 ₽
Москва
GX470 2003
1 700 000 ₽
Ярославль
GX470 2003
1 300 000 ₽
Владимир
GX470 2005
1 470 000 ₽
Нижний Новгород
GX470 2004
1 698 000 ₽
Мурманск
GX470 2005
1 200 000 ₽
Киров
GX470 2003
1 390 000 ₽
Киров
GX470 2006
1 699 000 ₽
Омутнинск
GX470 2005
1 350 000 ₽
Самара
GX470 2003
1 400 000 ₽
Бузулук
GX470 2003
1 150 000 ₽
Краснодар
GX470 2003
1 250 000 ₽
Симферополь
GX470 2004
1 450 000 ₽
Симферополь
GX470 2005
1 600 000 ₽
Кизел
GX470 2007
1 400 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GX470
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Статьи о Lexus GX470
Статьи об автомобилях Lexus GX470 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Перегон Subaru Outback по маршруту Москва — Барнаул в январе 2009 г. ;
Доброго времени суток всем тем, кто не остаётся равнодушным к историям, очеркам, рассказам об автопробегах, перегонах и прочих формах передвижения на четырех колёсах. Хотелось бы вам, автолюбителям, рассказать о…
Новости о Lexus GX470
Появились фото прототипа рестайлингового внедорожника Lexus GX;
Японская марка Lexus проводит тестовую сессию с обновленным внедорожником GX актуального, второго поколения J150, которое, к слову, выпускается с далекого 2010 года.
Будущее внедорожников Lexus GX и LX оказалось под вопросом;
Lexus может пересмотреть свою линейку внедорожников и кроссоверов в долгосрочной перспективе.
Lexus GX в следующем поколении может лишиться рамной конструкции;
Компания Lexus раздумывает над тем, чтобы новое поколение внедорожника серии GX было построено на базе кузовной, а не рамной конструкции.
- Мультимедия система GX 470
- Выбор тормозных дисков / колодок для gx470/prado120
- Тачскрин перестал работать (gx470)
- Запуск двигателя GX 470 2008 года.
- Lexus GX470 как включить потолочный монитор
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus GX470» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жх 470
Альтернативное написание: ГХ 470
Неправильное русское написание: GX
Сводные данные по Lexus GX470
Объем двигателя Lexus GX470
Крутящий момент Lexus GX470
Дизайн
Lexus UX выделяется на фоне конкурентов за счет сложных архитектурных переходов, объемного кузова и множества других нестандартных решений. Японская модель комплектуется массивной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью. Суженная головная оптика из-за пролегающих выштамповок как бы является естественным продолжением капота. Большой передний бампер по бокам украшают длинные вырезы воздухозаборников. В очень необычной стилистике оформлена задняя часть кузова. На корме присутствуют удлиненные фонари, между которыми пролегает упомянутый ранее аэродинамический выступ, содержащий светодиодную ленту стоп-сигнала.
Салон у UX в сравнении с другими кроссоверами Lexus оформлен просто. Но, вместе с тем, интерьер японской модели отделан дорогостоящими материалами, включая натуральную кожу. Его центральную консоль, развернутую в сторону водительского кресла, украшает нестандартный для Lexus блок управления климатом, оформленный по типу Peugeot 5008. Сверху передней панели располагается фирменный сенсорный монитор. Кресла первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой, которая присутствует и на задних сидениях. Из-за компактных размеров кроссовера объем его багажного отсека не превышает 272 литров.
Комплектации и цены обновленной модели
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 950 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 053 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 159 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
6 418 000 рублей | бензин 4,6 л. (296 л.с) | AT | 17,7/9,9/12,8 | Полный | 8,3 с |
Экстерьер
Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.
Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.
Салон
Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.
Техническая начинка
Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Модификации и опции актуальной версии в России
Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:
- Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
- Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
- Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
- Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.
Конкуренты
- Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
- Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
- Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
- Mitsubishi Pajero;
- Isuzu MU-X (Скоро в России);
Технические характеристики
Модификации | Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | 4×4 |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 8,3 c |
Максимальная скорость | 175 |
Дорожный просвет | 215 |
Расход топлива (л): | |
Город | 17,7 |
Трасса | 9,9 |
Средний | 12,8 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | 1UR-FE |
Мощность | 296 |
Крутящий момент Hm | 438 |
Степень сжатия | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Габариты и масса | |
Длина мм | 1830 |
Ширина мм | 1555 |
Высота мм | 1175 |
Колесная база мм | 2790 |
Обьём бака, литры | 87 |
Обьём багажника, литры | 621(1934) |
Масса автомобиля, кг | 2340 |
Расходы на обслуживание
Несмотря на заявленную стоимость, японский кроссовер в сравнении с ближайшими конкурентами обходится в обслуживании дешево. Так, плановые ТО обойдутся примерно в 12-17 тысяч рублей. Ремонт подвески придется проводить после второго или даже третьего года эксплуатации. Причем в этом случае нужно поменять стойки и втулки стабилизаторов, которые стоят около 1-2 тысяч рублей. После 100 тысяч километров может потребоваться восстановление вариатора, что обойдется в 50 тысяч рублей. «Атмосферный» двигатель легко выдерживает 300 и более тысяч километров при условии своевременной чистки и замены масла.
Дизайн
Японский внедорожник Lexus GX460 получил угловатую форму кузова с многочисленными резкими линиями и переходами, что делает джип брутальным и эффектным в сравнении с многими конкурентами
Модель привлекательно выглядит по всему периметру, но больше всего внимание притягивает лицевая сторона, которая получила массивную радиаторную решетку, напоминающую песочные часы по форме с изобилием хрома и многочисленными сотами. В центре этого компонента разместился крупный логотип японской компании
По бокам присутствуют стильные зауженные фары и треугольные светодиодные дневные ходовые огни с поворотными элементами
Такое исполнение сильно выделяет модель из общего транспортного потока, из-за чего, будущий автовладелец может претендовать на повышенное внимание при передвижении по дорогам общественного пользования. Что касается салона, то он здесь получился максимально продуманным и практичным с изобилием элементов декора и удобным расположением основных элементов управления
Особый шарм внутреннему дизайну придает двухцветное исполнение, с резким переходом от светлых к темным оттенкам.
Управляемость и внедорожные способности
Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.
Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.
Дизайн
Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.
Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.
Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Этот автомобиль позиционируется, как полноценный внедорожник, однако, на практике не все так однозначно и просто. Безусловно, данная модель неплохо ведет себя на бездорожье и уверенно справляется с препятствиями на пути, однако, нужно понимать, что здесь рассматривается не авто для бесконечного активного отдыха и покорения бездорожья, так как по периметру присутствуют весьма хрупкие навесные кузовные элементы, которые можно легко повредить, а после тратить существенные деньги на ремонтные работы.
Лучше всего транспортное средство чувствует себя на пересеченной местности и в городе. Модель может похвастаться прекрасной управляемостью и неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль уверенно держит дорогу и из-за изобилия систем контроля движения позволяет водителю в полной мере расслабиться и наслаждаться комфортом на протяжении всего пути. Также стоит отметить, что на своем пути авто практически не замечает мелкие искусственные неровности.
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости японский кроссовер является одним из лучших представителей своего класса. Отчасти это достигнуто за счет уменьшения общей массы автомобиля. Немалую роль сыграла и адаптация рулевого механизма под конструктивные особенности компактной модели. Как итог, Lexus UX быстро реагирует даже на незначительные действия водителя. Встроенное бортовое оборудование предупреждает неконтролируемые заносы, в том числе и при маневрировании на высоких скоростях. Кроссовер уверенно держит дорогу как на ровном асфальте, так и в колее. Этому способствует и наличие оригинального аэродинамического выступа сзади, который предотвращает завихрения воздушных масс.
Lexus UX создан для передвижения в пределах города. В связи с этим автомобиль не обладает качественными внедорожными способностями. Встроенный полный привод призван обеспечить устойчивость на асфальте. Мешает выходу на бездорожье и 160-миллиметровый клиренс. Однако как подвеска, так и вариатор способны выдерживать продолжительные высокие нагрузки.
Обзор Lexus GX460
GX460 располагается между полноразмерным кроссовером LX570 и популярным внедорожником RX в своем странноватом сегменте. Его странность заключается в том, что в нем присутствуют как подходящие для преодоления неасфальтированных дорог и ежедневных поездок Mercedes GL-Class, Infiniti QX60, Audi Q7, так и более привычные внедорожники Land Rover LR4 и GX, обладающие повышенной проходимостью.
Плюсы и все минусы Лексус GX 460
+ Плюсы
- Комфорт
- Динамика
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Надежность
- Безопасность
- Вместительность салона
- Обзорность
— Минусы
- Расход топлива
- Багажник
Технические характеристики
GX обладает приличным клиренсом, отличной регулируемой пневмоподвеской, хорошим задним и передним углом проходимости даже при наличии пластиковых щитков, больших колес и встроенных подножек. Это не означает то, что GX по силам пересечь Рубикон, однако позволяет ему быть более конкурентноспособным внедорожником, чем большинство представленных на современном рынке среднеразмерных авто.
Не вызывает удивления тот факт, что GX460 отлично проявил себя в аварийных ситуациях. Удивительно другое – его поведение на дороге. Он демонстрирует очень комфортную и мягкую езду как для столь жесткого, массивного и большого внедорожника. Компенсирующие шарниры немного меняют при увеличении скорости настройки балансировки, а шикарный интерьер усиливает ощущение присутствия в салоне невероятно комфортного авто, предназначенного для поездок на дальние расстояния.
При езде на этом авто, как на Prius у вас может получиться достигнуть расхода в районе 11,7л/100 км по трассе и 15,7 л/100 км в черте города, однако при повышении скорости движения денег на заправку горючим понадобится значительно больше. Это объясняется тем, что GX создавался в расчете на людей, ценящих проходимость, а не ежедневную практичность.
Естественно, не стоило ожидать от массивного и большого внедорожника прекрасной экономичности, но все же один момент в автомобиле принес разочарование/ 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель от Toyota обладает мощностью всего лишь в 301 л.с., что создает впечатление постоянной неравной борьбы мотора с почти 2,5-тонным автомобилем.
Дизайн
Визуально Lexus GX во многом похож на своего предшественника. Внедорожник все так же оснащается огромной радиаторной решеткой в форме песочных часов, внутреннюю часть которой составляют мелкие металлические планки. По бокам от нее вытянулись суженные фары головного света, которые на конце разделяются на 2 заостренных сегмента. Передний бампер у внедорожника лишен воздухозаборника, но содержит вертикально ориентированные светодиодные огни, установленные под углом. Корма у японской модели практически отвесная. Здесь размещены крупные фонари и бампер.
Салон, как было отмечено ранее, у Lexus GX выглядит устаревшим. Это впечатление возникает при взгляде на массивную центральную консоль с металлизированным покрытием. Она содержит множество клавиш и селекторов управления встроенной электроникой, что не характерно для большинства современных автомобилей, в том числе и для прямых конкурентов японской модели. При этом Lexus GX предлагает премиальную отделку и комфортабельные сидения первого и второго рядов. Японская модель сохранила привычные для многих рычаги управления трансмиссией, что в определенном смысле выгодно выделяет ее на фоне конкурентов.
Технические характеристики
Основу Lexus UX 2021 года, как и других последних новинок Toyota, составляет модульная платформа TNGA. Она предусматривает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — двухрычажной конструкции. При этом японская модель выгодно выделяется на фоне Rav4 и ряда других подобных кроссоверов. В конструкции Lexus UX активно использовали легкосплавные стали и композитные материалы, благодаря чему автомобиль оказался легче и устойчивее своих конкурентов.
По умолчанию во всех модификациях японского кроссовера используется бесступенчатый вариатор. В базовых версиях под капотом Lexus UX скрывается 2-литровый «атмосферный» мотор, который уже много лет эксплуатируется на других моделях Toyota. Максимальная отдача данного агрегата искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м.
За доплату покупателям Lexus UX доступна гибридная установка том же 2-литровом «атмосфернике». Но его отдача была увеличена до 178 л.с., когда как максимальная тяга осталась на прежнем уровне. В состав гибридной установки вошел еще и 109-сильный электродвигатель, выдающий до 202 Н*м крутящего момента. С помощью второго мотора в японском кроссовере реализована система полного привода.
В длину новый Lexus UX вытянулся на 4495 мм, а расстояние между осями у него составляет 2640 мм. Ширина автомобиля достигает 1840 мм, высота — 1520 мм. По кругу у кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы.
Комплектации и цены
Лексус GX 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. При этом в базовых версиях внедорожник не оснащается третьим рядом сидений, которые встречаются на модели, продаваемой на зарубежных рынках.
Executive 5
- боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
- кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
- информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
- система запуска двигателя без ключа;
- электропривод с функцией памяти и подогрев передних кресел, дополняемых развитой поясничной поддержкой и вентиляцией;
- система доступа в салон без ключа;
- электрорегулируемый люк в крыше;
- электронный подогрев лобового стекла и руля;
- система контроля скоростного режима;
- двухзонная климатическая установка;
- навигация;
- 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
- стереосистема с девятью динамиками.
По умолчанию сидения в Лексус GX отделаны искусственной кожей. Вместе с базовой версией идут сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные. В комплекте с Lexus GX также можно получить камеру заднего обзора, датчики контроля давления в колесах и стандартный даже для более доступных автомобилей набор систем помощи. Кроме того, в обоих бамперах у внедорожника встроены парктроники, а в багажнике хранится полноразмерное запасное колесо.
Executive 5 Sport
За вторую комплектацию Lexus GX в России запрашивают 5,812 миллиона рублей. Данная версия дополняет базовую за счет хромированной насадки на глушителе и дополнительного обвеса, который придает автомобилю более спортивный внешний вид.
Premium
Lexus GX 2022 года в исполнении Premium стоит 5,98 миллиона рублей. За эти деньги покупатель в дополнении к базовым опциям получает:
- третий ряд сидений с отдельными электроприводами;
- электроподогрев задних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
- адаптивную систему контроля скоростного режима;
- систему отслеживания «слепых» участков;
- систему управления дальним светом;
- систему контроля знаков на дороге;
- систему предупреждения фронтального удара;
- датчик отслеживания усталости водителя.
Вместе с версией Premium идут трехзонная климатическая установка и премиальная стереосистема с 17-ю колонками. Также в этой комплектации появляются камеры бокового и переднего обзора. А за 6,239 миллиона рублей Lexus GX можно купить в исполнении Premium Sport, в котором тоже появляются новые и, по сути, только декоративные элементы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 5795000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 5953000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 6121000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 6380000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Динамика и расход
Особый акцент при обзоре автомобиля стоит сделать на оценке динамических характеристик. Для разгона до первой сотни джип тратит порядка 8,3 секунд, и это весьма внушительный показатель на фоне непосредственных конкурентов. Что касается максимальной скорости автомобиля, то она ограничивается отметкой в 175 км/ч для такого массивного внедорожника с угловатой формой, это хороший результат. При этом, максималку автомобиль набирает весьма уверенно и не тратит на это большое количество времени.
Что касается расхода топлива, то здесь показатели весьма умеренные. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле данная модель будет потреблять около 12,8 литров горючей смеси. В качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что автомобиль на протяжении всего периода реализации в России получил лишь два косметических обновления, не затрагивающих силовую часть. Именно поэтому, авто соответствует только требованиям экологического стандарта Евро-4.
Технические характеристики
Lexus GX460 2021 года создавался для преодоления сложного бездорожья. В связи с этим его оснастили независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах и многорычажной зависимой задней конструкцией. Дополнительно японская модель комплектуется постоянным полным приводом, в состав которого вошел дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой. Кроме того, автомобилю доступна и пневматическая подвеска (только задняя), идущая по умолчанию. Также Lexus GX460 оснащается фирменной системой, которая автоматически перенастраивает конструкцию, рулевое управление и ряд других компонентов в зависимости от типа дорожного покрытия.
При этом японская модель, по сути, представлена в России только в одной модификации. Внедорожник комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 4,6-литровым «атмосферным» двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 296 л.с. при крутящем моменте, равном 438 Н*м. Общая длина японской модели составляет 4880 мм, а колесная база — 2790 мм. Ширина достигает 1885 мм, высота — 1885 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Lexus GX460 2021 года не рассчитан на быструю езду по автомагистралям, несмотря на его неплохие динамические показатели. При маневрировании отмечаются сильные крены кузова. То же самое беспокоит при резких торможениях. Не спасает ситуацию и система KDSS. Впрочем, при передвижении на небольших скоростях автомобиль обеспечивает высокий уровень комфортабельности, хорошо держит дорогу и оперативно реагирует на действия водителя.
Lexus GX460 выделяется на фоне конкурентов за счет того, что он способен ездить по бездорожью даже быстрее, чем по асфальтированной поверхности. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая легко нивелирует разнообразные неровности. Однако клиренс у внедорожника равен всего 175 мм. Поэтому выезжать на территорию, изобилующую глубокими ямами, не следует. С другой стороны, Lexus GX460 неплохо справляется с водными преградами.
Автомобиль в целом рассчитан на эксплуатацию за пределами асфальтированных магистралей. Хотя по углам съезда и въезда Lexus GX460 уступает многим современным внедорожникам. То есть на данной модели можно отправляться в долгие путешествия на природу, не заезжая в лесополосу или болотистую местность.
Технические характеристики
Лексус GX 2022 года получит новый кузов, вероятно, только после смены поколений. В последний раз, судя по официальным фото, производитель внес точечные изменения во внешность внедорожника. Также незначительным доработкам подверглись комплектации, вследствие чего цены на автомобиль лишь слегка повысились. Без изменений остались технические характеристики. Они будут пересмотрены только после того, как японская модель переедет на новую платформу TNGA.
Сейчас Lexus GX оснащается только 4,6-литровым безнаддувным двигателем с 32-я клапанами и цепным приводом. Данный агрегат развивает не более 296 л.с. полезной мощности и 438 Н*м крутящего момента, которые доступны при 3500 оборотах. В комплекте с этим мотором поставляется устаревшая 6-ступенчатая автоматическая КПП, дополняемая режимом секвентального переключения передач. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем потреблении топлива в 12,8 литра.
По умолчанию японская модель комплектуется фирменным полным приводом, вместе с которым идут блокируемый передний и дифференциал повышенного трения. Данная трансмиссия в топовых версиях дополняется системой помощи на бездорожье, которая подавляет крены кузова и удерживает постоянную скорость. Также Lexus GX оснащается пневматической подвеской, регулирующей размер дорожного просвета в пределах от 175 до 215 мм.
Длина Lexus GX составляет 4880 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1885 мм. Размер колесной базы достигает 2790 мм. В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя многорычажная. По кругу у внедорожника размещены дисковые вентилируемые тормоза.