Цена всего 800 тыс. рублей, а возможности почти как у kia k5: новый geely emgrand ec7 2021 года
Содержание:
- Другие проблемы и неисправности
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Geely Emgrand — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Продажа Geely Emgrand EC7 в России
- Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
- Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
- Интерьер салона
- Трансмиссия
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Динамические характеристики и расход топлива
- Интерьер
- Технические характеристики
- Итог
- Подводим итоги
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.
Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.
Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.
Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.
Комплектации и цены
В российских дилерских центрах седан доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Flagship. Во всех версиях автомобиль получил переднеприводную систему, автоматическую коробку и бензиновый мотор. В стартовой комплектации модель комплектуется с 148-сильным агрегатом. Остальные две модификации оснащены 163-сильным турбодвигателем.
Standard
Стартовая версия Джили Эмгранд ГТ 2020 года оценена производителем в 1,389 миллионов рублей. За эти деньги автомобиль комплектуется следующим оборудованием:
- гидроусилитель руля;
- 17-дюймовые колесные диски;
- галогенная оптика;
- светодиодные задние фонари;
- датчики света и дождя;
- электропривод и подогрев зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- кнопка запуска двигателя;
- 3,5-дюймовый МФУ дисплей;
- разделительные подлокотники переднего и заднего рядов;
- бесключевой доступ в салон;
- электрические стеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль.
Боковые зеркала и ручки дверей автомобиля уже в начальной модификации окрашены в цвет кузова. А рулевое колесо получило кожаную оплетку и оснащено кнопками управления аудиосистемой. Сиденья модели также отделаны кожей. Водительское кресло регулируется в 6 направлениях, а переднее пассажирское в четырех. Аудиосистема дополняется 6-ю динамиками и разъемами USB, AUX.
В качестве систем безопасности покупателям предлагаются:
- передние подушки безопасности (с функцией деактивации у пассажира);
- боковая подушка безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировки;
- электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовки;
- контроля давления в автошинах;
- задний парктроник.
Comfort
Вторая по счету модификация стоит 1,66 миллиона рублей. В этой версии автомобиль оснащается электронным усилителем руля, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей с регулируемым люком и электроприводом передних кресел. Увеличивается и количество регулировок сидений. У водительского их становится 8, у пассажирского 6. К системам безопасности добавляются подушки-шторки и передний парктроник. В салоне появляется 8-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида, ионизатор и система контроля качества воздуха в салоне.
Flagship
Флагманская версия бизнес-седана обойдется покупателям почти в 1,74 миллиона рублей. Эта модификация автомобиля дополнительно оборудуется проекционной системой показаний спидометра, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климатом. В передней части модели появляется коленная подушка безопасности. К системам безопасности добавляются мониторинг «слепых» зон и интеллектуальный помощник при парковке.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T Comfort | 1.8 | бенз. | 163 | AT | — | 250 | передний | 210 | — | 1 664 000 |
Standard | 2.38 | бенз. | 148 | AT | — | 215 | передний | 210 | — | 1 390 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Geely Emgrand — обзор автомобиля
Geely Emgrand 7 / Джили Эмгранд 7
Новый суббренд компании Geely – «Emgrand» впервые был представлен на шанхайском автосалоне в апреле 2009 года. Бренд объединяет под своим логотипом модели представительского класса: семейные авто, внедорожники, спорткары. В Шанхае были представлены 8 концептуальных моделей под маркой Emgrand
Geely Emgrand 7 на российском рынке официально представлен не так давно, но уже успел завоевать внимание автолюбителей. Автомобиль выглядит достаточно привлекательно
В списке базового оснащения – 6 подушек безопасности, ABS и оригинальная система контроля за давлением в шинах BMBS, которая позволяет плавно остановить автомобиль при проколе колеса.
Среднеразмерный седан Geely Emgrand 7 2016 модельного года предлагается покупателям с одним из двух двигателей, объемом 1.5 л (103 л.с.) или 1.8 л (129 л.с.). Модификация с 1.8-литровым мотором может комплектоваться 5-ступенчатой механической КПП либо вариатором, тогда как 1.5-литровый агрегат работает в паре только с «механикой». Широкое количество комплектаций Geely Emgrand 7 позволит подобрать автомобиль под индивидуальные потребности.
Для российского рынка компания Geely подготовила 3 варианта комплектаций седана Geely Emgrand 7. Состав пакета оборудования базовой версии Standart содержит ГУР, маршрутный компьютер, акустическую систему с 4 динамиками (USB, радио, поддержка популярных форматов), датчик износа колодок тормозов, кондиционирование с ручным управлением (предусмотрены воздуховоды для задних седоков), подогрев передних кресел, бесключевой доступ (+ кнопка Start/Stop), зеркало обзора сзади с автозатемнением. Вторая по счету линия оснащения Comfort укомплектована улучшенной акустической системой (4 основных + 2 высокочастотных динамиков), задними парковочными сенсорами, рулевым колесом с кожаной отделкой и мультифункциями, легкосплавными колесами R16. В максимальной комплектации Luxury китайский седан располагает кожаной обивкой интерьера, аудиосистемой с цветным экранoм (Bluetooth, AUX, USB), контролем климата в салоне, электрообогревом ветрового стекла, травмобезопасным люком, улучшенной отделкой приборной панeли и карт дверей. Курсовая устойчивость, фронтальные подушки, распределение тормозных усилий и ABS имеются в базовой версии Geely Emgrand. Боковые «эйрбеги» и контроль давления в колесах предусмотрены в более дорогих линиях оборудования.
Технические характеристики
Джили Эмгранд ГТ 2020 в новом кузове относится к классу бизнес-седанов. Об этом говорят технические характеристики модели и современный внешний вид. В Россию автомобиль поставляется в трех комплектациях. В зависимости от уровня оснащения меняется и цена на седан. Фото обновленной модели можно найти в нашем обзоре.
Под капотом автомобиля стоят два типа силовых агрегатов. Первый – 2,4-литровый атмосферник мощностью 148 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 215 Н*м при 4500 оборов в минуту. В качестве трансмиссии этому двигателю положена 6-ступеннчатая автоматическая КПП. Средний расход топлива у автомобиля в таком оснащении равен 9,1 литру на каждую сотню. Максимальная скорость седана ограничена 210 км/ч.
В более дорогих модификациях производитель устанавливает 1,8-литровый турбомотор. Он, также как и «младший» двигатель, соответствует экологическим нормам Евро 5. Максимальная мощность данной силовой установки равна 163 «лошадкам». Крутящий момент достигает своего пика 250 Н*м при 4500 об/мин. В паре с агрегатом работает 6-диапазонный автомат. При установке этого мотора средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,5 л. на 100 км/ч.
Обновленный китайский седан построен на переднеприводной архитектуре с полностью независимой подвеской. В передней части установлены двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная конструкция. Базовая модификация модели оснащается реечным гидроусилителем руля. В более дорогих версиях он меняется на электронный. Передние и задние тормоза – дисковые (в передней части вентилируемые).
Среди основных характеристик модели можно выделить следующие данные:
- габаритные размеры – 4956 х 1861 х 1513 мм;
- дорожный просвет – 130 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- снаряженная масса – 1730 кг;
- объем бензобака – 70 литров;
- объем багажника – 506 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, обьем в литрах | 1.8 |
Клиренс, см | 13 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длинна, мм | 4956 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1513 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 285 |
Вес автомобиля, кг | 1760 |
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Продажа Geely Emgrand EC7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Emgrand EC7 2019
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
329 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
409 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2012
220 000 ₽
Псков
Emgrand EC7 2013
365 000 ₽
Череповец
Emgrand EC7 2016
485 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
335 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2013
270 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2014
170 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2014
417 000 ₽
Москва
Emgrand EC7 2016
585 000 ₽
Мытищи
Emgrand EC7 2013
350 000 ₽
Мытищи
Emgrand EC7 2013
375 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2014
329 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2013
379 000 ₽
Ярославль
Emgrand EC7 2018
809 000 ₽
Иваново
Emgrand EC7 2015
425 000 ₽
Рязань
Emgrand EC7 2012
195 000 ₽
Орел
Emgrand EC7 2013
320 000 ₽
Нижний Новгород
Emgrand EC7 2013
249 999 ₽
Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
Бампер задний — Geely Emgrand EC7 (2009-16гг)
Цена 500 р.
Geely Emgrand EC7 бампер передний
Цена 2 000 р.
Дверь задняя правая Geely Emgrand EC7 2008> (106200282202)
Цена 9 000 р.
106200201002 Крыло переднее правое для Geely Emgrand EC7 2011-2016
Цена 2 000 р.
Крыло заднее правое (с порогом) Geely Emgrand EC7 (седан)
Цена 6 500 р.
МКПП Geely Emgrand EC7 300000000601 для двс 1.5-1.8
Цена 47 000 р.
Статьи о Geely Emgrand EC7
Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…
Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…
Новости о Geely Emgrand EC7
Geely представила замену компактному Emgrand, который выпускала 12 лет;
Китайская Geely представила компактный седан Emgrand третьего поколения, он сменит в продуктовой линейке модель Emgrand EC7, которая, к слову, в свое время была популярна в России.
Geely готовит замену одной из самых массовых своих моделей: первые фото;
Китайская Geely готовит преемника компактному Emgrand EC7 — одной из самых долгоживущих своих моделей. В свободном доступе оказались шпионские фото экстерьера и интерьера Emgrand нового поколения, который по внутрикорпоративным…
В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.
- Geely Emgrand EC7
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Джили Эмгранд ЕС7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эмгранд ес7
Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7
Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
Объем двигателя Geely Emgrand EC7
Крутящий момент Geely Emgrand EC7
Интерьер салона
По-европейски элегантен интерьерный тюнинг emgrand ec7. Отделка салона пластиковая, двуцветная, тканевая, которую можно заменить на отделку из кожи за отдельную доплату, или дополнительно приобрести чехлы для Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сидения.
Цифры на шкале можно назвать просчётом в интерьере после рестайлинга 2018 года и у Geely Emgrand ec7 fe 1 – при выключенной подсветке они недостаточно чёткой видимости. Имеется в наличии компьютер бортовой, электронные индикаторы по уровню температуры масла и топлива.
Бардачок маловат, но есть много ниш для различных мелких предметов, подстаканники, отсеки для бутылок, отделения для очков. Козырьки солнцезащитные с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка на 12v для подключения электроаксессуаров.
Обзор Geely Emgrand ec7 наглядно показал, что салон вместительный, рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сидения не особо удобны и поддержка боковая скорее символическая, но в принципе в салоне комфортно и просторно.
Звукоизоляция салона Емгранда на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация иммобилайзер, радар парковочный, иммобилайзер. Две подушки безопасности впереди и занавесочного типа по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, штатная магнитола Geely Emgrand ec7 – 3G/WIFI/DVR. Не забыты системы TPMS и BMBS.
Необходимые дополнения, запчасти на Geely Emgrand ec7 дефицитом не являются, в автомагазинах и на СТО предлагаются в достаточном количестве. А также на авторынках без труда можно приобрести любую необходимо-нужную часть для Емгранда по вполне приемлемой цене.
В инструкции по эксплуатации, прилагаемой при покупке Еmgrand ec7 2018 года выпуска (также и для Geely Emgrand ec7 FЕ 1), внесен перечень необходимого для автомобиля и, разумеется, руководство по ремонту.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.
Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.
Комплектации и цены
Получивший после второго рестайлинга новый кузов, Джили Эмгранд ЕС7 2021 года представлен всего лишь в двух комплектациях, имеющих минимальные различия в технических характеристиках и уровне оснащения. В то же время цены на модель остались по-прежнему доступными и не превышают 945 тысяч рублей. Фото экстерьера и интерьера рестайлингового седана доступны в обзоре.
Комфорт
Базовая комплектация обновленного седана «Комфорт», стоимостью 914 990 рублей, в качестве базовых возможностей представлена следующим оснащением:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- литые 16-дюймовые колесные диски;
- галогенные передние фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с системой подогрева и встроенными указателями поворотов;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- оплетка из кожи на рулевое колесо;
- мультируль с регулировками положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- система подогрева передних кресел;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- система доступа в салон без ключа;
- комплект электростеклоподъемников;
- встроенный пакет курильщика;
- электророзетка;
- комплект передних эйрбегов;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- дополнительные ребра жесткости дверей;
- антиблокировочная система;
- помощник распределения усилий во время торможения;
- контроль устойчивости курса;
- задний помощник парковки;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным МР3-плеером;
- монитор управления аудиосистемой на 8 дюймов;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Люкс
Комплектация «Люкс», стоимостью в 944 990 рублей, в дополнении к существующим сервисам получит:
- отделка салона из кожи;
- система обогрева ветрового стекла;
- контроль за уровнем давления в покрышках;
- климатическая установка на 2 зоны;
- 6 динамиков аудиосистемы;
- встроенная система навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Комфорт | 2019 — 2020 | 844 990 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 175 | 103 (76) / 6000 | 7,5 |
2 | 1.5 MT Стандарт | 2019 — 2020 | 780 990 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 175 | 103 (76) / 6000 | 7,5 |
3 | 1.8 MT Комфорт | 2018 — декабрь 2019 | 839 990 | Передний | МКПП 5 | 1808 | None | 133 (98) / 6000 | 7,6 |
4 | 1.8 CVT Комфорт | 2019 — | 914 990 | Передний | Вариатор | 1808 | None | 133 (98) / 6000 | 8,3 |
5 | 1.8 CVT Люкс | 2018 — | 944 990 | Передний | Вариатор | 1808 | None | 133 (98) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Динамические характеристики и расход топлива
Если говорить о динамике седана, то она является вполне приличной как для семейного автомобиля. Эмгранд способен успешно маневрировать и демонстрировать приличную скорость как на трассе, так и в городе. Однако, для успешного маневрирования на трассе нажимать на педаль газа нужно достаточно смело. Показатель разгона до 100 км/ч за 10,5-11 секунд является вполне неплохим как для представителя модельного ряда, в котором представлен седан.
Что касается потребления топлива, то производитель заявляет среднее значение на уровне 8,3 литра на «сотню». Такой расход не является чрезмерно экономным, но и назвать автомобиль слишком прожорливым также нельзя. Схожий уровень потребления бензина действителен и для главных конкурентов модели.
Интерьер
То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года.
Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.
Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку.
Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места. Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой.
Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.
Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.
Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.
Габариты
Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.
Безопасность
К охранным системам можно отнести наличие:
- Сигнализации;
- Центрального замка;
- Противоугонного замка для рулевой колонки;
- Иммобилайзера.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
- Боковых брусьев безопасности в дверях;
- Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
- Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
- Задних трехточечных ремней безопасности;
- Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
- Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Активная безопасности и подвеска имеет наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
- Сигнализации о незакрытых дверях.
Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.
Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.
Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.
Итог
Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.
Подводим итоги
Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников.
Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.
Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами.
Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.