Рейтинг авто больше всего теряющих в цене

Содержание:

Если кредит – то сейчас

Если вы еще не определились с маркой будущего четырехколесного друга, то лучше выбирайте из тех автомобилей, у которых максимизирован цикл производства на территории России, советует Чумаков.

«Не секрет, что производства Hyundai-KIA и Nissan в Петербурге, Renault в Москве, Volkswagen-Skoda в Калуге состоят не из одного, а из десятка заводов, которые производят до 80% деталей в радиусе пяти километров от основной производственной площадки. Это намного более выигрышные в себестоимости и запасе неподнятия цены производства по сравнению, например, с заводом Mazda во Владивостоке, который просто собирает автомобиль из привезенных в контейнере десяти частей. В том числе автомобили с высокой локализацией производства в России дешевле в ремонте не только плановом, но и в кузовном, так как большинство запчастей всегда есть на складах, а если нет, то их производство и доставка до дилера максимально ускорены», – объясняет он.

По мнению Чумакова, в обозримом будущем нас ожидает рост цен отечественных производителей автокомпонентов. Главных причин здесь две: первая – увеличение стоимости сырья (металлы, пластики, амортизация и ремонт иностранных станков), вторая – подорожание энергоносителей (газ, электричество, вода). Цены на сырье будут расти вслед за курсами валют и ценами на бензин, а коммерческие платежи за энергоносители растут сами по себе в силу монопольного характера поставщиков, говорит специалист. И тут же добавляет: скидок раньше зимы – не ждите.

Президент-Председатель правления РГС Банка (Банк для автомобилистов) Алексей Токарев

в интервью «МИР 24» предположил, что после восстановления производства и импорта ТС модель продаж (а следовательно, и политика скидок) вернется к прежнему уровню. Однако и мешкать опасно: все-таки цены на авто могут ощутимо подскочить. Лучшим выходом может стать покупка машины в кредит.

Если ваша цель – покупка автомобиля массового сегмента отечественных марок (или с высоким уровнем локализации), то лучше всего отложить покупку до момента снижения напряженности на рынке, советует Токарев. Если же речь идет о покупке импортного автомобиля, особенно с использованием заемных средств, то более верной стратегией выглядит покупка автомобиля в текущем периоде.

«Дальнейшее удешевление рубля заставит производителей поднимать цены, но говорить о каком-то взрывном росте пока нет повода. Безусловно, спекулятивные слухи о скором дефиците компонентов могут внести свои коррективы в ценовую политику. В условиях экономической неопределенности они подогревают спрос и провоцируют необоснованное увеличение маржи у продавцов. Сюда же стоит добавить опыт наших сограждан заранее готовиться к плановому повышению цен на все в начале каждого года. Возникший в этом случае дефицит вынудит магазины, скорее всего, «переписать» ценники», – прогнозирует Алексей Токарев.

Глава СберАвто Роман Абрамов

также предлагает сперва определиться, для чего и какая вам нужна машина.

«Если автомобиль приобретается в инвестиционных целях, то можно сейчас посмотреть варианты и найти подходящее авто. Если потребитель ищет авто для себя и на долгий срок, лучше подождать, пока ажиотаж спадет и купить авто в лучшем состоянии и комплектации, которое будет радовать и не ломаться. В целом, сейчас не самое удачное время для покупки автомобиля. Самым подходящим периодом была весна», – считает Абрамов.

Jaguar XF

Это лидер по неликвидности среди седанов бизнес-класса. Автомобиль оснащен задним приводом, объем мотора составляет 2 литра, мощность – от 200 лошадей. Стартовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • двухзонный климат контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • ксеноновые фары;
  • легкосплавные диски;
  • обогрев и электрорегулировку передних сидений.

Все версии снабжены автоматической коробкой передач. Двигатель предлагается как дизельный, так и бензиновый. Одно из основных преимуществ авто низкий расход топлива. Ягуар на 100 км тратит около 6,5 литров.

Стоимость нового автомобиля в салоне – 2 млн. 500 тысяч. С рук через 3 года его можно приобрести за 1 млн. 430 тысяч рублей.

Ценопад на вторичке: машины, обесценивающиеся больше всего

Человечество, как вещают нам всевозможные аналитики, в глобальном мире встало на пороге больших перемен. Куда качнутся качели дальнейшего развития событий, сказать не может никто, можно лишь с той или иной степенью точности предсказывать, пытаться угадать. Но один фактор остается железобетонным: упавшие цены на нефтяном рынке и ослабление рубля, а также развитие ситуации с карантинами и коронавирусом по всему миру не оставляет шансов не прочувствовать на себе все прелести изменений для обычного, среднестатистического обывателя.

Одними из первых, как это часто бывает, кризис чувствуют автомобилисты. Вернее, покупатели автомобилей, присматривающие себе новый или б/у вариант. Покупка машины — это второе по масштабу вложение средств в жизни любого человека, поэтому рост ценника на авто на пару процентов серьезно бьет по кошельку будущего обладателя и может напрочь отбить желание приобрести автомобиль в свою собственность.

Но важно не просто купить машину, а учитывать дальнейшие нюансы ее эксплуатации: надежность, рейтинг поломок, экономичность, а еще так называемую амортизацию. Бухгалтерский термин «амортизация» обозначает перенос по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на себестоимость производимой продукции

Бухгалтерский термин «амортизация» обозначает перенос по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на себестоимость производимой продукции.

Иными словами, этот термин обозначает удешевление оборудования (в нашем случае автомобиля) по мере его износа и устаревания как во времени, так и морального.

Так вот, все автомобили, купленные новыми или б/у, теряют в цене. Причем происходит это незамедлительно как только средство передвижения покидает ворота дилерского центра. Но возникает сопутствующая проблема: потеря стоимости машины будет происходить у разных марок и моделей с разной интенсивностью. В некоторых случаях на динамику изменения стоимости может влиять даже комплектация автомобиля.

Некоторые автомобили теряют в цене очень медленно, другие — со средней интенсивностью, а третьи, наоборот, очень быстро дешевеют, вне зависимости от их начальной цены. В кризис этот критерий крайне важен, особенно если машина приобреталась, что называется, на последние деньги как некая материальная подушка безопасности и с заделом на будущее. Автомобили с большой потерей рыночной стоимости лучше не приобретать, какими бы желанными они ни казались.

Как продают?

Машина на бирже может находиться как виртуально, то есть как фото на сайте , так и реально — многие биржи имеют свои гаражи, где машины хранятся до момента продажи. Естественно, придется платить за услуги по продаже и/или хранению машины. Услуги эти обходятся, как правило, не менее в $250-800. Все зависит от того, за что придется отдавать деньги. Например, биржа может провести профессиональную фотосъемку авто, постоянно обновлять информацию об автомобиле, размещать объявления о продаже машины в популярных печатных изданиях и даже помочь с ремонтом. Понятно, что именно продавец решает, что из перечисленных услуг ему, действительно, нужно.

Если покупатель найдется, то для оформления договора купли-продажи продавец должен быть готов предъявить справку о том, что автомобиль не является объектом залога, правоустанавливающие документы, а также свои собственные документы (паспорт и справку о присвоении идентификационного номера). Сделка, естественно, оформляется нотариально, и сделать это можно прямо на бирже.

А купят ли?

Для удачной продажи, как отмечают специалисты, требуется, чтобы двигатель и ходовая часть машины не имели серьезных дефектов (таких как стук, дымление, выброс масла с картерными газами, скрежет, лязг и прочие). Правда, такие недостатки, устранение которых обойдется сравнительно недорого, существенного влияния на цену не оказывают.

Подытоживая, можно сказать, что битую, но совсем «свежую» машину бизнес-класса со средней степенью повреждений на бирже можно продать дешевле неповрежденной в среднем на 20-25%. Или по еще более низкой цене — все зависит от того, насколько сильно машина пострадала в аварии. Сделку можно провести в течение месяца, а при посредничестве страховщика — и того быстрее. Так что плакать над «обломками» машины

придется недолго, главное — знать каналы продаж и подключать к процессу нужных людей.

Рассчет примерной стоимости аварийного или неисправного автомобиля

Схема оценки стоимости аварийного авто очень проста. От нижней планки средней рыночной цены (потому что машина будет после ремонта) точно такого-же целого автомобиля в хорошем состоянии отнимаем затраты на ремонт, эвакуацию, снятие с учета, переоформление, ожидаемую прибыль перекупщика, и в итоге получаем примерную стоимость битого, или сгоревшего автомобиля.

Рыночная цена целого автомобиля — (ремонт + эвакуация + переоформление + ожидаемая прибыль) = Цена битого авто

Источники

  • http://avtobitie.ru/cena.htmlhttp://www.autodela.ru/main/blogs/alex_avto/skolko-terjaet-v-stoimosti-avtomobil-posle-avariihttps://www.extrimdrive.ru/Kak-i-za-skolko-mozhno.htmlhttp://vikupmashin.ru/bityj-avtomobil-prodat-ili-remontirovat

Какая машина меньше всего падает в цене?

Главный факторминимальные затратымаксимальный практический ресурс

Еще совсем недавно считалось, что машины мало теряющие в стоимости это на немецкие авто марки Мерседес, БМВ и Ауди-Фольксваген. Ситуация очень поменялась в 2014 году, доходы людей стали падать, а многие новые модели указанных марок резко растеряли свою надёжность и долговечность. Если раньше владелец нового Mercedes E класса или Volkswagen Passat мог быть уверен, что до 150 тысяч проблем практически нет, а путем не очень дорогих восстановительных ремонтов и может прослужить до 400 тысяч пробега, то сейчас уже редко, когда проблемы, причём не мелкие, проявляют себя при пробегах 70-80 тысяч. Это и повышенный расход масла, и отказы коробок передач и даже просто разрушение поршней двигателя. Справедливости ради, в большинстве случаев это касается «младших моделей» Мерседес и BMW, а вот продукцию VAG эта тенденция охватила в полном объёме. Естественно, это сразу же сказалось на понимании людей какие машины больше дешевеют, а какие мало теряют в цене. В отличие от прошлых лет, когда легендарные AUDI 80/100 в течении многих лет вообще не падала за год, сейчас продать продукцию VAG очень сложно и только с большой скидкой. Всё понимают, бюджет содержания и как часто они ломаются. На этом фоне, резко повысился интерес к Volvo, которые ранее считались очень дорогими в содержании, а сейчас затраты оказались не выше, чем на немецкие марки, но при этом, надёжность шведов, как была на высоте, так и осталась. Конечно в данном случае речь идёт о «чистокровных» шведах. Яркой иллюстраций этого может служить максимально востребованная ХС60, которая поставляется как с полным приводом и линейкой двигателей D4, D5, T5, так и в переднеприводном исполнении и двигателем 2 литра Форд. По опциям, надёжности и своим возможностям можно смело считать, что это разные авто. Если на первые спрос максимальный и сумма покупки-продажи падает крайне медленно, то со вторыми все наоборот, хотя все они называются Вольво ХС60 и внешне их различить нельзя.

Еще один фактор — многофункциональность транспорта. Он должен быть максимально универсальным, чтобы самому к офису не стыдно было подъехать и на дачу со всей семьёй рассадой, кошкой и тёщей можно было проехать даже по лёгкому бездорожью. Это требование очень резко сужает круг возможных претендентов на универсальный семейный автомобиль. Их количество сужается буквально до нескольких, зато и стоимость этих модели практически не падает, а купить их в хорошем состоянии предельно трудно.

Страшные аварии, о которых регулярно сообщают наши СМИ причём во многих из них часто страдают дети, выводит на первый план требование безопасности. Причём когда показывают столкновения двух и более автомобилей и из одних люди выскакивают на своих ногах, а из других их выносят на носилках, практически у всех это вызывает желание, чтобы их близкие и они сами были в тех авто, конструкторы которых максимально позаботились о безопасности «экипажа». Этим требованием ещё больше сужается круг финалистов нашего соревнования, оставляя в полуфинале очень хороших и надёжных кандидатов, но увы, не в полной степени отвечающими последнему требованию. 

Ещё надо заметить, что ещё одним фактором который максимально увеличивает скорость падения цены авто является мощность выше 250 сил, подпадающая под повышенный налог. Это очень обидно, так как этим закрыт путь в финал очень достойным моделям. И так, финал. Финалистами стали не те автомобили, которые мы вычислили путем приведённых выше теоретических рассуждений. Скорее это была теоретическая попытка объяснить результаты, которые мы регулярно получаем и ежедневно подтверждаем в ходе поисков и подбора автомобилей нашим клиентам. 

Далее я привожу список автомобилей, которые последнее время показывают самую низкую скорость падения цены. Эти же автомобили одновременно можно назвать самыми дефицитными при подборе. В списке они представлены не по степени их приоритета. Это просто команда финалистов. При этом особо хочу подчеркнуть, что в объявлениях их полно. Одна беда — хороших из них практически нет. На хороших продолжают ездить их владельцы. И правильно делают, т.к. за счет растущего дефицита на хорошие экземпляры такие проверенные годами машины не падают в цене.

Итоговая таблица машин которые меньше теряют в цене:

  • Volvo XC60, XC70, XC90; BMW X5, E70 дизель(с одной турбиной);
  • Mercedes-Benz W166(дизель 249 л/с);
  • Honda cr-v lll 2,4;
  • Toyota Camry V50 2,5;
  • Toyota Land Cruiser Prado120 4 л. бензин;
  • Toyota Prado 150 3 литра дизель.

Друзья, делитесь опытом и присылайте наблюдения на нашу горячую линию.

Цена на автомобили в период кризиса

Показатели сентябрьских продаж в 2017 г. говорят в пользу стабилизации российского авторынка. Однако о снижении стоимости автомобилей речь не идет, поскольку в цену традиционно закладываются риски макроэкономических изменений в государстве. Также постепенное, чтобы не спугнуть спрос, подорожание нацелено на компенсацию валютного курса. Доллар вырос на 53% (с сентября 2014 г. по июнь 2017 г.), а, как отмечалось выше, стоимость авто увеличилась на 45%, разница в 8% закладывается производителем в цену. В таблице ниже отражена динамика цен на самые продаваемые в России автомобили в рассматриваемый период.

Таблица — Количество продаж автомобилей в первом полугодии 2017 г. и цены в период 2014-2017 гг., тыс. руб.

Марка/модель Продажи 2017, I полугодие Стоимость
2014 2015 2016 2017
Lada (Granta) 140,2 301,0 336,0 374,0 433,0
KIA (Rio) 85,2 523,0 574,0 641,0 741,0
Hyundai (Accent) 70,6 1 100,0 730,0 578,0 445,0
Renault (Logan) 60,9 391,0 441,0 505,0 574,0
Toyota (Camry) 43,9 1 134,0 1 314,0 1 469,0 1 722,0
Nissan (Almera) 35,2 437,0 480,0 527,0 616,0
Volkswagen (Passat) 42,9 908,0 1 289,0 1 611,0 1 833,0
Skoda (Octavia) 28,9 720,0 836,0 996,0 1 142,0
ГАЗ (2310) 25,1 320,0 680,0 735,0 860,0
Chevrolet (Aveo) 14,9 457,0 485,0 520,0 588
УАЗ (Patriot) 18,5 555,0 662,0 768,0 868,0
Mercedes-Benz (B класс) 20,5 1 000,0 1 141,0 1 494,0 1 736,0
Ford (Fiesta) 21,9 470,0 562,0 662,0 777,0
Mitsubishi (ASX) 8,8 842,0 1 037,0 1 100,0 1 140,0
Datsun (on-DO) 10,9 324,0 347,0 421,0 460,0
BMW (X6) 14,6 2 740,0 3 581,0 3 907,0 5 033,0
Mazda (3) 11,1 802,0 877,0 1 101,0 1 165,0
Audi (А1) 8,5 830,0 957,0 975,0 2 823,0
Daewoo (Nexia) 4,9 202,0 306,0 376,0 290,0
Lexus (ES) 10,6 1 625,0 1 885,0 2 068,0 2 518,0
Volvo (XC90) 3,2 1 695,0 3 152,0 3 353,0 4 227,0
Citroen (C4) 2,0 575,0 641,0 807,0 1 142,0
Subaru (Impreza) 2,6 1 140,0 730,0 1 990,0 1 750,0
Land Rover (Discovery) 4,6 2 426,0 2 955,0 3 833,0 5 335,0
Suzuki (Vitara) 2,0 741,0 955,0 1 182,0 1 243,0

По данным автомобильного журнала «КОЛЕСА»

Если рассматривать среднюю стоимость новых легковых авто, то в первом квартале 2017 г. наиболее дорогими машинами стали марки Land Rover, Cadillac, Mercedes, Lexus. Самая низкая средняя цена оказалась у брендов Ravon, Datsun и LADA. Общая средневзвешенная стоимость нового легкового авто в России по данным «Автостата» за период с января по март 2017 г. – 1 340 000 руб. Машина отечественного производства в среднем обходится покупателю в 580 000 руб., импортное авто — в 1 550 000 руб. Что касается автомобилей с пробегом, то по данным июля 2017 г. средневзвешенная стоимость не превышает 566 000 руб., что на 6% ниже июля 2016 г. и на процент меньше показателей июня 2017 г. За 3 квартала 2016 г. по ценникам 30-ти авто аналитики «Автостата» определили среднюю стоимость, которая составляла 1 370 000 руб., что превысило показатели аналогичного периода 2015 г. Машина отечественного производства в среднем обошлась покупателю в 584 000 руб., а импортная марка — в 1 580 000 руб. Лидером по приросту средней цены был Land Rover, на втором месте — «Лексус». Авто с пробегом покупались в среднем по 568 000 руб.

В 2015 г. средняя стоимость машины не превышала 1 197 000 руб. авто отечественной сборки обходилось в 510 000 руб., а импортная продукция — в 1 361 000 руб. На первом месте по средней стоимости оказался бренд Porsche, Land Rover — на второй ступени. Подержанные машины стоили в среднем 740 000 руб., что на 28% выше цены 2014 г. Более чем на 10% по сравнению с 2013 г. выросла средняя цена авто в 2014 г. В денежном эквиваленте средневзвешенные показатели составляли 1 000 870 руб. По данным «Автостата» показатели средней цены сильно зависят от региона. Например, в Тольятти и Хасавюрте средняя стоимость в 2014 г. не превышала 780 000 руб., поскольку уровень продаж отечественных авто здесь самый высокий. Автомобили б/у продавались в среднем по 578 000 руб.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Вторичный рынок 23 июля 2017

Volvo XC90″Дамский угодник»

Интересные новости по теме

Российский рынок подержанных автомобилей начал оживать

Российский рынок подержанных автомобилей начал восстанавливаться: в августе на нем впервые за долгое время отмечен довольно значительный рост 18 сентября 2017

Названы самые популярные подержанные иномарки в России

По итогам первого квартала этого года самой популярной иномаркой на вторичном рынке в России стал Ford Focus, которых было продано 28,1 тысяч штук, что на 5% больше, чем годом ранее 11 мая 2017

Молодые американцы предпочитают подержанные автомобили

Какие автомобили пользуются спросом у начинающих водителей в США? 27 июня 2016

Минпромторг озвучил свой прогноз о продажах новых автомобилей в РФ по итогам года

Минпромторг не исключает роста российского авторынка по итогам текущего года 22 июня 2016

В России растет популярность подержанных внедорожников

Самым популярным автомобилем SUV-класса на вторичном авторынке РФ остается российская «Нива» 28 марта 2016

Аналитики считают, что российский авторынок восстановится еще не скоро

Крупное американское аналитическое агентство IHS Automotive озвучило прогноз по динамике российского авторынка 22 марта 2016

Падение рубля сделало российский авторынок одним из самых дешевых в мире

Автомобилисты из других стран активно приобретают подержанные автомобили из России 03 февраля 2016

По итогам 2015 года вторичный авторынок РФ упал почти на 20%

Продажи подержанных автомобилей в России в прошлом году сократились почти на четверть 18 января 2016

Модель Audi Q3

Новая цена: от 1,24 млн. — до 1,66 млн. рублей. 

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 68%

Модель Audi Q3 представляет собой компактный автомобиль внедорожник, который основан на базе авто-хэтчбека Audi A3. При покупке данного автомобиля будет доступен широкий спектр различных версий двигателей, а также различный внешний тюнинг с обвесами

Особое внимание здесь привлекают дизельные силовые агрегаты, которые отличаются от остальных машин особой экономичностью. 

Как и Porsche Cayenne данный авто-кроссовер Q3 имеет стильный интерьер, а также роскошный и современный внешний вид. На эту модель автомобиля покупательский спрос не падает благодаря чему поддерживаются рыночные цены на подержанном авторынке.

Эксклюзивные и редкие автомобили — невыгодная покупка

Второй важный фактор, влияющий на снижение цены, — экзотичность машины или ее особенности, несвойственные для массовых моделей, продающихся в России, например высокий расход топлива, Hummer H2 — привет! Среди автомобильной экзотики, встречающейся на вторичке РФ, которая также будет терять баснословные деньги, — Bentley или, например, Alfa Romeo.

Конечно, Bentley могут позволить себе единицы, а вот б/у Альфа Ромео по карману будет каждому, но знайте, что продавать, скорее всего, ее будете долго, придется снижать сумму, чтобы наконец-то избавиться от красивого, но капризного авто.

Как получить УТС по ОСАГО?

Получение компенсации от страховой компании предусматривает выполнение нескольких обязательных условий. В их число входят:

  • признание автовладельца пострадавшей стороной;
  • максимальная величина выплаты – 400 тыс. руб.;
  • эксплуатация авто в рамках нормативного срока службы;
  • отсутствие повреждений машины до попадания в ДТП.

Что потребуется?

Получение страховой выплаты предполагает формирование комплекта документов. В его состав входят:

  • заявление в страховую компанию;
  • паспорт страхователя;
  • его водительское удостоверение;
  • ПТС и регистрационные документы на машину;
  • экспертное заключение о утере товарной стоимости и сумме полученного авто ущерба;
  • протокол о ДТП.

Заявление на УСТ по ОСАГО в страховую

Пошаговый план действий

Важное значение для успеха описываемого мероприятия имеет правильная последовательной выполняемых действий. Она выглядит следующим образом:

  • расчет УТС по ОСАГО. Выполняется независимым экспертом, имеющим необходимую квалификацию, членство в СРО и допуск к подобным работам;
  • оформление заявления, образец которого приводится выше;
  • формирование комплекта документов с последующим предоставлением в страховую компанию;
  • ожидание в течение 20 рабочих дней перечисления денежных средств страховщиком;
  • при отсутствии нужного результата – обжалование действий страховой компании, для чего предоставляется еще 5 дней;
  • при повторном отказе в выплате – обращение в суд с исковым заявлением.

Mazda CX-5

Задаваясь вопросом, какие авто теряют в цене меньше всего после 3-х лет эксплуатации, следует обратить внимание на кроссовер из Японии. Он способен сохранить 89 % от своей первоначальной стоимости

Это невероятно выгодно. Стоимость подержаного авто с указанным сроком стартует с отметки 1,2 – 1,3 миллиона рублей.

Наиболее распространенными на нашем рынке являются кроссоверы, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2 и 2,5 литра. Они развивают мощность в 150 и 192 л.с. соответственно.

К недостаткам этого варианта можно отнести компактные размеры автомобиля. Также он не лучшим образом подходит для поездок по бездорожью.

Lada Kalina (Granta)

фото: auto.ru

Из отечественных популярных моделей серьезное удешевление показывает Kalina (она же теперь Granta) и Vesta — модели АвтоВАЗ. По 10-11% в среднем ежегодно. Стоит также помнить, что каждая комплектация и автомобиль индивидуально (зависит от того как хозяин с ним обращался) также будут дешеветь с разной скоростью.

А вот Lada 4×4, или «Нива» (модель 2121), называйте как угодно, согласно сервису за три года подешевеет в районе 27%.

В противовес приведем в пример некогда популярный Chevrolet Cruze, он дешевеет за 1 год всего на 6%:

фото: auto.ru

Или Toyota Land Cruiser Prado:

фото: auto.ru

Увеличение цен на импортные автомобили


После вступления России в ВТО был введен утилизационный сбор. Это платеж за утилизацию транспортного средства. Он уже заранее включается в цену товара, а значит, влияет на его стоимость.

Вначале коэффициенты для расчета такого сбора были не столь значительными. Но, начиная с 2020 года, правительство взяло курс на увеличение платежей. Уже с 1 января размер сбора возрос более чем на 100%. В 2021 и 2022 году коэффициенты будут еще несколько раз проиндексированы.

Так как для иностранных автомобилей не существует никаких субсидий, то их подорожание окажется особенно существенным.

Отсутствие госпрограмм, которые бы облегчали покупку зарубежного авто приводит к тому, что такие машины подорожают в 2022 году весьма существенно. Эта одна из мер поддержки правительством отечественного производителя. Считается, что если иностранная продукция станет значительно дороже российской, то последнюю будут покупать чаще.

Дорожать станут и услуги по доставке транспорта в Россию. В совокупности с нестабильной экономической ситуацией, это спровоцирует увеличение стоимости. А потому прогноз цен на новые авто в 2022 году неутешительный. О снижении прайса речи не идет.

На вторичном рынке будет отмечаться повышение спроса на иномарки. Во многом это связно с тем, что автомобили российского производства слишком быстро теряют ликвидность, а потому количество стоящих предложений сокращается. По прогнозам в ближайшие несколько лет особенно активно будут продаваться марки Skoda, Hyundai, Kia, Renault и Volkswagen.

Модель BMW X3

Новая цена: от 1,93 млн. — до 2,58 млн. рублей. 

Средний процент остаточной стоимости через 3 года: 59,9%

Модель BMW X3 является прямым конкурентом автомобилю Range Rover Evoque. В отличие от модели Evoque, этот автомобиль Х3 теряет в цене больше, но интерьер у БМВ намного роскошнее и богаче, чем у его конкурента. Помимо интерьера данный кроссовер Х3 отличается своим традиционным Немецким качеством. Широкий выбор двигателей и эффективность пространства придает этому Немецкому авто-кроссоверу дополнительное преимущество перед другими автомобилями. Отличная управляемость и комфортность отмечается даже на лёгком бездорожье.

Hyundai Solaris

Изучая, какие авто теряют в цене меньше всего после нескольких лет эксплуатации, обязательно стоит обратить внимание на такой корейский автомобиль, как Hyundai Solaris. В нашей стране эта машина стала народной и пользуется высокой популярностью среди соотечественников

Часто встречается в качестве коммерческого транспорта – в службах такси и каршеринге. Трехлетний автомобиль стоит порядка 450 – 500 тысяч рублей, что составляет около 85 % от первоначальной стоимости

В нашей стране эта машина стала народной и пользуется высокой популярностью среди соотечественников. Часто встречается в качестве коммерческого транспорта – в службах такси и каршеринге. Трехлетний автомобиль стоит порядка 450 – 500 тысяч рублей, что составляет около 85 % от первоначальной стоимости.


Лучшую динамику на «вторичке» демонстрирует Hyundai Solaris, очевидно, из-за больших объемов проданных новых машин

Под капотом седана может быть расположен четырехцилиндровый 1,4 или 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 100 или 123 л.с. мощности соответственно.

Более распространенными являются автомобили с механической коробкой передач, но при желании на вторичном рынке можно найти автомобили с автоматическими трансмиссиями.

Самым большим недостатком этой модели является распространенная практика коммерческого использования. Именно поэтому крайне сложно найти на вторичном рынке достойный вариант среди множества уже повидавших жизнь Солярисов.

Сама модель получилась у корейского автогиганта весьма удачной. Оптимальная комплектация, сбалансированные технические характеристики и недорогое обслуживание

Как проводится расчет утраты товарной стоимости?

Чтобы выполнить оценку УТС, предоставьте эксперту «Инвест Консалтинг» следующее:

  • копии свидетельства о регистрации, ПТС автомобиля;
  • отчет об оценке ущерба или документы из автосервиса, в котором перечислены выполненные работы;
  • информацию о стоимости авто до аварии (если автомобиль застрахован по КАСКО, достаточно полиса);
  • информацию об аварии (справка из ГИБДД, фотоматериалы и пр.).

Мы можем рассчитать УТС без осмотра автомобиля. Наши эксперты определят размер убытка и оформят заключение в сжатые сроки. Если для взыскания УТС потребуется обращение в суд, юристы «Инвест Консалтинг» помогут защитить ваши права и финансовые интересы.

Неправильные расшифровки аббревиатуры УТС: утеря товарной стоимости, уценка рыночной стоимости, уменьшение стоимости, потеря товарной стоимости

Audi RS6 Plus

Эта машина внешне выглядит как обычная Audi RS6. Но на самом деле перед вами редкий экземпляр. Дело в том, что версия Audi RS6 Plus была ограничена тиражом 999 экземпляров. И дело здесь не только в одном измененном названии модели. Модификация Audi RS6 Plus получила больше мощности. Так, автомобиль оснащался 4,2-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 480 л. с.

В отличие от обычной RS6 версия Plus получила лишних 30 л. с. за счет изменения блока управления двигателем. В том числе ограниченная версия оснащена двумя дополнительными радиаторами с промежуточными охладителями для предотвращения тепловых проблем. 

Эта модель была выпущена в 2004 году в качестве универсала. В седане был построен только один RS6 Рlus. В те годы автомобиль в Европе стоил 132 000 евро. 

До сотки этот монстр-универсал разгонялся всего за 4,6 секунды. Максимальная же скорость RS6 Рlus составляла более 300 км/час, тогда как обычная RS6 довольствовалась только отметкой 280 км/час. 

Поскольку RS6 Plus выпущен в крайне ограниченной партии, найти сегодня этот автомобиль на рынке – большая удача. Но если вам это удастся, то вы гарантируете своим вложениям не только сохранность от инфляции, но и заметную прибавку со временем. На картинке – динамика стоимости этой машины в Германии.

Кстати, если вы думаете, что подобные автомобили не попали в Россию, то ошибаетесь. Например, у нас есть информация, что в нашу страну попало не менее 50 экземпляров RS6 Plus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector