На немецком автомобильном рынке новые автомобили от компании мерседес-бенц набрали огромную популярность (видео)
Содержание:
- Ведущие автомобили Mercedes-Benz
- “БМВ” стала крупнейшей компанией в мире. Сможет ли она не потеряться на авторынке..
- Mercedes X-класс
- Volkswagen
- Перечень всех марок легковых машин автопроизводителей из Германии. Лучшие немецкие авто-бренды (цены, фото и характеристики машин).
- Авто марки: Германия
- Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.
- BMW
- ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
- Преимущества немецких машин
- Porsche
- Немецкие автомобили: список марок
- Особенности автомобилей из Германии
- BMW 3 Series
Ведущие автомобили Mercedes-Benz
Среди модельного ряда автомобилей от Mercedes-Benz есть огромное количество интересных машин, каждая из которых, в свое время, пользовалась немалой популярностью. Но, мы рассмотрим семь легендарных машин от Mercedes-Benz, которые навсегда останутся в истории мирового автопрома.
G-Wagen
Легендарные «Гелики» берут свое начало с 1979 года, и стали самыми узнаваемыми внедорожниками во всем мире. Уникальный дизайн, высокая надежность, и постоянные обновления в модельном ряду – это главные причины популярности внедорожника от Mercedes-Benz. Интересно, что с 1979 года, многое менялось в Гелике, но он всегда оставался самим собой. Именно поэтому, мы не будем выделять какую-либо определенную модель кроссовера от Мерседес, а отметим данную серию в целом.
Mercedes-Benz 770
Уникальный и роскошный автомобиль для своего времени, который имел статус церемониального авто. Выпускался с 1930 по 1943 год, и всегда был в почете у нацистских чиновников. Все модификации этого авто имели действительно впечатляющий внешний вид, с массивным капотом, и роскошным салоном. Также, в конструкции данной модели использовались колеса с деревянными или металлическими спицами, имеющими название «артиллерийские».
Mercedes-Benz W100
Самый известный немецкий лимузин послевоенного времени. Автомобиль выпускался с 1963 по 1981 год. Самое интересное, что до сих пор этот автомобиль часто используется в церемониальных событиях, и имеет огромную коллекционную ценность. Роскошный внешний облик, традиционный для Mercedes, проявляется в каждой детали дизайна немецкого лимузина. Данное авто было в коллекции таких знаменитостей, как Элвис Пресли, Джон Леннон и Леонид Брежнев.
Mercedes-Benz 260D
Мало кто вспомнит, но именно это детище немецкого автопрома стало первым серийным дизельным автомобилем мира. Производство авто было начато в 1936 году, и продолжалось вплоть до 1940 года. К сожалению, из-за начала Второй мировой войны, данная модель дизельного авто так и не обрела массовой популярности, но навсегда осталась в истории первой серийной моделью авто с установленным дизелем.
Mercedes-Benz S600
Легендарный представитель серии S-класса, который на отечественных просторах стал синонимом богатства и успеха. Автомобиль обладает чрезвычайно высокой степенью комфорта и надежности всех механизмов. Шестисотник и сейчас очень популярен на вторичном автомобильном рынке, превосходя по своим характеристикам даже некоторые современные модели авто.
Mercedes-Benz C111
Уникальная разработка немецкой компании, которая превзошла свое время. Если внимательно посмотреть на дизайн этой модели, то в нем можно вполне ясно рассмотреть нотки внешнего облика современных суперкаров. В данной машине использовался целый ряд уникальных разработок, и несколько видов новейших двигателей, благодаря чему Mercedes-Benz C111 получил статус одного из самых экспериментальных авто в истории.
Это интересно: На новую Ладу Калину NFR уже нашлись свои покупатели — это полезно знать
“БМВ” стала крупнейшей компанией в мире. Сможет ли она не потеряться на авторынке..
В наши дни многочисленное число поклонников марки БМВ а также большое количество экспертов и критиков считают, что Баварская автомарка сбилась со своего курса, т.е. потеряла свой уникальный и неповторимый путь. Ведь изначально многим было известно, что легендарная марка (фирма) “БМВ” завоевала свое призвание на мировом авторынке благодаря современным и в какой-то степени уникальным на то время автомобилям, которые достаточно долго являлись предметом зависти многих автомобильных компаний.
Но сегодня все изменилось. Если еще каких-то 10 лет назад ни у кого не возникало сомнений, что фирма “БМВ” является одной из лучших автомарок в мире, то сегодня стало все иначе. Многие полагают, что Баварская компания сбилась со своего направления. По мнению экспертов это в первую очередь связано с раздутым модельным рядом и с большим количеством различных видов кроссоверов, многие из которых у населения (у автомобилистов) не вызывают особенного восторга. Плюс к этому, у автофирмы на данный момент всего несколько гибридных авто-моделей и всего лишь одна электрическая модель. Вот в принципе и весь модельный ряд машин который перестал впечатлять и удивлять публику.
Нет, что вы друзья, с продажами машин в компании пока-что все нормально и даже лучше чем кажется на первый взгляд. Например, в прошлом году, на самом крупном в мире авторынке США компания “БМВ” продала почти-что 350 тыс. штук автомобилей. Также, по итогу 2015 года фирма “БМВ” была признана самым популярным в мире премиальным авто-брендом.
Но, несмотря на все это, по мнению многих людей, компания реально отклонилась от своего курса развития, медленно и постепенно превращаясь в обычного автопроизводителя, который перестал как прежде удивлять своих поклонников своей замечательной продукцией. Ведь помимо привлечения огромной массы людей к своим моделям, автофирме необходимо не забывать и от тех гражданах, кто уже давно лояльно относится к БМВ и верит в нее.
Уважаемые наши читатели, предлагаем вам интервью со старшим вице-президентом компании по управлению продуктами BMW и послепродажного их обслуживания с Хильдегардом Вортманном, чтобы хоть как-то развеять те сомнения, что будущие перспективы Баварской марки становятся туманны, и, заодно понять для себя, что же на самом деле происходит с этой известной мировой автокомпанией.
Mercedes X-класс
Современный авторынок стал намного конкурентней, чем 20-30 лет назад. Вы посмотрите на мировой авторынок, и у вас закружится голова от количества моделей. Естественно, в этом сумасшедшем разнообразии новых автомобилей очень трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому многие автомобильные марки стараются находить новые ниши на авторынке. На помощь этому приходит бейдж-инжиниринг (выпуск технически одинаковых моделей автомобилей под разными марками).
Долгое время за немецкими автобрендами следовала вся автопромышленность, копируя дизайн немецких авто, а также подражая им во всем. Но теперь все чаще немецкие бренды сами стали проявлять интерес к автомобилях других стран, стараясь включить в свою продукцию интересные фишки с японских, корейских и американских автомобилей. Мало того, некоторые автобренды из Германии пошли еще дальше, наладив выпуск автомобилей, основанных на базе автомобилей из других стран.
Так, в настоящий момент компания Mercedes-Benz продает пикап Х-класс, который основан на базе внедорожника Nissan Navara. Да, Х-класс – это совершенно другой автомобиль, с собственными уникальными немецкими технологиями. Но факт остается фактом: пикап Mercedes-Benz – это продукт бейдж-инжиниринга в рамках альянса немецкого бренда с японской компанией Nissan. Еще один пример современного бейдж-инжиниринга – это продажа компанией BMW автомобилей Mini Cooper, которые оснащаются большим количеством деталей, поставляемых Chrysler.
Volkswagen
Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.
Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.
Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.
Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.
В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.
Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.
Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году
Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.
Перечень всех марок легковых машин автопроизводителей из Германии. Лучшие немецкие авто-бренды (цены, фото и характеристики машин).
Немецкие машины считаются (и всегда считались) общепризнанным эталоном высокого уровня, качества и надежности, поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные марки из Германии занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке. Ежегодно автопроизводители из этой страны выпускают на своих заводах по всему миру свыше 10 миллионов «железных коней», которые распространяются на всех континентах планеты без исключения.
Современные немецкие автомобили являются примером для прочих производителей, прежде всего, благодаря тщательно подобранным материалам и высокому уровню исполнения
Кроме того, немцы уделяют особое внимание контролю качества на производстве, а также качеству конечной продукции, причем не только на предприятиях внутри страны, но и за ее пределами
«Железных коней» из Германии можно разделить на несколько секторов, и первый из них – автомобили так называемых «народных» брендов, которые отличаются относительно доступным ценником (хотя, и среди них присутствуют весьма дорогостоящие варианты).
Но особенно сильно у немцев развит сегмент премиальных автомобилей, без преувеличения находящихся «впереди планеты всей». Они являются «примером для подражания» для всех остальных автопроизводителей и воплощают в себе огромное количество высокотехнологичных достижений местных специалистов.
История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.
Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло.
В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».
В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора.
Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году.
В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой сегодня знает каждый школьник – Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом.
Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники. Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).
В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин.
В современном мире автомобильные производители из Германии прочно обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-настоящему роскошных.
Авто марки: Германия
Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.
BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.
Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.
Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.
Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.
Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).
Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.
Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.
MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.
Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.
Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.
Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.
- AWZ
- Barkas
- Bitter
- Borgward
- Büssing
- DKW
- Glas
- Goliath
- Hansa
- Heinkel
- Lloyd
- Multicar
- NAG
- Robur
- Simson
- Wanderer
Выкуп немецких автомобилей
Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.
Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин.
В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.
К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!
К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5.
У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.
Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.
BMW
Фирма была основана в 1913 году, первоначально занималась выпуском авиационных двигателей. В 1929 был выпущен первый автомобиль. После войны был организован выпуск спортивных авто и мотоциклов. Несмотря на все трудности, периоды спада, компания смогла возродиться из пепла и занять достойное место в рейтинге производителей автомобилей на мировом рынке.
BMW Х5
Самая популярная модель серии «Х» на рынке СНГ. Маркировка «Х» обозначает наличие полного привода, а цифра 5 – номер серии. Автомобили выпускаются в США и для американского, и для европейского рынка. Авто данной серии оснащены автоматической шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя – 235 л.с, работает на дизельном топливе. Начальная цена – 56,2 тысяч долларов.
BMW Х3
Весьма популярный седан BMW Х3 – дизельный мотор, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Расход топлива за городом – всего 4,5 л. Цена удовольствия начинается от 42,4 тысяч $.
BMW 3
Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1975 году. Сегодня производится уже 6-е поколение (кузов F30), которое отличается отличной управляемостью и очень высоким уровнем комфорта. Цена на авто стартует с 28 000, что вполне приемлемо для авто такого уровня.
BMW 5
BMW 5 серии — автомобиль бизнес класса. В 2012 году начался выпуск новой модели пятой серии в кузове F10. Из преимуществ автомобиля стоит отметить отличную эргономику салона, привлекательный дизайн и хорошую управляемость. Из недостатков — высоких расход топлива и масла, а также небольшой клиренс. Цена в России за новый автомобиль стартует от 35 000 $.
BMW 7
BMW 7 серии — это привлекательные и технологичные авто бизнес класса. Машина выпускается с 4-мя вариантами двигателя, самый мощный из которых выдает мощность в 466 л.с. и разгоняет авто до 100 за 4,5 сек. Цена стартует от 50 000 долларов. Авто имеет просторный салон и великолепную шумоизоляцию, однако требует высоких расходов на содержание.
BMW 6
Модель для ценителей роскоши и изящества, не жалеющих денег на удовольствия (а цена модели стартует от 65 тысяч) – BMW 6 SERIES COUPE., полноприводной кроссовер Е класса. Кузов сочетает в себе купе и внедорожник. Автомобиль напичкан электроникой, управлять коробкой передач можно не убирая руки с руля. Максимальная комплектация предполагает установку 4,4-литрового двигателя V8 (двойной турбонаддув, мощность – 407 л.с, максимальная скорость – 250 км/ч).
ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать — на нижегородском заводе ГАЗ.
Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.
Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.
Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.
Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.
Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Преимущества немецких машин
Немецкий автопром славится своими сильными сторонами.
Качество
Со всеми поставщиками ведётся кропотливая работа. Например, проводятся многочисленные тесты изделий из металла. Пластиковые детали интерьера (особенно, кнопки и рычажки) проверяют на устойчивость к кремам для рук, которыми пользуются многие люди.
Особое внимание уделяется качеству сборки
Техническая проработка
Покупая автомобиль, разработанный в Германии, можно быть уверенным, что мелочей для тамошних конструкторов не бывает. Над каждой клавишей работали высококлассные специалисты, чтобы она нажималась с определённым усилием, чтобы человеку было удобно до неё доставать рукой, чтобы при аварии пластик, из которого эта клавиша сделана, не образовывал острых осколков. И ровно также – с абсолютно всеми деталями, без исключения. Именно из таких «мелочей» у человека создаётся ощущение комфортного и приятного автомобиля. Причём особый талант – когда речь идёт о заведомо бюджетной машине – конструкторы зажаты в рамки низкой себестоимости, но обязаны сделать так, чтобы удобство было максимальным. Да, приходится некоторые элементы упрощать — где-то пластик может быть чуть проще, где-то оставляют напоказ головку болта или вместо ручки делают выемку. Но даже недорогие машины остаются при этом настоящими «немцами».
Сервис
Взаимодействие клиента и производителя не заканчивается в момент покупки. Ремонт и обслуживание также должны выполняться на высочайшем уровне. А все отказы в гарантийном ремонте, если таковые имеются, должны быть строго обоснованы. Для этого проводится очень серьезная работа. Сами условия гарантии у любой марки автомобилей немецкого производства также весьма лояльны относительно многих конкурентов, у которых в правилах можно найти множество исключений.
Porsche
Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.
Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.
Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).
Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.
Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.
Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.
Немецкие автомобили: список марок
Немецкие автомобили любят во всем мире, в том числе и в России. На сегодня список германских марок сократился до небольшого количества, зато какие это марки — сплошь и рядом премиум. Здесь вся немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Porsche. В почете также Volkswagen и Opel.
Новые машины из Германии 2020-2021 пользуются большим уважением, хотя их качество за последние несколько лет заметно упало. Но это не мешает производителям ежегодно продавать сотни тысяч и постоянно готовить различные новинки, а люди все также продолжают мечтать о покупке породистых «немцев».
Audi
Audi A3 Sportback (8V) |
Audi A3 Sedan |
Audi A4 (B9) |
Audi A5 Coupe II |
Audi A5 Sportback II |
Audi A6 (C8) |
Audi A6 (C7) |
Audi RS6 Avant (C7) |
Audi RS6 Avant (C8) |
Audi A7 Sportback II |
Audi RS7 Sportback II |
Audi A7 Sportback |
Audi RS7 Sportback |
Audi A8 (D4) |
Audi A8 (D5) |
Audi Q3 |
Audi Q3 II |
Audi Q5 II |
Audi Q7 II |
Audi Q8 |
Audi e-tron |
BMW
BMW 1-Series (F20) |
BMW M2 (F87) |
BMW 3-Series (G20) |
BMW 3-Series (F30) |
BMW M3 (F80) |
BMW 4-Series (F32) |
BMW M4 (F82) |
BMW 4 Gran Coupe (F36) |
BMW 5-Series (G30) |
BMW M5 (F90) |
BMW 6 Series GT (G32) |
BMW 7-Series (G11) |
BMW 8-Series (G15) |
BMW X1 (F48) |
BMW X2 (F39) |
BMW X3 (G01) |
BMW X3 M (F97) |
BMW X4 (F26) |
BMW X4 (G02) |
BMW X4 M (F98) |
BMW X5 (G05) |
BMW X5 M (F95) |
BMW X5 (F15) |
BMW X5 M (F85) |
BMW X6 (G06) |
BMW X6 M (F96) |
BMW X6 (F16) |
BMW X6 M (F86) |
BMW X7 |
Mercedes-Benz
Mercedes A-Class W177 |
Mercedes A-Class Sedan |
Mercedes CLA |
Mercedes CLA II |
Mercedes GLA |
Mercedes GLA II |
Mercedes GLB |
Mercedes C-Class W205 |
Mercedes C-Class Coupe C205 |
Mercedes EQC |
Mercedes GLC |
Mercedes-AMG GLC 63 |
Mercedes GLC Coupe |
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe |
Mercedes CLS C257 |
Mercedes E-Class W213 |
Mercedes E-Class Coupe C238 |
Mercedes-AMG E63 W213 |
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe |
Mercedes-AMG GT S |
Mercedes GLE II |
Mercedes GLE Coupe II |
Mercedes GLE |
Mercedes-AMG GLE 63 W166 |
Mercedes-AMG GLE 63 |
Mercedes GLE Coupe |
Mercedes S-Class W222 |
Mercedes-Maybach S X222 |
Mercedes-AMG S63 W222 |
Mercedes GLS (X166) |
Mercedes GLS (X167) |
Mercedes-AMG GLS 63 |
Mercedes-Maybach GLS |
Mercedes G-Class W463 |
Mercedes G-Class W464 |
Mercedes-AMG G63 W464 |
Mercedes X-Class |
Mercedes V-Class |
Особенности автомобилей из Германии
Автомобилестроение из Германии обладает такими же преимуществами, как и вся местная промышленность: скрупулезность, педантичность, ответственное отношение к своему делу. За это и любят немецкие марки машин не только у себя на родине.
Популярными являются несколько критериев этих авто:
- стабильное и высокое качество отдельных элементов, применяемых в конструкции;
- разумный баланс экономичного расхода и высокой эффективности;
- максимально высокий уровень безопасности продукции для водителя и пассажиров поддерживается всеми производителями;
- строгий стиль в дизайне, обеспечивающий респектабельный внешний вид машины.
Даже достаточно высокий средний ценник на все марки как новых, так и подержанных авто не отпугивает истинных ценителей, предпочитающих немецкие марки автомобилей.
BMW 3 Series
Седаны BMW 3 Series также вошли в наш рейтинг надёжности немецких авто. С момента появления на рынке третья серия баварцев славится невероятными скоростными и динамическими качествами, долговечностью и множеством иных положительных качеств. Неудивительно, что она давно стала популярной во всём мире, включая и Россию. Последнее поколение, которое выходит в новом кузове, также уже успело показать свои превосходные характеристики. Нет никаких сомнений, что авто получилось качественным. Седан оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 156 до 387 лошадиных сил. Слишком экономичным его назвать нельзя. Но двигатели при качественном обслуживании и при не очень интенсивной эксплуатации должны быть долговечными. Привод может быть как задним, так и полным. Модель получила неприхотливый автомат. Обслуживание такой современной и совершенной машины с множеством электроники требует немалых средств. Да и стоимость нового авто в нашей стране в минимальной комплектации составляет примерно 3 000 000 рублей.