Geely haoyue 2021: крупный и яркий паркетник из поднебесной
Содержание:
Интерьер Джили Кулрей
Что касается стилистики интерьера, то салонное оформление также является молодежным с наличием, так называемого двухэтажного тоннеля между креслами пилота и штурмана с расположением рукоятки селектора как можно ближе к последнему.
Спортивного типа руль также производит благоприятное впечатление своими компактными по габаритам и пухлыми по наполнению размерами.
Салонное оснащение Кулрей во многом зависит от той или иной комплектации компактного кроссовера, который доступен на нашем российском рынке в таких сборках как (см. перечень комплектаций в таблице выше) — Comfort, Luxury, а также Flagship и спортивную ее версию Flagship Sport.
Актуальные технические характеристики Comfort комплектации
Название | Comfort 1.5 РКПП |
Цена комплектации: | 1 375 990 ₽ |
Привод | 2WD |
Типаж кузова | SUV |
Типаж трансмиссии | РКПП 7 |
Объем движка | 1477 |
Разгонное время, с | 7.9 |
Скорость max, км/ч | 190 |
Клиренс | 190 |
Страна сборки | Китай, Белоруссия |
Дверей | 5 |
Гарантия | 5 летняя или 150 тыс. пробега |
Размерность салона | |
Мест | 5 |
Рядов сидений | 2 |
Параметры ходовой | |
База колесная | 2600 |
Передняя колея | 1546 |
Задняя колея | 1557 |
Масса и допустимые нагрузки | |
Вес, кг | 1415 |
Грузоподъёмность max | 300 |
Допустимая масса | 1715 |
Объёмы, л | |
Бака топлива | 45 |
Багажного отдела | 330 |
Мотор, коробка передач | |
Горючее | АИ-92 |
Типаж движка |
JLH-3G15TD, 3-цилиндровый, рядный |
Тип нагнетания воздуха | Турбиной |
Мощность, л.с./ об/мин | 150/ 5450 |
Момент вращения, Н*м/ об./мин. | 255/ 4050 |
Мощность удельная, кг/л.с. | 9.44 |
Клапанов | 4 |
Коэф. сжатия | 10.5 |
Доп. информация о движке | Непосредственный впрыск |
Двигатель соответствует | Евро-5 |
Топливопотребление | |
Расход в городе | 7 |
Расход вне города | 5.2 |
В смешанном режиме | 6,05 |
Выброс CO2, г/км | 146 |
РКПП7 | |
Передаточное число на 1-й скорости | 3.528 |
на 2-й скорости | 2.810 |
на 3-й скорости | 1.440 |
на 4-й передаче | 1.048 |
на 5-й передаче | 1.085 |
на 6-й передаче | 0.861 |
на 7-й скорости | 0.726 |
На задней передаче | 2.904 |
Рулевое управление | |
Гидроусиление руля | нет |
Электроусиление руля | нет |
Типаж управления рулем | в виде шестерни-рейки |
Тип подвешивания / Ходовая | |
Подвеска | |
Переднее подвешивание шасси | типа МакФерсон с амортизационной стойкой |
Подвеска задняя | Полузависимая в виде торсионной балки |
Диски колесные | |
Алюминиевые | |
Размерность | 6.5J x 17 |
Покрышки | |
Передка | 215/60 R17 |
Сзади | 215/60 R17 |
Тормоза | |
Спереди | диски |
Сзади | диски |
Тормоз стояночный | Электронный |
Экстерьер | |
Оптика | |
Фары галогенки | |
LED фары | нет |
LED ходовые огни | |
ПТФ | есть |
LED противотуманки | |
LED задние фонари | |
ПТФ сзади | |
Стоп-сигнал дополнительный | |
Световой датчик | |
Датчик дождя | |
Зеркала | |
Зеркала в тональность кузова | |
Зеркала наличием повторителей поворота | |
Боковых зеркала с электроприводом | |
Зеркала с электроподогревом | |
Двери | |
Ручки в цвета кузова | |
Окна | |
Обогрев заднего окна | |
Крыша | |
С регулируемым люком | |
С наличием панорамной крыши | |
Рейлинги | |
Наличие заднего спойлера | |
Бамперы |
в тональности кузова |
Наличие заднего дворника | |
Оснащение внутреннее | |
Руль и центральная панель | |
Баранка в кожаном чехле | |
Регулируемый руль | |
Телескопический руль | есть |
Регулировка руля | есть |
На руле – управление аудио | |
Дисплей цветной | (3.5″) |
Запуск кнопочный | |
Салон | |
Обивка тканевая | |
Отделка |
Декоративные вставки |
Кресла | |
Водительское кресло, регулируемое по высоте | |
Второй ряд |
может складываться 60/40 |
Наличие подголовников | |
Подлокотники спереди | |
Подлокотники сзади | |
Наличие карманов на спинках | |
Центральный замок | |
ДУ ключ | |
Доступ бесключевой | |
Стеклоподъемники с электроприводом | |
Электрообогрев стекла | |
Обогрев распылителей омывателя стекла | |
Разъем электропитания | |
Подушки безопасности | |
Пилота | |
Штурмана | |
Безопасность детская | |
Крепеж ISOFIX | |
Система ГЛОНАСС | |
Система обеспечения устойчивости (ESP) | |
Система антипробуксовки (TCS) | есть |
Помощник спуска с горы (DAC) | |
Помощник старта на гору (HAC) | |
Переключение режимов езды | |
Контроль круиза | |
Контроль шинного давления | |
Наличие парктроника спереди | |
Наличие парктроника сзади | |
Наличие кондиционера | |
Аудио | |
Радиоприемник | |
MP3 поддержка | есть |
Hands free | |
Оснащение аудио |
6 динамиков, а также USB |
ЖК-монитор полноцветный | 10.25″ |
Камера обзора сзади | |
Зеркало с наличием противоослепляющего эффекта | |
Зеркала на козырьках от солнца | |
Наличие ящика в багажнике | |
Наличие шторки в багажном отсеке | |
Коомпьютер бортовой | |
Запаска неполноразмерная |
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.
Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.
Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок. Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.
На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона. При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.
Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений. Несмотря на то, что настоящих внедорожных качеств от них никто и не ждет, порой эти автомобили могут показать на плохой дороге то, что не под силу многим современным внедорожникам.
Технические характеристики
Если в полной мере оценивать этот привлекательный городской кроссовер, то нельзя оставить без внимания технические характеристики модели Geely Icon 2021, а также силовую часть авто. Последняя представлена двумя основными агрегатами, а именно:
- 1,5-литровым турбированным двигателем бензинового типа, генерирующим до 177 лошадиных сил, а также 255 Н*м крутящего момента;
- гибридом с бензиновой основой в качестве 1,5-литрового бензинового турбомотора, суммарная мощность которого составляет 190 сил и 300 Н*м момента.
Пару обычным бензиновым моторам составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач в самой доступной комплектации, а также 7-скоростной робот в более дорогих вариациях. Для гибридной установки предусмотрена только РКПП. Все автомобили оснащены системой переднего привода и могут похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 350 мм;
- ширина — 1 810 мм;
- высота — 1 615 мм;
- колесная база — 2 640 мм;
- дорожный просвет — 170 мм;
- снаряженная масса — 1 405 – 1 445 кг (зависит от модификации).
Также стоит отметить, что, несмотря на свои весьма компактные габариты, этот привлекательный пятиместный кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим более 500 литров груза. При необходимости, данный показатель можно увеличить, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Емкость топливного бака составляет 51 литр.
Расходы на обслуживание
В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки. Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.
Комплектации и цены Geely Atlas
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8T AT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 589 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 7,8 |
2 | 1.8T AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 689 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 7,8 |
3 | 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 2019 — | 1 819 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
4 | 1.8T AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 689 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 8,2 |
5 | 1.8T AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 789 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 349 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
7 | 2.0 MT 2WD Люкс | 2019 — | 1 449 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
8 | 2.0 MT 2WD Стандарт | 2018 — | 1 239 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
9 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 179 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
10 | 2.0 AT 2WD Люкс | 2019 — 2019 | 1 399 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,9 |
11 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 549 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
12 | 2.4 AT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 299 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
13 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 359 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
14 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 569 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
15 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 639 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
16 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 399 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
17 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 459 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации
На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:
- Flagship;
- Flagship Sport.
В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.
Также в перечне опций «Флагшип» имеется:
- панорамная крыша с регулируемым люком;
- обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
- мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
- кнопка запуска двигателя;
- электропривод водительского кресла;
- подогрев всех сидений;
- электростеклоподъемники;
- системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
- бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
- однозонный климат-контроль;
- обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
- мультимедиа с экраном 10.25″;
- подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- замок центральный с ДУ;
- аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
- смарт-ключ.
Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.
В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.
У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.
Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.
По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:
- двухцветной окраской кузова;
- наружными зеркалами черного цвета;
- бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
- тюнингованным задним спойлером с логотипом S.
Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.
Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.
Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.
Дизайн
Поскольку над созданием данной модели трудился бывший дизайнер компании Volvo, автомобиль получился весьма современным, обладающим ярким и уникальным дизайном. В то же время, полностью отойти от копирования некоторых элементов шведских моделей разработчикам не удалось. В частности, кросс-хэтч получил пластиковый обвес, который практически полностью копирует аналогичный элемент отделки, используемый для Volvo C30. Передняя часть кузова выглядит достаточно стильно и необычно. Этого удалось добиться производителю, благодаря установке аккуратной решетки радиатора с несколькими рядами вставок, а также объемному воздухозаборнику в нижней части радиатора и L-образным разрезам со встроенными противотуманками.
Сбоку кросс-хэтч выделяется за счет аккуратной ниспадающей крыши черного цвета, а также наличию немалого количества рельефа на дверях. Задняя часть также оказалась современной и выполненной со вкусом, за счет присутствия рубленного рельефа на двери багажного отсека и бампере, а также аналогичным передней части L-образным вставкам противотуманных огней. По всему периметру кузова кросс-хэтч получил пластиковый обвес, являющийся дополнительной защитой.
Интерьер новинки, несмотря на достаточно скромные размеры самой модели, получился довольно вместительным. Салон отделан из пластика приличного качества, искусственной кожи, а также имеет немалое количество дополнительных хромированных вставок. Передняя панель получила волнообразное оформление, благодаря козырьку аналоговой «приборки» и дополнительному изгибу над центральной консолью. На самой консоли располагаются дефлекторы воздуховодов, ниже которых расположен цифровой дисплей управления системой мультимедиа. Сразу под ним установлен блок климат-контроля и селектор переключения передач трансмиссии. Вокруг последнего размещено несколько кнопок управления режимами движения автомобиля и прочими сервисами. Центральный тоннель получил отдельный отсек с подстаканниками, который закрывается дополнительной шторкой, а также подлокотник. Рулевое колесо имеет D-образную форму.
Кресла салона имеют довольно высокий уровень жесткости, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой. Задний диван позволит разместиться сразу трем пассажирам, которые, при этом, не будут испытывать какого-либо стеснения или дискомфорта.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Дизайн
Если обратить внимание на внешность автомобиля, то ее можно назвать противоречивой, но в то же самое время эффектной. В плане оформления экстерьера авто сильно напоминает премиальный кроссовер Range Rover Evoque
Больше всего в данном случае выделяется передняя часть автомобиля, получившая максимально узкую радиаторную решетку, а также дневные ходовые огни на том месте, где на иных машинах размещена головная оптика. Основные фары расположились заметно ниже. Такой подход производителя позволил сделать внешность авто вызывающей и привлекательной на фоне многочисленных конкурентов. Более того, встретив подобное авто на дороге, не удастся не обратить на него внимание, из-за чего можно с уверенностью сказать, что кросс обязательно будет пользоваться интересом у прохожих и других автомобилистов. Если посмотреть на оформление интерьера, то здесь все выполнено максимально практично и высокотехнологично. Сложно сказать с первого взгляда на салон, к какому в действительности ценовому сегменту относится транспортное средство, так как здесь предусмотрено использование качественных материалов, и в то же самое время просматривается определенная простота, свойственная современным бюджетникам.
Управляемость и внедорожные характеристики
Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места. Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.
Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.
На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.
Дизайн
Дизайн получился современным и не уступает внешности «свежих» кроссоверов. Светодиодная оптика и стремительные линии – беспроигрышный вариант, остающийся в тренде. Внешность запомнится фирменной радиаторной решеткой, 18-дюймовыми дисками с уникальным рисунком. В салоне просторно даже для пассажиров второго ряда. В списке оснащения предусмотрена современная мультимедийная система, несколько камер контроля окружающего пространства
Джили может похвастаться высоким качеством отделочных материалов, выверенной эргономикой, вниманием к деталям. За выпуск кроссоверов отвечает совместное предприятие – СП «БелДжи» в Белоруссии
Снаряженная масса
1645 кг
Багажное пространство — минимум
397 л
Объем топливного бака
60 л
Длина
4519 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1694 мм
Колесная база
2670 мм
Экстерьер
В новом воплощении Geely GS 2021 совмещает в себе основные принципы классической кроссоверной компоновки, дополненные оригинальными разработками ведущего европейского дизайнера Питера Хорбери. Наиболее ярко и стильно смотрится кроссовер на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:
- тоновой контраст чёрного оконного периметра и яркого лакокрасочного декора наклонного капота;
- серебристый периметр компактной радиаторной решетки;
- прямоугольная конфигурация блоков полифункциональной галогенной или топовой ксеноновой оптики.
Несколько агрессивно оформлен нижний сегмент короткого передка
Внимание привлекает крупноячеистая облицовка нижнего вентиляционного воздухозаборника, дополненные противотуманной подсветкой стильные бумеранги боковых диффузоров, а также завершающий компоновку выступающий пластиковый обвес
Положительное восприятие нового кроссовера в профиль формирует новый кузов с удлинённой спойлером пологой крышей, восходящими к задним стойкам хромированными подоконниками, панорамным зеркалом и визуально соединяющим высокие колёсные ниши продольным волновым рельефом.
Антураж боковин эффектно дополняет чёрный глянец защитно-декоративной пластиковой юбки и многолепестковый рисунок двухцветных 17-дюймовых дисков.
В компоновочных особенностях тыльной стороны кузова:
- полукруглые обводы спойлерного козырька;
- вертикальный обрез рельефной двери багажника и крутой наклон верхнего остекления;
- частично заходящие на боковины корпуса каплевидные плафоны габаритно-стоповой оптики.
В фигурном углублении бампера расположена площадка для регистрационного знака и комплект горизонтальных противотуманных огней. В комплектации чёрного пластикового бампера пара декорированных хромировкой выхлопных патрубков.
Сравнение технических характеристик
Сравнение Джили Атлас Про или Джили Атлас наглядно показывает, насколько увеличились размеры нового кроссовера по сравнению с популярной моделью. Длина/ширина/высота новинки – 4544/1831/1713 мм, а размеры популярной модификации — 4519/1831/1694 мм. Таким образом, первое авто стало немного длиннее и выше второго. При этом клиренс автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм, что обеспечивает им отличную проходимость.
Кроссоверы обладают самым передовым и современным техническим оснащением. В них много систем безопасности и комфорта, многие из которых обычно устанавливаются на авто более высокого класса. При этом у второго автомобиля они достаточно надежны и работают вполне уверенно. Скорее всего, и у новинки не будет никаких проблем с подобными опциями, поскольку она является лишь несколько модернизированной версией популярной машины. Несмотря на то, что оба автомобиля неплохо оснащены, у первого даже в минимальной комплектации несколько больше подобных систем.
Интерьер
Внутреннее пространство Geely Coolray может похвастаться мягкой обивкой каркаса панели приборов и внутренних дверных обшивок, оформлением центральной консоли под алюминий.
За счет красных вставок на торпедо, сиденьях, картах дверей и переднем подлокотнике салон смотрится оригинально и стильно, неприятный запах полностью отсутствует.
Хотя Coolray и считается компактным кроссовером, места в его салоне вполне хватает как спереди, так и сзади, есть лишнее пространство над головой, запас в коленях.
Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, их подголовники с целью повышения травмобезопасности выполнены с наклоном вперед.
Из прочих особенностей интерьера авто можно выделить:
- небольшой по диаметру руль с толстым ободом и плотной обшивкой;
- наличие селектора с возможностью выбора одного из трех режимов движения (стандартного, экономичного и спортивного);
- комбинацию приборов с цифровым дисплеем, отличающимся четкостью графики и насыщенными цветами;
- качественно оформленные подрулевые переключатели, выполненные в стиле автомобилей Volvo;
- регулируемую рулевую колонку по вылету/наклону.
По центру приборной панели установлен цветной экран мультимедиа размером 10,25 дюйма, он имеет множество самых разных настроек, которые не всегда можно обнаружить даже в более дорогих авто.
Например, здесь есть камера кругового обзора с функцией видеозаписи движения и возможностью сохранения данных на SD-карте.
Потолочные ручки у Джили Кулрей складываются, сиденья имеют комбинированную обивку (экокожа и ткань), солнцезащитные козырьки дополнены зеркалами. Установлены металлические накладки на внутренние дверные пороги, предусмотрено освещение бардачка (перчаточного ящика), есть два USB-разъема спереди и один USB-выход для пассажиров заднего дивана.
Стоит отметить наличие достаточной интересных функций: атмосферной подсветки салона, которая может менять свой цвет, а также режимов задержки салонного освещения и его автоматического отключения.