Новый паркетник toyota corolla cross 2021 (тойота королла кросс)
Содержание:
- Техническая начинка
- Дизайн
- Техническая начинка
- Двигатель
- Технические параметры Toyota Corolla Cross
- Обзор новой модели
- Комплектации и цены
- Интерьер салона
- Основные особенности нового кроссовера Тойота
- Интерьер
- Engine, Transmission, and Performance
- Технические характеристики
- Дизайн
- Overview
- Видео тест драйв
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели
- Техническая начинка
- Размеры
- Обзор компактного кроссовера
- Технические характеристики III поколение
- Итоги
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.
Дизайн
В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.
На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.
Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).
Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.
Техническая начинка
Комплектации
У автомобиля пока что будет лишь передний привод. Это обусловлено использованием наиболее популярной у всех кузовов «Тойот» модульной платформы GA-C. Разница лишь в том, что для кроссовера использована упрощенная ее вариация с полузависимой задней подвеской.
Потенциальным покупателям предлагают два мотора на выбор. В базовой комплектации речь идет о бензиновом атмосфернике 1.8 на 140 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. Также доступен гибрид с мотором на 1.8 и 98 «лошадками, электродвигателем на 72 л.с. и электромеханическим вариатором. В совокупности гибрид способен выдавать 122 л.с.
Двигатель
Будет у машины для нашего рынка и собственная гамма силовых агрегатов. Изначально Королла Кросс дебютировала с бензиновым мотором объемом 1.8 литра на 140 л. с и вариатором. Также была представлена гибридная модификация, которая включает тот же мотор 1.8, дефорсированный до 98 л. с., и электродвигатель на 72 силы в сочетании с электромеханическим вариатором.
Совокупная отдача составляла 122 л. с. Российская Тойота Королла Кросс должна получить хорошо известный двухлитровый мотор из семейства Dynamic Force. Этот двигатель развивает 150 л. с. Мотор с самого начала устанавливается на актуальный Toyota RAV4, а после недавней модернизации его получила и Toyota Camry.
Данный двигатель будет сочетаться как шестиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как с передним, так и с полным приводом. Причем в последнем случае в качестве задней подвески он получит многорычажку. На полноприводных машинах задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты.
Автомобиль получился достаточно легким. Снаряженная масса лежит в диапазоне от 1325 до 1450 кг у старших полноприводных версий. Поэтому даже с двухлитровым мотором машина будет отличаться неплохой динамикой. Разгон до сотни у базовой переднеприводной машины, оснащенной передним приводом и механикой, должен занимать 9.5 секунд, с вариатором на секунду медленнее.
Производство новой модели может быть налажено на заводе Тойота Моторс под Санкт-Петербургом. Как итог, кроссовер должен стать 3 локализованной на территории нашей страны моделью Тойота. На данный момент на этом предприятии ведется сборка модели Toyota RAV4 и Toyota Camry.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
Обзор новой модели
Интерьер Новой Короллы Обновленный седан Тойота Королла 2021 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.
Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.
Экстерьер
Модернизированный седан Тойота Королла 2021 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части. Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.
Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2021, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:
- 640 мм в длину;
- 780 мм в ширину;
- 435 мм высотой;
- колесная база 2.700 мм.
Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.
В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.
Салон
В салоне Тойота Королла 2021 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa. В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.
Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.
Комплектации и цены
На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.
X B Package
В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:
- стальные диски на 16 дюймов;
- галогеновая головная оптика;
- ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
- заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
- спойлер;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- салон с отделкой из ткани;
- водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник во время торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при движении на подъеме;
- кондиционер;
- радио и аудиосистема;
- цветной дисплей на 7 дюймов;
- противоугонная система.
X
Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:
- алюминиевые колесные диски;
- помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
- помощник, распознающий дорожные знаки;
- передний и задний датчики парковки;
- автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.
G
Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:
- опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
- оплетка рулевого колеса из кожи;
- задний подлокотник;
- климат-контроль;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Z
Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:
- светодиодную головную оптику;
- дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
- возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
- комбинированную отделку кресел в салоне;
- электрорегулировки положений водительского кресла;
- подогрев кресел первого ряда;
- адаптивный свет.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Интерьер салона
Салон Тойота Королла Кросс 2019 модельного года, по мнению автомобильных экспертов, будет идентичен интерьеру хэтчбека последней модификации.
Салон новинки можно охарактеризовать следующими решениями:
- многофункциональным рулевым колесом в трехспицевом исполнении;
- передними креслами с сильной боковой поддержкой;
- многоярусной центральной консолью с надставленным монитором мультимедийного комплекса;
- широкими дверными подлокотниками;
- удобными сиденьями второго ряда с раздельным наклоном спинок;
- цифровой приборной панелью со специальным противобликовым козырьком и полукруглыми индикаторами;
- компактными воздуховодами климатического оборудования.
В отделке интерьера применены качественные, но недорогие материалы: ткань, пластик, ковролин, окантовка из шлифованного металла для ряда внутренних элементов.
Основные особенности нового кроссовера Тойота
Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.
Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.
Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.
Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.
Интерьер
Принадлежность новинки модельного ряда к сегменту бюджетных автомобилей просматривается в ассортименте салонных отделочных материалов. В наличии – ткани и искусственная кожа, добротный облицовочный пластик и немного декоративной хромировки. Функционал технической и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.
- Фронтальная панель салона демонстрирует высокую читабельность цифрового приборного щитка, за медийный и командный сервис отвечает 9-дюймовая диагональ сенсорного дисплея центральной консоли.
- В комплектации торпедо пульт активации и оперативной регулировки салонного микроклимата и небольшой колодец для мелкой клади. Укомплектованный джойстиком трансмиссии, органайзерами и мягким подлокотником малогабаритный тоннель дополнен встроенной холодильной камерой.
Посадочный и дорожный сервис отлично спрофилированных пилотных кресел предлагает эффективную боковую поддержку, удобные подголовники, электрифицированные или механические настройки положений, а также контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Задний диван на три места оборудован регулируемым наклоном спинки и откидным подлокотником, а также возможностью несложной трансформации, необходимой для увеличения объёма багажника со скромных 286 до768 литров.
Engine, Transmission, and Performance
All Corolla Cross models will come with a 169-hp 2.0-liter four-cylinder engine and a continuously variable automatic transmission; front-wheel drive is standard, but all-wheel drive will be available as an option. This doesn’t strike us as the most thrilling powertrain, but it should deliver adequate performance and decent fuel economy. Although the Corolla Cross is offered with an optional hybrid powertrain in global markets—which adds two electric motors to the mix—for now it appears to be sticking with this nonhybrid powertrain in North America. Given Toyota’s penchant for hybrid vehicles, we wouldn’t be surprised if a hybrid variant made its way stateside later in the Corolla Cross’s life cycle. Toyota says the Corolla Cross is capable of towing up to 1500 pounds.
View Photos
Toyota
Технические характеристики
Новинка будет также построена на базе платформы TNGA. Соответственно, купеобразный кроссовер разделит с седаном его моторную гамму. В связи с этим по умолчанию «японец» получит 2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает не более 150 л.с. мощности и сочетается с вариатором. В более дорогих версиях кросс-купе Toyota Camry 2021-2022 можно ожидать появления безнаддувного мотора объемом 2,5 литра, развивающего до 200 л.с. В топовых модификациях под капотом модели должны разместить 3,5-литровый «атмосферник» с максимальной отдачей в 249 л.с. Два последних двигателя сочетаются с автоматической КПП.
На вершине моторной гаммы кросс-купе Camry разместится гибридная установка. Она базируется на упомянутом 2,5-литровом «атмосфернике», максимальная отдача которого была снижена до 131 л.с. Сочетается этот агрегат со 120-сильным электромотором. В совокупности такая установка выдает до 218 л.с. мощности. Также не исключено появление полного привода.
Дизайн
Внешне у представленного кросс-купе мало отличий от стандартного седана Camry. Однако новинка обладает рядом уникальных деталей, которые выделяют ее на фоне как прототипа, так и других подобных моделей. Более того, у кросс-купе Camry сегодня нет полноценных конкурентов. Сейчас на мировом рынке не найти автомобиль, который объединяет в себе цену и комфорт, характерный для японского седана, и уникальные черты, свойственные моделям подобного сегмента.
Кросс-купе Тойота Камри 2021-2022 примечательно еще одной деталью: передние стойки сильно завалены назад, что в сочетании с покатой крышей и вытянутым капотом с кругленными гранями обеспечивает отличные аэродинамические характеристики. Такая конфигурация также выгодно выделяет кросс-купе Camry на фоне других подобных моделей. Выбор в пользу данного дизайна можно объяснить еще и тем, что японская новинка, вероятно, получит гибридную установку. Соответственно, чем лучше аэродинамика кузова, тем более экономичным в итоге получится автомобиль.
По примеру стандартного седана у нового кросс-купе очень узкая радиаторная решетка, которая расширяясь в центре изгибается вниз. Визуально она объединяет между собой достаточно крупную головную оптику со светодиодными лентами внутри. Одной из главных особенностей интерьера купеобразной Toyota Camry можно назвать огромную радиаторную решетку, которую пересекает множество тонких ламелей. Они плавно переходят в планки, которые составляют боковые вентиляционные отверстия, обрамленные С-образным металлическим кантом. Эти дизайнерские решения придают японской модели более стремительный облик, что еще раз подчеркивает ее уникальность.
В сравнении с седаном, заднее боковое остекление у представленного кросс-купе Toyota Camry 2021-2022 заметно уже. Это обусловлено тем, что крыша быстро опускается в сторону кормы, сразу переходя в опорные стойки. По той же причине заднее стекло размещено под очень острым углом, что, вероятно, плохо скажется на обзорности из салона.
Несмотря на сказанное, новое кросс-купе выглядит выше стандартного седана. Связано это с тем, что разработчик увеличил размер дорожного просвета, тем самым улучшив проходимость кроссовера. Спортивную стилистику экстерьера подкрепляет развитый спойлер, который размещен на дверце багажного отсека.
Задняя оптика на представленный кроссовер без заметных изменений перешла со стандартного седана. Она сохранила крупные размеры и светодиодные огни. При этом задний бампер теперь визуально стал больше, что отчасти обусловлено увеличением дорожного просвета. Обвес дополняется двумя круглыми выхлопными патрубками, рядом с которыми располагаются компактные фонари.
Overview
With its cute pug-dog styling and available hybrid powertrain, the 2022 Toyota Corolla Cross appears ready to take on mini-SUVs in the fierce American crossover sales war. A 169-hp four-cylinder lies under the hood and can be mated to either a front- or all-wheel-drive setup; a hybrid powertrain is offered in other markets, but Toyota hasn’t said if that will come to North America. The Corolla Cross slots into the Toyota SUV lineup between the smaller C-HR and the larger RAV4, which puts it in a familiar in-between category with rivals such as the Kia Seltos, the Jeep Compass, and the Nissan Rogue Sport. The interior borrows heavily from the Corolla and Corolla Hatchback models, but we expect slightly more cargo space, and obviously the Cross will offer a taller driving position. Look for the Corolla Cross to appear at your local Toyota dealer by the end of 2021.
Видео тест драйв
Toyota
Каждая новинка автомобилей марки Тойота становится предметом широкого обсуждения задолго до выхода в свет. В будущем году на статус основателя нового модельного ряда будет претендовать разработанный на базе одноимённого фирменного седана кроссовер Toyota Corolla Cross 2021.
Недорогой и практичный автомобиль, с номинальными для своей категории внедорожными передне- и полноприводными характеристиками, изначально ориентирован на запросы рынков развивающихся стран. В активе модели новый кузов, обкатанная на ранних моделях платформа, несколько вариантов силовых агрегатов и трансмиссий.
Техническая начинка
Кроссовер Toyota Corolla Cross построен на фирменной модульной тележке TNGA-C. Это уже заранее говорит о том, что японцы выкатывают еще один гибрид. Так оно и оказалось. Новый SUV будет выпускаться в двух вариантах технического оснащения: в бензиновом исполнении с одним вариантом двигателя и КПП, и в гибридной комплектации. Но обо всем по порядку.
Одна из разновидностей GA-C включает в себя переднюю независимую подвеску из систем МакФерсона, а сзади торсионную балку. Привод представлен только на переднюю ось. Также в комплекте электроусилитель руля и дисковые тормоза по кругу.
Простая версия SUV получает 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» на 140 л.с. при 175 Hm. В пару ему положен вариатор.
Гибридная комплектация также укомплектована этим же двигателем, но мощность здесь снижена до 98 л.с. при 142 Hm. Но этот нюанс компенсируется вшитым на передней оси электромотором на 72 л.с. при 163 Hm. «В пару к паре» прилагается трансмиссия e-CVT.
Больше о новинке толком ничего сказано и не было. Но как видим, Тойота вновь сделала упор на простоту конструкции, чем так славился одноименный седан.
Комплектации и цены
Комплектации | Цены (руб) | Мотор | Коробка | Расход бензина | Разгон до 100 |
1 173 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | MT | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 11 c | |
1 261 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | MT | 8.7 | 5.4 | 6.6 | 11 c | |
1 318 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 434 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 580 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c | |
1 700 000 рублей | бензин 1.6 л. | 122 л.с. | CVT | 8.0 | 5.4 | 6.4 | 10,8 c |
Обзор новой модели
Интерьер Новой Короллы
Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.
Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.
Экстерьер
Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.
Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:
- 640 мм в длину;
- 780 мм в ширину;
- 435 мм высотой;
- колесная база 2.700 мм.
Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.
Салон
В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.
Техническая начинка
Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.
Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска
Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.
По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.
Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.
В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.
Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:
- Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
- Prestige для Китая и европейского рынка.
Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.
Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото
Просмотров: 3 803
Размеры
Новая Королла является компактным кроссовером и имеет соответствующие размеры. Её длина – 4460 мм, ширина – 1825 мм и высота – 1620 мм. Колёсная база авто будет равна 2640 мм. Величина дорожного просвета новинки составит порядка 160 мм. Это говорит о достаточно неплохой проходимости машины, но до внедорожных качеств ей очень далеко. Да и для кроссовера такой клиренс, скорее всего, несколько маловат.
Новинка обретёт довольно вместительный багажник объёмом 440 литров. Этого вполне достаточно большинству автомобилистов. Но при необходимости пространство в багажнике можно увеличить путём складывания заднего диванчика для пассажиров.
Обзор компактного кроссовера
Салон нового кроссовера
Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.
«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.
Новый кузов
Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.
Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.
Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.
Салон
Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда
Технические характеристики III поколение
Силовой агрегат
Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.
Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.
Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.
Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.
Трансмиссия
Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.
Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.
Безопасность
Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:
- Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
- Активной системой динамической стабилизации;
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- «Детским замком», ориентированным на задние двери;
- Мониторингом давления в покрышках;
- Иммобилазйером;
- Системой голосового управления;
- Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
- «Круизом»;
- Датчиками света и дождя;
- Навигационной системой;
- Парктроником;
- Креплениями ISOFIX для детских кресел;
- Центральным замком с брелком управления;
- Задней камерой;
- «Климатом».
Итоги
Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.
Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.
К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.