Toyota corolla 2020

Внешний вид

Как многие уже заметили, новая Toyota Corolla уж слишком напоминает флагман компании в лице Камри. Даже платформа у них теперь одинаковая.

Тем не менее свою особенную эстетику модель не потеряла. Носовая часть осталась такой же удлиненной, а корма слегка подрезанной, радиусы перехода с крыши к капоту и багажнику и их высота также на местах. Так что от легендарной Corolla 2005 года тут заимствовано не меньше.

Новинка получила отменный декор передней части. Оптика с «зубцами» и тремя светодиодными элементами отлично вписана с тонкой решеткой и хромированными молдингами.

Архитектура обвеса, действительно в стиле Камри, получила высокий и широкий центральный диффузор, а по бокам расположились высокие С-образные воздухозаборники с круглыми противотуманками.

Сбоку можно отметить идеальное соотношение всех сторон, широкую колесную базу, оригинальный рисунок 19-дюймовых легкосплавов (только для премиальной комплектации) и новый хромированный обод по всем окнам дверей.

Корму также можно назвать идеалом олицетворения японской эстетики. Задние габариты соединили хромированным молдингом под стать передку, а обвес дублирует передние С-образные диффузоры дутыми ребрами.

С переходом на новую платформу габариты Corolla следующие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4630 1780 1435

2700

Системы безопасности Toyota Corolla 2021

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS); 
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Обзор кузова

Тойота Королла 2020 в новом кузове претендует на новый уровень представительских седанов Camry. Технологичная модульная платформа GA-C на базе архитектуры TNGA позволила сократить массу автомобиля почти на 25%, повысив при этом жёсткость ходовой на 30%. Главное отличие от предыдущих поколений: в европейском исполнении увеличение длинны шасси на 75 мм, колёсной базы на 100 мм, ширины на 15 мм.

Стратегия компании – целевой охват семейной аудитории молодёжи, в которой одна машина используется для различных задач. Новая Королла способна обеспечить комфорт длительных путешествий, оставаясь экономичным городским седаном с претензией на бизнес-класс.

Дизайн обновился большой трапециевидной решёткой радиатора, расширенными колёсными арками с обвесом, усиленными бамперами. Оформление светодиодной оптики минимальное – фирменные хромированные молдинги по центральной линии, передние противотуманные фары убраны в ниши воздухозаборников, узкие поворотники встроены в кузовные элементы. Внешний вид выдаёт классический агрессивный облик городского японского автомобиля со спортивными качествами.

Характеристики двигателя и топлива

Toyota Corolla XSE 2020 года оснащена новым 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Тойота говорит, что двигатель меньше и легче, помогая понизить центр тяжести Corolla, улучшая при этом экономию топлива. Он поставляется в паре со специализированным автоматическим вариатором (Dynamic-Shift CVT) с переключателями весла на рулевом колесе и спортивным режимом. Некоторые модели имеют право на шестиступенчатую механическую коробку передач с контролем соответствия оборотов при понижении..

Оценки пробега топлива EPA входят в 31/38 город / шоссе и 34 комбинированных мили на галлон. Когда дело доходит до экономии топлива, Toyota Corolla 2020 года соответствует конкурентам.

Комплектации и цены

Пока Тойота Королла 2021 года представлена в России в прежнем исполнении. Но, как ожидается, уже скоро седан получит новый кузов, оформленный в стилистике автомобиля, представленного в США. И, как показывают фото, Corolla в таком исполнении смотрится более внушительно. В настоящий момент японский седан представлен в России с четырьмя комплектациями (Стандарт, Классик, Комфорт и Престиж), цены на которые варьируются в достаточно широких пределах. По техническим характеристикам данная модель немного уступает некоторым своим конкурентам. Но если сравнивать эти автомобили по части надежности, то Corolla можно назвать лучшим представителем своего класса.

Стандарт

Начальная комплектация японского седана стоит чуть более 1,274 миллиона рублей. В этой версии используется только механическая КПП. В стартовой модификации встречаются:

  • электронный отопитель салона;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • усилитель руля с электронным управлением;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • галогенная головная оптика с датчиком освещенности;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла.

При покупке Toyota Corolla 2021 года в базовом исполнении предлагают 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, 4 подушки безопасности, а также системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов, помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации. Удобство управления седаном обеспечивают датчики слежения за уровнем давления в шинах, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. В багажнике автомобиля спрятано полноразмерное запасное колесо.

Классик

Версия Классик, оцененная в минимальные 1,363 миллиона рублей, доступна с двумя коробками передач. За установку вариатора производитель просит 56 тысяч рублей. В этой комплектации можно встретить полноценную аудиосистему с шестью динамиками. Модификация Классик дополняет базовую за счет электрообогрева лобового стекла и рулевого колеса (дополняется кожаной оплеткой), 4,2-дюймового экрана бортового компьютера и 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Комфорт

Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с вариатором. Версия Комфорт стоит не менее 1,534 миллиона рублей. В ней встречаются:

  • светодиодные противотуманные фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • 7-дюймовый экран на месте панели приборов;
  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • боковые шторки безопасности;
  • спортивный режим движения;
  • круиз-контроль;
  • климатическое оборудование на 2 зоны.

В комплекте с модификацией Комфорт идет мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов и парковочной камерой. За доплату предлагается навигационная система. Кроме того, в салоне седана предусматриваются светодиодная подсветка, автозатемняющееся зеркало и отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Престиж

Модификация Престиж стоит практически 1,677 миллиона рублей. Тойота Королла 2021 года в этом исполнении оснащается платформой для беспроводной зарядки гаджетов, несколькими парктрониками, кнопкой запуска мотора и подогреваемым задним диваном. Сидения в данной комплектации отделаны комбинированными материалами. Внешне седан отличается за счет светодиодной головной оптики и 17-дюймовых колесных дисков.

За доплату в размере 119 тысяч рублей официальные дилеры Toyota предложат опциональный пакет, который существенно расширяет комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, адаптивного контроля скорости, управления головной оптикой, распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также в этот пакет включен проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Чем «Стандарт» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Standart», но отсутствует в «Classic»:

  • Колёсные диски стальные;
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65R15;
  • Полиуретановое рулевое колесо;
  • Полиуретановый селектор КПП;
  • Монохромный информационный 3,5-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Аудиоподготовка: 4 динамика;
  • Полноразмерные декоративные колпаки.

Что не входит в комплектацию «Standart», но есть в «Classic»:

  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55R16;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • 6 динамиков;
  • Базовая аудиосистема (AM/FM, CD/MP3/WMA);
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев руля;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Дизайн

Большие изменения коснулись передней части седана. Ее укоротили и сделали более округлой. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора Тойота Королла 2019 выполнена в виде узкой полоски, которая раскинулась на всю ширину фронтальной части автомобиля. По обеим сторонам располагается оптика. Она была полностью переработана и будет наполнена качественными лампами.

Видоизменился обвес передней части автомобиля. Воздухозаборная система стала более узкой, но более высокой. Он гармонично дополняется хромированной окантовкой. Вблизи от колесных арок расположились прорези, которые применяются для вентиляции тормозной системы передней оси. Из конструктива обновленной модели были исключены противотуманные фары. Им попросту не нашлось места на кузове.

При взгляде на Тойота Королла 2019 сбоку становится очевидно, что от предыдущей генерации здесь остались только окна. Они по-прежнему большие и открывают хороший обзор водителю и пассажирам.

Остальное изменилось почти до неузнаваемости. Колесные арки стали массивнее, диски получили оригинальный дизайн. Все это дополняет рельеф по всей длине боковой части кузова. Задняя часть выделяется обновленным бампером, на котором расположился мощный обвес. Он может быть украшен металлом или карбоном.  Крышка багажника короткая. Из-под днища выглядывает выхлопная труба.

Существенно была переработана начинка автомобиля. Дизайнеры не сэкономили на качестве. Кресла салона обшиваются исключительно кожей. По периметру можно наблюдать вставки из металла.

Рулевое колесо приобрело новый внешний вид. Оно не просто удобное и приятное на ощупь. Оно многофункционально. На спицах расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель также претерпела изменения. Помимо стандартных круглых датчиков, сообщающих водителю скорость движения и обороты двигателя, здесь расположен бортовой компьютер. Он стал гораздо крупнее и функциональнее, чем раньше.

Центральная консоль Тойота Королла 2019 оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, дефлекторами. Немного ниже разработчики разместили панель управления климат-контролем или кондиционером, а также системой отопления.

Центральный тоннель между передними креслами соединяется с консолью за счет большого отсека для вещей, прикрываемого шторкой. В нем располагаются разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Тоннель также включает в себя привычный набор элементов:

  • селектор переключения коробки передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • панель управления настройками шасси;
  • массивный и удобный подлокотник;
  • бокс для размещения небольших предметов.

Конструкторы уделили повышенное внимание креслам. Как уже говорилось, они будут обшиваться кожей

Форма сидений стала удобнее. Передние кресла получили качественную боковую поддержку. Они оснащаются системой обогрева, различными регулировками (могут быть механическими или электрическими), вентиляцией (в топовой комплектации). Задний ряд также не остался без внимания. Можно увидеть много свободного пространства. Это значит, что там могут поместиться три взрослых пассажира, даже обладающие высоким ростом. Дефицита в расстоянии до передних кресел не будет.

Если на заднем диване располагаются только два человека, то его центральную часть можно откинуть и воспользоваться подстаканниками. Таким образом, пассажиры с удовольствием будут находиться в автомобиле во время движения.

Объем багажного отсека достаточно приличный. При стандартном положении заднего ряда кресел в него поместятся 455 литров груза.

Технически характеристики

Двигатель и коробка передач

«Короллы» последнего поколения будут предлагаться, как с вариатором, так и с традиционной механической трансмиссией. Кроме того, японский автопроизводитель, который, как известно, проявляет заботу о мировой экологии, выпустит такие автомобили не только с обычными бензиновыми двигателями, но и с гибридными.

Toyota будет продаваться в следующих вариантах:

  • Гибридный 1,8 л. двигатель, имеющий 122 л.с., который недоступен российским водителям;
  • Гибридный 2,0 л. двигатель с 180 л.с., который также можно будет купить только в Европе;
  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л, имеющий 122 л.с.

Именно последний вариант и будет единственно доступным в России. При этом в нашей стране можно купить «Тойоты», как с вариатором, так и с механической трансмиссией.

Данная версия оказалась вполне нормальной для городского цикла. Но за городом двигатель в паре с вариатором кажется слабоватым. Мотор начинает реветь уже на относительно небольших оборотах. При этом даже 90 км/ч кажется для такой машинки практически предельной скоростью. Далее она разгоняется не слишком резво. Поэтому обгоны на таком авто кажутся достаточно проблематичными. А рёв двигателя при этом стоит невероятный! Единственным положительным моментом атмосферника 1,6 л. для россиян является то, что он без вреда может работать на 92 бензине.

Несмотря на то, что в Европе ожидается, что около 80% продаж Corolla двенадцатого поколения придётся на гибридные модификации, в России такие авто скорее всего официально продаваться никогда так и не будут.

Подвеска и поведение на дороге

Toyota Corolla, как и ожидалось, получилась довольно вальяжным авто. Но при этом на дороге она ведёт себя уверенно. В поворотах машина не кренится и спокойно сохраняет траекторию. Она отличается весьма плавным ходом и легко преодолевает неровности. Теперь при езде по неровной дороге водителям не придётся испытывать удары в руль, так как рулевая рейка получила демпфер

Это особенно важно для российских водителей, большинству из которых придётся эксплуатировать свои машины не на идеальных, как за рубежом, дорогах

Несмотря на то, что автомобиль внешне получился более агрессивным и, как бы, приближенным к спортивным формам, его аэродинамика оставляет желать лучшего. Но для авто данного класса это и не является основным фактором. Ведь рассчитан он больше всего на более спокойную езду и предназначен для людей, которые не стремятся никому ничего доказывать на дороге. Они уже давно всё всем доказали и лишь подчёркивают свой высокий статус.

Оснащение

В базовом исполнении европейская версия Toyota Corolla 2019-2020 оборудована прогрессивным комплексом «Safety Sense». В него включены такие полезные опции, как:

  • круиз-контроль;
  • система торможения в автоматическом режиме с функцией распознавания пешехода (причем на ее функционал не влияет время суток);
  • помощь при контроле слепых зон;
  • определение положения авто в полосе и распознавание знаков;
  • автоматический выбор режима освещения головной оптики.

Заметим, что российскому рынку производитель будет адресовать только европейское исполнение новой Тойоты Королла. Старт продаж в РФ намечен примерно в одно время с Европой – в 1-м квартале 2019 г.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,6 л (122 л,с) MT Бнзин 1,6 л (122 л,с) CVT
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Турция
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11 10,8
Максимальная скорость 195 185
Дорожный просвет 150 150
Город 8,7 8,2
Трасса 5,4 5,3
Средний 6,6 6,3
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 1ZR-FE 1ZR-FE
Мощность 122 122
Крутящий момент Hm 153 153
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4630 4630
Ширина мм 1780 1780
Высота мм 1435 1435
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры 50 50
Обьём багажника, литры 470 470
Масса автомобиля, кг 1385 1405

Технические характеристики

С открытием завода под Санкт-Петербургом, Россия стала получать лучшее ценовое предложение, правда, то ли мощностей не хватает, то ли не такие радужные продажи, что компания сознательно комплектует Toyota Corolla для нашего рынка только одним двигателем.

Хотя уже который год моторную гамму обещают разбавить 2-литровым агрегатом, но даже в 2020 году этого не случиться.

Из нового стоит отметить долгожданный переход на модульную тележку TNGA, которая отличается большей маневренностью и экономностью. Предусмотрены привод только на передние колеса, подвеска с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза по кругу и куча электронных помощников в зависимости от комплектаций.

Трансмиссия будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики и вариатора CVT для дорогих комплектов.

Мотор представлен рядной четверкой на бензине, а вот турбины не предусматривается. Отдача будет составлять 122 л.с. для всех шести комплектаций.

С динамикой все аналогично – 10.8 секунд до сотни, предельная скорость – 185 км/ч, а расход 92-го составит от 6.1 до 8.8 литров в зависимости от стиля езды.

В общем-то все осталось на своих местах. Поэтому завершать обзор техники Тойота Королла 2020 года можно списком базового оснащения:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепление под монтаж детского кресла ISOFIX;
  • ABS, ASR, ESC, AEB;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • электроподогрев передних кресел;
  • тканевый салон;
  • два положения регулировки рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • датчик давления в колесах;
  • помощник при старте в гору;
  • аудиосистема с блютузом.

В элитной комплектации, которая будет стоить 440 тысяч рублей, Тойота дополнительно предложит:

  • 2-дюймовый бортовой компьютер;
  • мультимедийка с 8-дюймовым сенсором и поддержкой мобильного интерфейса;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
  • обогрев мультируля;
  • датчик освещения и дождя;
  • 2-зонный климат;
  • круиз;
  • камера сзади;
  • подушки безопасности в картах дверей;
  • контурная подсветка салона;
  • парктроник;
  • бесключевой доступ и запуск с кнопки;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • кожаный салон;
  • контроль движения в одной полосе;
  • адаптивная оптика.

Что интересно, в базе не предусмотрено наличие противотуманных фар. Они появляются начиная с комплектации «Комфорт». Также отличить «жирную» версию Короллы можно за счет дополнительных молдингов по кузову.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям модель доступна в 5 комплектациях:

  • Базовая (Стандарт) комплектуется полным набором электронных систем безопасности, но имеет только боковые пневмоподушки. Среди других доступных покупателю функций – светодиодные ходовые огни и электростеклоподъёмники спереди и сзади.
  • У более дорогой комплектации Классик есть уже не 15-ти, а 16-тидюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с 6 колонками, оплётка руля и рукоятки переключения скоростей из кожи.
  • Комфорт. Версия с двумя зонами климат-контроля, датчиком дождя и мультимедийной системой с 8-мидюймовым экраном. Есть камера для заднего обзора и амбиентная подсветка салона.
  • Престиж. Отличается светодиодной оптикой, внешним тюнингом и системой бесключевого доступа.
  • Престиж Сэйфети. Топовая версия, которую производитель комплектует проекционным дисплеем с диагональю 10 дюймов, 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и дополнительгным пакетом активной безопасности.

Табл. 1. Характеристики комплектаций авто.

Версии авто Двигатель КПП Трансмиссия авто Цена, млн. руб.
Стандарт 1,6 л, 122 л.с., бензин «механика» Переднеприводная 1,273
Классик 1,362
Комфорт вариатор 1,533
Престиж 1,676
Престиж Сэйфети 1,795

Особенности и опции: Безопасность и техническое лечение

Наш тестер Toyota Corolla XSE 2020 года (25 450 долл. США) в стандартной комплектации был оснащен светодиодными фарами, автоматическими лучами дальнего света, камерой заднего вида и складывающимися задними сиденьями, разделенными на 60/40 сплит. Недавно обновленный седан также получает пакет аварийной связи Toyota Connect Connect; Возможность Bluetooth; Точка доступа Wi-Fi; семидюймовый сенсорный экран; Порт USB; Apple CarPlay и звуковая система с шестью динамиками. Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и устройство считывания дорожных знаков..

18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные фары, спортивная отделка кузова, регулируемые по мощности передние сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой были среди других характеристик нашего тестера Corolla 2020 года. Кроме того, XSE поставляется с подогревом передних сидений, восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и мониторингом слепых зон. XSE также получает новый и более мощный 2,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач..

Внешний вид

Как многие уже заметили, новая Toyota Corolla уж слишком напоминает флагман компании в лице Камри. Даже платформа у них теперь одинаковая.

Тем не менее свою особенную эстетику модель не потеряла. Носовая часть осталась такой же удлиненной, а корма слегка подрезанной, радиусы перехода с крыши к капоту и багажнику и их высота также на местах. Так что от легендарной Corolla 2005 года тут заимствовано не меньше.

Новинка получила отменный декор передней части. Оптика с «зубцами» и тремя светодиодными элементами отлично вписана с тонкой решеткой и хромированными молдингами.

Архитектура обвеса, действительно в стиле Камри, получила высокий и широкий центральный диффузор, а по бокам расположились высокие С-образные воздухозаборники с круглыми противотуманками.

Сбоку можно отметить идеальное соотношение всех сторон, широкую колесную базу, оригинальный рисунок 19-дюймовых легкосплавов (только для премиальной комплектации) и новый хромированный обод по всем окнам дверей.

Корму также можно назвать идеалом олицетворения японской эстетики. Задние габариты соединили хромированным молдингом под стать передку, а обвес дублирует передние С-образные диффузоры дутыми ребрами.

С переходом на новую платформу габариты Corolla следующие:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4630 1780 1435 2700
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector