Geely coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

Содержание:

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Архив моделей марки Geely

Geely MK Cross2010 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

По поводу внешности Атласа Про

Сам кроссовер представляет собой обновленный вариант китайского Атласа под названием Boyue Pro  (собственно, вот откуда и появилась такая приставка), на разработку которого было брошено даже для китайского автопрома очень много, как инженерных, так и денежных ресурсов. В результате чего:

  • была полностью обновлена внешность;
  • переработан передок;
  • получен современный и достаточно привлекательный облик, но с довольно суровой физиономией.

Нахмуренная внешность Атласа Про выражается, прежде всего, в таких формах, как:

  • прищуренный взгляд головной оптики;
  • брутальный пятигранник решетки;
  • рельефный, издали выделяющийся капот.

Что касается кормы кроссовера, то это сама изысканность задних фонарей, подтянутость бампера и опять же изящная симметрия выхлопных труб.

Профиль субкомпактного Атласа Про — это, во-первых, сбалансированный и, во-вторых, динамичный облик с наличием несколько увеличенных колесных арок с неприкрытым намеком на их внедорожные способности.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Тест-драйв Джили Атлас 2021 в городских условиях показывает, что кроссовер обладает неспешным характером, но в плотном городском потоке это незаметно. Мягкая подвеска легко скрадывает неровности дорожного полотна. Замечания возникли при резких поворотах, где не исключены крены.

На трассе 2,0- и 2,4-литровые двигатели оказываются слабоватыми, особенно оснащенные медлительной автоматической коробкой. Чтобы почувствовать драйв от езды придется повышать ценник до старшего агрегата. На высоких скоростях подвеска не справляется с выбоинами, а при передвижении по кочкам можно забыть о комфорте в салоне. Несмотря на это, Atlas справляется со сложными участками благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров.

Салон и его оснащение

Интерьер SUV кроссовера соответствует всем теперешним веяниям автомоды, начиная с трехспицевого мультируля и, заканчивая цифровой приборкой, а также с наличием мультимедиа на торпедо. Кстати, оснащенным, как и приборка таким же на 12.3 дюйма, но теперь уже сенсорным дисплеем.

Однако это все доступно лишь в топовых сборках Атласа Про. А в базовых комплектациях — нашему брату придется довольствоваться аналоговой начинкой приборной панели и наличием 8 дюймового, правда, тоже сенсорного дисплея мультимедиа.

Что касается салонной обивки, то в дорогих версиях, она является цветной и рельефной, а в дешевых — скучной и преимущественно в темных тонах.

Кресла пилота и штурмана — регулируемые и с подогревом, а пассажирский диван — обладает достаточным пространством для комфортного размещения трех попутчиков. Пассажирский ряд,  между прочим, с наличием таких удобств, как индивидуальные коллекторы вентиляции и обогрева, с обустройством разъемами USB.

Комплектации и характеристики (сводная таблица)

1.5TD МКПП 1.8TD АКПП 1.5TD MHEV 1.5TD PHEV
Размеры Д * Ш * В (мм) 4706×1909×1690 4706×1909×1690 4706×1909×1690 4706×1909×1713
Колесная база (мм) 2805 2805 2805 2805
Минимальный дорожный просвет (мм) 165 165 165 155
Масса без нагрузки (кг) 1540 1620 1610 1846
Емкость топливного бака (л) 52 60 52 52
Двигатель 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.8TD Четырехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 130/5500 135/5500 130/5500 130/5500
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 255/1500-4000 300/1750—4000 255/1500-4000 255/1500—4000
Максимальная скорость (км / ч) 190 190 190 200
Гибридная система питания N / A N / A 48V BSG Интеллектуальная мягкая гибридная система Подключаемая гибридная система
Максимальная суммарная мощность (кВт) N / A N / A 140 190
Максимальный суммарный крутящий момент (Нм) N / A N / A 300 385
Дальность поездки на электромоторе (км) N / A N / A N / A 56
Расход топлива (L / 100 км) 6.4 7.8 5.9 1.6
Стандарт эмиссии Китай VI Китай V Китай VI Китай VI
Режим езды Передние колеса Передние колеса Передние колеса Передние колеса
Передняя / Задняя подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска
Передний / задний тормоз Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск
Коробка передач Мех. с 6 скоростями 6-ступенчатая автоматическая 7-скоростное мокрое двойное сцепление Гибридное сцепление с 7 скоростями с двойным сцеплением

Дизайн

Внешний вид Джили ГС 2020 получился ладным благодаря экс-дизайнеру Вольво – Питеру Хорбери. Эксперты отметили яркость модели, несмотря на явное копирование некоторых элементов от Volvo C30 с внедорожным обвесом. Однако, это не помешало создателям добиться стремительного силуэта без лишних деталей. На кроссоверность намекают крупные 17- и 18-дюймовые колеса, защитный пластик «вкруг». Передняя оптика основана на светодиодах и изобилует хромом, что визуально повышает ценник авто.

Комфортный салон отличился вместительностью и продуманностью. Отличным признано сочетание высококачественного пластика и искусственной кожи. Присутствуют и отличительные китайские черты – многочисленные хромированные вставки. Мультимедиа получила понятный интерфейс, а приборная панель – мягкую голубую подсветку. Предельная комплектация включает в список оснащения панорамную крышу и люк. Размер автомобиля позволяет удобно расположиться в салоне и получить вместительный 330-литровый багажник.  

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 816 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 726 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 711 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 385 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 589 897 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 289 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 425 000 ₽

Вологда

Atlas 2020

1 189 000 ₽

Химки

Atlas 2021

1 725 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Atlas

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 28 200 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED

Цена 12 100 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (2016 — н. в. ) 01855212

Цена 3 500 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (08.2016 — н. в. )

Цена 6 500 р.

Фара правая Geely Atlas LED

Цена 25 000 р.

Фара правого дневного ходового огня Geely Atlas 7054002500

Цена 3 000 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая;
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему…

Битва затрат: Geely Atlas, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq;
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «кит…

Тест-драйв Geely Atlas Pro. Первый 48-вольтовый;
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей.

Новости о Geely Atlas

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

В России отзывают 19 тысяч Geely Atlas;
Среднеразмерный кроссовер Geely Atlas попал под крупный отзыв в России — на фирменные СТО должны заехать 18 670 автомобилей этой модели, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 399 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный
2 499 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Модификации и опции для РФ

Luxury. Диски R19, кожаный салон, двухзонный «климат», подогревы всех сидений, панорамная крыша, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, парктроники «по кругу» и мн. др.

Flagship. Диски R20, интеллектуальный «круиз», подрулевые переключатели передач, оригинальная отделка салона с использованием ткани, накладки на пороги и пр.

Конкуренты

Китайский кроссовер Джили Тугела 2021 модельного года довольно выгодно “устроился” на российском рынке, так как конкурентов в этом сегменте совсем немного. Конечно, купеобразных паркетников достаточно, но исходя из ценообразования, за 2 500 000 миллиона это можно сказать эксклюзивное предложение.

Рено Аркана и Haval F7x сильно дешевле, а премиальные BMW X4 и Mercedes GLC Coupe сильно дороже, исходя из этого мы в gt-news.ru решили, что самый близкий конкурент это Audi Q3 Sportback.

Если выйдет в России Volkswagen Tiguan Coupe, то он сразу станет самым “близким” конкурентом для китайского коллеги.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 200 200 210 210
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка JLH-4G20TDG JLH-4G20TDG JLH-4G20TDB JLH-4G20TDB
Мощность 199 199 235 235
Крутящий момент Hm 350 350 350 350
Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4605 4605 4605 4605
Ширина мм 1878 1878 1878 1878
Высота мм 1643 1643 1643 1643
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077)
Масса автомобиля, кг 1745 1815 1745 1815

Geely Tugella 2021 цена в России и комплектации

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Динамика и расход топлива

Несмотря на то, что автопроизводитель Geely заявил о желании внедрения на российский рынок дополнительных силовых агрегатов для кросс-купе Tugella, на момент написания этой статьи данные моторы еще не значились в списке доступных для покупателей. Поэтому в России модель доступна только с одним мощным рядным 4-цилиндровым двигателем, оснащенным турбонагнетателем. Его рабочий объем составляет 2,0 литра, но благодаря турбине он может генерировать 238 л.с. 350 Н*м крутящего момента. Безальтернативно двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, направляющей мощность на систему полного привода.

Данный силовой агрегат вкупе с АКПП и системой полного привода разгоняет кросс-купе с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой — 210 км/ч. Средний расход топлива АИ-95 у данного двигателя составляет 8,1 литра на 100 км пути. О динамических качествах SUV с другими моторами говорить не будем, так как при поступлении на российский рынок их характеристики могут отличаться от показателей в Поднебесной.

Первые подробности и последние новости

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Технические характеристики

Новое поколение планируют построить на платформе Volvo XC40, пока же используется переднеприводная «тележка» собственного производства, с несущим кузовом. В передней части обосновались стойки типа МакФерсон. Задняя — базируется на многорычажке. Использование известной базы продиктовало следующие размеры кроссовера:

  • длина – 4 519 мм;
  • ширина – 1 831 мм;
  • высота – 1 694 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Дорожный просвет оказался внушительным – 19 сантиметров, что полностью оправдывает наличие полноприводной системы. Вместительный топливный бак в 60 литров позволяет отправляться в путешествия. Масса снаряженного авто достигает 1 645 – 1 795 килограмм, в зависимости от выбранной комплектации.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый на 139 л.с.;
  • 2,4-литровый на 148 л.с.;
  • 2,0-литровый на 184 л.с.

Все двигатели исключительно бензиновые. Вместе с ними ставятся механическая и автоматическая коробки, а также есть возможность выбрать между передним и полным приводом.

Расход топлива (город)
11,2 л
Расход топлива (трасса)
6,2 л
Расход топлива (смешанный)
8.1 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
185 км/ч

Мощность
139 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
191 Нм при 3900-4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Технические характеристики Джили Тугела

Tugella оснащается двухлитровым двигателем 2.0T. Его мощность превышает 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль оснащен несколькими режимами вождения, которые облегчат управление в различных дорожных ситуациях. Сбалансированные технические качества кроссовера делают его одним из самых технологичных представителей модельного ряда компании.

Паспортные данные Geely Tugella

Бензин 2.0 л 238 Л.С. 350 H*m 210 км/ч 4

Раз уж мы вспомнили о Volvo, давайте начнем с двигателя. Он тут безальтернативный — 2-литровый турбоагрегат мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 H*m. Турбина изготовлена из аустенитного металла, поэтому она может выдерживать температуру до 980 градусов, что в теории положительно влияет на надежность автомобиля. Кстати эта турбина добавляет автомобилю интересный звук при наборе скорости. Специально это сделано, или же нет, мы не знаем, но определенно он добавляет некоторую «изюминку» в этот автомобиль.

В паре с двигателем работает только 8-ступенчатый автомат Aisin TG-81SC, который также ставится на Toyota Camry XV70. Что опять же оценят покупатели, ценящие в автомобилях надежность.Платформа кроссовера позволяет установить систему полного привода, что китайцы и сделали, установив электрогидравлическую муфту BorgWarner 5, способную распределять крутящий момент в соотношении 50:50. Её второе название Haldex пятого поколения и она так же устанавливается на Volkswagen Tiguan 2 поколения.

Максимальная скорость Geely Tugella 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Двигатель потребляет 11,4 л в городе, что на самом деле нам подтвердить не удалось и средний расход за весь тест-драйв составил 13,4 литра в смешанном режиме. 

Подвеска полностью независимая — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади. Усилитель руля — электрический ThyssenKrupp, тормоза — дисковые. Подвеска имеет большой ход и вопреки ожиданиям, довольно комфортна, все благодаря Volvo.

Характеристики двигателя Geely Tugella

  • Вид топлива: Бензин АИ-95
  • Рабочий объем двигателя, куб. см.
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с: 238
  • Достигается на скорости: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об/мин: 350/1800 — 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Расход топлива (комбинированный цикл), л. на 100 км: 8,1
  • Расход топлива (городской), л. на 100 км: 11,4
  • Расход топлива (вне города), л. на 100 км: 6,3
  • Система питания: прямой впрыск
  • Степень сжатия: 10,8

Габариты

  • Длина, мм:4605
  • Ширина, мм:1878
  • Высота, мм:1643
  • Колесная база, мм:2700
  • Ширина колеи спереди, мм:1600
  • Ширина задней колеи, мм:1600
  • Дорожный просвет, мм:204

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.

Интерьер

Критики отмечают схожесть интерьера с кроссовером SX11. В отличие от внешнего вида кросса, он действительно не разрабатывался с нуля, а был взят у обозначенного «донора» с небольшими изменениями. Производитель создал автомобиль, в котором покупатель сможет самостоятельно выбирать нужное количество мест. В «базе» предложена 6- и 7-местная компоновка по трем схемам:

  • три ряда капитанских кресел;
  • два ряда по два кресла и зданий диван;
  • второй ряд представлен диваном, остальные – капитанскими.

Некоторые покупатели, рассматривая эти варианты, были не прочь установить два дивана на втором и третьем ряду, но такой возможности, увы, не существует. Разнообразность схем посадки – не единственное достоинство салона.

В соответствии с расширением комплектации владелец может рассчитывать на появление:

  • бесключевого доступа;
  • интеллектуального «круиза»;
  • кожаной обивки;
  • мультимедийного кожаного руля спортивного дизайна;
  • мультимедийной системы на 12-дюймов с возможностью синхронизации со смартфоном;
  • обогрева первого ряда;
  • панорамного обзора;
  • раздельного климат-контроль;
  • расширенного пакета безопасности;
  • цифровой приборной панели и пр.

Среди оригинальных решений создателей Geely Jiaji 2020 можно выделить двухэтажный центральный тоннель, где нижняя часть предназначена для размещения зарядки гаджета или перевозки мелочи. Верхняя часть отвечает за подстаканники, оборудованные системой охлаждения и поддержания температуры.

Динамика и расход

Минимальный двухлитровый двигатель на 139 л.с. доступен только с передним приводом. С механикой максимальная скорость доходит до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен в 8,1 литра, что считается неэкономичным для кроссоверов его уровня, особенно, для версии с МКПП.

Средний двигатель на 2,4 литра доступен с АКПП, но на выбор – полный и передний привод. В двух случаях максимальная скорость – 185 км/ч. Различается только расход топлива – 8,9 и 9,4 литра в пользу переднеприводной модификации.

Старший на 184 «лошади» также оснащается автоматической коробкой и двумя типами привода. Предельный показатель скорости поднимается до 195 км/ч, а расход уменьшается до 7,8 и 8,2 литра соответственно за счет установки турбины.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector