Обзор: honda insight основные характеристики 2-го поколения гибрида

Силовые агрегаты

На сегодняшний день Honda Vezel будет выпускаться с двумя силовыми агрегатами. Первым в этой линейке станет полуторалитровый бензиновый двигатель. Мощностью сто тридцать две лошадиные силы, с крутящим моментом 155 ньютонометров. Этот движок будет оснащаться системой «старт-стоп», предоставляющая владельцу возможность экономить топливо, и также система отслеживающая фазы газораспределения.

Следующий вариант движка — это гибридный двигатель. Он будет обладать теми же параметрами, что и основной, только дополнительно будет комплектоваться электромотором i-DCD, с крутящим моментом сто шестьдесят ньютонометров.

В ближайшее время на автоконцерне планируют начать выпуск новых модификации силовых агрегатов для Honda Vezel. Это будет более мощный бензиновый двигатель и совершенно новый в своем исполнении дизельный движок объёмом полтора литра и предназначается он будет в основном для европейского и российского рынка. Бензиновая же модель в своем «топовом» будет иметь двухлитровый объём и двести восемьдесят лошадиных сил мощности.

Из истории Honda

Для разработчиков гибридных автомобилей основными предпосылками стала борьба за экологию и стремительный рост цен на топливо. Пионерами, применившими новые технологии стали две компании — Toyota и Honda. Последней принадлежит разработка технологии Integrated Motor Assist, лежащей в основе нового гибридного мотора, способного работать на экологичном и экономичном топливе — электричестве.

Футуристического дизайна трехдверный автомобиль-эгоист на борт мог принять одного пассажира. Кузов  хэчбека отличался отменной аэродинамикой, имел массу всего 840 кг, что обеспечивалось применением большого числа алюминиевых деталей.

Объем бензинового трехцилиндрового двигателя, мощностью 70 л.с., составлял 1 литр. Благодаря непосредственному впрыску топлива, изменяемым фазам распределения и поршням с вихревой камерой сгорания, работать мотор мог на обедненной смеси. Электрический бесколлекторный двигатель, мощность которого была 13 л.с., подключался в помощь при торможении и активном ускорении. Он заряжался  Ni-MH   батареей, работающей, как генератор. На сто километров в смешанном режиме расходовалось 4,4 литра, а при поездках за городом, цифра снижалась до 3,9 литров.

Такие автомобили выпускались до 2006 года, затем, после трехлетнего перерыва, производство возобновилось. На смену экстравагантному хэчбеку пришел пятидверный автомобиль, в котором помещалось пять человек. Новый гибрид имел размеры: 4375х1695х1425 (соответственно – длина, шина и высота). Размер колесной базы стал 2550мм, а колеи  — 1490/1475. Весил автомобиль теперь  1280 кг. Стремительному кузову очень кстати были фары головного света, имеющие клиновидную форму, и треугольные фонари задние, составляющие со статическими элементами, проходящими по выступу багажной дверки, единую футуристическую композицию. Рубленая корма и полупрозрачная дверь багажника значительно улучшили обзорность. Также этому способствовало то, что салон не загроможден лишними выступами. Обивка салона  эффектная, выполненная из приятных по фактуре натуральных материалов.

Новая модель отличается по компоновке от предшественницы. В ней больше места, да и  лучшие возможности трансформации. В новинке батарея аккумуляторная —  стовольтовая. При этом она легче и компактнее, за счет чего и  удалось снизить вес машины. Лишние килограммы также отвоевать удалось благодаря новому мотор — генератору. Но, о стопроцентной электротяге по-прежнему речь не идет, потому что, коленвал и ротор мотора вращаются заодно, без сцепления между ними, муфт и планетарных редукторов. Электрический двигатель и  в этой модели – только помощник. Питание всей электроники  производится от дополнительной  12-вольтовой батареи. Очень нравятся тормоза: при несильном нажатии на педаль происходит замедление автомобиля за счет  силовой установки, а при нажатии  интенсивном – вступают в работу гидравлически е тормоза с аккумулятором давления.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Основные характеристики

Как и первое поколение, новый автомобиль укомплектован бензин-электрическим «гибридным»  агрегатом силовым IMA. Состоит гибридная система из  четырехрядного двигателя с мощностью 88 л.с., имеющего рабочий объем 1.3 л, и плоского двигателя электрического (мощность 12,3 л.с.). Расход топлива в этой модели удалось уменьшить до 4.6 л на сотню километров в городском цикле, 4.4 л – в смешанном и 4,2 л — в загородном. Бензиновому двигателю помогает электрический, питание к которому поступает от никель-металлогидридных батарей, расположенных под багажником

Важной характеристикой этого авто является расход топлива на сто километров – 5,35 л

Восьмиклапанный бензиновый мотор SOHC I-VTEC с последовательным двойным зажиганием, мотор электрический типа IMA, позаимствованный у Civic Hybrid вариатор и мокрое многодисковое сцепление составляют силовую установку автомобиля. Подвеска передняя имеет стойки Мак-Ферсон, а задняя предполагает наличие поперечного стабилизатора. Диаметр разворота  у авто – 10,6м, имеются вентилируемые дисковые передние тормоза. Максимальная скорость, развиваемая гибридом равна 186 км/ч, а разгон до ста километров происходит за 12,6 секунду. Объем бака равен 50 литрам.

В 2012 году гибрид  подвергся рейстайлингу. Был изменен дизайн радиаторной решетки, на которой осталось два горизонтальных хромированных ребра – узкое нижнее и широкое верхнее, вместо  трех одинакового размера. В переднем бампере стали шире боковые ниши, которые приобрели вид трапеции, благодаря чему удалось увеличить размер противотуманок. Также немного изменилась форма боковых зеркал.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Принцип работы гибридных автомобилей

     Устройство автомобилей «нового поколения» безупречно и просто. Заправка осуществляется бензином. Когда загорается знак нулевого уровня топлива, то к работе подключается электродвигатель. При этом два мотора объединены конструкторами в единую систему, чтобы полноценно использовать два вида энергии – тепловую и электрическую.

      Виды взаимодействий внутри отсека двигателя:

Последовательный вид. (По этому принципу работают электромобили).

  • Параллельное взаимодействие. (В данном случае электромотор одновременно является стартером.)
  • Последовательно-параллельное совмещение. (При этом варианте функционируют обе схемы).

Как это работает

В целом, эта газоэлектрическая гибридная система работает очень хорошо. Водители ощущают хороший первоначальный рывок от электропривода, что характерно для большинства гибридов. Но точно так же, как Honda Clarity, двигатель работает с назойливым гулом. Эта характеристика — самая яркая ошибка автомобиля.

Insight Honda оснащен двухмоторной гибридной системой: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает с электродвигателем для комбинированных 151 л.с.

Insight построен на той же платформе, что и компактный Civic, она поглощает удары и неровности дороги. Когда газовая силовая установка срабатывает, кабина Insight по-прежнему работает довольно тихо.

Интерьер и оснащение Хонды Фрид

Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный. Как такое может быть? А очень просто. С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой. Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери. Передняя панель имеет интересный трёхэтажный дизайн, в который встроены разнообразные бардачки.

Как и положено, есть большой бардачок на месте пассажира. Бардачок чуть поменьше, находится у водителя, над рулём, на втором этаже панели, перед приборной панелью. Ну а третий, самый маленький бардачок, находится внизу центральной консоли.


Передняя панель Honda Freed

Как принято у японцев, пол салона у Фрида плоский, что даёт возможность свободно перемещаться с заднего ряда сидений, на передний. Что касается компоновки, японцы выпускают свой минивэн, в 5-и, 7-и и 8-и местных вариантах.


Салон нового Хонда Фрид

В линейке японских минивэнов существует ещё модификация Honda Freed+. Данная модификация пятиместная и имеет два ряда сидений. Но при этом она имеет очень низкую погрузочную высоту и уникальную компоновку багажного отделения.


Компоновка багажника в модификации Honda Freed+

  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Климат-контроль;
  • Система контроля движения по полосам движения;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помощи при трогании на гору HAC;
  • Система освещения поворотов;
  • Система предотвращения лобового столкновения с возможностью автоматического торможения;
  • Система помощи при парковке;
  • Система контроля за дорожными знаками;
  • Камера заднего вида.

Jazz Hybrid

Эта модель от бренда Honda на американском рынке позиционируется как Fit, но в Японии с 2010 и Европе с 2011 можно приобрести ее под названием Jazz Hybrid. Компактный стандартный хэтчбек – идеальная покупка для современных горожан. Среди европейцев, в том числе и россиян, популярна машина 2 поколения, выпущенная в 2014 году.

Двигатель и технические характеристики

Рестайлинговая модель комплектуется ДВС на 1,4 л с отдачей 100 лошадей. У мотора нет вариатора, зато имеется роботизированная КПП i-Shift. Электрическая установка малолитражки – на 14 лошадей.

5-дверному леворульному автомобилю свойственны следующие технические характеристики:

  • комплектация механической 6-ступенчатой трансмиссией или CVT-вариатором;
  • усиленный сайлентблок развернут по вертикали;
  • расход топлива 4,8 л/100 км в черте города и 5,5 л/100 км за городом;
  • наличие 8 иридиевых свечей зажигания;
  • передняя подвеска МакФерсон и балочная сзади;
  • передний привод и АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива с распределением впрыска;
  • габариты 3900х1695х1525 мм, колесная база – 2495 мм.

Интересно знать!
Технология совмещения двигателя на 1,5 л с электромотором задействована и в модели CR-Z.

Дизайн и интерьер

Компактная машина бренда Хонда модели Джаз Гибрид – симпатичный семейный хэтчбек с треугольными фарами. Нижнюю часть кузова прикрывает поддон, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Стандартная сетчатая фальшрешетка не привлекает к себе внимания. Клиновидный высокий кузов с плоскими боковинами имеет обрубленную корму. Капот рельефный.

Интерьер салона, рассчитанного на 5 пассажиров, весьма интересен. На приборной панели находится шкала заряда батареи, которая в спортивном режиме светится ярким красным цветом. Сиденья спереди регулируются по высоте, руль – по вылету и углу наклона. Делимые кресла Magic Seats 2-го ряда можно сложить, чтобы увеличить багажник до 1320 л. Чтобы перевезти большой груз, достаточно поднять вверх задние подушки.

Фары и батарея

Скошенные фары с ЛЕД-подсветкой расположены спереди. Задняя оптика подчеркивает контуры кузова. Есть противотуманки спереди и сзади, а также датчик света.

Блочный никель-металлогидридный аккумулятор расположен под багажником. Он работает на мощности 110 В.  У современных версий на водительской стороне есть разъем для зарядки. Используя источник тока на 32 А, можно восстановить 17 % заряда за полчаса.

Режимы

В стандартном режиме используется только ДВС, на невысокой скорости задействуется электромотор, в случае резкого разгона активируются обе силовых установки. При рекуперативном торможении двигатель отключается, а электромотор функционирует, как генератор.

Система Eco Assist позволяет сэкономить топливо. При мягкой и ровной езде загорается зеленая подсветка, на разгоне и торможении – синяя.

Тормозная система и безопасность

Передние тормоза – дисковые вентилируемого типа. Задние – также дисковые, но без вентиляции.

Джаз отличается несколькими системами безопасности:

  • 8 подушек – для водителя, пассажиров, боковые и специальные шторки;
  • детские кресла с системой Isofix;
  • активный подголовник;
  • трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором;
  • антиблокировка распределения усилия тормозов;
  • электронный контроллер устойчивости, старта при подъеме;
  • системы круиз-контроля и заднего парктроника.

Комплектации и цены

На вторичном российском рынке модель 2-го поколения стоит около 300 тыс. руб. Экземпляры «посвежее» продаются за 700 тыс. руб. Линейка Comfort оснащена стерео-радио и плеером, климатическим контролем, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом.

Серия Elegance с кожаным салоном комплектуется мультирулем, бардачком с охлаждением, застекленной крышей, кондиционером.

Технические характеристики гибрида Honda Odyssey RC4

Гибридный минивэн Odyssey выпускается только с передним приводом и с достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Хонда Одиссей гибрид представлены в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1993 см3
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2900 мм
Радиус разворота 5,4 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1560 мм (обе)
Объём бака для топлива 55 л
Масса авто 1,860 т
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка от МакФерсон и полузависимая торсионная балка
Колёса (передние и задние) 215/60 R16 (оба)
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией и дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Odyssey Hybrid располагается бензиновый мотор на 2 литра типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Максимальная мощность составляет 145 л.с. при 6200 об/мин. Момент вращения – 175 Нм.

ДВС работает по циклу Аткинсона. Мотор оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Имеется система старт/стоп.

Подкапотное пространство

Электродвигатель

На гибридный минивэн Одиссей установлены два электромотора, разместившиеся под капотом.

  • Первый – тяговый двигатель мощность 135 кВт (181 л.с.), момент вращения составляет 315 Нм.
  • Второй – двигатель-генератор на 106 кВт (142 л.с.).

Электродвигатели работают в тандеме со сцеплением.

Батарея Honda Odyssey Hybrid

Блок литий-ионных аккумуляторных батарей располагается под передними сиденьями. Ёмкость батареи составляет 1,3 кВт*ч и состоит из 72 элементов.

Аккумулятор способен накапливать большое количество электроэнергии с низкими потерями при зарядке и разрядке. Это даёт возможность автомобилю чаще работать с выключенным двигателем.

Зарядка батареи происходит при рекуперации. Температура аккумулятора регулируется при помощи системы вентиляторов. С использованием только электротяги можно разогнаться до 80 км/ч.

ВВБ способна выдержать до 10 000 циклов заряда/разряда. Стоимость замены обойдётся в 155 000 рублей.

Расход топлива на 100 км пути у Honda Odyssey RC4 Hybrid

Минивэн при своих габаритах расходует не так много топлива. В городских условиях расход топлива составляет 5 литров. На трассе расход горючего составит 4,6 литра. Смешанный цикл потребляет 4,8 литра бензина на 100 км пути.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • Заранее тормозите перед препятствием.
  • Переходите в электрорежим во дворах, в пробках, на узких улочках.
  • Следите за зарядом батареи.
  • Вовремя проходите ТО и меняйте расходники.
  • Избегайте резких перепадов скорости.

Управляемость на дороге

На дороге ощущаются комфорт и уверенность. Достаточно тяжёлый руль с электроусилителем обеспечивает точное управление, схожее со спортивным авто. Подвеска отлично справляется со своей задачей. При прохождении гравийных загородных участков «трясучки» не возникает. Правильно распределённая масса автомобиля позволяет легко проходить повороты и маневрировать на трассе.

Хонда Одиссей гибрид

Не паникуйте!

Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей. Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами. В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.

Обычного читателя подобного рода сообщения приводят в ужас. Но паниковать не стоит, так как гибридных автомобилей в тысячи раз больше, чем драматичных случаев, число которых можно пересчитать по пальцам одной рукой. Просто каждая такая ситуация настолько необычная, что вызывает большой резонанс и создает ошибочное впечатление, что проблемы – обычное дело владельцев гибридов.

Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались. А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.

При слишком редком использовании автомобиля схожие ситуации возникают и среди владельцев Honda Civic IMA. Если емкость батареи падает ниже 30%, то компьютер выдает сообщение о том, что зарядка невозможна и необходима замены аккумулятора. Но это единичные случаи.

Цена Хонды Везель

Машина с точно таким названием продается только на внутреннем рынке Японии, поэтому купить ее можно только там. Отдать придется минимум 923 000 японских иен, что равно 550 000 рублям

. Европейский аналог стоит минимум1 500 000 рублей , поэтому те, кто не смущается правого руля ввозить эти машины из Японии, доплачивая в таможне и все равно получается дешевле.

В базе автомобиль оснащается:

  • мультимедией;
  • кондиционером;
  • полный электропакетом;
  • различными системами безопасности;
  • электронным стояночным тормозом;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA;
  • TCS.

Дополнительно устанавливается камера заднего вида, диодная подсветка салона, круиз-контроль, бесключевой доступ, навигационная система, Bluetooth и т.д.

Honda Vezel – хороший кроссовер для городского передвижения. Он красивый, экономный, просторный при относительно малых габаритах. Машина конкурентно способна по ценовой категории, но в России она не продается. Если вас не смущает правый руль и сложности с покупкой, то машина вас не разочарует.

Чем Hybrid отличает от других версий Honda CR-V?

Первым примером пятого поколения Honda CR-V стал кроссовер с бензиновым 2,4-литровым двигателем, за ним последовала версия с 1,5-литровым турбо-мотором. Если вы соедините оба автомобиля – то это и будет облик Honda CR-V Hybrid. В том смысле, что здесь встречаются 18-дюймовые колесные диски и одиночная выхлопная труба под бампером (как у версии 2,4 л). Но также в решетке радиатора нашлось место под сенсор адаптивного круиз-контроля, а в верхней части лобового стекла приютилась камера для контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков (как у версии с турбо-мотором 1,5 л). Из отличительных особенностей именно вот такой гибридной версии Honda CR-V можно отметить лишь логотипы «Hybrid» на кузове.

История с салоном аналогична: узнаваемая передняя панель в современных формах, аккуратная центральная часть с едва выделенным дисплеем и отдельным блоком климата, крупные и мягкие сиденья-кресла. Разнообразная декоративная отделка – «под дерево», «серебристый алюминий», «черный глянец» – гармонично уживается между собой и расположена в нужных местах без перебора: салон украшает, глаз не режет. Задние двери открываются практически на 90 градусов, здесь просторно во всех направления, предусмотрена регулировка угла наклона спинки. Обязательно отмечу: кроссовер Honda CR-V является одним из самых компактных в своем классе и, одновременно с этим, одним из самых просторный по салону – возможно, такое сочетание для кого-то будет важным.

Что касается отличий гибридной версии, то изначально внимание привлекает центральная консоль, где вместо традиционного рычага «автомата» нашлось место под кнопочный селектор с позициями «P-R-N-D». Подобный селектор установлен и в суперкаре Honda NSX актуального поколения – который, кстати, тоже гибрид

Рядом нашлось место еще под три кнопки: если «ECON» уже привычно видеть для актуальных моделей Honda, то «Sport» и «EV» – особенности именно версии Hybrid. Кроме того, немного отличается панель приборов. В основе все также лежит крупный ЖК-дисплей, но в верхней части появилась шкала расхода (POWER) и рекуперации энергии (CHARGE). А справа/слева расположилось два индикатора – не только запаса топлива в баке, но также и уровень заряда батареи. Плюс в центральной части дисплея теперь может графически отображаться схема работы гибридной силовой установки.

Визуально гибрид почти неотличим от других версий Honda CR-V: только знатоки модели опознают комбинацию 18-дюймовых дисков, одиночного выхлопного патрубка, да сенсора адаптивного «круиза». Поэтому проще ориентироваться на логотипы «Hybrid». В салоне перемен также минимум: узнаваемые формы передней панели, хорошее качество отделки, отличный простор, слегка измененная приборная панель. Ключевые и вмиг заметные перемены: селектор «P-R-N-D» да кнопки «SportECONEV» – это все необходимо для управления необычной гибридной силовой установкой i-MMD.

Honda Vezel

Прообразом субкомпактной машины от Honda – модели Vezel Hybrid была HRV, которая перестала продаваться еще в 2006 году. В 2013 на базе тележки GGS создан компактный гибридный кроссовер, который поступил на американский рынок только в 2015 году.

Двигатель и технические характеристики

Базовая силовая установка – Sport Hybrid I- DCD 2. Она оснащена бензодвигателем с прямым впрыском горючего на 1,5 л с четырьмя цилиндрами и мощностью 131 л.с. Мощность компактного электромотора составляет 22 кВт, что приравнивается к 30 л.с. Везель отличают уникальные технические характеристики:

  • расход топлива электродвигателем – 3,7 л/100 км в черте города;
  • крутящий момент ДВС – 155 Нм (4600 об/мин);
  • роботизированная 7-уровневая КПП;
  • расход топлива стандартным мотором 4,8 л/100 км;
  • два варианта трансмиссии – с полным и передним приводом;
  • габариты – высота 1600 мм, длина – 4300 мм;
  • покрышки – резиновые, толщиной 16-17 дюймов;
  • вес в зависимости от комплектации – от 1190 до 1270 кг.

Дизайн и интерьер

Необычная внешность Хонда модели Везел с двигателем типа гибрид актуальна и 2018 году. Компактный обтекаемый корпус с радиаторной решеткой на бампере, и куполовидная крыша подчеркивается округлой кормой. На задних дверях ручки утоплены. Задний бампер компактный, но торчащая выхлопная труба портит все впечатление.

Салон – компактный, достаточно просторный, функциональный, выполнен в космическом стиле. Климатические параметры устанавливаются на сенсорной панели, рычаг переключения трансмиссии расположен на консоли по центру.

Подлокотники вместе с подстаканниками и разъемниками скрыты под тоннелем. На задних, с системой Magic Seats, креслах есть дефлектор. Пассажирские места сзади можно регулировать, спереди – сложить, если нужно перевезти груз. Багажник вместителен – 404 л, но если сложить задние кресла, полезный объем увеличивается до 1500 л.

Традиционная оптика на базе светодиодов (лент и ламп) со встроенными датчиками света. Задние фары со светодиодными плафонами для габаритной подсветки.

Тормозная система и безопасность

Имеются стояночный тормоз и надежные амортизаторы, а также опции торможения в экстренных ситуациях City-Brake Active System.

Единый блок Honda Sensing обеспечивает управление всеми подсистемами:

  • CMBS и FCW – предотвращение вероятности лобового столкновения;
  • RDM – контроллер дорожной разметки;
  • АСС – круизный контроллер;
  • LKAS – придерживание полосы движения.

На японском рынке популярны Везелы с системой HomeLink – дистанционным управлением гаражными воротами, шлагбаумами, сигнализацией.

Комплектации и цены

Официально данной модели в России нет в продаже. Покупателям Японии, США и Китая доступны следующие линейки:

  • LX – базовая с камерой заднего вида и ЖК-монитором за 20,5 тыс. долларов;
  • Sport с 18-дюймовыми дисками из легких сплавов и мультимедиа Apple CarPlay и Android Auto. Стоит 22,2 тыс. долларов;
  • ЕX – электронные системы Honda Sensing, люк с автоматическим открытием, подогревом передних кресел. Стоимость модели – 23,7 тыс. долларов;
  • ЕX-L – серия с кожаным салоном и кожаной обшивкой руля. Кроссовер продается за 25,3 тыс. долларов;
  • Touring – продвинутая система управления, регулировка подогрева кресла водителя, автовключение головных фар и брендовая спутниковая навигация. Цена машины – 28,5 тыс. долларов.

В пересчете на российскую валюту топовая версия стоит почти 2 млн. руб.

Второе поколение

В основе данного автомобиля Honda Civic лежит база предыдущего (Цивик первого поколения). В 1980 году Хонда предложила покупателю следующее новое поколение Цивик хэтчбек (на старте продаж), он имели новый силовой агрегат CVCC-II (EJ), который имел рабочий объём 1,3-литра, его мощность равнялась 55 «лошадкам», мотор имел особую доработанную систему камеры сгорания. Кроме этого создали еще один двигатель (EM). Он был резвее, его мощность достигла 67 сил, а его рабочий объем равнялся 1,5 литра.

В пару к этим обоим силовым агрегатам предлагали на выбор три коробки передач: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика и новая двухступенчатая роботизированная коробка, оснащенная повышенной передачей (эта коробка просуществовала всего год, её заменили на более совершенную трёхступенчатую). Спустя еще пару лет после старта продаж второго поколения линейку модели дополнили машинами в кузове вместительного семейного универсала (имел отличные рейтинги продаж в Европе) и седана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector