Тест-драйв hyundai elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Технические характеристики

Габариты Хендай Элантра 2021 модельного года составляют:

Параметр

Размер Изменение
Длина 4 676 мм +56 мм
Высота 1 435 мм -20 мм
Ширина 1 826 мм +25 мм
Колесная база 2 720 мм

+20 мм

Еще одной яркой особенностью, которую скрывает на фото новая Элантра 2021 года, станет гибридная силовая установка суммарной мощностью 141 л.с., в которую войдет:

  • двигатель GDI Atkinson объемом 1,6 л. ;
  • электромотор;
  • аккумуляторная батарея 1,32 кВт*ч.

Агрегатироваться гибрид будет 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Производитель обещает, что в такой компоновке новинка будет потреблять примерно 4,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Желающим приобрести стильный автомобиль в классическом исполнении, будет доступен также вариант с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с., который будут устанавливать только в паре с интеллектуальным вариатором IVT.

Оснащение нового купе также будет впечатляющим:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • богатый пакет средств пассивной и активной безопасности;
  • ряд функциональных помощников для водителя.

Также инженеры улучшили подвеску и рулевое управление, что должно сделать автомобиль еще более отзывчивым.

Экстерьер

Главной сенсацией 2021 году стал тот факт, что новая Hyundai Elantra больше не будет относится к классическим седанам – теперь это 4-дверное купе.

Новинка получила абсолютно новый кузов, эксклюзивный дизайн с элементами «чувственной спортивности», как охарактеризовали экстерьер сами создатели, а также целый ряд технических доработок, достойных вашего внимания.

Внешне Hyundai Elantra 2021 года кардинально отличается от предшественника. Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с крупными сотами, переходящая в узкие фары;
  • новая головная оптика, заходящие на крыло почти до середины колесной арки;
  • хищный бампер, выдержанный в угловатой стилистике Sensous Sportiness;
  • эффектные выштамповки клиновидной формы;
  • восходящая линия остекления;
  • аэродинамическая крыша, плавно переходящая в покатое стекло, а после – в элегантный спойлер;
  • эффектный дизайн задних фонарей т-образной формы, визуально объединенных узкой горизонтальной полосой светодиодов;
  • колесные диски 15-17 дюймов.

Экстерьер Hyundai Elantra 2021 года

Дизайн модели получился действительно очень эффектным и новая Хендай Элантра однозначно найдет в 2021 году немало поклонников среди молодых и успешных. Стоит заметить, что купе будет доступно в широкой палитре оттенков, от лаконичных и сдержанных до ярких и сочных.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Комплектации и цена

Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.

Название комплектации Минимальная цена за базовую версию, рубли Двигатель и КПП
Start 1154000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1230000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1265000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1299000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Active 1330000 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП
Active 1335000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1365000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Elegance 1425000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП

Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.

Внешний вид

Дизайн спортивного седана дополнен выразительными деталями агрессивного стиля, которые большей частью сосредоточены во фронтальной проекции кузова. На фото новинка демонстрирует:

  • ребристые рельефы наклонной крышки моторного отсека;
  • блочную компоновку крупноячеистой решетки радиатора, трапециевидных блоков комбинированной передней оптики и вентиляционного воздухозаборника;
  • большеформатные диффузоры с шевронной конфигурацией блоков противотуманных огней.

Завершает композицию малогабаритный обвес. Декор передка включает в себя яркий фирменный логотип, хромированный шильдик и ступенчатые детали динамичного кузовного рельефа.

В конструкционных и дизайнерских особенностях профильной проекции седана Хендай Элантра Н-Лайн 2021 внимание привлекает сочетание классического делового и выразительного спортивного стиля. В зоне внимания:

  • плавные аэродинамические обводы корпуса;
  • черный глянец оконных рам и зеркал обратного вида;
  • ниспадающие к передним колёсным аркам ребристые профили;
  • оригинальный рисунок увеличенных до 18 дюймов цельнолитых дисков и характерный для спортивных авто низкий дорожный просвет.

Спортивный статус новой версии седана подтверждает оформление кормы. В наличии: пологий угол наклона остекления, острая кромка установленного на компактной крышке багажника спойлера, эксклюзивная графика соединённых узкой светодиодной перемычкой комбинированных фонарей.

В комплектации массивного пластикового обвеса – комплект противотуманных плафонов, место для таблички номерного регистрационного знака и фигурный вырез для двух выхлопных патрубков. Функции кузовного декора выполняет хромировка фирменного логотипа и рельефной надписи «Elantra», а также детали ступенчатого рельефа.

Судя по отзывам участников первой презентации, седан получил положительную оценку водителей разных возрастных категорий.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохраняют свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным является сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-150 сил. В качестве стандарта для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 329 000 рублей за базовую комплектацию Base, оснащенную 6-скоростной автоматической коробкой.

Base

Начальную комплектацию Base бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Base отсутствует.

Active

Для следующей по списку комплектации Active в цену Хендай Элантра 2021 за 1 409 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Доплата за него составляет 45 тысяч рублей.

Elegance

Далее в табели о рангах числится комплектация Elegance за 1 535 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес.

Техническая начинка, модификации и опции

Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.

Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:

  • Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
  • Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
  • Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
  • Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
  • Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
  • Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Технические характеристики

Тут корейцы решили придерживаться своих традиций и не изобретать технологически сложные мощные агрегаты. Самые дешевые комплектации будут оснащаться 1,6 литровым движком, выдающим 123 л.с.

Имеются новости, в которых говорится, что в скором времени на помощь к этому мотору интегрируют гибридную установку на 43 л.с. На электромоторе седан сможет проехать 25-30 км. Электомотор будет помогать машине при трогании с места и нехватке мощности.

В более дорогих комплектациях будет 2-литровый агрегат на 149 л.с., который зарекомендовал себя надежным.

Передавать мощность будет вариаторная коробка передач.

Наличие старых и надежных технологий в стильной и красивой машине — это то, чего многим не хватало. За небольшую сумму денег потребитель получает эстетику и надежность, а, как говорят немецкие конкуренты, эстетика и надежность редко встречаются в одном автомобиле.

Также стоит отметить, что конструкцию новой Hyundai Elantra сильно упростили: теперь вместо многорычажной подвески здесь находится простая балка. Это гораздо надежнее и удобнее, однако на скоростях выше 120 км/ч задняя часть Элантры начинает раскачиваться, что доставляет дискомфорт задним пассажирам. Для России с плохими дорогами такие изменения в подвеске не подходят.

Габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4650 1825 1430 2720

Интерьер

Оформление пятиместного салона смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов. В зависимости от комплектации седан нового поколения получит тканевую или кожаную отделку салона, эргономичную компоновку элементов управления, расширенный сервис и уровень безопасности комфортных посадочных мест.

  • Фронтальная панель предлагает отличный обзор притенённого козырьком комбинированного стрелочно-цифрового приборного щитка, а также классическую двухэтажную компоновку богато оснащенной центральной консоли.
  • Верхняя часть торпедо оформлена в виде блока с двумя несимметричными дефлекторами салонной вентиляции и среднеразмерным форматом монохромного медийно-командного монитора.
    Ниже расположен пульт с аналоговыми элементами настройки климат-контроля и ряда других опций.
  • На сопряжении консоли с центральным тоннелем имеется вместительный объем для мелкогабаритной личной клади и щиток с портами зарядки смартфона и коммутации с внешними цифровыми аксессуарами.

В комплектации самого тоннеля присутствуют рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, несколько стандартных органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.

Сервис оснащённых статичными подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел предлагает электроприводы эксплуатационных настроек и контур подогрева сидений. Трём седокам заднего дивана доступна функция наклона спинки и подлокотник.

Новый кузов с 458-литровым багажником можно использовать для транспортировки более объемных грузов. Для этого достаточно трансформировать задние посадочные места.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66.  Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Elantra Hybrid Performance и экономия топлива

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года двигался быстро и плавно по многолюдным улицам и автострадам Лос-Анджелеса, а также по крутым каньонам. Ускоряясь, чтобы выехать на автостраду, объезжая медленно движущиеся машины по извилистому западному краю бульвара Сансет или поднимаясь по извилистым каньонам над Малибу, Elantra Hybrid справился со всем этим с впечатляющими — если не воодушевляющими — характеристиками.

Шестиступенчатая коробка передач плавно переключается и удерживает передачи столько, сколько необходимо. По сравнению с бесступенчатыми трансмиссиями, используемыми в Toyota Corolla Hybrid и Honda Insight Hybrid, Elantra кажется более круткой.

Задняя многорычажная подвеска Elantra Hybrid делает его более устойчивым и плавным на неровных участках дорожного покрытия. У нас была возможность проехать спиной к обычной Elantra и гибриду, и гибрид был заметно более управляемым, с меньшим креном кузова.

Hyundai утверждает, что SEL получает 31/41/35 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и 31/41/35 миль на галлон для Limited. По расходу топлива SEL превосходит Corolla Hybrid и Insight, а Limited — ниже двух конкурентов. Однако, когда мы тестировали Limited, больше заботясь о том, чтобы измерить головокружение автомобиля, чем об экономии топлива, мы достигли более 49 миль на галлон по данным компьютера автомобиля.

Цена и дизайн гибрида Elantra 2021 года

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года поставляется в двух комплектациях — SEL и Limited — оба с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем, работающим от литий-ионной батареи 1,32 кВтч. Гибридная трансмиссия выдает 139 лошадиных сил, что немного больше, чем у Corolla Hybrid, но немного меньше, чем у Honda Insight Hybrid. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением приводит в движение передние колеса.

Комплектация SEL начинается с 23 550 долларов и включает в себя такие стандартные внешние удобства, как 16-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, частичные светодиодные задние фонари, зеркала с подогревом и окраской в ​​цвет кузова, хромированную решетку радиатора и черные молдинги боковых дверей. Интерьер получил тканевые передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Стандартные технические удобства SEL включают в себя освобождение багажника без помощи рук, зарядку смартфона Qi, Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи и беспроводной потоковой передачи, телематическую систему Blue Link и цифровой ключ Hyundai, который позволяет разблокировать, запускать и управлять автомобилем с помощью смартфона или Карта NFC.

Стандартная информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, распознавание голоса, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, два порта USB (один для подключения смартфона, другой для зарядки) и аудиосистему с четырьмя динамиками и AM. / FM HD Радио. Стандартные системы помощи водителю включают круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Пакет Limited, который мы протестировали, начинается с 28100 долларов и добавляет 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, темную хромированную решетку радиатора, хромированные боковые молдинги кузова, встроенные поворотники боковых зеркал, люк в крыше, кожаную ручку переключения передач и сиденья, поясничную опору сиденья водителя. и функции памяти, и вентилируемые передние сиденья. Технология включает в себя двойную 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательные экраны, навигацию, аудиосистему Bose с восемью динамиками со спутниковым радио SiriusXM, динамическое распознавание голоса, передние и задние датчики парковки, центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением велосипедиста и предупреждение о безопасном выходе, которое предупреждает пассажиров о приближении автомобиля сзади. После добавления премиум-пакета окончательная цена стикера составит 30 200 долларов.

Внешний дизайн Hyundai описывает как «параметрическую динамику», придающий новой Elantra плавный вид четырехдверного купе. Эффектная решетка радиатора с драгоценными камнями со встроенными указателями поворота и резко изогнутый листовой металл, несомненно, делают Elantra Hybrid самым привлекательным автомобилем в своем сегменте.

Интерьер такой же стильный и вместительный даже для высоких пассажиров на задних сиденьях, несмотря на агрессивно скошенную линию крыши. Нам нравится новая чистая компоновка приборной панели и гладкий вид того, как 10,25-дюймовая приборная панель и информационно-развлекательные экраны объединены под одним куском стекла. Тем не менее, использование жесткого пластика в некоторых местах удешевляет ощущение интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector