Hyundai elantra 2017

Содержание:

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 620мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,6 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance + Style АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance + High-Tech АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг

Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 570мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT (128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Elantra? Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Фото Хундай Элантра. Дизайн экстерьера и интерьера

На сетевых фото Хундай Элантра 2019 в новом кузове смотрится настолько ярко и современно, что с легкостью может составить достойную конкуренцию более дорогостоящим автомобилям других марок.

Существенная часть фронтальной площадки – это многоугольная радиаторная решетка с крупными ячейками. Поблизости от передних дверец расположились диффузоры охлаждения тормозной системы, очерченные красивыми рельефами Z-образной формы, а также вмонтированные противотуманные фары.

С задней стороны внешний вид кузова более динамичен. На покатой крыше расположился плавник, на крышке багажника есть аэродинамический выступ, а сам багажник дополнен крупной оптикой с ходовыми огнями.

Оформление салона этого автомобиля действительно впечатляет. Качество сборки существенно улучшилось, как и материалы отделки, среди которых можно заметить алькантару, кожу, а также пластиковые и металлические детали.

Отдельно стоит отметить множество весьма функциональных электронных помощников, которые превращают сам процесс вождения этого автомобиля в истинное удовольствие. Центральная панель не имеет богатых на функциональность деталей, но и без того оснащена вполне неплохо.

По центру разместился крупных экран системы мультимедиа, а по кругу разместились кнопки, предназначенные для проведения настройки. Пониже можно увидеть несколько дефлекторов и блок переключателей овальной формы, который помогает настраивать климат-контроль.

Существенные улучшения претерпели и кресла. Отныне даже в начальной комплектации они отделаны качественной износоустойчивой тканью. В топовых версиях вместо ткани – кожа. Также можно отрегулировать положение спинки по собственному желанию. Присутствует и обогрев сидений.

Hyundai Elantra 6 поколение AD (2015-2019) Седан

Hyundai Elantra

Компактный седан, позиционирующийся как глобальная модель. Современный автомобиль шестого поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года, а летом 2016-го на калининградском началась его крупноузловая сборка для российского рынка. Также, помимо ключевых предприятий в Южной Корее, США и Китае, Elantra производится в Индии, Иране, Алжире и Тайване.

При смене поколений обозначение платформы тоже поменялось с J5 на J6, хотя шасси скорее претерпело лишь глубокую модернизацию. Подвеска (передняя — McPherson, задняя — полузависимая, с торсионной балкой) перенастроена с прицелом на лучшую управляемость, но длина колесной базы не изменилась, и габариты выросли незначительно. А вот кузов — действительно совершенно новый, и не только в плане дизайна: он на 53 процента сделан из высокопрочной стали (против прежних 21 процента), благодаря чему выросла жесткость, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,28 до 0,27.

Линейка силовых агрегатов подверглась серьезной ревизии: в частности, из нее исчез 1,8-литровый бензиновый двигатель. Зато появились сразу два турбомотора, рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, плюс 1,6-литровый турбодизель и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Однако в российской спецификации всего этого нет: наш набор — 1,6-литровый и двухлитровый атмосферники, причем и тот, и другой могут работать в паре либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с классическим «автоматом» с аналогичным количеством ступеней. Программа адаптации для российских условий традиционно включает в себя оригинальные калибровки шасси и прошивку двигателей (допускается 92-й бензин), бачок омывателя ветрового стекла и аккумулятор повышенной емкости.

Официальная история Hyundai Elantra отсчитывается с 1990 года. Седан первого поколения, во многом копировавший тогдашний Mitsubishi Mirage, из-за патентных проблем продвигался на некоторых рынках под именами Lantra и Avante (так модель до сих пор называется в Южной Корее). С каждым новым поколением модель все более отдалялась от японского прототипа, и сегодня Elantra и Mirage — автомобили совершенно разных классов. На сегодняшний день наиболее титулованной является Elantra пятого поколения, в 2012 году одержавшая победу сразу в двух конкурсах — американском Car Of the Year и европейском Autobest.

Внешний вид 2017 Hyundai Elantra

Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.

Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.

Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.

В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.

Салон Хендаи Элантра шестого поколения

Если внешний облик автомобиля сохранил узнаваемость и отличается в основном нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа немного развёрнута к водителю.

Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с тщательно подогнанными деталями интерьера обеспечивает достойный акустический комфорт.

Следует отметить, что покатая линия крыши несколько ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом конкуренте модели – Renault Fluence, что для семейного автомобиля является существенным недостатком.

Большое внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой является достаточно крупный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет выполнить синхронизацию с любым смартфоном

Уже в базовый перечень оборудования входят: камера заднего вида, качество изображения с которой оставляет желать лучшего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В качестве опции предлагается парковочный ассистент и система автоматического экстренного торможения.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2021 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 570мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT (128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT (128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Elantra? Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

Характеристики, фото, комплектации Hyundai Elantra AD

Hyundai Elantra седан 6-е поколение

Hyundai Elantra (Хюндай, Хундай Элантра) – переднемоторный, переднеприводный, четырехдверный, пятиместный седан гольф (С) класса, выпускается корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor Company с 2015 года.

Автомобиль принадлежит к шестой генерации Hyundai Elantra, заводской индекс AD.

История модели началась с 1990 года, за это время с конвейера сошло шесть генераций:

  • • первая, индекс J1, с 1990 по 1995 год, фейслифтинг в 1992 году, тип кузова четырехдверный седан;
  • • вторая, индекс J2 (RD1 с 1995 по 1998 год/ RD2 с 1998 по 2000 год), с 1995 по 2000 год, фейслифтинг в 1998 году, типы кузова – четырехдверный седан, пятидверный универсал;
  • • третья, индекс XD, с 2000 по 2006 год, рестайлинг в 2003 году, типы кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек;
  • • четвертая, индекс HD, с 2006 по 2010 год , тип кузова четырехдверный седан (в этой генерации был и гибрид LPI Hybrid);
  • • пятая, индекс MD (седан), индекс UD (седан для Северной Америки), JK (купе), с 2010 года (рестайлинг в 2013 году, поменяли передний и задний бамперы, фальшрешетку радиатора и колесные диски), типы кузова – четырехдверный седан, двухдверное купе (с 2012 года) и пятидверный хэтчбек;
  • • шестая, индекс AD, с 2021 года, тип кузова четырехдверный седан.

Среди выпускавшихся модификаций Elantra Langdong – удлиненная версия для Поднебесной и Hyundai Elantra GT (спортивная версия хэтчбека), продавалась на некоторых рынках как Hyundai i30.

Другие названия – Avante (Южная Корея), Inokom Elantra (Малайзия), Elantra Langdong (Китай), i35 (Израиль), Elantra Нео Fludic (Индия).

Экстерьер

Шестое поколение Hyundai Elantra – это первая модель, в которой отказались от использования концепции «жидкой скульптуры». В результате получился традиционный, спортивной внешности седан, обладающий классическим купейным силуэтом, с длинным капотом, куполообразной крышей, плавно перетекающей в сильно заваленные передние и задние стойки, и очень короткой кормой.

Интерьер

Салон отличается хорошим качеством отделочных материалов и сборки в целом, продуманной эргономикой и довольно богатой комплектацией. Это обеспечивает комфортность эксплуатации как для водителя, так и для пассажиров. Панель приборов аналогово-цифровая, информативная. Руль трехспицевый, мультифункциональный. На центральной консоли блок управления информационно-развлекательной системой с большим монитором, ниже блок управления микроклиматом в салоне.

Габариты

Размеры четырехдверного седана шестого поколения:

  • • длина – 4570,00 мм;
  • • ширина – 1800,00 мм;
  • • высота – 1450,00 мм;
  • • база колес – 2700,00 мм;
  • • клиренс – 135,00 мм;
  • • колея спереди/сзади, R15 – 1562,00/1572,00 мм;
  • • колея спереди/сзади, R16 – 1555,00/1565,00 мм;
  • • колея спереди/сзади, R17 – 1549,00/1557,00 мм;
  • • диаметр разворота минимальный, от бордюра к бордюру – 10,60 м;
  • • емкость багажного отделения – 408,00 л;
  • • тип шин – 195/65/R15, 205/55/R16, 215/45/R17;
  • • тип дисков – 6.0JX15, 6.5JX16, 7.0JX17;
  • • емкость бака для топлива – 53,00 л.

Технические характеристики

На Hyundai Elantra устанавливается три типа рядных, бензиновых, шестнадцатиклапанных (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровых силовых агрегатов с двойной системой D-CVVT (непрерывно изменяемыми фазами газораспределения), алюминиевым блоком цилиндров, двумя распредвалами DOHC, следующих линеек:

  • • Kappa II – атмосферные, с многоточечным, распределенным впрыском, 1.4 L объемом 1368 см3, мощностью 128 л.с. (94 кВт);
  • • Gamma II – объемом 1591 см3, двух модификаций, атмосферные G4FC (1.6 Gamma II MPi) мощностью 130 л.с. (96 кВт) и турбированные G4FJ (1.6 Gamma T-GDI) мощностью 186 л.с. (137 кВт);
  • • Nu – атмосферные, с многоточечным, распределенным впрыском, Nu MPi 2,0L объемом 1999 см3, мощностью 147 л.с. (110 кВт).

Дизельные двигатели представлены линейкой U II – турбированные, рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя распредвалами DOHC, системой впрыска топлива Bosch Common Rail, непосредственным, прямым впрыском Common Rail, турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины , чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, цепным приводом, U II 1.4 CRDi (D4FB) объемом 1396 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт).

Трансмиссия шестиступенчатая механическая или автоматическая шестиступенчатая с Shiftronic и Active ECO System либо семиступенчатая EcoShift Dual Clutch Transmission с Shiftronic.

Шасси пружинное, спереди независимое, MacPherson, сзади полунезависимое, торсионная балка.

Тормоза передних колес дисковые, задние или дисковые, или барабанные в зависимости от комплектации.

Преемник Hyundai Elantra, AD (2018-2020)

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI

Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23

Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Салон Хендаи Элантра шестого поколения

Если внешний облик автомобиля сохранил узнаваемость и отличается в основном нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа немного развёрнута к водителю.

Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с тщательно подогнанными деталями интерьера обеспечивает достойный акустический комфорт.

Следует отметить, что покатая линия крыши несколько ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом конкуренте модели – Renault Fluence, что для семейного автомобиля является существенным недостатком.

Большое внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой является достаточно крупный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет выполнить синхронизацию с любым смартфоном

Уже в базовый перечень оборудования входят: камера заднего вида, качество изображения с которой оставляет желать лучшего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В качестве опции предлагается парковочный ассистент и система автоматического экстренного торможения.

Купить Hyundai Elantra 2021 в новом кузове в Москве

Задумались о покупке нового седана Hyundai Elantra? Официальный дилер «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва», приглашает пройти тест-драйв и приобрести новый Hyundai 2021 модельного года в Москве. Узнать все интересующие подробности о технических характеристиках и вариантах комплектации автомобиля 7 поколения можно по телефону у наших консультантов.

В дилерских автосалонах «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Волоколамка» и «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Люберцы» Вас ждет широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, опытный персонал и привлекательные цены и программы лояльности для наших клиентов. Купить Hyundai Elantra можно в кредит, лизинг или по схеме «трейд-ин».

Хендай Элантра 2021 — эксклюзивная модель популярного бренда, которая обеспечит максимум внимания в любой обстановке. Корейские инженеры решили кардинально изменить имидж седьмого поколения, наделив новинку внешностью компактного космического лайнера. Новый звездный седан доступен уже в продаже в автосалонах официального дилера «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва». Купить Hyundai Elantra 2021 у нас можно во всех комплектациях, предусмотренных для рынка СНГ.

Багажник

Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.

Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.

Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.

Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.

Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.

Хендай Элантра 2021 в новом кузове для России, обзор, комплектации и цены, фото новой модели

Технические и эксплуатационные характеристики

В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».

Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:

  • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
  • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
  • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1295-1350 кг.

В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.

Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши

Модификации Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra VI 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Технические и эксплуатационные характеристики

В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».

Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:

  • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
  • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
  • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
  • тип усилителя руля – электрический;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1295-1350 кг.

В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.

Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector