Hyundai elantra
Содержание:
- Салон Hyundai Elantra 2020
- Технические характеристики Hyundai Elantra XD
- Характеристики
- Технологии и безопасность
- Комплектации и цены
- Двигатель
- Экстерьер VI поколения
- Оформление салона
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Цены Hyundai Elantra 2020
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Эффектная внешность
- Цены на все автомобили Hyundai
- Динамические качества и расход топлива
- Техническая начинка, модификации и опции
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Новости
- Опциональное оснащение
Салон Hyundai Elantra 2020
Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).
Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.
“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.
Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.
Мультимедийная система с 7″ экраном
Новый блок двухзоннного климат-контроля
Рычаг коробки передач
Центральный подлокотник и подстаканники
«Бардачок»
На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).
Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.
Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе.
Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.
На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька).
Черный интерьер
Комбинация черного и серого
Комбинация черного и бежевого
К сожалению, после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.
Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.
Технические характеристики Hyundai Elantra XD
Хёндай Элантра с индексом xd выпускалась с неплохой линейкой двигателей, насчитывающих пять четырехцилиндровых бензиновых агрегатов и один турбированный «дизель».
- Бензиновые моторы, объем которых равняется 1,6 – 2 литра получили мощность, варьирующуюся от 105 л.с. до 143 л.с. Они способны достигать 185 Н/м крутящего момента. Комплектуется каждый мотор либо пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической КПП. В зависимости от сборки автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 9,1 – 11 секунд. Ограничение по скорости соответственно равно 170 – 206 км/ч. «Потребляет» топлива Хёндай Элантра xd в районе 7,4 – 8,4 литра.
- Турбодизельный вариант исполнения автомобиля имеет объем в 2 литра и выдает 113 л.с. мощности и 235 Н/м крутящего момента. Коробка передач в таком случае будет только механической. 100 км/ч Элантра достигает за 11,3 секунды, а скоростной режим у этой машины ограничен отметкой в 190 км/ч. Дизеля же расходуется около 6,1 литра.
- Каждый выпускаемый автомобиль этого типа получил рабочий передний привод. Подвеска его действительно приспособлена для российских дорог. Тормоза выполнены на высоком уровне.
С другой стороны, Хёндай Элантра xd обладает очень плохой шумоизоляцией, рулевое колесо не информативно, а фарам как будто не хватает мощности.
Фото двигателя Elantra XD
Модификации автомобиля с 2000 по 2006 год
МОДЕЛЬ | НАЧАЛО | КОНЕЦ | КВТ | Л.С. | Объем |
---|---|---|---|---|---|
ELANTRA (XD) 1.6 | 06.2000 | 07.2003 | 66 | 90 | 1599 |
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G | 06.2000 | — | 79 | 107 | 1599 |
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G | 05.2003 | — | 77 | 105 | 1599 |
ELANTRA (XD) 1.6 — G4GA | 09.2003 | — | 82 | 112 | 1599 |
ELANTRA (XD) 1.8 | 06.2000 | 07.2003 | 79 | 107 | 1795 |
ELANTRA (XD) 1.8 — G4BB | 06.2000 | — | 97 | 132 | 1795 |
ELANTRA (XD) 1.8 — G4GB | 11.2002 | — | 98 | 133 | 1795 |
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC | 06.2000 | — | 104 | 141 | 1975 |
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC | 10.2003 | — | 105 | 143 | 1975 |
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC-G | 06.2000 | — | 102 | 139 | 1975 |
ELANTRA (XD) 2.0 CRDI — D4EA | 04.2001 | — | 83 | 113 | 1991 |
ELANTRA (XD) CRDI — D4FB | 02.2006 | — | 85 | 116 | 1582 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 | 06.2000 | 07.2003 | 66 | 90 | 1599 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 — G4ED-G | 06.2000 | — | 79 | 107 | 1599 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 — G4ED-G | 05.2003 | — | 77 | 105 | 1599 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 CRDI — D4FB | 02.2006 | — | 85 | 116 | 1582 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 | 06.2000 | 07.2003 | 79 | 107 | 1795 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 — G4BB | 06.2000 | — | 97 | 132 | 1795 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC | 06.2000 | — | 104 | 141 | 1975 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC | 10.2003 | — | 105 | 143 | 1975 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC-G | 06.2000 | — | 102 | 139 | 1975 |
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 CRDI — D4EA | 04.2001 | — | 83 | 113 | 1991 |
Характеристики
Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.
Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.
От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».
На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).
В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.
МОДЕЛЬ |
1,6 |
2.0 |
||
Цена |
≈ 1 000 000 рублей |
≈ 1 250 000 рублей |
||
Топливо |
бензин (АИ-95) |
|||
Объем двигателя |
1591 см³ |
1999 см³ |
||
Тип |
атмосферный, рядный 4-цилиндровый |
|||
Мощность |
128 л.с. при 6300 об/мин |
150 при 6200 об/мин |
||
Крутящий момент |
155 Н∙м при 4850 об/мин |
192 Н∙м при 4000 об/мин |
||
Разгон 0-100 км/ч |
10,1 секунд |
11,6 с. |
8,8 секунд |
9,9 с. |
Расход на трассе |
5.2 л/100км |
5.4 л/100км |
5.6 л/100км |
5.5 л/100км |
Расход в городе |
8.9 л/100км |
9.5 л/100км |
9.8 л/100км |
10.1 л/100км |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
195 км/ч |
205 км/ч |
202 км/ч |
КПП |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
Привод |
передний |
|||
Масса снаряженная |
1295 кг |
1325 кг |
1325 кг |
1345 кг |
Габариты Д∙Ш∙В |
4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм |
|||
Колесная база |
2700 мм |
|||
Клиренс |
150 мм |
|||
Багажник |
458 литров |
|||
Шины |
195/65 R15 |
205/55 R16 |
||
Подвеска |
McPherson спереди — полузависимая сзади |
|||
Тормоза |
дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади |
Технологии и безопасность
Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:
- современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
- приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
- беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!
Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:
- усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
- камера заднего вида;
- парктроники – задние и передние;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль;
- мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
- детские крепления для кресел Isofix.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль Хендай Элантра 2022, представленный в продаже на территории России, доступен потенциальным покупателям в пяти разных комплектациях. Речь идет про версии Base, Active, Wey, Elegance и Anniversary. Расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 404 000 до 1 810 000 рублей. Существенное влияние на ценник оказывает выбранная силовая часть, а также предусмотренное техническое оснащение.
Base
Наиболее доступная на сегодняшний день версия автомобиля, стоимостью в 1 404 000 рублей, которая комплектуется только 1,6-литровым двигателем. Она может похвастаться неплохим оснащением, в которое вошли такие опции, как:
- электрический усилитель рулевого управления;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- регулируемая рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних кресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев рулевого колеса;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- разъем электропитания;
- система контроля давления в шинах;
- климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- камера заднего вида;
- система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- штатный иммобилайзер и противоугонная система;
- неполноразмерное запасное колесо.
Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Hyundai Elantra 2022 в текущей генерации в базовой версии уже входят определенные системы безопасности и электронные помощники для водителя.
Wey
Комплектации Wey и Active имеют одинаковую стоимость. По сути, это один и тот же вариант южнокорейского седана с тем лишь отличием, что модификация Wey была выведена на автомобильный рынок России на несколько месяцев позднее. Это авто продается в вариациях с 1,6- и 2,0-литровыми агрегатами с ценником в 1 484 000 и 1 529 000 рублей соответственно. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная головная оптика, датчик дождя, цветной дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма, раздельный двухзонный климат-контроль, задние парктроники, штатная система навигации.
Elegance
Еще одна интересная комплектация южнокорейского автомобиля с ценником в 1 610 000 рублей. В этой модификации седан комплектуется только 2,0-литровым силовым агрегатом. В оснащение этой модели входят такие опции, как кнопка для запуска двигателя в салоне авто, система бесключевого доступа, беспроводное зарядное устройство.
Anniversary
На сегодняшний день это наиболее богатая в плане технического оснащения модификация с ценником в 1 810 000 рублей. Этот седан также комплектуется только 2,0-литровой установкой. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние светодиодные фонари, кожаная обивка сидений, адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле, мониторинг «слепых» зон, система управления дальним светом фар, информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 AT Way | 2021 — | 1504000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.3 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,9 |
2 | 1.6 AT Active | декабрь 2020 — | 1504000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.3 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,9 |
3 | 1.6 AT Base | декабрь 2020 — | 1424000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.3 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,9 |
4 | 2.0 AT Way | 2021 — | 1549000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
5 | 2.0 AT Active | декабрь 2020 — | 1549000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
6 | 2.0 AT Anniversary | декабрь 2020 — | 1830000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
7 | 2.0 AT Elegance | декабрь 2020 — | 1630000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатель
Компания решила оставить старые двигатели от предшественника Элантры. Поэтому при осмотре можно увидеть 4-цилиндровый двигатель, работающий на бензине. У каждого цилиндра есть по 4 клапана, а сам мотор имеет поперечное расположение. Точно такие же двигатели установлены на KIA Церато.
Двигатели в разных комплектациях могут различаться по мощности. В базовой установлен мотор со 128 лошадиными силами и крутящим моментом 154,6 Нм, объемом 1,6 литра. На более дорогих комплектациях предусмотрены двигатели мощнее: объем – 2 литра, мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент – 192 Нм.
Под капотом Hyundai Elantra 2021 находится бензиновый 1.6-литровый мотор на 128 сил
На Хендай Элантру установлена переднеприводная 6-ступенчатая трансмиссия, которая может быть автоматической или механической, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака максимальный и составляет 50 литров.
Представители компании рекомендуют приобретать 95-й бензин. Все виды двигателей подведены под нормы Евро-5.
Экстерьер VI поколения
Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.
Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.
Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.
У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.
Оформление салона
Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.
На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:
- двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
- подогрев кресел первого и второго ряда;
- современная аудиосистема с динамиками.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Корейской модели доступны в России только два силовых агрегата. В начальной модификации встречается «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». В обоих случаях седану на разгон до первой «сотни» потребуются 10,1 секунды. Максимальное ускорение автомобиля ограничено отметкой в 190 км/ч, а среднее потребление топлива достигает 6,1 литра.
В более дорогих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, чья отдача не превышает 150 л.с., а уровень тяги доходит до 192 Н*м. Сочетается этот агрегат с теми же коробками передач. Разгон до 100 км/ч у седана в таком исполнении занимает 8,8 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч. Встроенный двигатель потребляет до 7,1 литра топлива.
На американском рынке Hyundai Elantra доступен еще и в спортивной модификации, в которой под капотом скрывается 1,6-литровый 201 сильный турбированный мотор, развивающий до 264 Н*м крутящего момента. Этому двигателю положена 7-скоростная автоматическая КПП. Подвеска у корейской модели полностью независимая: спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция.
Цены Hyundai Elantra 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Start 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 074 000 руб. |
Base 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 150 000 руб. |
Base 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 185 000 руб. |
Active 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 220 000 руб. |
Active 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 255 000 руб. |
Active 2.0 6MT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
Active 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 285 000 руб. |
Elegance 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 345 000 руб. |
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Эффектная внешность
С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма
Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Динамические качества и расход топлива
Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.
Техническая начинка, модификации и опции
Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.
Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:
- Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
- Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
- Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
- Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
- Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
- Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.
Поколения
-
VII
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia
Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе
19
Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил
Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…
30
Вектор моды Тест драйв
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019
47 23 октября 2019
Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13 08 апреля 2019
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai Elantra N-Line представлена официально
После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Опциональное оснащение
Автопроизводитель Hyundai пока еще не уточнил, какой набор опций войдет в стандартное оборудование автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что в базовой версии Хендай Элантра в новом кузове будет доступен тканевый салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, bluetooth, мультируль, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений.
Из средств безопасности следует ожидать системы автоматического экстренного торможения и контроля за полосой движения, адаптивный дальний свет.
В более продвинутых вариантах новая модель будет оснащаться сиденьями с комбинированной отделкой (экокожа/ткань), панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией, мониторингом слепых зон.
Также Элантра CN7 получит:
- премиальную аудиосистему Bose;
- адаптивный круиз-контроль;
- 64-цветную салонную подсветку;
- камеру заднего вида, дополненную динамическими направляющими для удобства парковки;
- системы – предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об усталости водителя, удержания в полосе движения.
Ожидаемая цена новой Элантры на североамериканском рынке – от 20000 долларов, в США будет поставляться автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, приводом колес FWD, коробкой передач CVT.
Пока же в Корее доступны только машины с 1,6-литровыми движками 120 л. с. на природном газе и 123 л. с. на бензине (обе версии с вариатором), гибридную модель автопроизводитель обещает выпустить в 2021 году.