Как выбрать hyundai elantra пятого поколения на вторичном рынке
Содержание:
- Двигатели
- Комплектация Hyundai Avante
- Оформление салона
- Опциональное оснащение
- Характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Типичные проблемы и неисправности
- Изменения
- Другие проблемы и неисправности
- Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
- Ремонт автомобиля
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
- Двигатели, трансмиссия и подвеска
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- Старт продаж в России нового седана
Двигатели
Корейские Avante оснащаются исключительно бензиновыми двигателями GDI рабочим объемом 1,6 л серии Gamma мощностью 140 л.с. (G4FD). По опыту эксплуатации схожих двигателей Mitsubishi, многие владельцы опасаются выхода из строя ТНВД при пробеге более 100-150 тыс. км и последующего дорогостоящего ремонта. Основная причина – некачественное топливо, приводящее к появлению отложений на рабочих поверхностях насоса и износу его элементов. Пока же случаев отказов данного мотора не выявлено.
Остальные Elantra комплектуются все тем же бензиновым двигателем 1,6 л серии Gamma (не GDI) мощностью 132 л.с. Данный силовой агрегат аналог мотора «Солярис». Более высокая мощность достигнута за счет установки фазовращателей не только на впуске, но и на выпуске. Другой доступный двигатель – бензиновый 1,8 л серии Nu мощностью 150 л.с. Все силовые агрегаты проблем не доставляют.
Трансмиссия
В пару к моторам устанавливают шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. «Автомат» нередко получает нарекания от владельцев после 20-30 тыс. км. Причина – заметные толчки при переключениях или торможениях. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Elantra, собранные до середины апреля 2011 года, могли «защелкать» после перевода селектора выбора передач в положение «D» или «R», из-за люфта в ШРУС. Для устранения дефекта производителем предусмотрена установка специальных шайб, устраняющих зазор.
Комплектация Hyundai Avante
Фото моей Авушки :
Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала:
- двигатель 1.6 GDI маркировка G4FD, 140 л.с.;
- 6-ти ступенчатый классический автомат с функцией ручного переключения;
- безключевой доступ, кнопка старт/стоп;
- все электростеклоподъемники + электрозеркала и их складывание с подсветкой около дверей (когда подходишь с ключом к машине – она включает свет в зеркалах);
- подогревы всех сидений, включая задние;
- кожаный салон;
- климат-контроль с функцией ионизации (реально слышно легкий запах «амбулатории»), только когда включается эта ионизация – фиг поймешь;
- заводской ксенон ближнего света с лампами 4300К (свет похож на температуру свечения галогена). Дальний – обычные галогенки H1;
- все электрорегулировки водительского сидения, включая поясничный упор;
- штатное головное устройство (ГУ) заменено прошлым хозяином на Андроид магнитолу;
- панель приборов полностью цветная Super Vision (если не ошибаюсь), но на корейском языке (потом может руссифицирую);
- 6 подушек безопасности: 1 – водительская + 1 в кресле, 1 – пассажирская + 1 в кресле, 2 боковые шторки на всю длину салона;
- есть кнопка открытия багажника, прям на самой крышке (не нужно искать ключ или открывать рычажком из салона);
- камера заднего вида подключена к салонному зеркалу заднего вида, что очень удобно, так как можно сразу наблюдать близкую и дальнюю обстановку;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- диски литые R17, оригинальные с колпаками скрытия гаек колеса;
- функция Activ Eco – типа режим для экономии топлива, пробовал, но машина становится как овощ, может по прямой включать, но постоянно так ездить не комфортно;
- электронные системы безопасности ABS + EBD, ESP (есть кнопка его отключения esp);
- круиз контроль установлен, но что-то я его включить не могу или не правильно это делаю;
- может что-то ещё, допишу потом, если вспомню…
В общем – комплектация максимальная, кроме люка, который как я считаю – не нужен даже, так как из за него потолок был бы ниже…
Оформление салона
Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.
На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:
- двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
- подогрев кресел первого и второго ряда;
- современная аудиосистема с динамиками.
Опциональное оснащение
Автопроизводитель Hyundai пока еще не уточнил, какой набор опций войдет в стандартное оборудование автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что в базовой версии Хендай Элантра в новом кузове будет доступен тканевый салон, климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, bluetooth, мультируль, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений.
Из средств безопасности следует ожидать системы автоматического экстренного торможения и контроля за полосой движения, адаптивный дальний свет.
В более продвинутых вариантах новая модель будет оснащаться сиденьями с комбинированной отделкой (экокожа/ткань), панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, навигацией, мониторингом слепых зон.
Также Элантра CN7 получит:
- премиальную аудиосистему Bose;
- адаптивный круиз-контроль;
- 64-цветную салонную подсветку;
- камеру заднего вида, дополненную динамическими направляющими для удобства парковки;
- системы – предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об усталости водителя, удержания в полосе движения.
Ожидаемая цена новой Элантры на североамериканском рынке – от 20000 долларов, в США будет поставляться автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, приводом колес FWD, коробкой передач CVT.
Пока же в Корее доступны только машины с 1,6-литровыми движками 120 л. с. на природном газе и 123 л. с. на бензине (обе версии с вариатором), гибридную модель автопроизводитель обещает выпустить в 2021 году.
Характеристики
Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.
Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.
От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».
На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).
В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.
МОДЕЛЬ |
1,6 |
2.0 |
||
Цена |
≈ 1 000 000 рублей |
≈ 1 250 000 рублей |
||
Топливо |
бензин (АИ-95) |
|||
Объем двигателя |
1591 см³ |
1999 см³ |
||
Тип |
атмосферный, рядный 4-цилиндровый |
|||
Мощность |
128 л.с. при 6300 об/мин |
150 при 6200 об/мин |
||
Крутящий момент |
155 Н∙м при 4850 об/мин |
192 Н∙м при 4000 об/мин |
||
Разгон 0-100 км/ч |
10,1 секунд |
11,6 с. |
8,8 секунд |
9,9 с. |
Расход на трассе |
5.2 л/100км |
5.4 л/100км |
5.6 л/100км |
5.5 л/100км |
Расход в городе |
8.9 л/100км |
9.5 л/100км |
9.8 л/100км |
10.1 л/100км |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
195 км/ч |
205 км/ч |
202 км/ч |
КПП |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
6 ст. механика |
6ст. автомат |
Привод |
передний |
|||
Масса снаряженная |
1295 кг |
1325 кг |
1325 кг |
1345 кг |
Габариты Д∙Ш∙В |
4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм |
|||
Колесная база |
2700 мм |
|||
Клиренс |
150 мм |
|||
Багажник |
458 литров |
|||
Шины |
195/65 R15 |
205/55 R16 |
||
Подвеска |
McPherson спереди — полузависимая сзади |
|||
Тормоза |
дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади |
Динамические качества и расход топлива
Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги
При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.
Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.
Изменения
После рестайлинга Хендай Элантра в оптике появились светодиоды. Спортивную внешность модели подчеркивают рельефные выштамповки боковых частей кузова. Стоит учесть, что бампер в передней части сильно нависает, поэтому при парковке надо быть предельно осторожным, иначе потребуется ремонт. Есть в машине только задний парктроник, и только в дорогих версиях.
Внешний вид у этой модели действительно впечатляет. Видно, что компания растет, и теперь может предложить не только функциональный и доступный автомобиль, а еще и стильный. Кузов состоит из множества суетливых поверхностей, которые перетекают друг в друга, это подчеркивает спортивные претензии 5 поколения. Дизайн многих автомобилей Хендай был сомнительным или «на любителя», но в этом случае множество экспертов признали, машина действительно выглядит красиво.
Красивые изгибы больших фар, стильные бампера, короткий капот и куполообразная крыша, разве это не современно и стильно?
Внешний вид пятого поколения машины Хендай Элантра многие считают лучшим среди автомобилей этого класса. Длина кузова составляет 4450мм, ширина – 1775мм, а высота – 1445 мм. Клиренс составляет 150 мм, чего вполне хватает для дорог нашего качества.
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия Hyundai Elantra удовлетворительное. Владельцы отмечают сравнительно быстрое появление сколов на капоте. Так же встречаются случаи повреждения ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с задними фонарями. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.
Пластик в салоне иногда начинает скрипеть. Чаще всего посторонние звуки наполняют салон в холодное время года, до его прогрева. Со временем на подлокотнике водительской двери в месте контакта с локтем водителя остается углубление. «Кожаное покрытие» руля обтирается после 20-30 тыс. км. При обращении с проблемой, дилеры меняют руль по гарантии (около 17 тыс. рублей за новый руль), но советуют выполнить перетяжку. И в самом деле, даже после замены, новый руль вскоре снова облазит. Отдельные водители отмечают проблемы и с кожаной обивкой сидений: покрытие обтирается и рвется.
Проблемы с отоплением салона Avante в зимнее время часто связаны с охлаждающей жидкостью: родной антифриз «приготовлен» для более мягких условий и густеет в морозы. Встречаются даже случаи разрушения патрубков в морозы из-за замерзания охлаждающей жидкости. При приобретении Avante из Кореи лучше сразу позаботиться о замене рабочих жидкостей.
С электрикой проблем не возникает. Некоторые владельцы Avante сталкиваются с пропаданием звука при проигрывании музыки с флеш-носителей или дисков. Зачастую эта проблема связана с настройкой проигрывания музыки в меню.
Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва
https://youtube.com/watch?v=CZFokGAfjxc
В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.
На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.
В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.
Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.
Ремонт автомобиля
Всех потенциальных владельцев этой модели волнует ремонт, его особенности и стоимость. Это действительно очень важный вопрос. Особенно автолюбителей волнует кузовной ремонт.
Он необходим при повреждениях или при возникновении больших зазоров между элементами кузова. В такой ситуации специалисты должны восстановить геометрию кузова.
Восстанавливают геометрию кузовных деталей на специальном стапеле. Детали к этому автомобилю найти не сложно, на рынке есть как оригинальные запчасти, так и китайские, поэтому ремонт не вызовет проблем.
Если вам нужна покраска автомобиля, то стоит обращаться в автосервисы, где есть специальные боксы. Только с таким оборудованием вам могут гарантировать качественное нанесение новой краски.
Ремонт двигателя и коробки передач также стоит доверять только профессионалам. К этому делу надо отнестись со всей ответственностью. Дело в том, что некачественный ремонт может привести к еще худшим последствиям.
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Двигатели, трансмиссия и подвеска
В 2020 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.
В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.
Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.
Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).
Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.
Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.
Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.
С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 329 000 рублей | бензин 1,6 л. (128 л.с) | AT | 9,5/5,4/6,9 | Передний | 11,3 c |
1 409 000 рублей | бензин 1,6 л. (128 л.с) | AT | 9,5/5,4/6,9 | Передний | 11,3 c |
1 454 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
1 535 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
1 735 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | AT | 10,1/5,5/7,2 | Передний | 9,8 c |
Обзор нового поколения
Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.
Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.
Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.
О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.
- длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
- высота – 1420 мм. (-20 мм.);
- колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)
Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.
Экстерьер
Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.
Салон
Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.
Техническая начинка
Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.
Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:
- В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
- В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)
Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.
Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.
Старт продаж в России нового седана
Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.
Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
- 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
- 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.
Актуальная Elantra для российского рынка
Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации