Новая hyundai elantra 2019

Интерьер

Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.

Элементы управления

На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.

Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.

Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.

Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.  

Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.

Вердикт

Обновленной «Элантре» не грозит успех «Соля­риса», но в своем сегменте эта модель может оказаться наиболее удачным вложением средств. Тем более что цены после рестайлинга выросли незначительно, оснащение стало лучше, а автомат и 2.0‑литровый мотор — доступнее.

ИСТОРИЯ HYUNDAI ELANTRA

1 ПОКОЛЕНИЕ (1990–1995)

Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi. Главной проблемой этой модели была слабая защита от коррозии, из-за чего встретить «живой» экземпляр первой «Элантры» сейчас нереально.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1995–2000)

На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округлыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана, в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Коррозионная стойкость кузова повысилась, но все еще оставалась недостаточной, чтобы выдержать соль российских дорог.

3 ПОКОЛЕНИЕ (2000–2006)

Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла. Из минусов этой модели мы отметили шумный мотор, медлительный автомат и проблемы в эргономике.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2006–2010)

Седан серии HD разделил платформу с хетчбэком Hyundai i30, разработанным немецким подразделением компании в Рюссельсхайме. По дизайну эти две модели никак не пересекались, и, в отличие от европеизированного родственника, снаружи седан смотрелся по-азиатски самобытно. Чего не скажешь о салоне: здесь вкус дизайнерам не изменил. «Интерьер не только приятен взору, он просто красив», — так мы писали об этой модели, побывавшей у нас на тесте.

5 ПОКОЛЕНИЕ (2010–2015)

«Элантра» с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил современный мотор с непосредственным впрыском и 6‑ступенчатый автомат. Перечень опций пополнили подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать даже систему автоматической парковки. Эта модель пользовалась успехом во всем мире, но в России «не зашла», поскольку внешне походила на куда более дешевый «Солярис».

6 ПОКОЛЕНИЕ (c 2015)

В последнем поколении Elantra AD чувствуется европейская порода — к ней явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. Интерьер же здесь не просто европейский — он испанский, в том смысле, что очень похож на интерьер SEAT Leon. Может, это просто совпадение, но в любом случае такое «родство» пошло «Элантре» на пользу. Из минусов — отсутствие подогрева лобового стекла и… вновь сходство с «Солярисом»!

Технические характеристики

Несмотря на видимые изменения, произошедшие в оформлении Хендай Элантры 2019 в новом кузове, габариты автомобиля практически остались теми же. Длина новой модели имеет размер 4570 мм, ее ширина составила 1800 мм, а высота машины равна 1450 мм, габариты колесной базы составили 2700 мм. Колея от передних колес имеет размер 1563 мм, а от задних соответственно – 1572 мм. Общая масса автомобиля составляет 1770 кг. Комплектации не поражают разнообразием, но и цена выросла не сильно. А на фото производитель снова демонстрирует крайне стильное решение.

В процессе растайлинга получили заметное улучшения аэродинамические свойства кузова, а также получил усиление опоры несущей части. Эти характеристики создали предпосылки для повышения уровня пассивной защищенности транспортного средства. Силовые установки автомобиля сохранили свои прежние показатели без изменений. Опираясь на отзывы, производитель решил ничего кардинально не менять, и это безусловный плюс. Сложно сразу отметить минусы автомобиля, кажется, что лучше стало все.

В европейских салонах Хендай Элантра 2019 будет представлена с атмосферным движком в 126 лошадиных сил, агрегатом MPI, имеющим объем 1,4, а также 1,6 л и мощностью в 149 лошадиных сил, плюс к этому с двумя турбированными двигателями с объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью в 140 и 204 лошадиные силы.

Различная комплектация новых моделей получит возможность оснащаться либо 6-ти ступенчатой коробкой передач механического действия, либо гидромеханическим автоматом с 6-тью диапазонами включения. Некоторые модели могут приобрести робот, обладающий 7-мью ступенями передачи, а также двумя сцеплениями.

В ходовой системе новой Хендай Элантра 2019 использована независимая подвеска McPherson, в передней ее части, а в задней части установлена балка, способная работать линейно и на изгиб, ее даже видно на некоторых фото. Автомобиль обладает передним приводом, что снижает вероятность заносов на поворотах. Вариант заднего привода не предусмотрен ни в одной комплектации, и даже за дополнительную цену его установить нельзя.

Тормозная система также не получила новых модификаций. Модели, получившие стоковую комплектацию, будут оборудованы дисковыми тормозами невентилируемой конструкции, а топовые модели получат тормоза с вентилируемыми дисками.

Салон

Внутри нового Hyundai Elantra не так много изменений, как во внешней части, но премиальный уровень внутреннего интерьера радует взгляд. Отделочные материалы безупречного качества: износостойкая ткань или натуральная кожа, вставки под дерево, качественный безопасный пластик, металлические элементы, шумопоглащающий материал для пола.

В форме передней панели осталось все по-прежнему, в том числе и расположение элементов управления. Новая система мультимедиа позволяет синхронизировать данные нескольких телефонов и планшетов, отправлять смс, совершать звонки, а также управлять голосом. Изменился и её размер: панель украшает 8-дюймовая система, вместо 7. Для базовой комплектации установлен 5-дюймовый дисплей и дополнительная панель управления системой.

Панель климат-контроля решили изменить и дополнительно оснастить монохромным дисплеем и внушительными тремя селекторами. Чуть ниже располагаются кнопки управления комфортом и безопасности. Появилась полочка для зарядки гаджетов.

Как вы видите по фото, в остальном салон седана остался прежним, за исключением мелких деталей.

Изменения в новом кузове Хундай Элантра в 2019 году

Впечатляет в Хундай Элантра 2019 новый кузов. Основные перемены произошли именно во фронтальной части автомобиля. К примеру, дизайнеры придумали поставить новую переднюю оптику треугольной формы, а также обновить внешний вид радиаторной решетки. Нововведением стали и острые линии до боков. А свет фар стал более мощным, благодаря новым светодиодам. Которые добавились и на заднюю оптику тоже.

Кроме оптики, новыми для кузова стали капот, боковые дверцы, багажник и, разумеется, бампера. В общей картине экстерьера можно с легкостью отыскать множество линий, отличающихся резкостью, в сравнении с предыдущей версией модели. А также достаточное количество треугольных, под стать оптике, форм.

Номерная табличка съехала немного ниже – теперь она располагается на бампере. А в области капота место для этой таблички будет зависеть исключительно от страны, где будет продаваться автомобиль.

Не стоит также забывать и о разработке совершенно нового интересного дизайна для колесных дисков, радиусом в 15-17 дюймов. Их можно хорошо рассмотреть на фотографиях новенькой Hyundai Elantra 2019.

Интерьер

Любители Hyundai запомнят апгрейд 2019 года надолго. По признанию экспертов, салон, уготовленный для новинки, один из лучших среди одноклассных машин. В доступной и бюджетной машине появился премиальный салон с наилучшими вариантами отделкой кожей, алькантрой, металлом и пластиком. Помимо этого корейцы улучшили качество сборки в разы. Наличие технического оснащения покоряет холодные сердца капризных авто-критиков и заставляет потеряться в обилии кнопок и регуляторов обывателей.

Основные изменения элементов управления Хендай Элантра 2019:

  • Центральная панель выделяется простым дизайном. Несмотря на отсутствие огромного разнообразия функциональных элементов, оснащение остается на хорошем уровне. Центральный дисплей обеспечивает тонкие настройки мультимедийной системы. Сенсорный дисплей окружен физическими кнопками, позволяющими настроить основные показатели еще точнее. Пара дефлекторов соседствует с регулятором климатической установки, которая различается в зависимости от укомплектованности версии.
  • Переход между центральной панелью и тоннелем оборудован функциональной нишей для хранения гаджетов и мелочевки. Здесь же разместились необходимые зарядки для переносных устройств. На самом тоннеле стандартный набор: ручка переключения передач, пара подстаканников со шторкой. Заканчивается он вместительным перчаточным ящиком, скрытом в удобном подлокотнике.
  • Руль претерпел минимальные изменения. Это объясняется исключительно тем, что в предыдущих моделях он был доведен до совершенного уровня. Конечно, вслед за салоном изменилась отделка рулевого колеса. Теперь оно сияет благородным блеском высококачественной кожи, что делает процесс управления комфортным и приятным. Не пострадала функциональная наполняющая авто. На тонких спицах сумели разместиться максимум физических кнопок для настройки опционной части машины: телефоном, круиз-контролем и системой мультимедиа. Приборная панель получила еще меньше изменений. Здесь по-прежнему два круглых датчика, разделенных экраном бортового компьютера.

В основе дизайнерской задумки лежало максимальное усовершенствование сидений. Кресла Хендай Элантра 2019 получили два варианта отделки: тканью и кожей, в зависимости от комплектации. Передний ряд обзавелся правильной анатомической боковой поддержкой, функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд имеет немного «обрезанный» функционал. Сюда вошли только подогрев, наклон спинки, выдвигающийся подлокотник.

Скромная корма скрывает потрясающе вместительный багажник. При стандартном положении всех кресел объем достигает 510 литров. Это солидный результат для седанов. К тому же, предусмотрен вариант увеличения места путем сложения заднего ряда.

Цены на Hyundai Elantra

Давайте сравним цены на все вариации и рестайлингы Hyundai Elantra:

Название Объем Расход Мощность Цена
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Comfort 1,6 л 6,7 л 128 л.с 459 500 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Style 1,6 л 6,7 л 128 л.с 491 300 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 2.0 AT Comfort 2,0 л 7,4 л 150 л.с 500 800 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Style (safety pack) 1,6 л 6,7 л 128 л.с 514 800 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Premium 1,6 л 6,7 л 128 л.с 567 000 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 2.0 AT Premium 2,0 л 7,4 л 150 л.с 590 100 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 AT Prestige 1,6 л 6,7 л 128 л.с 596 100 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 2.0 AT Prestige 2,0 л 7,4 л 150 л.с 619 200 грн
Hyundai Elantra (AD, рестайлинг) 1.6 MT Comfort 1,6 л 6,5 л 128 л.с 431 400 грн

Технические характеристики

Линейка моторов для новой Hyundai Elantra 2019 года не претерпела больших изменений по сравнению с прежним поколением. Так, бензиновые двигатели сохранили прежний объем – 1,8 или 2 литра, показать они смогут 148 или 173 «лошадки» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда будет только передним.

Как выяснилось на тест-драйве, все эти варианты являются довольно экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотку». Если же говорить про «топовые» варианты силовой установки – они не столь экономичны, зато смогут развивать 162 силы при объеме в два литра или 201 л.с. – при турбомоторе 1,6 литра.

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2019 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2019 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 года

В последние годы корейский концерн на нашем рынке предлагает довольно вменяемые цены. Но как это достигается. Всё довольно просто, при обновлении модели изменяется дизайн, некоторые технические параметры, однако двигатели и коробки оставляют старые. В итоге вроде и новое поколение машины вышло, правда вот начинка от прошлого поколения. Это же касается и внедрения электронных систем безопасности, которые на некоторых рынках предлагаются в базе, а у нас за дополнительную плату в топовой комплектации. В связи с этом вряд ли новая модель существенно подорожает. Поэтому можно можно ориентироваться на текущие цены.

Сегодня самая дешевая Элантра 1.6 МКПП в комплектации Start стоит от 984 000 рублей. Самая дорогая версия с силовым агрегатом 2.0 MPI 6AT в комплектации Family стоит 1 265 000 рублей. Вот в этом диапазоне и выйдет новинка с небольшим подорожанием стартовой версии, правда без новых продвинутых моторов и передовых систем безопасности.

Технические характеристики Хендай Элантра 2019

Для американского и корейского рынков производитель анонсировал обновленные моторы, в частности 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 128 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботизированным автоматом. Но с корее всего в нашей стране будут предложены уже проверенные 4 цилиндровые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра в сочетании с 6-ступенчатой механикой и автоматом.

Если в техническом плане особых изменений ждать не стоит, то что касается электронных систем помощи водителя и безопасности, то здесь корейцы предложили невероятно широкий набор нового функционала.
Набор ассистентов под общим названием Hyundai SmartSense позволит стать седану еще более безопасным и практичным. Например система Forward Collision-Avoidance Assist отслеживает впереди идущий транспорт и в случае необходимости может активировать автоматической торможение, когда дистанция до впереди идущего авто начинает опасно сокращаться. Система Lane Keep Assist способна сама удерживать автомобиль в заданной полосе (подруливая автоматически) на скорости более 60 км/ч. Функция Safe Exit Assist отслеживает опасное приближение автомобиля в зону открытия дверей при выходе из машины и предупреждает водителя или пассажиров подачей звукового сигнала. Специальные радары отслеживают не только машины едущие спереди, но и пешеходов которые только приближаются к дороги и в случае необходимости могут активировать тормоза.

Корейцы решили применять широкий функционал электронных помощников на обычной Elantra, хотя еще недавно подобные “фишки” удивляли нас на машинах премиум класса. Естественно подобные системы пока будут доступны только в самых дорогих и топовых комплектациях. Наверняка часть из них вообще не дойдет до российского рынка.

Анонсирована новая мультимедийная система AVN 5.0 с 8-дюймовым сенсорным монитором, который способен воспроизводить контент в HD качестве. Плюс полная синхронизация со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Естественно будет доступна и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Габариты новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Elantra 2019

  • Длина кузова – 4570 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1300 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Техническая начинка, модификации и опции

Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.

Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:

  • Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
  • Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
  • Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
  • Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
  • Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
  • Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.

Характеристики

Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.

Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI — с 6МКП или «роботом».

На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream — этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках — Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

МОДЕЛЬ

1,6

2.0

Цена

≈ 1 000 000 рублей

≈ 1 250 000 рублей

Топливо

бензин (АИ-95)

Объем двигателя

1591 см³

1999 см³

Тип

атмосферный, рядный 4-цилиндровый

Мощность

128 л.с. при 6300 об/мин

150 при 6200 об/мин

Крутящий момент

155 Н∙м при 4850 об/мин

192 Н∙м при 4000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч

10,1 секунд

11,6 с.

8,8 секунд

9,9 с.

Расход на трассе

5.2 л/100км

5.4 л/100км

5.6 л/100км

5.5 л/100км

Расход в городе

8.9 л/100км

9.5 л/100км

9.8 л/100км

10.1 л/100км

Максимальная скорость

200 км/ч

195 км/ч

205 км/ч

202 км/ч

КПП

6 ст. механика

6ст. автомат

6 ст. механика

6ст. автомат

Привод

передний

Масса снаряженная

1295 кг

1325 кг

1325 кг

1345 кг

Габариты Д∙Ш∙В

4570 ∙ 1800 ∙ 1450 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

150 мм

Багажник

458 литров

Шины

195/65 R15

205/55 R16

Подвеска

McPherson спереди — полузависимая сзади

Тормоза

дисковые вентилируемые спереди — дисковые сзади

Дизайн

Новый внешний облик, который приобрела Хендай Элантра 2019, получил весьма специфичные черты. Обновленный стиль оформления, изменивший переднюю часть корпуса машины, это дело вкуса и подойти может не всем. Однако именно такое оформление стало отличительной характеристикой новой модели, придавая ей индивидуальные черты.

Компактный седан из Южной Кореи образца 2019 года приобрел довольно радикальные отличия во внешности. Привычные волнистые линии сменились углами и гранями. Одним из наиболее примечательных обновлений в дизайне стала основная оптика, получившая треугольную форму своих фонарей. Треугольную форму получили также остальные осветительные приборы вспомогательной группы – противотуманки и задние фары. Привычные закругления сохранились только в линиях капота и в форме бампера при виде в профиль.

Кроме этого из общей автомобильной массы седан вырывается стремительным профилем своего кузова, увеличенной решеткой радиатора, стильным оформлением задних стопов, с применением светодиодных элементов.

Некоторое разнообразие новой модели внесла ассиметричное торпедо. Присутствие в салоне экокожи, а также элементов из мягкого пластика увеличивают ощущения комфорта. А продуманная организация места для водителя увеличивает ощущения высокой функциональности интерьера.

Щиток приборов аналогового исполнения по центру оборудован бортовым компьютером. Однако он способен передавать только самые необходимые сведения. Центральная консоль обладает большой шириной, f главной ее составляющей является развлекательная система мультимедийного исполнения. Здесь происходит управление камерой, навигационной системой и мобильными протоколами.

Водительское кресло отличается удобной посадкой. Здесь включено не мало приспособлений для регулировки. Кресло легко адаптируется для водителей различного роста и телосложения. Зато ниспадающая форма крыши ограничивает пространство на заднем сиденье. Люди высокого роста здесь будут плохо помещаться.

Кузов

Внешний вид кузова приобрел треугольные формы. Больше всего это видно на передней части нового автомобиля, где дизайнерским решением стала новая треугольная оптика, решетка радиатора, добавлены горизонтальные линии. Рассмотрим кузов седана более детально.

Передняя часть

Оптика нового авто будет зависеть от комплектации. В основном это галогенные лампы, некоторые комплектации имеют светодиодные элементы. Оптика в любом варианте имеет функцию подсветки поворотов.

Решетка радиатора стала острее, добавлены строгие линии по контуру в чёрном цвете. Также появилась пластиковая вставка черного цвета, за которой расположены датчики систем безопасности.

Бампер новой модели приобрёл более геометричный стильный вид. Добавлены четкие линии, треугольные выемки, в которые установили противотуманные LED фары и воздухозаборники.

Изменения капота – добавлены четыре линии от решетки радиатора, придающие шарма внешнему виду нового авто. Две прямые к лобовому стеклу, и две плавные линии тянутся к передним стойкам.

Ветрового стекла рестайлинг не коснулся. Во всех комплектациях, кроме базовой, стекло оснащено функцией частичного или полного подогрева.

Задняя часть

Задним фарам дизайнеры придали также треугольные и острые формы. Заостренные на крышке багажника светодиоды напоминают молнии. Поверхность крышки багажника располагается практически на одном уровне с задним стеклом, что похоже на крышку хетчбека. За счет выгнутой кромки крышка приобрела спортивный и более стильный вид, по сравнению с моделью 2018 года. На кромке расположена камера заднего вида.

В дизайн заднего бампера также добавлено много строгих линий, которые придают больше агрессивности внешнему виду авто. Нижняя часть бампера оснащена светодиодными противотуманными фарами и индикаторами заднего хода. Низ бампера по центру украсили стильной накладкой. Также улучшенный внешний вид получился из-за спрятанной за бампером выхлопной системы. Номер переместился с багажника вниз. Кнопку открытия багажника замаскировали в значке Hyundai.

Боковая часть

Поменялся дизайн дисков. В базовой комплектации новые стальные диски идут 15-дюймовыми, остальные комплектации с легкосплавными дисками 16 и 17 размера.

Линии и формы боковой части остаются прежними. Немного изменен стиль боковых зеркал. Базовый набор оснащен злектропакетом регулировки и автоматического складывания, в более усовершенствованных моделях идет подогрев и память на несколько режимов.

В остальном боковой вид седана остался прежним. Дополнительно производитель предлагает стильные аксессуары и элементы декора, например, хромированные накладки дверных ручек.

Начало продаж в России и конкуренты

Продажа новинки стартовала летом этого года, поэтому у вас есть возможность купить автомобиль по привлекательным ценам и спецпредложениям салона. Богатство комплектаций и низкой стоимости заставляет ближайших конкурентов активнее задуматься над выпуском следующей рестайлинговой версии.

Конкуренты:

  • Киа Опирус;
  • Тойота Королла;
  • Форд Мондео;
  • Мазда 3;
  • Ауди А4.

Стабильность популярности авто как у нас, так и за рубежом, обеспечивает постоянную работу над рестайлингом. В обновленной версии Hyundai Elantra 2019 улучшения заметны во внешности и внутреннем обрамлении. При этом ценник сохраняется на том же уровне, что неизменно радует потребителя.

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма

Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши

Интерьер

Салон в целом сохранил свою архитектуру, но также подвергся существенной модернизации: приборная панель, рулевое колесо, блок управления микроклиматом, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач новые.

Не смотря на внешнее сходство, рестайлинговая Elantra оснащается полностью новой мультимедийной системой AVN 5.0 (в базе 7-ми дюймовая, в топе 8-ми), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и экран покрупнее. Блок медиа-разъёмов теперь расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector