Новая hyundai elantra 2022 года: корейский седан уже конкурирует с toyota camry, а не с skoda octavia

Технические характеристики

Так как речь здесь идет про популярный и востребованный автомобиль Хендай Элантра 2022, представленный в России в новом кузове, стоит обратить особое внимание на предусмотренные производителем комплектации, установленные цены, внешность данной модели, а также на основные технические характеристики. Однако перед этим стоит упомянуть, что в текущей генерации авто получило ультрасовременный роскошный дизайн экстерьера и интерьера, что потенциальные покупатели могут оценить визуально, либо по фото

Прежде чем углубиться в подробности по этому автомобилю, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть седана. Она представлена двумя на выбор агрегатами, а именно:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа на 128 лошадиных сил и 155 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий до 150 лошадиных сил, а также 191 Н*м крутящего момента.

В свободной продаже представлены только переднеприводные варианты авто, которые комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Этот южнокорейский автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 4 650 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 430 мм;
  • колесная база – 2 720 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса – 1 355/1 375 кг (зависит от выбранного двигателя).

Здесь рассматривается пятиместный автомобиль с просторным салоном и емким багажником на 402 л. Топливный бак вмещает 47 литров горючего (используется бензин АИ-92). Седан тратит в среднем около 7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Эту модель отличает неплохая динамика с разгоном до сотни за 9,8 – 11,3 с, а также впечатляющая максималка в 195 – 203 км/ч.

Двигатели Элантры ХД

Этому автомобилю полагались самые простые движки, практически собственной разработки. Проблемы навесного оборудования тянутся и до сих пор. Это слабые радиаторы и патрубки охлаждения, генератор, низкая стойкость деталей к механическим повреждениям.

Электрооборудование мотора тоже простое и относительно надежное. Скорее всего, именно покупателю придется менять все детали системы зажигания и ряд датчиков. Бензонасоса хватает на 100 000 км, после он не выходит из строя, но производительность падает в разы. Благо стоимость запчастей позволяет комплексно заменить основные детали и узлы электрооборудования.

Что касается двигателей Хендай Элантра ХД. Основной агрегат – G4ED/G4ED-G, объемом 1.6 литра серии Alpha II. Это собственная корейская разработка:

  • чугунный блок,
  • два распредвала с межвальной цепью,
  • ремень в приводе ГРМ,
  • гидрокомпенсаторы, а чуть позже и фазовращатель во впуске.

Кстати, гильзы тут сменные.

Вторым стал 1.8 литровый бензиновый G4GB серии Beta II. Этот двигатель похож на G4GC, который устанавливали на Tucson и ряд других автомобилей Hyundai. Конструктивно такой же мотор, как и 1.6, но здесь нет гидрокомпенсаторов.

Все двигатели Hyundai Elantra HD могут проехать по 300 000 км до капитального ремонта, а то и более. Основная причина, приближающая капитальный ремонт — повышенный масляный аппетит по причине залегания поршневых колец. Часто раскоксовка решает этот вопрос, откладывая серьезный ремонт не на один десяток тысяч километров.

Качество комплекта ремня ГРМ часто нестабильное. Средний ресурс 60 000 км, но бывают моменты, когда ремень обрывает намного раньше по причине неудачной конструкции натяжителя. Регулировка клапанов должна осуществляться минимум раз в 50 000 км.

Комплектация Active

Данная модификация обойдется покупателю дороже всего. Основная причина – наличие дополнительных опций. К основным таковым относится следующее:

  • в центральной консоли располагаются дополнительные воздуходувы – они подают теплый воздух на заднее сиденье;
  • в наличии двухзонный климат-контроль;
  • присутствует подогрев передних сидении – как водительского, так и пассажирского.

Благодаря встроенной системе антизапотевания стекол можно без труда передвигаться в любое время года. Стекло водителя может опускаться автоматически по необходимости. Имеется датчик дождя и света. Доводчик стекла водителя – безопасный. При обнаружении препятствия, не дающего закрыть окно, работа электродвигателя останавливается. Стекло не травмирует водителя или пассажира.

Ещё одно важное отличие от представленных выше двух аудиосистем – наличие сразу шести динамиков. Имеется переносная пепельница, а также прикуриватель

На дверях установлены молдинги. Они покрыты хромом. Противотуманные фары позволяют передвигаться даже в условиях ограниченной видимости. В наличии полноразмерное запасное колесо. Нужно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями различий между комплектациями. Это позволит сделать оптимальный вариант.

Интерьер салона лучше всего изучить по фото, видео. Мультимедийные материалы позволят ознакомиться с более пристально с преимуществами конкретной комплектации автомобиля. Желательно заранее

Комплектации и цены

До российского рынка добрались четыре комплектации – Base, Active, Elegance, Anniversary.

Base

Младшая комплектация продается исключительно с 1,6-литровым агрегатом. Цена новинки стартует от 1 339 000 рублей. Специалисты отмечают, что корейцы подарили базовому седану внушительный список оборудования:

  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • датчики дождя;
  • современные зеркала с приводом, обогревом, поворотами;
  • мультифункциональный руль с аудиосистемой;
  • обогрев руля, первого ряда, форсунок, заднего стекла;
  • климат-контроль на одну зону;
  • противоугонная система.

Обеспечение безопасности ложится на передние подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировку, распределение тормозных усилий, электронную устойчивость.

Active

Единственная комплектация, где покупатель может самостоятельно выбрать подходящий силовой агрегат. Версия с «младшим» обойдется в 1 419 000 рублей, со «старшим» — 1 464 000 рублей. В списке оборудования 15-дюймовые диски меняются на 16 дюймовые. И те, и те – стальные. Галогеновые фары меняются на более современные светодиодные, а к датчику освещения «подцепляют» датчик дождя. В салоне появляется подогрев для второго ряда, раздельный «климат» на две зоны. Водителю доступен круиз-контроль и задний парктроник.

Elegance

Стоимость сборки составляет 1 535 000 рублей за 150-сильный двигатель. Отличить комплектацию можно по алюминиевым дискам, кнопке запуска двигателя и доступу в салон без ключа. В списке оборудования предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона при помощи устройства QI.

Anniversary

Старшая комплектация обойдется покупателю в максимальные 1 745 000 рублей без учета опций. Только для этой сборки доступны 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная задняя оптика. В салоне появляется кожаная обивка, а количество систем безопасности увеличивается. В списке появились: адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, удержание автомобиля в полосе, контроль слепых зон, автоматическое торможение при обнаружении препятствия. Задать атмосферу «флагмана» поручено премиальной акустической аудиосистеме Bose с 8 динамиками и 10,25-сенсорному экрану мультимедиа.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Купить Hyundai Elantra 2021 в новом кузове в Москве

Задумались о покупке нового седана Hyundai Elantra? Официальный дилер «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва», приглашает пройти тест-драйв и приобрести новый Hyundai 2021 модельного года в Москве. Узнать все интересующие подробности о технических характеристиках и вариантах комплектации автомобиля 7 поколения можно по телефону у наших консультантов.

В дилерских автосалонах «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Волоколамка» и «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Люберцы» Вас ждет широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, опытный персонал и привлекательные цены и программы лояльности для наших клиентов. Купить Hyundai Elantra можно в кредит, лизинг или по схеме «трейд-ин».

Хендай Элантра 2021 — эксклюзивная модель популярного бренда, которая обеспечит максимум внимания в любой обстановке. Корейские инженеры решили кардинально изменить имидж седьмого поколения, наделив новинку внешностью компактного космического лайнера. Новый звездный седан доступен уже в продаже в автосалонах официального дилера «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва». Купить Hyundai Elantra 2021 у нас можно во всех комплектациях, предусмотренных для рынка СНГ.

Тормоза, подвеска и рулевое управление: плюсы и минусы

Большинство автомобилей оборудованы задними тормозными барабанами. К ним претензий нет, а раз в 150 000 менять весь узел в сборе – недорого и практично. Передние тормоза без изъяна, но каждые ТО нужно менять смазку в направляющих, иначе есть шанс на замены скобы. Для 2-х литрового мотора тормозов мало, зато комплектующие подходят от Tucson и Sonata.

К подвеске претензий мало, она простая, дешевая и надежная. Но экономить путем установки китайских запчастей не рекомендуется, иначе ежегодно придется перетряхивать всю подвеску, что в конечном итоге выльется в стоимость установки оригинальных деталей.

Крайне хорошо показывают себя комплектующие CTR, у них хороший ресурс, повыше оригинала. Раз в 60 000 потребуется замена нескольких сайлентблоков и шаровых опор. При движении по плохим дорогам раньше времени могут выйти из строя ступичные подшипники.

Не рекомендуется прибегать к установке запчастей от сопряженных моделей, иначе теряется мягкость и плавность хода.

Рулевое управление Хендай Элантра XD – классика, в виде рейки с гидроусилителем. После 200 000 км начинаются проблемы с закусыванием рейки и течи гидромагистрали. Все проблемы решаются просто, быстро и дешево, к тому же рейка легко подлежит восстановлению.

Хендай Элантра 2 универсал

Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66.  Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Цены Hyundai Elantra 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Start 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 074 000 руб.
Base 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 150 000 руб.
Base 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 185 000 руб.
Active 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 220 000 руб.
Active 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 255 000 руб.
Active 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
Active 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 285 000 руб.
Elegance 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 345 000 руб.

Системы безопасности Hyundai Elantra 2020

Тестирование систем безопасности, в том числе краш-тесты, проводились американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS – Insurance Institute for Highway Safety) в 2017 году (дорестайлинговая версия). Седан Элантра, как и соплатформенный Церато, получил высшую оценку Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • электронная система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (TSC);
  • система динамической стабилизации рулевого управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • звуковые датчики парковки сзади (Active) и спереди (Elegance);
  • система мониторинга давления в шинах;
  • камера заднего вида (комплектация Base);
  • система мониторинга слепых зон (Elegance + High-Tech);
  • система предупреждения о безопасном выходе (Elegance + High-Tech).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
  • крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (Active);
  • боковые шторки безопасности (Active);
  • коленная подушка безопасности водителя (Elegance + High-Tech);
  • система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia

Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе

19

Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил

Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…

30

Вектор моды Тест драйв

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019

47 23 октября 2019

Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13 08 апреля 2019

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai Elantra N-Line представлена официально

После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 329 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 409 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,3 c
1 454 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 535 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c
1 735 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,8 c

Обзор нового поколения

Абсолютно новый кузов Hyundai Elantra уже в России!
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.

Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.

О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.

  • длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
  • высота – 1420 мм. (-20 мм.);
  • колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)

Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.

Салон

Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.

Техническая начинка

Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.

Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:

  • В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
  • В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)

Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.

Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Хендай Элантра 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Дизайн

Так как большинство современных автолюбителей особое внимание обращают на внешний вид транспортного средства перед покупкой, в данном случае стоит рассмотреть экстерьер и интерьер этой модели. Если оценивать дизайн, то он может показаться ультрасовременным и высокотехнологичным

Автомобиль получил нестандартную кузовную геометрию и резкие переходы между деталями. Все это в совокупности смотрится чрезмерно эффектно и слишком ярко, что придется по вкусу далеко не всем автомобилистам. Если обратить внимание на оформление салона, то здесь все выглядит несколько иначе. Производитель постарался реализовать в максимальном свете все наработанные передовые технологии и дизайнерские решения. В целом, получился весьма привлекательный внешне салон. Однако здесь отчетливо видна не самая лучшая компоновка основных элементов управления.

Сравнение технических характеристик

Оба седана принадлежат к одному и тому же классу. При этом они имеют сходные технические характеристики, включая клиренсы (150 мм) и размеры багажников (у Элантры на 6 литров больше). Однако, автомобили имеют несколько разную целевую аудиторию. Так, Элантра интересует людей с доходом ниже среднего, тогда как Тойота претендует заинтересовать практически отсутствующий в РФ средний класс.

Итак, у Элантры и Короллы длина кузова идентична и составляет 4620 мм. В ширину японка и кореянка практически совпадают. В высоту Королла выше на 1,5 см. При этом места в салоне у нее существенно меньше из-за особенностей дизайна. Колесная база у машин одинакова и равна 2700 мм. 

По весу корейский автомобиль тяжелее конкурента на 75 кг. Его снаряженная масса равна 1300 кг, тогда как у Короллы 1225 кг. Получается, что при тех же размерах машина от Хендай намного интереснее покупателю, определившемуся с форматом авто, так как минимум на 120 тысяч дешевле. 

Автомобиль Киа Сид

На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.

Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:

  • по длине — 4310 мм;
  • по ширине — 1780 мм;
  • по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
  • величина колёсной базы – 2650 мм.;
  • высота минимальная клиренса — 140 мм.

Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.

вернуться к меню

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

История модели

Elantra III пришла на замену второму поколению линейки Hyundai в 2000 году. Автомобиль строился на одной платформе с Kia Ceed и Hyundai i30. Впервые публике удалось увидеть автомобиль на Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2000 году. Изначально модель под кодовым именем XD была разработана специально для рынка Северной Америки. Что любопытно, новинка получила признание во всем мире, кроме, пожалуй, Америки.  

Всего существует две основные комплектации третьей Элантры: GLS (она же базовая) и GT (люксовая), которая, судя по маркировке, претендует на спортивные качества. Впрочем,  в комплектацию GT входят литые диски 17 дюймов, 2.0-литровый турбодизель и небольшой спойлер – вполне оправданная GT.

В 2006 году на смену Elantra III приходит новое, четвертое по счету, поколение автомобиля.

Внешний вид

После смены поколения Solaris стал намного привлекательнее, получил современную и стильную внешность, некоторые спортивные черты, мускулистый кузов, выраженную оптику и аккуратные линии.

Выгоднее всего Solaris смотрится именно с лицевой стороны за счёт агрессивного внешнего вида, пронзительных фар и изысканной решётки радиатора. Вообще к внешнему виду нового Solaris претензий нет. Всё выглядит здорово, соответствует мировым тенденциям, привлекает современных автолюбителей. Многие справедливо называют Solaris компактной Elantra.

Но такое название было справедливым лишь до лета 2021 года. Ведь тогда состоялась презентация рестайлинговой версии Elantra, которая изменилась просто кардинально. Машина получила более строгий, дерзкий, агрессивно-спортивный дизайн. Треугольная хищная оптика, многоугольная решётка радиатора, эффектный передний бампер выгодно сочетается со стремительным профилем и поджарым задним бампером в сочетании с крайне симпатичной оптикой. В профиль Elantra напоминает скорее спортивное 4-дверное купе, а не седан.

Hyundai Elantra

При всех достоинствах экстерьера бюджетной модели, если говорить о том, что лучше в плане дизайна — Solaris или Elantra, то тут однозначным фаворитом будет старшая модель от Hyundai. Но это касается лишь рестайлинговой версии. Дорестайлинговая Elantra и второе поколение Solaris выглядят практически одинаково, и отличаются лишь своими размерами.

Дополнительно стоит взглянуть на габариты. Тут наблюдается интересная закономерность. Solaris выходит немного за рамки своего B класса, а Elantra превышает стандарты, характерные для машин европейского C-класса.

Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс — 160 мм.

А вот Elantra предлагает следующие цифры:

  • длина 4570 мм.;
  • высота 1450 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Как видите, Elantra несколько ниже, а также имеет меньший дорожный просвет. Последняя характеристика более значимая применительно к российским дорогам. И тут Solaris выигрывает, пусть и всего 10 мм.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • подогрев кресел первого и второго ряда;
  • современная аудиосистема с динамиками.

Фото Хундай Элантра. Дизайн экстерьера и интерьера

На сетевых фото Хундай Элантра 2019 в новом кузове смотрится настолько ярко и современно, что с легкостью может составить достойную конкуренцию более дорогостоящим автомобилям других марок.

Существенная часть фронтальной площадки – это многоугольная радиаторная решетка с крупными ячейками. Поблизости от передних дверец расположились диффузоры охлаждения тормозной системы, очерченные красивыми рельефами Z-образной формы, а также вмонтированные противотуманные фары.

С задней стороны внешний вид кузова более динамичен. На покатой крыше расположился плавник, на крышке багажника есть аэродинамический выступ, а сам багажник дополнен крупной оптикой с ходовыми огнями.

Оформление салона этого автомобиля действительно впечатляет. Качество сборки существенно улучшилось, как и материалы отделки, среди которых можно заметить алькантару, кожу, а также пластиковые и металлические детали.

Отдельно стоит отметить множество весьма функциональных электронных помощников, которые превращают сам процесс вождения этого автомобиля в истинное удовольствие. Центральная панель не имеет богатых на функциональность деталей, но и без того оснащена вполне неплохо.

По центру разместился крупных экран системы мультимедиа, а по кругу разместились кнопки, предназначенные для проведения настройки. Пониже можно увидеть несколько дефлекторов и блок переключателей овальной формы, который помогает настраивать климат-контроль.

Существенные улучшения претерпели и кресла. Отныне даже в начальной комплектации они отделаны качественной износоустойчивой тканью. В топовых версиях вместо ткани – кожа. Также можно отрегулировать положение спинки по собственному желанию. Присутствует и обогрев сидений.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом  дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector