Комплектации и технические характеристики хендай элантра 2010

Содержание:

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Двигатель

Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы отдачей 143 л.с.

Бензиновый 1,6 л G4FC — представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом, и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев и встрече клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 419 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 589 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 589 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2020

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 215 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

849 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2016

860 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2016

899 759 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2016

1 079 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 45 000 р.

Двигатель в сборе Hyundai 1.4 G4EE

Цена 27 000 р.

Двигатель Hyundai Accent 1 1994-2000 1.3 12V G4EH

Цена 12 000 р.

Бампер передний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 10 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014

Цена 999 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Старая клетка — гранeная таблетка. Skoda Octavia против Hyundai Elantra;
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…

Новости о Hyundai Elantra

Hyundai Elantra N: 280 сил и 5,3 секунды до «сотни»;

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra Sedan

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Слабые места Хендай Элантра

• Датчик положения коленвала;
• ЭУР;
• Ремень ГРМ;
• Радиатор системы охлаждения;
• ЛКП;
• Стеклоподъемник водительской двери.

Теперь подробнее…

ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.

Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах»

Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму.
На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах

Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля

При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами

Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет

При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости

При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.

Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.

Недостатки Hyundai Elantra

• Валкость подвески;
• Слабая шумоизоляция при высоких скоростях;
• Расход топлива выше заявленного;
• Слабая обзорность по зеркалам;
• Рулевое колесо подвержено растрескиванию;
• Малый клиренс.

Итог.

В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса

Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля. Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе

Технические характеристики

Хендай Элантра 2008 года оснащался одним из двух безномоторов на выбор покупателя. В качестве основного силового агрегата производитель использовал 122-сильный 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость движения достигает 160 км/ч. На каждые 100 километров пути в режиме город/трасса расход бензина марки АИ-92 составляет 6,2 литра. В комплектациях «Comfort» с механической КПП и «Style» с автоматической трансмиссией на автомобиль установлен 2-литровый силовой агрегат, способный выдавать 143 лошадиные силы. Мотор имеет такую же конфигурацию, как и предыдущий двигатель, и выдает следующие показатели: разгон до сотни – 8,9 секунд, скорость движения до 190 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.

В качестве трансмиссии Hyundai Elantra 4 поколения получил 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». Модель безальтернативно оснащена передним приводом с независимой подвеской.

К основным габаритам данной модели можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4505 х 1775 х 1490 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Допустимая полная масса – 1810 кг.
  6. Емкость бензобака – 53 литра.
  7. Вместительность багажника – 460 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра

Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.

Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.

Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.

Особенности космического седана

Экстерьер новой Элантры 2021 завораживает с первого взгляда. Настолько все необычно, что даже трудно поверить в земное происхождение элегантного седана. Чего стоит одна только массивная решетка с многочисленными ячейками необычной конфигурации, гармонично сочетающаяся с хищным прищуром головной оптики. Внешний облик сформирован в новом стиле — параметрическая динамика (Parametric Dynamic).

Не менее оригинальный и интерьер. Купить Хендай Элантра можно с кожаным салоном и интерьерной подсветкой в 64 оттенках. Максимальный комфорт в любую погоду как для водителя так и для пассажиров обеспечивает трехуровневый подогрев сидений.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что оба мотора являются достаточно надежными, большинство автолюбителей отдают предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату. Во-первых, потому, что им оснащено наибольшее число модификаций, что значительно расширяет ценовую категорию, доступную потенциальным покупателям. Во-вторых, такой двигатель требует меньших затрат на содержание и обслуживание. Что же касается трансмиссии, то здесь нельзя выделить в качестве лидера, какую-либо из двух коробок. Каждая из них надежна, однако механика больше подходит для любителей надавить педаль акселератора «до пола», в то время, как автомат предназначен для спокойной и размеренной езды.

Средняя стоимость на рынке

Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 Base MT 2006 — 2011 598 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
2 1.6 Classic MT 2006 — 2011 627 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
3 1.6 Classic MT 2006 — 2011 629 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
4 1.6 Comfort MT 2006 — 2011 709 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
5 1.6 Optima MT 2006 — 2011 663 900 Передний МКПП 5 1591 10 190 122 (90) / 6200 6,2
6 1.6 Classic AT 2006 — 2011 659 900 Передний АКПП 4 1591 11.6 183 122 (90) / 6200 6,7
7 1.6 Comfort AT 2006 — 2011 755 900 Передний АКПП 4 1591 11.6 183 122 (90) / 6200 6,7
8 1.6 Optima AT 2006 — 2011 709 900 Передний АКПП 4 1591 11.6 183 122 (90) / 6200 6,7
9 2.0 Comfort MT 2006 — 2011 745 900 Передний МКПП 5 1975 8.9 190 143 (105) / 6000 7,1
10 2.0 Style AT 2006 — 2011 792 900 Передний АКПП 4 1975 10.5 190 143 (105) / 6000 7,8

Эксплуатационные проблемы

Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.

Двигатель

Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.

Трансмиссия

По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.

Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.

Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.

Другие проблемы

Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector