Технические характеристики и клиренс хендай элантра

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Инновации и функционал

  • Если водитель устал, система DAW увидит изменения в манере вождения и напомнит о необходимости отдохнуть.
  • Беспроводная зарядка поможет быстро зарядить смартфон без постоянно спутанных проводов.
  • Атмосферная салонная подсветка предлагает целых 64 оригинальных оттенка.
  • За эффективную работу щеток стеклоочистителя вне зависимости от погоды отвечает подогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Память настроек позволяет использовать авто нескольким водителям: чтобы вернуть свои параметры положения кресла, боковых зеркал, нужно лишь коснуться кнопки.
  • При движении на перекрестке поможет FCA-JT. Технология обнаружит препятствие (другая машина или пешеход) и проинформирует Вас.
  • BCA обеспечит безопасное перестроение в автопотоке: ни один автомобиль не скроется в слепой зоне.

Уточнить другие ТТХ модели, а также ознакомиться с фото ее интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера.

Видео – тест-драйв

Хендай элантра 2006

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Для Европы

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 02.2001 — 08.2003 D4EA XD

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 02.2001 — 08.2003 D4EA XD

Для России

5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 09.2011 — 12.2013 699000 руб. G4FG MD
1.6 MT Optima 09.2011 — 12.2013 779000 руб. G4FG MD
1.6 MT Comfort 09.2011 — 12.2013 809000 руб. G4FG MD
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Optima 09.2011 — 12.2013 829000 руб. G4FG MD
1.6 AT Comfort 09.2011 — 12.2013 839000 руб. G4FG MD
1.6 AT Base 09.2011 — 12.2013 749000 руб. G4FG MD
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 09.2011 — 12.2013 859000 руб. G4NB MD
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Sport 09.2011 — 12.2013 914000 руб. G4NB MD
1.8 AT Comfort 09.2011 — 12.2013 859000 руб. G4NB MD

4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Base MT 04.2006 — 09.2011 598900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 627900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 629900 руб. G4FC HD
1.6 Optima MT 04.2006 — 09.2011 663900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Classic AT 04.2006 — 09.2011 659900 руб. G4FC HD
1.6 Optima AT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort AT 04.2006 — 09.2011 755900 руб. G4FC HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 745900 руб. G4GF HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Style AT 04.2006 — 09.2011 792900 руб. G4GF HD

Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра

Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.

Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.

Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia

Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе

19

Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил

Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…

30

Вектор моды Тест драйв

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019

47 23 октября 2019

Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13 08 апреля 2019

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai Elantra N-Line представлена официально

После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Технические характеристики

Обновление автомобиля не привело к кардинальным изменениям в плане «внутренностей» модели, которая будет доступна на территории РФ. Новый силовой агрегат с объемом 1.6 литров и мощностью 128 сил пока что доступен только на южнокорейском автомобильном рынке.

Поэтому российские водители смогут выбирать только такие Hyundai Elantra технические характеристики, которые были доступны и до обновления. Это 1.8 литровый двигатель из семейства Nu и бензиновый агрегат 1.6 литров из серии Gamma.

Базовый мотор Gamma 1.6 MPI обладает максимальным моментом в 158 Н*м и мощностью в 132 лошадиных силы. К нему на выбор предоставляется либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Как показал тест драйв Hyundai Elantra, модель авто с механической трансмиссией набирает 100 километров в час за 10.7 секунды.

Версия с «автоматом» выдает более долгий разгон – набор «сотни» занимает 11.6 секунд. Модификация с механической коробкой более экономична, Hyundai Elantra съедает всего 6.3 литра на 100 километров пути (смешанный цикл). Елантра с «автоматом» съедает на 0.4 литра больше.

Топовый двигать NU 1.8 MPI получил улучшенные характеристики – крутящий момент составляет 178 Н*, а максимальная мощность – 150 л.с. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Такой набор позволяет разогнать автомобиль до 100 километров за 10.2 секунды. Трата горючего при смешанном режиме езды будет составлять 7 литров на 100 км.

Что касается подвески, то в новом Hyundai Elantra 2014 года она осталась без изменений – впереди стоит подвеска MacPherson, сзади установлена полузависимая балка. В рулевом управлении есть три режима работы – Sport, Normal, Comfort, они оснащаются электронным усилителем.

Режим «Комфорт» — это лучший вариант для медленной езды по улицам города или выполнении парковки. Спорт предназначен для драйвовых поездок на большой скорости, когда поворот руля должен сопровождаться ощутимым усилием водителя. Положение «Normal» — это вариант для повседневной езды, который стоит стандартно.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб. Поколение.
G4CN 1,8 инжектор 4 цилиндра, V16 126/95 1836 J1
G4CR 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 114/85 1596 J1
G4DJ 1,5 SOHC 4 цилиндра, V8 86/65 1468 J1
G4ED 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 112/82 1599 XD
G4FC 1,6 DOHC 4 цилиндра, V16 124/91 1591 HD
G4FG 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 132/96 1591 MD,AD
G4GC 2,0 DOHC 4 цилиндра, V16 143/105 1975 J2,XD,HD
G4GF 2,0 DOHC, CVVT 4 цилиндра, V16 143/105 1975 XD,HD
G4GR 1,6 распр.впрыск 4 цилиндра, V16 107/79 1599 J2
G4NA 2,0 инжектор 4 цилиндра, V16 166/122 1999 AD
G4NB 1,8 инжектор 4 цилиндра, V16 150/110 1797 MD
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб. Поколение.
D4EA 2,0 дизель 4 цилиндра, V16 112/82 1991 XD
D4EA 2,0 ТД 4 цилиндра, V16 126/93 1991 XD
D4FA 1,5 ТД 4 цилиндра, V16 104/76 1493 J2
D4FB 1,6 атмосфер. 4 цилиндра, V16 136/100 1582 MD,XD
D4FB 1,6 ТД 4 цилиндра, V16 136/100 1582 MD,XD

За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).

Все включено

В целом, комплектацию машины бедной не назовешь: SRS с двумя подушками безопасности, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала с обогревом, полный набор электростеклоподъемников, обогрев сидений, кондиционер, отличная головная оптика с электрокорректором, противотуманные фары с линзами, бортовой компьютер, регулировка сидений по высоте, поясничные упоры, неплохая аудиоподготовка.

В машине есть практически все, что требуется для повседневной комфортной эксплуатации. Из явных недочетов можно назвать, пожалуй, только недостаточную шумоизоляцию и некоторую блёклость оттенков обивки. Ещё, к сожалению, «неамериканские» версии Elantra XD не оснащены омывателем фар, которые на российских дорогах были бы весьма полезны.

Упрощение комплектации в данном случае не пошло на пользу дела. Зато омыватель лобового стекла великолепен: многоструйные форсунки равномерно распределяют жидкость, широкий диапазон интенсивности работы щеток настраивается практически на любые условия. Машина довольно быстро приучает к своему набору опций и, сев в другой автомобиль, иногда неприятно удивляешься отсутствию той или иной вещи, к которой успел привыкнуть, управляя «Элантрой».

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Интерьер

Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Технические характеристики

Хендай Элантра 2008 года оснащался одним из двух безномоторов на выбор покупателя. В качестве основного силового агрегата производитель использовал 122-сильный 1,6-литровый бензиновый, рядный, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость движения достигает 160 км/ч. На каждые 100 километров пути в режиме город/трасса расход бензина марки АИ-92 составляет 6,2 литра. В комплектациях «Comfort» с механической КПП и «Style» с автоматической трансмиссией на автомобиль установлен 2-литровый силовой агрегат, способный выдавать 143 лошадиные силы. Мотор имеет такую же конфигурацию, как и предыдущий двигатель, и выдает следующие показатели: разгон до сотни – 8,9 секунд, скорость движения до 190 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра.

В качестве трансмиссии Hyundai Elantra 4 поколения получил 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». Модель безальтернативно оснащена передним приводом с независимой подвеской.

К основным габаритам данной модели можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4505 х 1775 х 1490 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Допустимая полная масса – 1810 кг.
  6. Емкость бензобака – 53 литра.
  7. Вместительность багажника – 460 литров.

Для России

4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Base MT 04.2006 — 09.2011 598900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 627900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 629900 руб. G4FC HD
1.6 Optima MT 04.2006 — 09.2011 663900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Classic AT 04.2006 — 09.2011 659900 руб. G4FC HD
1.6 Optima AT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort AT 04.2006 — 09.2011 755900 руб. G4FC HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 745900 руб. G4GF HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Style AT 04.2006 — 09.2011 792900 руб. G4GF HD

рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 09.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GL (MT1) 04.2008 — 09.2009 449900 руб. G4ED XD
1.6 MT GLS (MT2) 04.2008 — 09.2009 459900 руб. G4ED XD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS (AT3) 04.2008 — 09.2009 479900 руб. G4ED XD
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector