Технические характеристики автомобилей хендай элантра 2008
Содержание:
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Новости
- Методы увеличения дорожного просвета
- Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4
- С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
- Для Европы
- Клиренс
- Для России
- Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
- Дизайн автомобиля
- Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра
- Клиренс
- Внутри: интерьер автомобиля
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Поколения
-
VII
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 августа 2021 Как Hyundai Elantra резала тонкими ломтиками бывшего конкурента Skoda Octavia
Боясь, в свою очередь, порезаться об острые края новой Elantra, мы выяснили, что ее некогда прямой конкурент Octavia играет уже в другие игры и совсем в другом классе
19
Тест драйв 02 августа 2021 Расцвет сил
Hyundai Elantra всегда была машиной скромной, в потоке особо не выделялась. Просто качественно делала свою работу – была неприхотливой и простой. Как и вся продукция корейской компании в прошлом. Но времена меняются, прошло тридцать лет, от простушки не осталось и следа…
30
Вектор моды Тест драйв
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47 23 октября 2019
47 23 октября 2019
Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra Тест драйв
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13 08 апреля 2019
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai Elantra N-Line представлена официально
После череды шпионских утечек, «срывов покровов» и прочих сенсаций компания Hyundai провела официальную презентацию заряженной модели Elantra 14 июля 2021
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставка на пружины.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.
Проставки.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4
Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года. Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).
На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.
В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.
Источник
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Hyundai elantra 1.6 mt base (03.2019 — 09.2020) — технические характеристики
На начало 2021 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда
На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?
Элантра XD
Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.
Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.
Элантра HD
У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс
Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики
Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.
Производитель применил следующие конструктивные решения:
- Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
- Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
- Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
- Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.
По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.
Элантра MD и AD
В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.
По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).
Источник
Для Европы
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.6 MT Start |
150 |
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Active |
150 |
1.6 MT Start FIFA 2018 |
150 |
1.6 MT Base FIFA 2018 |
150 |
1.6 MT Active FIFA 2018 |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.6 AT Active |
150 |
1.6 AT Base FIFA 2018 |
150 |
1.6 AT Active FIFA 2018 |
150 |
2.0 MT Comfort |
150 |
2.0 MT Family |
150 |
2.0 MT Family FIFA 2018 |
150 |
2.0 AT Comfort |
150 |
2.0 AT Family |
150 |
2.0 AT Active |
150 |
2.0 AT Active FIFA 2018 |
150 |
2.0 AT Family FIFA 2018 |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс.
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Active |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.6 AT Active |
150 |
1.8 AT Comfort |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base |
150 |
1.6 MT Optima |
150 |
1.6 MT Comfort |
150 |
1.6 AT Optima |
150 |
1.6 AT Comfort |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.8 MT Comfort |
150 |
1.8 AT Sport |
150 |
1.8 AT Comfort |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
1.6 Base MT |
160 |
1.6 Classic MT |
160 |
1.6 Optima MT |
160 |
1.6 Comfort MT |
160 |
1.6 Classic AT |
160 |
1.6 Optima AT |
160 |
1.6 Comfort AT |
160 |
2.0 Comfort MT |
160 |
2.0 Style AT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GL (MT1) |
168 |
1.6 MT GLS (MT2) |
168 |
1.6 AT GLS (AT3) |
168 |
Европа
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS |
160 |
1.6 AT GLS |
160 |
2.0 CRDi MT GLS |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
США
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Комплектации |
Клиренс, мм |
1.8 MT GS |
150 |
1.8 MT SE |
150 |
1.8 AT GS |
150 |
1.8 AT SE |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT 5-Door |
150 |
1.8 MT Style |
150 |
1.8 MT Touch & Go |
150 |
1.8 MT Tech |
150 |
1.8 AT Tech |
150 |
1.8 AT Touch & Go |
150 |
1.8 AT Style |
150 |
1.8 AT 5-Door |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
1.8 MT GLS |
150 |
1.8 AT GLS |
150 |
1.8 AT Limited |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
2.0 MT Touring |
150 |
2.0 MT GLS |
150 |
2.0 MT SE |
150 |
2.0 AT SE |
150 |
2.0 AT GLS |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
2.0 MT GLS |
150 |
2.0 MT SE |
150 |
2.0 MT Blue |
150 |
2.0 AT SE |
150 |
2.0 AT GLS |
150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 MT GT |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
2.0 MT GT |
160 |
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
2.0 MT GT |
160 |
2.0 AT GT |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
2.0 MT GLS |
160 |
2.0 AT GLS |
160 |
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
1.5 MT Base |
150 |
1.6 MT Base |
150 |
1.6 AT Base |
150 |
1.8 MT Base |
150 |
1.8 AT Base |
150 |
С этим читают
Для России
4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Base MT | 04.2006 — 09.2011 | 598900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 627900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 629900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima MT | 04.2006 — 09.2011 | 663900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Classic AT | 04.2006 — 09.2011 | 659900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima AT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort AT | 04.2006 — 09.2011 | 755900 руб. | G4FC | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 745900 руб. | G4GF | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Style AT | 04.2006 — 09.2011 | 792900 руб. | G4GF | HD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GL (MT1) | 04.2008 — 09.2009 | 449900 руб. | G4ED | XD |
1.6 MT GLS (MT2) | 04.2008 — 09.2009 | 459900 руб. | G4ED | XD |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS (AT3) | 04.2008 — 09.2009 | 479900 руб. | G4ED | XD |
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Дизайн автомобиля
Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.
А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.
Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.
Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра
Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.
Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.
Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Клиренс Хендай Элантра.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT Start | 150 |
1.6 MT Base | 150 |
1.6 MT Active | 150 |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 150 |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 150 |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.6 AT Active | 150 |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 150 |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 150 |
2.0 MT Comfort | 150 |
2.0 MT Family | 150 |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 150 |
2.0 AT Comfort | 150 |
2.0 AT Family | 150 |
2.0 AT Active | 150 |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 150 |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс.
1.6 MT Base | 150 |
1.6 MT Active | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.6 AT Active | 150 |
1.8 AT Comfort | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
1.6 MT Base | 150 |
1.6 MT Optima | 150 |
1.6 MT Comfort | 150 |
1.6 AT Optima | 150 |
1.6 AT Comfort | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.8 MT Comfort | 150 |
1.8 AT Sport | 150 |
1.8 AT Comfort | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
1.6 Base MT | 160 |
1.6 Classic MT | 160 |
1.6 Optima MT | 160 |
1.6 Comfort MT | 160 |
1.6 Classic AT | 160 |
1.6 Optima AT | 160 |
1.6 Comfort AT | 160 |
2.0 Comfort MT | 160 |
2.0 Style AT | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GL (MT1) | 168 |
1.6 MT GLS (MT2) | 168 |
1.6 AT GLS (AT3) | 168 |
Европа
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
1.6 MT GLS | 160 |
1.6 AT GLS | 160 |
2.0 CRDi MT GLS | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
США
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Комплектации | Клиренс, мм |
1.8 MT GS | 150 |
1.8 MT SE | 150 |
1.8 AT GS | 150 |
1.8 AT SE | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT 5-Door | 150 |
1.8 MT Style | 150 |
1.8 MT Touch & Go | 150 |
1.8 MT Tech | 150 |
1.8 AT Tech | 150 |
1.8 AT Touch & Go | 150 |
1.8 AT Style | 150 |
1.8 AT 5-Door | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
1.8 MT GLS | 150 |
1.8 AT GLS | 150 |
1.8 AT Limited | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
2.0 MT Touring | 150 |
2.0 MT GLS | 150 |
2.0 MT SE | 150 |
2.0 AT SE | 150 |
2.0 AT GLS | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
2.0 MT GLS | 150 |
2.0 MT SE | 150 |
2.0 MT Blue | 150 |
2.0 AT SE | 150 |
2.0 AT GLS | 150 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 MT GT | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
2.0 AT GT | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
2.0 MT GT | 160 |
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GT | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
2.0 MT GT | 160 |
2.0 AT GT | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
2.0 MT GLS | 160 |
2.0 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
1.5 MT Base | 150 |
1.6 MT Base | 150 |
1.6 AT Base | 150 |
1.8 MT Base | 150 |
1.8 AT Base | 150 |
Внутри: интерьер автомобиля
Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди.
Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.
Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло.
Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.