Hyundai grandeur 2020 года: изменения, которые обеспечили превосходство над toyota camry

Седан Hyundai Grandeur нового поколения полностью рассекречен

Grandeur — это крупный и дорогой переднеприводный седан Hyundai: без малого пять метров длины, моторы мощностью под 300 л.с. и богатое оснащение. Причем у себя на родине Grandeur входит в десятку бестселлеров: например, в прошлом году в Корее продано 87 тысяч таких машин — позади остались даже Kia K5/Optima (59 тысяч) и кроссовер Hyundai Tucson (57 тысяч). А теперь в Корее представлен новый седан шестого поколения.

Красавец! Автомобиль сохранил пропорции прежней модели, но облик стал более утонченным и аристократичным. Волны на боковинах больше не бушуют, а плавно ниспадают к корме, подоконная линия обошлась без резких изгибов. Передок выдержан в стиле флагманского седана Genesis G90, массивная корма — с характерной перемычкой между задними фонарями, которая появилась еще на машине четвертого поколения.

Хорош и интерьер, единственное бельмо на глазу — восьмидюймовый «планшет» медиасистемы (с поддержкой интерфейса Apple CarPlay), установленный, по последней моде, над передней панелью, да еще в массивном обрамлении. Хотя в остальном Grandeur весьма традиционен: обычные кнопки на консоли, фиксируемый селектор «автомата», стрелочные приборы. А в зоне досягаемости заднего пассажира есть кнопки складывания переднего правого кресла: в Корее Hyundai Grandeur частенько используется в качестве представительского автомобиля младшего уровня.

Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. Среди опций — светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

В техническом плане новый седан представляет собой эволюцию прежней модели и делит агрегаты с моделью Kia K7/Cadenza, которая вышла на рынок в начале года. «Шестой» Grandeur стал первой переднеприводной моделью марки Hyundai с восьмиступенчатым «автоматом»: коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.0 GDI (270 л.с.) или четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), которые перекочевали с прежней модели. Базовый Grandeur с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

К слову, топ-версия седана Kia K7 — с мотором V6 3.3 (290 л.с.), но Grandeur на домашнем рынке такого агрегата лишен. Дело в том, что в корейском модельном ряду Hyundai есть еще более роскошная и дорогая модель Aslan, построенная на той же переднеприводной платформе, однако в табели о рангах стоящая на полступеньки выше. Именно ей положен наиболее мощный двигатель объемом 3,3 л. Но эта «шестерка» обязательно появится на экспортных версиях Грандера — в первую очередь для США, где он продается под псевдонимом Hyundai Azera.

В Корее дилеры уже открыли прием заказов на новый Hyundai Grandeur, хотя продажи начнутся в самом конце года. Цены очень привлекательные — от 22900 долларов за газовую модификацию, и от 26600 долларов за бензиновую или дизельную, хотя Grandeur 3.0 GDI стоит уже 31 тысячу. Позже седан появится и в США, где нынешняя модель предлагается за 34 тысячи долларов. Прежде эти крупные седаны продавали и в России, однако поставки были прекращены полтора года назад из-за низкого спроса, и планов по их возобновлению сейчас нет.

Корейский люкс

На взгляд, «гранд» V гораздо привлекательней прежней модели. Дизайнеры Hyundai Motor изваяли седан в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Поработали на славу: гармоничные пропорции, изящно гнутые линии, выразительный рельеф боковин. Своеобразный фирменный дизайн, обозначенный как Grand Glide (что-то вроде «высокий полет» в переводе с английского). Легко узнаваемая индивидуальность — не без претензий.

Импозантный седан и в самом деле смотрится свежо и динамично. И хотя по габаритам Grandeur V не крупнее модели предшествующего поколения, колесная база автомобиля «растянута» на 65 мм. Так что внутри теперь еще просторней, чем прежде, во всяком случае — спереди. Ширина по подоконникам, пространство для ног – в классе «люкс». Правда, во 2-м ряду посадка ощутимо плотнее, но тем не менее, пятеро взрослых устраиваются свободно и удобно – без ущерба для персонального пространства каждого.

Передок «гранда» V оформлен в фирменном стиле Fluidic Sculpture.

Интерьер оформлен в той же теме Grand Glide: гибкие контуры передней панели и центральной консоли (с широким подлокотником) создают необычное впечатление распростертых крыльев. «Высокий полет»: со вкусом подобранные цветовые комбинации, кругом качественные отделочные материалы. Может, и не Lexus, но от прежних корейских стандартов новый «гранд» ушел далеко вперед. Отмечается продуманная эргономика рабочего места водителя: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. Тогда как передние сиденья перемещаются не только вперед-назад, но и по высоте – под любую комплекцию.

В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей (в том числе — охлаждаемый «бардачок»), плюс непременные «подстаканники». И для поклажи имеется место: емкость багажника — 460 л (EPA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то и «длинномеры» можно грузить. Престижная модель и вместе с тем не лишена практичности.

Оригинальный дизайн задних фонарей и двойной выхлоп своеобразного сечения «кормы».

Новый седан Hyundai – первоклассный автомобиль и по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения не уступит ни одному из конкурентов. В любой комплектации – даже в сравнительно скромной. А скажем, в «штате» Azera, который предлагается на американском рынке в одном единственном исполнении, числятся спутниковое радио Sirius XM с «музыкой» (CD/MP3) и 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, навигация с 8-дюймовым дисплеем, адаптивный «круиз-контроль», который контролирует дистанцию до впереди едущего автомобиля. Кроме того, имеется Smart Parking Assist System: полуавтоматическая парковка в свободный просвет при тротуаре. И конечно же, 2-зональный «климат-контроль», полный «электропакет», электромеханизмы регулировки сиденья водителя по 10 направлениям (переднего пассажира только по 8), обогрев передних сидений… Наконец, обивка сидений натуральной кожей качественной выделки. Всё включено.

Что же касается опций, то выбор сводится к одной единственной позиции: Technology Package за доплату в 4 тыс. долл. В недешевом пакете «премиальная» стерео-система Infinity Logic 7 на 12 динамиков, регулируемая с помощью электропривода «баранка», вентилируемые передние сиденья, «парктроник» спереди и сзади, панорамный люк в крыше, стильные 19-дюймовые колеса и кое-что еще. Так или иначе, за свою цену Hyundai дает на редкость много автомобиля. Серьезное рыночное преимущество.

Гибкие контуры передней панели создают впечатление распростертых крыльев

У новой модели современная техника безопасности: в салоне многочисленные «подушки» (в том числе «коленная» для водителя) и «шторки» на окнах. А также 3-точечные ремни (спереди — с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Надо сказать, седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским программам IIHS и NHTSA (тестирование по методике EuroNCAP «гранду» не грозит). Вместе с тем, есть все основания ожидать, что Grandeur/Azera покажет себя достойно – как и положено автомобилю такого класса.

Во 2-м ряду не так просторно, как спереди. Тем не менее, трое взрослых устраиваются сзади свободно и удобно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

Дизайн

Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.

Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.

В минусе:

— недостаток обратной связи на «баранке»;

— «валкость» в скоростном маневрировании;

— слабая боковая поддержка корпуса на передних сиденьях.

Вердикт: рекомендуется. Grandeur/Azera теперь уже не просто масштабированная Sonata, а достойный соперник для моделей такого класса, как Lexus ES и Nissan Maxima. Возраст зрелости.

Новый Grandeur/Azera собирают на заводе Hyundai Motor в городе Ulsan, республика Корея. И оттуда доставляют к дилерам по всему белу свету. В Штатах за богато «упакованный» Azera с 3,3-литровой «шестеркой» Lambda II запрашивают от 32 тыс. 875 долл. (с доставкой). Тогда как тест-автомобиль (с опционным Technology Package) вылился в 36 тыс. 875 долл. Интересно, что замечательный «биммер» 328i обходится в США лишь на какие-то 3 тыс. долл. дороже (хотя по части оснащения заметно уступает «корейцу»). Американцам есть, о чем призадуматься.

Чисто конкретно. Как и предшествующая модель, новый Grandeur/Azera (индекс HG) – переднеприводный автомобиль. Двигатели работают с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: во-первых, 16-клапанник Theta II GDI рабочим объемом 2360 «кубиков». Максимальная мощность — 201 л.с. при 6400 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм. Если же новый «гранд» попадет на российский рынок, то скорей всего с «четверкой» Theta в прежнем исполнении. То есть, с впрыском бензина во впускные каналы — в 180-сильной настройке.

Во-вторых, цельноалюминиевая 24-клапанная «шестерка» Lambda II GDI в вариантах. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 75,2 мм рабочий объем двигателя поменьше – 2999 миллилитров, степень сжатия – 11. «Шестерка» развивает до 270 сил при 6800 мин-1, максимальный крутящий момент- 310 Нм. А для североамериканского рынка предназначена литражная версия Lambda II GDI: диаметр цилиндров и ход поршней 92 х 83,8 мм, рабочий объем — 3342 миллилитра. Со степенью сжатия 11,5 «шестерка» развивает до 297 л.с при 6500 мин-1 (SAE «нетто»), наибольший крутящий момент – 346 Нм. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» A6GF1 (принудительное управление в режиме Shiftronic) – без вариантов.

Ходовая у корейского седана вполне адекватная: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, амортизаторы Sachs Amplitude Selective Dampers (переменная жесткость в зависимости от прогиба пружин), поперечные стабилизаторы. Резина размером от 225/55R17 до 245/45R на 18-дюймовых колесах из легкого сплава. Предусмотрен, кстати, Мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с электроусилителем MDPS, «баранка» делает 2,9 оборота. Диаметр вентилируемых тормозных дисков 320 мм спереди и 285 мм сзади. В «штатный» пакет входит, кроме ABS, также фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. «Активная» техника безопасности.

Длина седана V поколения — 4910 мм, ширина – 1860, высота – 1470; колесная база – 2845 мм, колея – 1605/1608 мм. Снаряженный вес «гранда» с 16-клапанником Theta II – от 1515 кг. С 3-литровой «шестеркой» Lambda II снаряженный автомобиль весит по меньшей мере 1575 кг, тогда как «американский» Azera тянет на 1635 кг. А тест-экземпляр набрал все 1710 кг (при «развесовке» по осям 59/41%). Солидный седан.

С «четверкой» Theta II динамика у «гранда» не особенно яркая: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,8 сек., объявленная максимальная скорость — 210 км/ч. Расход бензина умеренный: в среднем 9,3 л бензина на 100 км пробега (EU5). С 270-сильной «шестеркой» Lambda II седан гораздо резвее и «сотню» с места набирает быстрее, чем за 8 сек. Максимальная скорость — 223 км/ч, средний расход горючего — 9,6 л на 100 км пути. Примерно такая же экономичность по топливу у Azera с 3,3-литровой «шестеркой»: 11,75 л: бензина на 100 км пробега в городе (EPA) и 8,1 л на шоссе. Неплохо, но хороший турбодизель тоже уместен под капотом седана – как вариант. Хотя и не для Штатов.

Точка зрения. Надо же, изделие Hyundai Motor равняют с «Лексусом» — и ведь где-то «кореец» даже берет верх! Комфортный и прекрасно «упакованный» автомобиль: представительский класс за разумную цену. Вот только выберет ли покупатель, ориентированный на престижный седан, корейскую марку? В Корее, видимо, да – по понятным соображениям. А как на других рынках – в том числе на российском? Вопрос…

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Hyundai Grandeur 4 дв. седан (2005 – 2010).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

8.25

(оценка владельцев) —2.8 (за возраст)= 5.45 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 5 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 27 оценок.

Модификация Hyundai Grandeur 4 дв. седан (2005 – 2010) была запущена в производство 14 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 11.5 года.

В прошлом, Hyundai Grandeur 4 дв. седан (2005 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Hyundai Grandeur. Габариты. Двигатели для автомобилей Хендай ( Хундай ) Грандер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Хендай ( Хундай ) Грандер. Реальный расход топлива для всех моделей Hyundai Grandeur. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Хендай ( Хундай ) Грандер.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Hyundai Grandeur I / 2.0 MT (137 л.с.) 1986
Hyundai Grandeur I / 2.4 AT (147 л.с.) 1986
Hyundai Grandeur I / 2.4 MT (147 л.с.) 1986
Hyundai Grandeur I / 3.0 MT (195 л.с.) 1990
Hyundai Grandeur II / 2.0 AT (120 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 2.0 MT (120 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 2.5 AT (161 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 2.5 MT (161 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 3.0 AT (170 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 3.0 MT (170 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur II / 3.5 AT (260 л.с.) 1992
Hyundai Grandeur III / 3.0 AT (193 л.с.) 1998
Hyundai Grandeur III / 3.5 AT (200 л.с.) 1998
Hyundai Grandeur IV / 2.2d AT (150 л.с.) 2006
Hyundai Grandeur IV / 2.7 AT (192 л.с.) 2005
Hyundai Grandeur IV / 3.3 AT (235 л.с.) 2005
Hyundai Grandeur V / 2.4 AT (180 л.с.) 2011
Hyundai Grandeur V / 3.0 AT (250 л.с.) 2011
Hyundai Grandeur V / 3.3 AT (294 л.с.) 2011

Внешний вид

Дизайн просто завораживает. Его по праву можно назвать уникальным

Внешне машина выглядит, как и полагается бизнес-классу, но при этом заметна некая скромность и сдержанность, что только еще больше привлекает внимание покупателя. Некий дизайнерский оттенок Хендай с уникальным наименованием Fluidic Sculpture не перестает применяться во внешнем облике новенького Hyundai Grandeur

Немного ранее «струящиеся линии скульптуры» использовались автомобильной компанией на различных машинах, таких как: Accent, Elantra, Sonata, Solaris, i40, i35 и Veloster. Самый свежий стиль образа автомобилей Хендай весьма понравился потребителям и обзавелся своими поклонниками по всему миру. Дизайнерскому составу южнокорейской компании получилось сделать фамильное сходство для всей модельной линии фирмы.

Следующее поколение Hyundai Grandeur V, как уже принято, немного подросло. Показатели в длине теперь составляют 4 910 мм, ширина занимает 1 860 мм, колесная база 2 845 мм, а вот по высоте южнокорейский седан уменьшился до показателя 1 470 мм (на 20 мм). Следовательно, стал меньше и дорожный просвет автомобиля – с 162 до 151 мм.

Впереди стоит головная светоусилительная техника с применением ксенона – большой величины, сложной, волнообразной формой, которая распростерлась от радиаторной решетки до приблизительно среднего положения крыльев, установленных впереди. «Четыре глаза» очень идут японскому автомобилю, а это еще более заметно, когда наступает темное время суток и загораются основная ксеноновая система освещения и дополнительные светодиодные ленты, которые расположились во внутреннем контуре фар.

Между ними свое место нашла решетка фальшрадиатора с поперечными линиями горизонтального положения, которые одеты в пластик, но обладают видом хрома. Расположенный впереди бампер получил красивую и аэродинамичную внешность, с перекатами своеобразных волн, противотуманные фары и вспомогательный воздуховод, который поставили немного ниже.

Линии, которые отчетливо бросаются в глаза на переднем бампере Hyundai Grandeur HG копируют изогнутые линии фар и сливаются в одно с кузовом автомобиля. Ниспадающий капот, перетекает плавным образом в лобовое стекло с отчетливо заваленными стойками, установленными впереди. Крыша обладает куполообразной формой и образно говоря стремиться к задней части автомобиля и кажется становится единым целым с аккуратно вымеренной крышкой багажного отделения.

Плавную линию, волну, всплески – все это можно заметить на капоте, крыльях и всех дверях. Наверное, ярчайшая кузовная деталь новенького Hyundai Grandeur V – это двойная выштамповка, которая берет свое начало у ручек, установленных на задние двери

Если обратить свое внимание на верхнюю часть автомобиля Хендай Грандер 5, то можно заметить, что она зрительно делает заднюю часть шире и плавно перекатывается в крышку багажного отсека

Нижняя же желает шире арку колес и соединяется с задними габаритными лампами, помещенными в довольно симпатичный плафон. Уже увеличенные арки колес могу поместить в себе диски с диагональю 17 и 18 дюймов, а в качестве опции можно установить на 19 дюймов. Можно заметить высокую подоконную линию, которая начинается с дверей Хендай Грандер 2012, установленных сзади и «обволакивает» всю кормовую часть машины.

Заметен и стильный «плавник». Данное нестандартное применение дизайнерского характера, вносит в корму некую солидность и величественность. Корма же южнокорейского седана пятого поколения украшена «люстрой» габаритных огней, которая раскидывается по всей ширине автомобиля и собирает в воедино композицию из света ламп стопа и лампы, выполненной из светодиодов.

Бампер имеет выверенную аэродинамическую форму с парой интегрированных патрубков системы выхлопа. Седан 5-й серии вышел толковым, стильным, но в то же время со спортивными качествами, присутствующими во внешнем облике. Автомобильные художники, которыми руководит модный немецкий автомобильный дизайнер Питер Шрайер, не перестают удивлять автолюбителей уникальными, шикарными решениями по дизайну машин.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мягкая и хорошо управляемая подвеска;
  • Динамичные показатели машины;
  • Богатое оснащение южнокорейского седана;
  • Необычный и в то же время красивый внешний облик и интерьер;
  • Светодиодная система;
  • Просторность салона;
  • Сенсорный дисплей;
  • Хорошая активная и пассивная безопасность;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Шестое поколение седана выглядит очень стильно и даже немного спортивно;
  • Улучшенный интерьер;
  • Более стойкий кузов;
  • Эргономика на высоком уровне;
  • Все органы управления под рукой, поэтому привыкать к ним не нужно;
  • Есть много различных электронных помощников, призванных помогать водителю при управлении машиной;
  • Есть необходимые разъемы и даже место для беспроводной зарядки смартфона;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0.276 Сх;
  • Можно установить стильные «катки», диагональю до 19 дюймов;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Приемлемая аудиосистема.

Минусы машины

  • Маловатый дорожный просвет;
  • Немаленькие показатели расхода топлива, как для легкового автомобиля;
  • Стоимость машины;
  • Подтормаживает музыкальная система;
  • Неидеальная тормозная система.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector