Киа соренто прайм технические характеристики kia sorento prime 2020-2021, москва

Комплектация Киа Соренто Прайм «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Sorento Prime «Luxe»:

Экстерьер

  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Светодиодные фары
  • Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары

Интерьер

  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений кожаная

Безопасность

  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Омыватели фар
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев крайних задних сидений
  • Подогрев руля
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Ножной стояночный тормоз
  • Электропривод багажной двери
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Датчик дождя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051

Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

  • наклон спинки;
  • складывание.

Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.

  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.
  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2018

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2018 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Технические характеристики kia sorento prime

Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды.

Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким

Двигатель
Тип двигателя 2.4 GDI 2.2 CRDi 3.5 MPI
Рабочий объем, см3 2359 2199 3470
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88 х 97 85,4 x 96 92 х 87
Степень сжатия 11,3 16 10,6
Тип системы зажигания бесконтактная воспламенение от сжатия бесконтактная
Выпускная система евро-5 : каталитический нейтрализатор евро-5 : каталитический нейтрализатор сажевый фильтр евро-5 : каталитический нейтрализатор
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 188 (6000) 200 (3800) 249 (6300)
Максимальный крутящиймомент, Н⋅м (об/мин) 241 (4000) 441 (1750-2750) 336 (5000)
Газораспределительный механизм 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров 24-ти клапанный DOHC
Система питания непосредственный впрыск с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха распределенный впрыск
Экологический класс евро-5
Объем масла в двигателе, л 4,8 6,3 6,5
Трансмиссия
Тип трансмиссии AT
Тип привода подключаемый полный
Количество передач 6 8
Главная передача 3,648 3,32 3,51
Тип сцепления гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии, л 7,3 8,3 8,3
Рулевое управление
Тип рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке)
Передаточное число рулевого управления 14,11 14,11
Число оборотов руля между крайними положениями 2,71
Минимальный радиус поворота, м 5,68 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) 5,68
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1750 / 1897 1878 / 2032 1828 / 1981
Полная масса, кг 2510 2620 2560
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 2000
Тормозная система
Передние тормозные диски ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций)
Задние тормозные диски ∅314 х 18
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм 261,2 (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр (тип) сдвоенный
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм ∅25,4
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов)
Колесная база, мм 2780
Колея (передняя / задняя), мм 17″: 1633 / 164418″,19″: 1628 / 1639
Свес (спереди / сзади) 945 / 1075
Дорожный просвет, мм 185
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 16,9 / 21,0
Количество дверей / мест 5 / 5, 5 / 7 5 / 7
Объем топливного бака, л 71
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 195 203 210
Разгон 0-100 км/ч, c 10,05 9,4 7,8
Разгон 60-100 км/ч, c 5,9 5,0 4,2
Разгон 80-120 км/ч, c 7,6 6,4 5,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35
Топливная экономичность
Город, л/100 км 12,4 7,3 14,5
Трасса, л/100 км 7,3 6,0 8,1
Смешанный, л/100 км 9,2 6,5 10,4
Радиус разворота, м 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) 5,68 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD)
Норма выбросов
Город, г/км 301 265 335
Трасса, г/км 174 169 193
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 90
Генератор 13,5 В, 150 A
Стартер 12 В, 1,2 кВт 12 В, 2,0 кВт 12 В, 1,4 кВт
Задняя передача 3,385 3,393
Коэффициент усиления 9:1
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) 1048 / 1000 / 805
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) 1500 / 1472 / 1342
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) 1439 / 1433 / 1051
Вместимость
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л 5 мест: 2082 / 10997 мест: 2066 / 1077 / 320
Объем багажного отделения (VDA), л 5 мест: 1732 / 6607 мест: 1662 / 605 / 142

Рестайлинг 2017

Компания Kia рассекретила рестайлинговый кроссовер Sorento (в России продается под названием Sorento Prime) для европейских рынков. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает пресс-служба корейского бренда.

Рестайлинговый Kia Sorento можно отличить от предшественника по видоизмененной хромированной радиаторной решетке и модернизированным светодиодным фарам головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.

Также кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, новые бамперы, красные тормозные суппорты, а также 17- и 19-дюмовые колесные диски. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, новая приборная панель, 8-дюймовой сенсорный дисплей, навигатор TomTom и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также водителю доступна аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками. Обновленный кроссовер впервые оснастили 8-ступенчатой автоматическую трансмиссией. Она пришла на смену 6-ступенчатой АКП и работает совместно с с 2,2-литровым дизельным двигателем.

В России нынешний Kia Sorento Prime предлагается со 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются 3,3-литровым бензиновой «шестеркой», выдающей 250 сил. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 134 900 рублей (на автомобили 2017 г. выпуска).

Сравнение с конкурентами

Сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более, чем на 300 тысяч рублей. При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. больше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона.

Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Kia Sorento Prime 2016 ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее. Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация Соренто Прайм тоже более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sorento http://wroom.ru/cars/kia/sorento/history http://avtomarket.ru/catalog/Kia/Sorento/ http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/kia-sorento-prime-iz-proshlogo-v-budushchee https://www.autonews.ru/news/59ae8e129a7947897b4e0e93 http://topruscar.ru/news/kia-sorento-prime-2016

2 поколение (XM), 2009

Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

  1. Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
  2. Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
  3. Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Двигатель

2.2 CRDi

2.4 GDI

3.3

3.5

Объем (см3 )

2199

2359

3300

3470

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

6/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин )

200/3800

188/6000

250/6400

250/6300

Крутящий момент

(Нм  / об/мин )

441 / 1750-2750

241/4000

317/5300

336/5000

Коробка передач

6А (8А)

6А (6А)

Макс. скорость (км/ч)

203 (203)

195 (195)

210

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,6 (9,4)

10,5 (10,5)

8,2

7,8

Ср. расход топлива

(л/100 км)

7,8 (6,5)

9,4 (9,2)

10,5

10,4

Характеристики Киа Соренто Прайм 2020

На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет. При этом новое поколение кроссовера получило еще меньший клиренс.

Базовый атмосферик объемом 2.4 литра будет заменен на новый 2.5 литровый агрегат мощностью 180 л.с., который уже сегодня ставят на новую Сонату.

Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом. Этот двигатель останется без изменений.

Что касается объемного атмосферника V6 3.5 литра, где вас ждут 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента. То на некоторых рынках этот мотор будет заменен на 1.6 литровый турбомотор нового поколения развивающий 180 лошадиных сил при довольно солидном крутящем моменте. Скорее всего этот вариант предложат европейцам.

Так же для ЕС и США предложат гибридную версию машин, о которой информация появится немного позже. Более подробные технические характеристики далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento Prime

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • Колесная база – 2780 мм
  • Объем багажника – 660 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Клиренс – 185 мм

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2020 модельного года

В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.

  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 2 054 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 2 204 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 324 900 руб.
  • Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 499 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 719 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 984 900 руб.
  • Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 3 004 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 484 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 659 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 924 900 руб.
  • Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 944 900 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector