На порядок лучше предшественника

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Модификации и опции в России

Российским покупателям предлагается выбирать между шестью уровнями комплектаций, но переднеприводной является лишь начальная версия внедорожника. Отличительной особенностью самой дорогой комплектации выступает наличие шайбы переключения автоматической трансмиссии.

Салон

Отделка салона доступна в разных цветовых вариантах, включая двухцветный, причем искусственная кожа украшает сидения авто и обод рулевого колеса уже в начальной комплектации. В пятиместной версии авто объем багажного отсека составляет 821 литр, в семиместной – 187.

Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия

Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:

  • 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
  • 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium+. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной силовой части и комплектации варьируется в пределах от 2 349 900 до 3 349 900 рублей.

Classic

Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
  • камера заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.

Luxe

Третья по стоимости комплектация кроссовера Kia Sorento 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 639 900 рублей. Транспортное средство комплектуется только бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отделения, система открывания багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, кнопка для запуска двигателя в салоне.

Prestige

Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.

Premium

На сегодняшний день модификации Premium и Premium+ являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • семиместный салон;
  • задние светодиодные фонари;
  • электропривод передних сидений;
  • кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • система помощи при парковке;
  • функция контроля усталости водителя.

Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium+ потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Дизайн

Обновленный кроссовер Kia Sorento в IV поколении может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером. Больше всего у автомобиля выделяется передняя часть и корма, благодаря необычным спаренным задним фонарям. Если брать в расчет лицевую часть модели, то она может похвастаться роскошной многоугольной и массивной радиаторной решеткой, выполненной в стиле пчелиных сот. На ее фоне минималистично смотрятся узкие фары головной оптики, а также аккуратные светодиодные противотуманки. Отдельно стоит выделить массивный воздухозаборник на бампере, который задает основной стиль авто и придает внешности некоторую агрессивность. Если говорить про боковые части авто, то они получились стильными и слегка округлыми.

Что касается салона автомобиля, то здесь предусмотрена свойственная моделям Kia практичность, а также изобилие декоративных элементов, подчеркивающих высокий статус модели. Здесь автолюбителям предлагается не только удобство в управлении, но и комфорт.

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR450F 193 Бескаркасная
BREMAX UWB18 572 Бескаркасная
H Q 1555018 171 Бескаркасная
H Q 1558018 282 Бескаркасная
CA RE FWB01845 427 Бескаркасная
H Q 1558218 318 Гибридная
BOSCH 3397004668 324 Каркасная
AVANTECH ARR18 126 Каркасная
ALCA 108000 181 Каркасная
MILES CWC18AC 163 Каркасная
CAPAUTO CR218 385 Каркасная
AD 301018009 306 Каркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR475F 284 Бескаркасная
MILES CWF20AC 275 Бескаркасная
AVANTECH SN19 385 Бескаркасная
DENSO DUR050L 964 Гибридная
DENSO DUR048L 899 Гибридная
AVANTECH HL19 573 Гибридная
AVANTECH HR19 527 Гибридная
GOODWILL HWBC19 295 Гибридная
BRAVE BRWB34 259 Гибридная
AVANTECH S19 593 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW19 400 Зимняя
DOUBLE FORCE DFM19 147 Каркасная
AVANTECH SP19 388 Каркасная
Производитель Артикул Средняя цена Тип
AUTO GUR AG80202LWB 386 Бескаркасная
ACDELCO 19351321 323 Каркасная

Передний водительский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX 6040LR 344 Каркасная
LYNX 600L 222 Каркасная
LYNX 600LS 455 Каркасная
MILES CWC24AC 259 Каркасная
AYWI AW2010060 173 Каркасная
AVANTECH S24 699 Зимняя
MILES CWW24AC 562 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW24 421 Зимняя
AYWI AW2030060 369 Зимняя
LYNX LX600 604 Гибридная
AVANTECH HL24 634 Гибридная
ACDELCO 19351207 858 Гибридная
MILES CWH24AC 490 Гибридная
GM 19351207 1026 Гибридная
LYNX XF600 636 Бескаркасная
BOSCH 3397008538 851 Бескаркасная
ACDELCO 19336019 817 Бескаркасная
FINWHALE RX24 346 Бескаркасная
AUTO GUR AG80112LWB 258 Бескаркасная
AUTO GUR AGUWB24 346 Бескаркасная
AYWI AW2040060 350 Бескаркасная
AVANTECH SN24 406 Бескаркасная
BREMAX UWB24 317 Бескаркасная
GANZ GIS01036 340 Бескаркасная
MILES CWF24AC 344 Бескаркасная
ZEKKERT FW600 600 Бескаркасная
AVANTECH HR24 625 Бескаркасная
DOUBLE FORCE DFF24 209 Бескаркасная
GANZ GIS01022 305 Бескаркасная
BRAVE BRWB212 179 Бескаркасная
PROFIT 80020600 213 Бескаркасная
MILES CWF24M 418 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
AD 301024006 150 Каркасная
AUTO GUR AG80112LWB 397 Бескаркасная
AVANTECH S24 719 Зимняя
AVANTECH HL24 655 Гибридная
AVANTECH SN24 398 Бескаркасная
AVANTECH HR24 660 Бескаркасная
AVANTECH A24 355 Каркасная
BOSCH 3397007187 1426 Бескаркасная
CA RE FWB02460 467 Бескаркасная
DENSO DUR060L 1340 Гибридная
DOUBLE FORCE DFM24 179 Каркасная
DOUBLE FORCE DFW24 618 Зимняя
GOODWILL HWBC24 326 Гибридная
HEYNER 94000 522 Бескаркасная
MANDO MWB1024 596 Зимняя
MILES CWF24AC 287 Бескаркасная
MILES CWC24AC 202 Бескаркасная
VALEO 675560 276 Каркасная
VALEO 119298 1470 Бескаркасная
VALEO 119860 792 Бескаркасная

Аналогов не найдено.

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
SAT STWB414 167 Каркасная
AVANTECH A15 276 Каркасная
AVANTECH SN15 361 Бескаркасная
AVANTECH SN14 372 Бескаркасная
BOSCH 9397001514 352 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX LR28E 341 Бескаркасная
MILES CWR11LA 293 Бескаркасная
ROADRUNNER RR300F 125 Бескаркасная
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркасная
BOSCH 3397011428 376 Каркасная
DEPPUL DER518 252 Каркасная
METACO 9500280R 285 Каркасная

Тест-драйв

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Обзор нового поколения (4)

Официальные фото салона нового кузова

Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.

Кузов

Сама же форма нового кузова осталась дутой и получила несколько ярких элементов декора – на границе передних крыльев и дверей, а также в задней части бокового остекления.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:

Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.

Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.

Luxe

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).

В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.

Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».

Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2+2+2), но в РФ такая версия не предлагается.

Peugeot 3008 2020/2021 – француз, который уделал немцев

Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.

Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.

В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.

Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.

Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:

  • каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
  • кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
  • диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
  • внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
  • дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
  • крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
  • подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Общие сведения о новом Киа Соренто 2021 модельного года

Кроссовер Kia Sorento 4 поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.

Новая модель официально дебютировала в Северной Америке 22 сентября 2020 года, там она будет продаваться в комплектациях LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line, с двигателями 2.5L Smartstream в двух модификациях и 8-ступенчатой трансмиссией («автомат» и «робот»).

Причем, роботизированная коробка передач идет в связке с турбированным мотором, АКПП – с атмосферным ДВС.

Все североамериканские модели наделяются тремя рядами сидений (шесть или семь мест), передним приводом колес, кроме полноприводной флагманской комплектации, эти машины для США производятся на местном сборочном заводе в Вест-Пойнте, шт. Джорджия.

Еще здесь должны появиться авто Sorento Hybrid, они будут доступны ближе к концу 2020 года.

Среднеразмерный паркетник с кузовным индексом MQ4 от корейского автопроизводителя базируется на платформе N3, на которой также построены Kia K5 и Hyundai Sonata последних на данный момент версий.

И еще Соренто впервые получает гибридную силовую установку, сочетающую 1,6-литровый бензиновый движок 180 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотор 44 кВт.

В начале 2021 года создатели Sorento обещают добавить «мягкогибридный» вариант PHEV с возможностью подзарядки аккумулятора не только от ДВС, но и от внешнего источника питания.

В Корее и на территории Европы авто предлагается еще и с 2,2 л дизелем CRDi 202 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатой РКПП.

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector