Киа соренто объем багажника
Содержание:
- Дата выхода
- Комплектация
- Для плохих дорог и бездорожья годится?
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность киа соренто прайм 2021-2020
- Набор опций
- Комплектации и цены
- Обновленный киа соренто прайм 2021: салон
- Салон
- Салон Kia Sorento 2021
- Доступные варианты двигателей
- Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Электроника
- Комплектации
- Минусы, слабые места и плюсы
- Киа соренто объем багажника
- Интерьер
- Полезности
- Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL
- Комплектация
- Дизайн автомобиля
- Цены и комплектации Киа Соренто 2016 модельного года
Дата выхода
Выход в свет новой модели состоялся в марте этого года, и четвертое поколение по-прежнему предложит оптимальное сочетание относительной доступности и высокого качества. В России у Киа Соренто 2021 года комплектации и цены были сильно зависимы от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде
Также большое значение имеют описанные в обзоре технические характеристики, сутью которых является важность сохранения проверенных временем бензиновых атмосферных моторов и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором. Возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений также сохранится. Как следствие, объявленная цена Kia Sorento 2021 с новым кузовом в прайс-листах официальных дилеров составляет 2 149 900 рублей за базовую комплектацию Classic с передним приводом, 180-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Как следствие, объявленная цена Kia Sorento 2021 с новым кузовом в прайс-листах официальных дилеров составляет 2 149 900 рублей за базовую комплектацию Classic с передним приводом, 180-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Classic | 2 149 900 | 180 л.с. 6АТ |
Comfort | 2 309 900 | 180 л.с. 6АТ |
Luxe | 2 439 900 | 180 л.с. 6АТ |
Prestige | 2 649 900 | 180 л.с. 6АТ |
Premium | 2 999 900 | 199 л.с. 8АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Для плохих дорог и бездорожья годится?
Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.
Вертикальные дефлекторы добавили брутальности. Двухсекционное решение интересное, но через нижние квадратики дует аккурат в колени. Блок управления микроклиматом частично сенсорный, хотя на новомодную технологию грамотно перевели те клавиши, которыми пользуешься редко.
Вертикальные дефлекторы добавили брутальности. Двухсекционное решение интересное, но через нижние квадратики дует аккурат в колени. Блок управления микроклиматом частично сенсорный, хотя на новомодную технологию грамотно перевели те клавиши, которыми пользуешься редко.
Мультимедиа на 10,25 дюйма ставится на многие модели Kia. Функционал на высоте. Есть даже расслабляющие мелодии и возможность сконфигурировать экран под себя.
Мультимедиа на 10,25 дюйма ставится на многие модели Kia. Функционал на высоте. Есть даже расслабляющие мелодии и возможность сконфигурировать экран под себя.
Ездовые режимы можно выбирать как для асфальта, так и для проселков. То и другое — плацебо.
Ездовые режимы можно выбирать как для асфальта, так и для проселков. То и другое — плацебо.
Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.
Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше появляется ненавязчивый аэродинамический фон.
Simply Clever по-корейски: USB-зарядки в спинках передних сидений и подстаканник прямо на подлокотнике двери.
Simply Clever по-корейски: USB-зарядки в спинках передних сидений и подстаканник прямо на подлокотнике двери.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Объем, л |
2,2 |
3,5 |
Мощность, л.с. |
200 |
249 |
Крутящий момент, Нм |
441 |
336 |
Тип коробки передач |
автомат |
автомат |
Число передач |
8 |
8 |
Привод |
полный |
полный |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,4 |
7,8 |
Макс скорость, км/ч |
203 |
210 |
Расход топлива, л |
||
— город |
9,4 |
14,5 |
— трасса |
5,0 |
8,1 |
— смешанный |
6,4 |
10,4 |
Тип топлива |
дизельное |
АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
КонкурентыChevrolet Traverse
,
Ford Explorer
,
GAC GS8
,
Honda Pilot
,
Hyundai Grand Santa Fe
,
Hyundai Palisade
,
Kia Sorento
,
Kia Telluride
,
Mazda CX-9
,
Nissan Pathfinder
,
Subaru Ascent
,
Toyota Highlander
,
Volkswagen Teramont
Безопасность киа соренто прайм 2021-2020
В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Набор опций
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Пакет «GT Line»
- Селектор КПП дизайна GT Line
- Подрулевые переключатели передач КПП
- Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
- Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
- Внешние металлические пороги
- Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
- Хромированные детали в интерьере
- Увеличенные передние 18″ тормозные диски
- Двойные выхлопные трубы
- Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
- Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)
Комплектации и цены
Российские водители нетерпеливо трясут руками и ногами. Они в диком ожидании, поскольку хотят поскорее узнать комплектации и цены Киа Соренто 2021 года. Но корейцы точную информацию об этих ценах и комплектациях наглухо затаили. Официальные дилеры готовятся реализовывать несколько версий с различными двигателями. Внутри салон будет отделан, конечно же, тоже разным образом.
Для водителей, обожающих кататься на полноприводных машинах, может быть представлена дизельная версия с восьмиступенчатой АКПП.
Российские дороги ухабисты и неровны. Но Kia Sorento 2021 сможет по ним ездить, ибо его подвесная система очень надёжна.
Цена в России этого автомобиля составит более 1 800 тыс. руб. Перед тем, как купить машину, стоит изучить её комплектацию. Базовая версия будет содержать:
- противотуманки;
- клавиши управления на руле;
- аудиосистема;
- динамики;
- целых шесть подушек безопасности;
- кондиционер, который способен поддерживать оптимальные климатические условия в салоне.
В топовой версии может присутствовать:
- сиденья с подогревом;
- цифровая приборная панель;
- кожаный салон;
- многозонный климат-контроль.
Обновленный киа соренто прайм 2021: салон
сзади
багажник
спереди
соренто
Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.
В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.
Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.
Салон
Интерьер нового Kia Sorento 2021 года в компании заносчиво представляют сочетанием премиальных материалов отделки и прогрессивных технологий. Салон обзавёлся дисплеем для виртуальной приборки на 12,3 дюйма и экраном медиа системы диагональю 10,25 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В более простых комплектациях по центру установлен 8-дюймовый тачскрин.
Там, где раньше торчал рычаг коробки передач, теперь расположена шайба. У обновлённого Киа Соренто 2021 года также имеется:
- фоновая подсветка;
- аудиосистема Bose с объёмным звучанием и двенадцатью динамиками;
- беспроводная зарядка для смартфона.
Машина будет иметь до восьми подушек безопасности. Центральная подушка умеет раскрываться между передними сиденьями таким образом, чтобы водитель и передний пассажир не стукнулись.
Также новый Киа Соренто 2021 оснащён многочисленным комплексом электронных помощников:
- мониторингом слепых зон с функцией удержания в полосе;
- адаптивным круиз-контролем — он способен возобновлять езду после полной остановки.
Пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше. За доплату, как и раньше, можно будет приобрести третий ряд сидений. На втором ряду может быть два варианта:
- диван, на котором могут уместиться три человека;
- два отдельных кресла.
Салон Kia Sorento 2021
Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.
(ссылка на источник фото)
Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.
(ссылка на источник фото)
В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.
Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.
(ссылка на источник фото)
Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.
(ссылка на источник фото)На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.
Багажник
С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.
(ссылка на источник фото)
Доступные варианты двигателей
Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
- дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.
Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.
Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.
Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:
- бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
- бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
- дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.
То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.
Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.
Подвеска |
Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.
Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.
Объёмы |
В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.
Вес и допустимые нагрузки |
Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.
Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот большой кроссовер от корейской компании KIA уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций. Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто 2021 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.
На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.
Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.
Киа Соренто 2021 цены и комплектации
Цена Киа Соренто 2021 в России составляет от 2 149 900 до 3 149 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (180 л.с.) Classic AT6 | 2 149 900 |
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 2 309 900 |
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6 | 2 439 900 |
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT8 | 2 589 900 |
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 2 649 900 |
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT8 | 2 799 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8 | 2 999 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium+ 4WD RT8 | 3 149 900 |
* AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики KIA Sorento 4
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4810 / 1900 / 1690 |
Колесная база, мм | 2815 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 — 185 |
Объем багажника, л | 705 / 910 (616 / 821)* |
Снаряженная масса, кг | 1779 — 1997 |
Объем топливного бака, л | 67 |
* — на трехрядной версии кроссовера
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 232 | 232 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,3 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,5 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,2 |
Мощность, л.с. | 199 |
Крутящий момент, Нм | 440 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,4 |
— трасса | 5,3 |
— смешанный | 6,1 |
Тип топлива | дизельное |
Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным.
Внешний вид
Весьма грозно смотрится автомобиль спереди. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.
Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.
Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.
Электроника
Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.
Оснащение автомобилей первого поколения:
- Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
- Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
- Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
- Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.
Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.
Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.
Комплектации
На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.
Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.
Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).
Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.
Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.
Минусы, слабые места и плюсы
Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.
Плюсы:
Комфорт в салоне и эргономика.
Комплектации.
Клиренс.
Живучая ходовая.
Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
Качество сборки.
Хорошая шумоизоляция.
Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.
Минусы Киа Соренто I:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Отсутствует антикоррозийная обработка.
- Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
- Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.
Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:
- Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
- Часто выходит из строя подогрев сидений.
- Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
- После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
- Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.
Киа соренто объем багажника
Предлагаю рассмотреть литраж всех четырех поколений машины. Менялись года, менялся автомобиль, менялись габариты, соответственно заднее отделение тоже подверглось изменениям.
Год выпуска с 2002 по 2006:
- Модель: киа соренто 2.5 CRDI объем багажника 1750 л
- 3.5 V6 —1750 л
- Киа Соренто 2.4 —1750 л
Марки 2007 – 2010 годов:
- Модель: 2.5 CRDI — 1750 л
- 3.5 V6 — 1750 л
- 3.3 V6 — 1750 л
Поколение с 2010 по 2012 год:
- Модель: 2.2 CRDI 4 WD объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 2 WD — 2052 л
- 2.0 CRDI — 2052
- 2.4 – 2052 л
Модели от 2012 года:
- Киа Соренто 2.4 4 WD — объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 4 WD — 2052
- о 2.4 2 WD — 2052 л
Теперь предлагаю немного отвлечься от темы, и почитать отзывы владельцев киа соренто:
1. Владелец авто 2011 года
Владелец авто 2011 года. Авто оправдало ожидания, отделка салона замечательная, объем багажника вместительный. Уже двадцать тысяч километров на ходу, шести скоростной автомат работает идеально, расход бензина в рамках разумного.
Не нравится, оценка оставшихся километров с малым количеством горючего, он врет. Поменял ручку на задней двери, хром стал покрываться пузырями. Перегорели сразу две лампочки переднего света.
2. Владелец авто 2011 года
Пробег около 35 тыс км, авто собрано в Луцке. В целом всем доволен. Очень хорошая управляемость и устойчивость кажется что сидишь за рулем легковушки.
Качества как внедорожника не очень, лучше бы производитель поставил амортизаторы с большим свободным ходом, результат легко вывешивается по диагонали из — за этого, проблемы с проходимостью.
На дороге авто предсказуемо, не устаешь за рулем. Трансмиссия и электроника адекватная, с помощью антибукса, когда стартуешь не голом льду, машина разгоняется лучше. На скорости 80 – 90 км в час расход 9 литров, зависит от продолжительности поездок.
В течении шести месяцев, на молдинге задней двери хром взялся пупырышками. По гарантии не хотели менять, после просьбы дать письменный отказ поменяли, утвердили как исключение
Когда сдаешь назад, иногда что то клинит в заднем колесе. Существенный плюс в том, что запчасти китайцы не подделывают. Еще проблема в том, что как у всех корейских машинах ,на передних сидения короткие подушки.
В целом почти все владельцы говорят, что автомобиль неплохой и оправдывает свою стоимость, из минусов многие жалуются на хром, который берется пузырями.
Я надеюсь, тебе пригодятся, отзывы владельцев, что бы знать к чему готовится, и чего ждать от машины. Ну вот, мой дорогой друг, ты и узнал какой у киа соренто объем багажника.
Интерьер
Киа Соренто 2 получил характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.
Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.
Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.
Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.
Полезности
Галерея и комплектации нынешнего КИА Соренто.
Цена: от 2 004 900 руб.
Сегодня мы поговорим о новом поколении KIA Sorento 2016-2017, которое было представлено публике на автосалоне в Париже в 2015-м году. Производитель очень быстро развивается и часто выпускает новое автомобили, так как российские покупатели хорошо приобретают модели этого бренда.
Это третье поколение кроссовера, прошлые два поколения хорошо продавались и было принято решение выпустить новую версию. Так как это одна из самых популярных авто бренда, мы расскажем вам о ней во всех подробностях и начнем пожалуй с внешности.
Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL
Салон Kia Sorento XM FL благодушно принимает в свои объятия. На водительском месте сидеть удобно — регулировок кресла хватает, эргономика продуманная, кожаный руль оснащён подогревом. Не будут жаловаться и пассажиры. Второй ряд сидений стал ещё просторней, чем раньше. Здесь удобный дверной проём, спинки дивана можно откинуть вниз в положение «лёжа», пол практически ровный. Да и места хватает как для ног, так и над головой. Багажник неплохо организован. Канистру с «омывайкой» для стекла, щётку, скребки для снега и прочую мелочь, которая обычно грохочет на кочках, можно убрать в ёмкое подполье.
(ссылка на источник фото)На трассе по прямой подруливать почти не приходится, даже при сильных боковых порывах ветра. Жаль только чёткость реакций при маневрах проверить не удалось, мешала скользкая дорога. Но думаю тут тоже всё хорошо, проверим это летом.
Подвеска предыдущего поколения была откровенно жестковатой. Учитывая, что мне достался Киа Соренто 2 рестайлинг на 19-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной, я ждал худшего. Новая ходовая приятно удивила. Даже на разбитом асфальте жёсткой тряски не ощущается, нет и пробоев до ограничителей. Кроссовер прощает даже неправильно выбранную скорость при наезде на лежачий полицейский. Во всех отношениях автомобиль стал комфортней.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Дизайн автомобиля
Если сравнивать этот Sorento с предыдущим, то разница между ними будет весьма существенной. Изменения произошли во многих направлениях, в том числе и в габаритах. Прибавив 95 мм к длине, машина вытянулась до 4870 мм. База увеличилась на 80 мм, в целом составив 2780 мм. Что касается высоты и ширины, то эти величины изменились незначительно – всего на 5 мм каждая. Такие изменения во многом связаны с использованием совершенно новой модульной платформы.
Взглянув на автомобиль со стороны, можно уловить сходство с «Highlander». Никто не упрекнет корейцев в плагиате, скорее, общие черты обусловлены тенденциями в автомобильной «моде». Но всмотревшись внимательней можно увидеть оригинальную решетку радиатора в виде трапеции, интересные фары, массивные бампера, повсеместные выштамповки.
Как ни странно, но такой большой автомобиль не кажется грузным. От нового Киа Соренто 2015 года веет легкостью и даже спортивностью! Такой эффект достигнут благодаря плавным линиям крыши и тонким рамкам дверей.
Задние фары получились очень «зрелыми». Они не имеют сложных изгибов, но благодаря светодиодам смотрятся оригинально.
Увеличение внешних размеров привело к тому, что и без того просторный кроссовер побил многие рекорды по вместимости. Три ряда сидений размещаются в салоне без проблем, и даже пассажиры на «галерке» не будут никак стеснены.
У второго поколения объем багажника составлял 515 литров, но корейские «волшебники» довели этот показатель до 605 литров. Теперь, даже если каждый из семи пассажиров возьмет с собой увесистую сумку, то еще останется свободное место.
Салон также претерпел множество изменений. Панель приборов, центральная консоль и рулевое колесо стали совершенно новыми. Во всем сквозит выдержанность и единство стиля. Клавиш управления не очень много, и все расположены именно там, где и должны быть. В плане эргономики корейцы делают огромные шаги вперед, и здесь уже не встретишь явных просчетов.
Впервые сев в автомобиль, тут же восхищаешься комфортом сидений. Они имеют ровно такой профиль, который удержит человека в поворотах и не будет излишне давить на прямых участках. Если так будет и дальше, то в пример комфорта будут ставить не немецкие анатомические кресла, а корейские «диваны! Кстати, доступны два варианта исполнения сидений: кожа и ткань.
Цены и комплектации Киа Соренто 2016 модельного года
Цена на корейский премиум кроссовер довольно немаленькая. Собственно всегда есть альтернатива в виде старого поколения Соренто, которое существенно дешевле. Пока предлагается только дизель, полный привод и автомат, с набором дорогих опций Sorento Prime для в базовой версии обойдется в 2 129 900 рублей. Всего комплектаций три – Luxe с кожаным салоном и двухзонным климат-контролем, средняя Prestige, и самая дорогая Premium. При этом разброс цен между базовой и топовой комплектации небольшой, поскольку уже в базе практически все есть. Так Prestige предлагают за 2 269 900 рублей, а Premium за 2 489 900 рублей.
Технически машины одинаковы. А переплачивать приходится за увеличение количества динамиков, более крупные колеса или панорамную крышу. Ну в более дорогих версиях можно еще выбрать цвет кожаного салона, между черным и темно-коричневым. Цена на Sorento Prime с бензиновым V6 пока не объявлена, но скорее всего дешевле 2 миллионов рублей машина стоить не будет.