Киа соренто 2020 в новом кузове, комплектации и цены
Содержание:
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.2 CRDi АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 2.2 CRDi АКПП GT-Line | 3.5 АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 3.5 АКПП GT-Line | 3.5 АКПП Premium | 3.5 АКПП Prestige | 2.2 CRDi АКПП Luxe | 2.2 CRDi АКПП Premium | 2.2 CRDi АКПП Prestige | 2.4 GDI АКПП Classic | 2.4 GDI АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 GDI АКПП Comfort | 2.4 GDI АКПП Luxe | 2.4 GDI АКПП Prestige |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | — | + (7″) | + (7″) | — | + (7″) | — | — | + (7″) |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — | + | — | — | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | + | — | + | + | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + | + | + | + | — | — | + | — | — | + | — | — | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — | + | — | — | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | — | + | + | — | + | — | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон
По соотношению цены к роскошности интерьер нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года можно назвать просто шикарным. Помимо использования в нем качественных материалов вроде настоящей кожи, вставок из металла и добротной кожи, он может похвастаться впечатляющим списком опций и умных помощников водителя, которые сделают передвижение на этом автомобиле очень приятным как для того, кто за рулем, так и для пассажиров.
Органы контроля и управления
Большинство функций автомобиля можно активировать посредством широкоформатного дисплея, находящегося прямо посередине центральной консоли. Неподалеку от него можно заметить только воздуховоды и совсем небольшое количество дополнительных кнопок. Несколько ниже красуется аккуратный блок клавиш и шайб для работы с «климатом».
Центральный тоннель, начинающийся сразу под щитком климатической установки, получился довольно большим, но содержит минимум технических элементов и очень большое количество деталей комфорта, среди которых есть кармашки для вещей, отверстия под стаканы, углубление для беспроводной зарядки смартфона, а также крупный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.
Сиденья и багажное отделение
Одновременно в автомобиле смогут перемещаться семь человек. Каждое кресло получит прекрасную отделку и мягкое наполнение, благодаря которым любая поездка будет очень приятной. Водителю и переднему пассажиру достанутся лучшие места: они очень удобны благодаря развитой боковой поддержке, снабжены электроприводами регулировок, могут подогреваться в нескольких местах, а также вентилироваться. На втором ряду смогут разместиться трое взрослых людей средних габаритов, причем им будут доступны: подогрев, регулировки наклона, подлокотник и автономная климатическая система. Для двух пассажиров сзади будет доступен только обогрев сидений.
Багажное отделение машины несколько больше, чем у конкурентов. Если подняты все кресла, оно вместит скромные 125 литров поклажи, зато, сложив второй и третий ряды, водитель сможет рассчитывать уже на 1700 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Обновленный Киа Соренто 2020 года будет оснащаться одним из двух возможных силовых агрегатов:
- Бензиновым 2,4-литровым двигателем, производительностью в 175 лошадиных сил. Он позволяет разогнаться до 190 километров в час и преодолеть сотню за 11,5 секунды. В среднем такой мотор расходует при проезде 100 км в городском цикле 12 литров, на трассе 7 л, а в комбинированном цикле порядка 8,9 л;
- 2,2-литровым дизелем, который развивает до 197 лошадей. Потребляет до 8,8 л литра горючего при движении по городу, 5,4 л на трассе и 6,7 л в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 5.
Совместно с такими двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач либо шестидиапазонный автомат. Они обеспечивают быстрое и плавное переключение скоростей без задержек и заклиниваний.
Ходовая часть Kia Sorento 2020 представлена передними независимыми стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Подвеска достаточно прочная и даёт возможность преодолевать большие расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.
Адаптивные амортизаторы эффективно гасят вибрации и удары, возникающие во время поездки.
Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками на всех колёсах. Это позволяет быстро остановить машину даже на высокой скорости.
Имеется электрический усилитель рулевого колеса, который снимает часть нагрузки с рук водителя.
Технические характеристики
Радикального изменения технических характеристик Киа Соренто ожидать не стоит. Вероятно, последуют небольшие изменения. Например, в сравнении с текущей линейкой будет уменьшен расход топлива.
Классик | Комфорт | Люкс | |
Двигатель, литры | 2,4, бензин | 2,4, бензин | 2,4, бензин
2,2 дизель |
Мощность, лошадиные силы | 188 | 188 | 188, бензин
200, дизель |
Скорость км/час | 195 | 195 | |
Цена переднеприводного, тыс. руб. | 1880 | ||
Стоимость с полным приводом, тыс. руб. | 2030 | 2325 |
Немного больше известно о расходе топлива. Минимальный — на дизельном движке будет ощутимо больше, чем на бензиновом.
На 100 км в литрах | дизель | бензин |
По городу | 7,4 | 12,5 |
На трассе | 6,1 | 8,2 |
В смешанном режиме | 6,2 | 10,4 |
Изменения претерпят и мотор с трансмиссией. Предположительно, бензиновый движок на 3,5 литра покинет модельный ряд, уступив место мотору меньшей мощности, так называемому малокубатурному, мощностью 249 лошадей.
Скорее всего, потребители увидят и гибрид. Хотя, в Россию такие поставки планируются небольшими партиями, ведь в нашей стране и спрос на подобные авто низкий, и государство владельцев гибридных машин не поддерживает.
Что известно о новой Киа:
Параметры | Нынешний Прайм | Новый КИА Соренто 2020, ожидания |
Длина, м | 4,8 | Увеличат |
Высота, м | 1,89 | Приподнимут крышу |
Ширина м | 1,69 | Нет данных |
Колесная база, см | 278 | Увеличат |
Клиренс, см | 18,5 | Нет данных |
Привод у новой машины будет в полном и переднеприводном варианте. О подвесной системе информации нет. Текущие стойки с задними «многорычажками» выпускает МакФерсон.
https://youtube.com/watch?v=nVkHTWoZf6s
Уровень безопасности даже в текущей комплектации включает 4 подушки и внушительный арсенал электронных датчиков, среди которых: Эра-ГЛОНАСС и система для стабилизации. Соответственно, у нового авто защита будет лучше или, как минимум, на аналогичном уровне.
Технические характеристики
В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.
За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.
Внешний вид
В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова
На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:
- динамичным наклоном ветрового стекла;
- продольными ребристыми боковинами массивного капота;
- хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
- футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.
Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.
В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.
При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков
Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:
- оснащённый подсветкой массивный спойлер;
- компактный формат овального окна;
- укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
- перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.
Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.
Дизайн
Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».
Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.
Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.
Основные конкуренты
Конкурентами КИА Соренто выступают примерно 40 моделей. Выборка из машин стоимостью от 2 до 3 млн руб. выглядит следующим образом:
Тест-драйвы | Двигатель/комплектация | Стоимость, тыс. руб. | |
Infiniti QX30 | 2 | 1/3 | 2730-2830 |
Toyota Venza | 1 | 2/3 | 2190-2404 |
Mazda CX-9 | 14 | 1/2 | 2890-3010 |
Hyundai Grand Santa Fe | 4 | 2/5 | 2424-2774 |
Volkswagen Teramont | 2 | 2/7 | 2799-3779 |
Все конкуренты из таблицы — 5-дверные универсалы. Их внешний вид отличается плавными, закругленными линиями. Поэтому новый Соренто Прайм версии 2020 года будет выгодно выделяться одним лишь хищным дизайном. Как и предшественники, машина, скорее всего, будет собираться на калининградском заводе «Автотор».
https://youtube.com/watch?v=_4lxditMRhQ
Цены на Sorento в России
Прайс-лист на Kia Sorento Prime 2020 не публиковался. Поэтому потребители должны ориентироваться на уровень цен последней модели. Самый непритязательный автомобиль стоит 1 млн 725 тыс. руб.
Класс Престиж полноприводный выставлен в трех категориях
Движок, литры | Мощность, л. с. | Цена, тыс. руб. |
Бензин, 2,4 | 188 | 2325 |
Бензин, 3,5 | 249 | 2565 |
Дизель, 2,2 | 200 | 2505 |
У класса Премиум цены выше. Машина реализуется в двух вариантах:
- Дизельный мотор — 2 770 тыс. руб.
- Бензиновый движок – 2 830 тыс. руб.
Еще одна модификация относится к версии GT Line. Авто так же, как предыдущее, выпускается в двух полноприводных вариантах:
- На дизеле — 2 790 тыс. руб.
- На бензине – 2 850 тыс. руб.
На КИА Соренто Прайм 2020 в новом кузове фото комплектации и точных данных по ценам нет. Известно, что выход машины не относится к концепции рестайлинга. Это будет новое авто, что косвенно подтверждается продолжительными испытаниями.
Комплектации
О комплектации поколения 2020 можно получить представление, ознакомившись с текущими моделями.
Самый простой Соренто — с рыночной ценой 1 млн 725 тыс. руб. Это переднеприводное авто с движком 2,4 литра на бензине.
Характеристики комплектации:
- климат-контроль на две зоны, показания давления — внутри шин;
- подогрев водительского и соседнего сидения, обогрев переднего стекла и зеркал;
- круиз-контроль, встроенная подсветка дверей;
- музыкальный центр с шестью динамиками, монохромный дисплей музцентра;
- кожаная обтяжка руля и рычага коробки, отделка сидений и салона натуральными материалами;
- багажные шторки, сетка для сумок, отделения для очков;
- омыватели фар, противотуманки, литые диски колес в 17 дюймов.
Модели Комфорт, помимо перечисленной комплектации, включают фары со светодиодами, акустическую систему компании HarmannKardon, доступ в салон без ключа, двухцветную отделку кожей, повышенную безопасность.
Класс Престиж дополнен цифровой приборной панелью, устройством от запотевания стекол, вентилирующим обдувом сидений и кондиционером.
Внешний вид
Кузов новой модели не претерпел больших изменений, однако ряд новых деталей можно обнаружить и здесь. В частности, по фото видно, что машина стала чуть больше, а значит, и места для ездоков прибавится. Кроме того, здесь найдется и небольшое количество украшений, причем часть из них используется на этой модели впервые, а часть перекочевала с другой продукции корейского бренда.
Передняя часть Kia Sorento Prime 2020 года смотрится агрессивно и одновременно брутально. Морда расположена теперь немного выше, а также имеет большую длину и ширину. Ее основным украшением служит крышка капота, которая слегка наклонена вперед и содержит большое количество плавно переходящего рельефа, расположенного в основном вдоль боковин. Сразу перед капотом, прямо по центру, красуется крупная решетка радиатора овальной формы с узором среднего размера. Привычных поклонникам марки подрезов в верхней и нижней частях не будет, поскольку их место займут вставки, покрытые хромом, опоясывающие воздухозаборник. С боков к решетке вплотную подходят большие, чуть наклоненные головные фары с качественным ксеноном внутри.
Внизу, на бампере, собрано большое количество интересных деталей. В частности, это крупный резервный воздухозаборник с яркой, изобилующей различными элементами решеткой. Присутствуют крупные прорези и по бокам обвеса: они служат не только местом крепления фонарей ближнего света и противотуманок, но и охлаждают тормоза. А бездорожные возможности машины подчеркивают высокое расположение обвеса и слой из некрашеной пластмассы в нижней части бампера, в который вкрапляется мощная металлическая вставка.
Сбоку новый кузов смотрится значительно солиднее, чем у прежних генераций. В частности, значительно крупнее стали стекла окон, которые, к тому же, получили причудливую форму и отделку хромом. Их разделяют тонкие стойки, окрашенные черной блестящей краской. Неподалеку от окна передней двери находятся симпатичные овальные зеркала, которые уже в начальной комплектации получат повторители поворотников. А вот рельефа здесь будет не так много: больше всего его возле чуть подросших арок колес да в нижней части обеих дверей, где можно наблюдать массивную продольную впадину. Кроме того, и здесь проблемные места усилены слоем пластмассы.
Корма машины смотрится несколько грознее, чем прежде. Дверка багажного отсека размещена отвесно по отношению к дороге, а ее главным декоративным элементом выступают громадные габаритные огни, над которыми нависает крупное окно, а также большое количество рельефа. Несколько выше идет довольно большой козырек с повторителями стопов, ниже же находится аскетичный обвес, полностью изготовленный из пластмассы с защитным слоем в зоне риска.
Салон
Внутренний интерьер пятиместного салона порадует будущих владельцев достойным качеством отделочно-декоративных компонентов, расширенным функционалом бортового оборудования, более совершенным по отношению к предшественнику комфортом посадочных мест.
Информативность аналогового приборного щитка повышена за счёт дополнительных стрелочных индикаторов топливомера и указателя температуры масла. Значительная часть командных функций перенесена на кнопки и переключатели мультируля, что положительно сказалось на компактности центральной консоли.
Заключённый в серебристую рамку верхний блок состоит из среднеформатного мультимедийного дисплея и комплекта вентиляционных регулируемых дефлекторов. На нижнем этаже расположены пульты настройки салонного микроклимата и порты для коммутации с внешними электронно-цифровыми гаджетами.
В стандартной комплектации тоннеля присутствует площадка с рычагом трансмиссии, подстаканники и органайзеры, а также комфортный подлокотник со встроенным объемом для мелкоразмерной клади.
Состав и функционал бортового оборудования и электроники соответствует европейским нормативам для автомобилей начального ценового уровня. Кресло водителя с полноценной боковой поддержкой и статичным подголовником предлагает диапазон регулировок и контур подогрева сидений.
Пассажирам заднего дивана доступна функция наклона спинки и откидной подлокотник. В комплектации семиместного салона менее комфортные сиденья третьего ряда.
Экстерьер Киа Соренто 2020 (Kia Sorento):
В сети появилось фото обновленного Соренто 2020 года и сразу хочется отметить, что автомобиль имеет более крупные габариты, чем его предшественник. Соренто получает новые габаритные размера, а именно: в длину кроссовер 1885 мм, ширину 1745 мм и высота нового кроссовера составит 185 мм. Помимо габаритов он дополнен новыми элементами декора, рельефом кузова, более агрессивной оптикой и воздухозаборными системами.
Передняя часть экстерьера Kia Sorento 2020 года может смело похвастаться более высокой посадкой, чем у предыдущих версий. Она расположилась под наклоном, чтобы увеличить обзорность для водителя. Капот кроссовера получает большое углубление по центру и крупные выступы по бокам. Под данными выступами размещается головная оптика авто, которые выглядят достаточно агрессивно и имеют прямоугольную форму. Фальшрадиаторная решетка получилась массивной и наделена вырезами сверху и снизу. Сама решетка обрамляется хромированной полосой, а ее сетка выглядит как крупные «соты» также хромирована. В самом центре решетки помещен большой логотип компании Киа.
Передний обвес занимает большую площадь. На нем можно найти много декоративных и полезных деталей. К полезным можно отнести решетки забора воздуха, большая из них имеют форму трапеции и две оставшиеся форму треугольника. Все они отделаны хромом. В треугольных решетках помещены противотуманные фонари. Снизу обвеса крепится металлическая вставка, которая защищает от различных повреждений. На этом пожалуй и заканчиваются изменения передней части экстерьера Kia Sorento 2020 года. Перейдем к обзору боковой части.
Боковая часть Kia Sorento 2020 получает множество волнообразного рельефа и множество декоративных частей, которые выполняются в стиле хрома. Хромированными являются рейлинги, окантовка окон, ручки дверей и вставки над порогами. Окна Соренто получают необычную форму с широкими разделительными стойками, окрашенными в черный глянец. Колесные арки выделяются своей широтой с небольшим вылетом. Боковые зеркала заднего вида крепятся к двери и дополнены повторителями поворотных сигналов. Вроде бы тут рассмотрели все изменения, значит переходим к задней части нового кроссовера.
Задняя часть экстерьера Kia Sorento 2020 выглядит не менее агрессивно, чем и все остальные его части. Хочется отметить, что корма Соренто размещена перпендикулярно по отношению к дороге. Тут устанавливается длинный козырек с плоским стоповым сигналом. Окно багажного отделения обрамлено стойками козырька. Габаритные сигналы достаточно крупные. Также на самой крышке багажного отсека присутствует куча ступенчатого рельефа. Задний бампер будет начинаться со ступеньки, которое облегчит доступ к багажнику. В обвес встраиваются хромированные решетки, которые являются декоративными. В данные решетки встраиваются противотуманные фонари. Помимо этого можем наблюдать достаточно массивный металлический диффузор с встроенным патрубком выхлопной системы.
Перейдем к интерьеру Kia Sorento 2020.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 149 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | передний | 10,1 |
2 309 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 439 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 589 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 649 900 рублей | бензин 2,5 л (180 л,с) | AT | — | 4×4 | 10,3 |
2 799 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
2 999 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
3 149 900 рублей | бензин 2,2 л (199 л,с) | AT | — | 4×4 | 9,2 |
Последние новости о новом поколении
Официальные фото салона нового поколения Kia Sorento.
Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.
Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм
колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений
Абсолютно новый кузов Киа Соренто.
Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.
Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.
Экстерьер
Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.
Салон
Шпионские фото нового салона.
Официальные эскизы салона Sorento.
Фотошпионам уже удалось заглянуть в салон новой модели Киа Соренто 2020-2021 и обнаружить там такие же кардинальные изменения. Например, центральный экран системы мультимедиа отныне будет «по-мерседесовски» примыкать к дисплею цифровой «приборки».
Под ним появится еще один небольшой тачскрин, с помощью которого удастся управлять настройками климатической системы. Центральные дефлекторы системы обдува станут парными и получат декор в виде накладок. Полностью преобразится и центральный тоннель, где место рычага трансмиссии займет небольшая шайба.
Дизайнеры Kia также поменяли внедорожнику руль, дверные карты и кресла. Размер последних, наверняка, не изменится из соображений экономии пространства в семиместном салоне среднеразмерного кроссовера Киа Соренто 2020-2021. При этом имеющиеся фотографии дарят ощущение, что между передники креслами появится более широкий подлокотник, увеличенный вслед за правившем в ширину центральном тоннеле.
Техническая начинка
Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».
Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:
- 2.0, бензин, 240 л. с.;
- 2.4, бензин, 188 л. с.;
- 3.3, бензин, 250 л. с.;
- 2.0, дизель, 186 л. с.;
- 2.2, дизель, 202 л. с.
Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.
Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.
https://youtube.com/watch?v=Fs9ERiDxIQo
Первые фото без камуфляжа.
Шпионские фото нового кузова Kia Sorento, 4-го поколения.
Киа Соренто 2020 года новая модель, фото, цена 4-го поколения