Киа к5 2021 года: цены и комплектации нового кузова в россии

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл. 

Интерьер KIA K5

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

Центральный тоннель

Центральный тоннель

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические. 

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем. 

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX. 

Задний ряд KIA K5

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Дизайн

Kia K5 довольно значительно преобразилась внешне. Кузов автомобиля стал более покатым, из-за чего седан можно спутать с лифтбеком. Спереди у корейской модели появились оригинальные зигзагообразные светодиодные ДХО, которые пролегают вдоль боковой части головной оптики. Между ними расположилась удлиненная и суженная радиаторная решетка. Передний бампер практически весь отдан под три воздухозаборника, разделенных между собой волнистой пластиковой вставкой. Корма корейского седана пополнилась большим спойлером, под которым протянулась, по сути, одна светодиодная фара. Ниже производитель закрепил выступающий бампер с двумя широкими патрубками выхлопной системы.

Благодаря изменениям, которые произошли в салоне, корейская модель может претендовать на премиальный статус. Этому способствуют новые отделочные материалы. В ходе смены поколений инженеры масштабно модернизировали центральную консоль, над которой теперь размещается расширенный сенсорный дисплей, визуально объединенный с цифровой панелью приборов. Под ним установлен блок управления климатом с лакированной поверхностью. Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Однако в российской спецификации Kia K5 сохранила данную деталь.

За счет удлинения колесной базы увеличился объем свободного пространства на втором ряду сидений, что положительно сказалось на комфорте в салоне. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 510 литров груза.

Фото Киа К5 2021

Интерьер седана в новом кузове более сдержанный и наводит на мысли о благородном минимализме. Цифровая панель приборов (в базе аналоговая) и сенсорный экран мультимедиа находятся на одном уровне, не позволяя водителю серьезно отвлекаться от дороги. При этом монитор, естественно повернут в сторону водителя. Блок управления климатом занимает небольшое пространство и состоит из небольших элементов. По сути он и не нужен, ведь всё управление климатической установкой продублировано и осуществляется с помощью того же монитора мультимедиа. Центральный тоннель лишен привычного селектора переключения передач. Теперь за эт функцию отвечает крупная шайба. На тот же тоннель вынесли массу других функций, не забыли и про подстаканники. В дорогих версиях салон будет иметь варианты отделки кожей и даже деревянными вставками. Рулевое колесо получило не только дополнительные кнопки для управления криз-контролем и музыкой, но и новый дизайн, со скошенной частью. Задним пассажирам будет чуть просторнее за счет увеличения колесной базы на 4.5 сантиметра. А вот уровень крыши снизился на пару сантиметров. Изображение интерьера прилагаются.

Когда выйдет в России?

Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.

Техническая начинка глобальной модели

В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:

  • 2 литра (150 л.c);
  • 2,5 литра (194 л.с).

Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП.

Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.

В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».

Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.

В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.

Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:

  • 9 подушек безопасности;
  • мультимедиасистему с голосовым управлением;
  • климат-контроль и системы подогрева сидений, стекол, руля с голосовым управлением;
  • отделку салона из экокожи;
  • аудиосистему Krell;
  • фирменный видеорегистратор;
  • панорамную крышу;
  • систему автоматического торможения;
  • систему автоматической парковки и мн. др.

Преимущества и недостатки Kia K5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

Дизайн

При создании седана особый упор было сделан на внешний вид, а потому команда Карима Хабиба работала изо всех сил. Но и салону КИА К5 2020 внимания уделили не меньше и он, наряду с экстерьером, стал визитной карточкой новинки.

Дизайн торпедо на высоте. Ступенчатая форма смотрится стильно и выразительно, а черный цвет пластика гармонично сочетается с серебристыми вставками и окантовками. Полосы на панели, прямоугольные дефлекторы обдува, тонкие линии – их серебристый цвет просто бесподобен.

Слегка скошенный внизу руль придает модели спортивные нотки, равно, как и плавно уходящая вниз центральная консоль. Радует и атмосферная подсветка, выполненная в «витом» стиле.

Качественно проработаны дверные карты, подлокотник и прочие аспекты салона нового КИА К5, ни один из них не выпадает из общего ансамбля.

Неудивительно, что многим покупателям такой дизайн нравится куда больше, чем у моделей-конкурентов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia K5 представляет собой полноценный бизнес-седан, который даже в топовых исполнениях не рассчитан на динамическую езду. Это, в частности, подчеркивает встроенная система, призванная подстраивать бортовую электронику под стиль вождения. Но на практике она не меняет настройки рулевого или других механизмов. То же самое касается и подвески, которая ровно удерживает на прямой и не дает автомобилю уходить в занос при маневрировании.

Kia K5 была адаптирована под российские условия. В частности, седану увеличили дорожный просвет до 155 мм, из-за чего подвеска стала хуже справляться с неровностями. С другой стороны, при движении по магистралями возникает ощущение полета, более характерное для моделей Mercedes-Benz. Кроме того, корейская новинка оснащается активной бортовой электроникой, которая делает управление автомобилем более комфортным. Однако эксплуатировать Kia K5 на бездорожье нельзя во многом из-за низкого клиренса.

Технические параметры

Технические характеристики Kia KX 3 схожи с одноплатформенной моделью Hyundai ix25. Модельный ряд KX 3 оснащен передним приводом, но дополнительно может быть установлен и полный привод.

Корейский кроссовер в своей линейке имеет три бензиновых мотора: два атмосферных 1,6 и 2,0 л и один турбированный 1,6 л. Тормоза всех колес дисковые. Усилитель руля гидравлический или электрический в зависимости от установленного двигателя. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат.

На выбор три бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  1. Атмосферный 1,6 л, 125 л. с., 151 Нм. Разгоняется до 170 км/ч. Расход бензина в среднем 7 л.
  2. Турбированный 1,6 л, 160 л. с., 250 Нм. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме 6,8 л.
  3. Атмосферный 2,0 л, 161 л. с., 192 Нм. Работает в паре с 6-ю ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 187 км/ч. Средний расход бензина на уровне 7,6 л.

На переднеприводном автомобиле спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений. 

Самый мощный KIA K5 оснащен новым мотором из семейства Smartstream GDi. Двигатель объемом 2.5 литра относится к третьему поколению семейства Theta. Из технических особенностей можно отметить комбинированный впрыск топлива, высокую степень сжатия 13:1, роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Мощность 194 л.с. (при 6100 об./минуту). Крутящий момент 246 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической КПП.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Обзор

Салон нового поколения

Вышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае.

Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера.

Киа К5 в абсолютно новом кузове

И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные

Кузов

Автомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере.

Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла.

Салон

Интерьер корейского фастбека Киа К5 2021 выполнен сугубо в высокотехнологичном ключе: сенсорные кнопки управления «климатом», 10.25-дюймовый тачскрин для медиасистемы, виртуальная приборная панель (для дорогих модификаций), шайба для выбора режимов работы трансмиссии.

В этот ансамбль удачно вписывается фирменный мультируль, а более модным и современным интерьер делает необычная подсветка, идущая вдоль ручек на дверных картах и частично по передней панели.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США. 

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC); 
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности; 
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Сиденья

Кресла в салоне КИА К5 явно не могут претендовать на лидерство в классе. С одной стороны, у них немало плюсов:

  • Достойный внешний вид;
  • Широкий диапазон регулировок;
  • Наличие вентиляции в дорогих комплектациях;
  • Есть опция «комфортной посадки»;
  • Пассажирское кресло раскладывается, словно шезлонг, для максимального комфорта (только в топовых версиях).

Но есть и минусы. Несмотря на слова создателей авто о том, что сиденья стоят ниже, чем в Оптиме, высокая посадка сохранилась. Боковая поддержка не самая лучшая из-за широко разнесенных валиков, спинка в центральной части выпуклая, а подушка излишне плоская. Из-за всего этого распределение нагрузки в креслах неважнецкое.

Во втором ряду обилие места для ног, но над головой свободного пространства минимум. Стало быть, рослым пассажирам будет не очень комфортно, особенно в дальнем пути.

Цены KIA K5 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 619 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 739 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 839 900 руб.
Luxe 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 1 969 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 929 900 руб.
Prestige 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 059 900 руб.
Style 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 979 900 руб.
Style 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 109 900 руб.
GT Line 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 239 900 руб.
GT Line+ 2.5 8AT бензиновый, 2.5 (194 л.с.) передний автоматическая, 8-ступ. 2 329 900 руб.

Динамика и расход

Хоть представленный в этом обзоре автомобиль и выделяется своей внушительной массой, однако, это не столь сильно отражается на его динамике. В целом, модель можно назвать резвой и динамичной, в особенности, с установленным 2,5-литровым мотором. В среднем, седан набирает первые сто км/ч за скромные 8,6 – 10,6 секунд, что нельзя назвать худшим показателем в классе. Также автомобиль имеет впечатляющую по цифрам максимальную скорость, которая ограничивается отметками 195 – 210 км/ч. Кроме того, нельзя не отметить, что корейский седан отличается весьма экономичными двигателями. Независимо от выбранного объема, в среднем на каждые 100 км. пробега будет уходить порядка 7,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Седан в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Знакомые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10.6 сек. 4
Бензин 2.5 л 194 л.с. 246 H*m 8.6 сек. 4

Подробнее

Покупателю предложено два мотора, один из которых хорошо знаком всем.

  1. G4NA – 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Его же ставят Элантре, Крете, Сонате и другим машинам концерна. С ним седан разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а расход в смешанном цикле равен 7,2 литрам. Двигатель хорошо известен, так что за него можно не переживать.
  2. G4KN – это уже новый 2,5-литровый двигатель Smartstream с турбонаддувом. Мотор KIA K5 выдает 194 лошадиные силы с 246 единицами крутящего момента. С ним разгон снижается до 8,6 секунды, а смешанный расход остается прежним.

Базовый мотор стыкуется с 6-ступенчатым автоматом, а новый двигатель идет уже с 8-ступенчатым автоматом. Оптиме была доступна механика в базовых версиях, теперь от нее полностью отказались.

Спортивного поведения от максимального двигателя ждать не стоит – настройки автоматической КПП, ведь даже при езде в пол разгон получается плавным. Поведение напоминает вариатор и плохого в этом ничего, кроме отсутствия эмоций.

Технические характеристики

Несмотря на то что Киа К5 2022 года вышел в новом кузове (в частности, на фото нынешний седан мало чем похож на своего предшественника), а его комплектации и цены были пересмотрены, технические характеристики корейской модели остались практически на прежнем уровне. Однако это касается только российского рынка. В других странах моторная гамма у Kia K5 более широкая.

Корейский седан на российском рынке предложен с двумя «атмосферными» двигателями. Стандартно под капотом Kia K5 устанавливается 2-литровый агрегат, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с. при тяговом моменте, равном 192 л.с. Данный двигатель сочетается с 6-скоростной автоматической КПП. Корейская модель в таком исполнении в среднем потребляет до 7,2 литра горючего и набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды. Опционально базовый агрегат заменяется на 2,5-литровый 194-сильный «атмосферник», развивающий до 246 Н*м тягового момента. Вместе с ним предложена автоматическая КПП на 8 скоростей. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

В основе корейской модели лежат прежние стойки МакФерсон и задняя многорычажная конструкция. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы. Колесная база у 4905-миллиметровой Kia K5 достигает 2850 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1445 мм.

В других странах корейская модель предложена с 1,6-литровым наддувным мотором, заявленная мощность которого составляет 183 л.с. при тяге в 264 Н*м. Сочетается этот двигатель с тем же 8-ступенчатым «автоматом», но за доплату с ним доступен полный привод с электрогидравлической муфтой. Также за рубежом продается Kia K5 с наддувным мотором на 2,5 литра. Он выдает до 294 л.с. и 422 Н*м. Полный привод для этого агрегата не доступен. Есть еще и гибридная версия Kia K5 с 2-литровым «атмосферником» в основе и электромотором, которые в совокупности развивают до 195 л.с.

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Технические характеристики

Увеличенные до 4905 х 1860 и 1445 мм внешние габариты конструктивно сочетаются с удлинённой до 2850 мм колёсной базой и типовым для седанов 150-миллиметровым клиренсом. Седан нового поколения адаптирован к особенностям универсальной модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата.

В активе ходовой части: стоечно-рычажная независимая подвеска, комплект поперечных ходовых стабилизаторов и систем безопасности, полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.

  • Моторный ряд включает в себя несколько вариантов бензиновых атмосферных и турбированных силовых агрегатов, работающих в эффективном тандеме с шести- и восьмидиапазонными гидромеханическими трансмиссиями.
  • В комплектации топовой версии обещана роботизированная модель с двойной муфтой сцепления.
  • Базовая модель Kia K5 2021 получит двухлитровый двигатель с выходом 152 л.с./192 Нм пиковой тяги. Любители динамичного стиля езды оценят достоинства топового силового агрегата с параметрами 2,5 л/ 290 л.с./422 Нм.

Тест-драйв модернизированного седана по всем заданным параметрам подтвердил оптимальные для каждого привода ходовые и расходно-эксплуатационные характеристики.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная. 

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу. 

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18. 

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Обзор нового седана

Китайская спецификация K3 стала чуть крупнее глобальной версии Cerato, которая, в свою очередь, заметно укрупнилась лишь по длине (плюс 60 мм.) Габариты Kia K3 2021 модельного года:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колёсная база – 2700 мм.

Кузов

Такое решение явно отходит от стилистики фирменного «тигриного носа», хотя контуры решетки сохраняют форму лежащей «восьмерки». Под стать передку и задняя часть, где обнаруживается шикарный бампер с красивыми накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы. Задний свес выглядит очень гармонично, плюс ко всему на нем нашлось место стильному черному фальшдиффузору.

Салон

Интерьер китайского версии Kia K3 2021 имеет некоторые отличия: их можно обнаружить в дизайне приборки и панели управления системой климат-контроля (она сенсорная). Также переработанный седан получил увеличенный в диаметре центральный дисплей, тогда как в обычном Церато его максимальный размер достигает максимум 8 дюймов.

Остальное, включая мультируль, кресла, дверные карты, декоративные накладки, осталось неизменным, хотя для китайских модификаций дилеры часто заказывают оригинальные оттенки внутренней обивки салона.

Техническая начинка

Kia K3 2021 модельного года предлагается с двумя двигателями на выбор: атмосферным 1.5-литровым мотором мощностью 128 л. с. (156 Нм) и турбированным агрегатом объемом 1.4 литра на 130 л. с.(210 Нм) Первому полагается 6-ступенчатая «механика» или «автомат», второму – 7-диапазонный «робот». Здесь же и обещанная электрическая модификация, полностью копирующая силовую часть у модели Hyundai Lafesta EV.

Электрическая модификация

Kia K3 EV – это одномоторный седан с двигателем, который установлен классически над передней колесной осью. Мощность электромотора в пересчете на «лошадей» достигает 184 л. с., а для питания скакунов используются элементы литий-ионной батареи, которые с целью лучшего распределения веса размещены под полом салона и в подполье багажника. Суммарная емкость блоков составляет 56,5 кВт∙ч, что при заряде в 100% позволяет проехать до 490 километров (цикл NEDC).

Действительно бизнес салон

Интерьер стал еще лучше визуально и материалами, он явно выглядит дороже своей цены. Сиденья обшиты черной или бежевой кожей, плюс интерьер украшен декоративными вставками, вплоть до искусственного дерева. Самая стильная вставка находится по центру торпедо.

Конечно во многих местах есть экономия, которая дала возможность обеспечить хороший уровень в заметных местах.

Стоит отметить контурную светодиодную подсветку для атмосферы. Доступно 64 цвета, а оформление в виде заднего фонаря в форме разделенных полос.

Посадочные места KIA K5

Сами сиденья удобные, есть электрические регулировки, подогрев и даже вентиляция. Регулировки поясничного упора нет даже в максимальной версии. Сзади диван с боковыми утопленными местами с собственными дефлекторами обдува, двумя USB портами и откидным подлокотником. Это не S-Class, но правое переднее кресло можно отодвинуть и сложить, чтобы увеличить простор сзади.

Мультимедиа

Пилоту корейца достается переработанный 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. В максимальных комплектациях устанавливается электронная приборная панель Supervision 12,3-дюймовой диагональю. В базовых версиях будет аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном.

Отображается несколько разных режимов и досталась функция передачи изображения с боковых камер при включении поворотников. «Фишка» дебютировала на KIA K900.

Роль мультимедии КИА К5 2020-2021 выполняет 10,25-дюймовый сенсорный экран посередине торпедо. В базовой комплектации будет обычная магнитола, после 8-дюймовая, а максимальный размер только в топе. На центральной консоли еще расположился блок климат-контроля с сенсорными кнопками.

Настроение или расслабление еще поддерживается режимами звука. Можно включить звуки разной погоды или обстановки, вплоть до тресков камина. Главное не заснуть при езде по трассе с таким звуком.

Остальные органы установлены на тоннеле, здесь джойстики 3-ступенчатого подогрева сидений, там же кнопка одноступенчатого обогрева руля. Режимы езды настраиваются маленькой шайбой, остальное – подстаканники, ниши для мелочей и огромный рычаг КПП.

Вместимость

К сожалению, Simply Clever от Шкоды здесь нет. Багажник вмещает достойные 510 литров, но сеточек или всяких ниш для мелочей нет. Да, под полом есть инструмент и всякие ниши, но это минимум. Задний диван складывается, получается отсек меньшей ширины отсека багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector