Kia k900 (киа к900)
Содержание:
- KIA K900 — обзор автомобиля
- Новый дизайн, оптика и габаритные размеры кузова
- Первое поколение (KH; 2012)
- Обзор рестайлинга
- Маркетинг и продажи
- Салон
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Интерьер
- Салон
- Салон Kia Quoris
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Обзор
- Динамика и расход
- Дизайн
- Комплектации и цена в России
- Управляемость и внедорожные способности
- Сравнительная таблица комплектаций
- Перспективы и цены
KIA K900 — обзор автомобиля
KIA K900 / КИА K900
В первом поколении премиальный седан KIA Quoris (глобальный индекс K900) попал в пятерку лидеров продаж на российском рынке, уступив с большим отрывом место S-class, 7-series, A8 и Lexus LS. Вторая генерация модели, для которой в компании решили сохранить единое обозначение K900, призвана укрепить позиции марки KIA в люксовом сегменте и повысить уровень продаж. Как утверждают в компании, новый KIA K900 стал своего рода витриной современных технологий, в этом седане отражаются стандарты премиум-класса, а его внешность демонстрирует сдержанную элегантность. По сравнению с предыдущим поколением новинка оказалась незначительно крупнее: длина флагманского седана выросла на 25 мм, ширина на 15, а база колес получила солидные 60 мм прибавки. Во внешности KIA K900 произошли радикальные изменение — дизайнеры из южнокорейского и американского подразделений KIA воплотили в этом автомобиле философию Gravity of Prestige (с англ. «Притяжение престижа»). В списке отличительных визуальных приобретений новинки — особая светотехника со сдвоенными линиями, придающая этому автомобилю неповторимую харизму.
Интерьер нового KIA K900 стал заметно просторнее и богаче в плане оснащения. Переосмысленная архитектура центральной консоли, а также обновленная панель приборов максимально ориентированы на водителя. В числе особенностей интерьера — уникальный пакет освещения, который состоит из 64 различных оттенков. Дисплей мультимедийной системы отныне сделан в виде планшета, его диагональ по сравнению с предшественником возросла до 12.3 дюйма. Что касается моторной гаммы, то в нашей стране для KIA K900 предусмотрены два варианта двигателей — базовый 3.3-литровый агрегат (249 сил) и топовая модификация с 5-литровым атмосферным V8, мощностью 413 hp. Независимо от исполнения, на седане устанавливается последнее поколение 8-скоростной автоматической трансмиссии, а также полноприводная система с интеллектуальным перераспределением тягового момента. Сборка KIA K900 налажена на калининградском заводе «Автотор».
На нашем рынке для KIA K900 предусмотрены три комплектaции: Luxe, Prestige и Premium. В стандартный список оснащения всех версий флагманского седана KIA вошли полностью диодная светотехника, зеркала с электроприводами складывания и регулировки, круговые парковочные сенсоры, навигационный медиа-комплекс 12.3-дюйма, климат-контроль 3-х зон салона, саунд-система Krell (сабвуфер + 13 динамиков), бесключевой доступ, круиз-контроль, пакет обогрева (все сиденья, руль). Стартовая версия Luxe помимо вышеперечисленных опций оборудована электрорегулируемым водительским креслом (12 направлений), приборной панелью Supervision (дисплей 7 дюймов). Следующая линия оснащения Prestige дополнительно располагает люком с электроприводом, вставками салона из натурального дерева, функцией кругового обзора, проекцией приборов на лобовое стекло, музыкой Lexicon, 16-позиционными электрорегулировками водительского сиденья. В топовой комплектации KIA K900 Premium имеются адаптивная подвеска, функция поворотного света, эксклюзивная фоновая подсветка салона, 20-позиционные электрорегулировки водительского кресла с памятью, вентиляция всех сидений, мультимедиа для заднего ряда, климатический комплекс с ионизацией воздуха, приборная панель Supervision с увеличенным дисплеем 12.3 дюйма, дверные автодоводчики.
Новый дизайн, оптика и габаритные размеры кузова
Новый кузов Киа Кворис 2018-2019 модельного года выглядит более строго. Фронтальная часть кузова обзавелась большой ячеистой радиаторной решеткой, оптикой с LED-наполнением, красивыми росчерками ДХО со светодиодной начинкой, а также аккуратным бампером с крупным воздухозаборником.
Профиль кузова выглядит весьма достойно – внушительная длина добавляет солидности премиальному седану. В глаза бросаются большие радиусы колесных арок, компактные боковые окна, собранная задняя часть, минимальные свесы и длинная крышка моторного отсека.
«Корма» Kia K9 (Quoris), по сравнению с «передком» и боковинами выглядит не так захватывающе: небольшая крышка грузового отделения, 3D-оптика со светодиодами внутри, солидный бампер со встроенными патрубками выхлопной системы, выполненными в виде трапеций.
Габаритные размеры Kia Quoris 2018-2019 года:
- длина – 5 120 мм;
- ширина – 1 915 мм;
- высота – 1 490 мм;
- расстояние между осями – 3 105 мм.
Новый кузов Kia Quoris 2021 года вырос в длину на 25 миллиметров, а его ширина увеличилась на 15 мм. При этом высота осталась прежней, а величина колесной базы прибавила сразу 60 мм. Использование кузовных деталей из высокопрочных марок стали позволило увеличить жесткость кузова новинки на 46%, по сравнению с предшественником.
Первое поколение (KH; 2012)
Первое поколение (KH) | |
---|---|
Киа Куорис | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2012–2018 гг. |
Модельные годы | 2013–2018 гг. |
сборка | Кванмён , Южная Корея Калининград , Россия ( Автотор ) |
Дизайнер | Питер Шрейер (2009) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Hyundai BH-L (KH-L) |
Связанный | Hyundai Equus Hyundai Genesis |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3045 мм (119,9 дюйма) |
Длина | 5090 мм (200,4 дюйма) (2012–2014 годы) 5,095 мм (200,6 дюйма) (2015–2018 годы) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1,485–1,490 мм (58,5–58,7 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Kia K9 (Южная Корея)
K9 является производным от Hyundai Equus и Genesis , с которыми он разделяет платформу BH-L (VI). Это первый седан Kia с задним приводом, предлагаемый в США . Код разработки K9 был KH.
K9 немного короче Equus и имеет более длинную колесную базу, чем Hyundai Genesis, с более короткими размерами переднего свеса. Quoris оснащен решеткой Kia «Тигровый нос», а также функцией обнаружения слепых зон , проекционным дисплеем и адаптивной системой переднего освещения.
Стартовые двигатели в Корее включают 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) 3,3 л (3342 куб. См) V6 и 334 л.с. (246 кВт; 329 л.с.) 3,8 л (3778 куб. восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Quoris дебютировал в России в 2013 году с 3,8-литровым двигателем V6 объемом 294 л.с. (216 кВт; 290 л.с.).
K900 в США использует 5,0-литровый (5038 куб. См) GDI V8 мощностью 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.), развивающий крутящий момент 376 фунт-фут (510 Н · м). В Канаде K900 может быть оснащен 3,8-литровым двигателем GDI V6 мощностью 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) с крутящим моментом 293 фунт-фут (397 Н · м) или тем же 5,0-литровым двигателем GDI V8, который используется на рынке США.
Обзор рестайлинга
Было-стало.
Рестайлинговую версию, по прежнему базирующуюся на платформе от Genesis G90, украсили новым вариантом эмблемы, полностью заменили передок и корму, поставили новые колесные диски и добавили опций в оснащении, оставив раскрытие деталей этих доработок на презентацию, которая должна состояться в Корее в начале лета.
Кузов
Из передних фар обновленного Kia K900 2021 модельного года исчезли парные «подковы» светодиодных модулей, а сама оптика вытянулась в длину, получив Y-образный рисунок «начинки». «Пасть» радиаторной решетки стала еще больше, слегка изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, хотя капот и передние крылья остались нетронутыми.
Как и боковины кузова с довольно лаконичным декором на порогах и контуре бокового остекления. На корме появились новые фонари, полностью изменившие дизайн задней части. Они тоже сменили «начинку», избавились от хромированной окантовки и получили соединение в виде полосы. Из-за перемычки площадка под знак съехала вниз на бампер, а под ней на всю ширину задка разместилась хромированная полоса – более широкая, чем прежде. Дизайн дисков тоже изменился, но незначительно: «спицы» стали чуть более крупными.
Салон
Обновления салона пока не оглашаются, но корейцы точно не оставят прежний вариант дизайна интерьера. Вероятно, кресла получат новые цвета кожаной обивки, виртуальная приборка предложит новый дизайн отображения циферблатов, а мультимедиа – несколько дополнительных современных функций.
По слухам, инженеры также откажутся от классического селектора трансмиссии и оставят на центральном тоннеле лишь небольшую шайбу. Изменить придется и мультируль, где должна появиться новая эмблема KIA, а вместе с ней заодно – и новые блоки кнопок.
Техническая начинка
Технически Kia K900 (К9) 2021 года, скорее всего, не изменится, но в продаже останутся модификации только с двигателями V6. Речь идет об атмосферном моторе 3.8 GDI и оснащенном двумя турбонагнетателями 3.3 T-GDI. Их показатели мощности – 315 и 370 л. с. – могут увеличиться, что станет результатом плановых доработок, а 5.0-литровый атмосферный V8 может уйти в отставку по причине почти нулевого спроса.
Трансмиссией для всех этих моторов прежде выступал восьмискоростной «автомат», который останется в строю. Как и два варианта привода – базовый задний или опциональный полный.
Маркетинг и продажи
Для продвижения K900 Kia Motors выпустила свой рекламный ролик Super Bowl XLVIII , в котором Лоуренс Фишберн повторил свою роль Морфеуса из серии «Матрица ». В октябре 2014 года баскетболист Леброн Джеймс был назван послом роскоши Kia K900.
Kia K900 продавалось более 200 единиц в месяц с апреля по июнь на рынке США в год запуска. Продажи упали примерно до 100–130 единиц в июле и августе 2014 года, затем до 56 в сентябре и до 62 октября.
Производство K900 было прекращено в 2018 году в Канаде и в 2021 году в США. Kia отметила переход рынка от больших автомобилей к кроссоверам и внедорожникам. В 2020 году в США было продано всего 305 единиц K900.
Календарный год | Южная Корея | Соединенные Штаты | Канада |
---|---|---|---|
2014 г. | 4 429 | 1,330 | 23 |
2015 г. | 4 294 | 2,524 | 36 |
2016 г. | 2,555 | 834 | 26 |
2017 г. | 1,553 | 455 | 7 |
2018 г. | 11 843 | 354 | 4 |
2019 г. | 10 878 | 390 | |
2020 г. | 7 831 | 305 |
Салон
Внутренний интерьер выполнен с применением премиальных материалов, натуральной кожи, ценных пород древесины и декоративных вставок из полированного алюминия.
В составе передней панели многорежимная цифровая имитация комбинированного приборного щитка со стрелочными указателями и информативным компьютерным монитором. Отделанное специальной кожей четырёх спицевое рулевое колесо дополнено двумя блоками командных кнопок.
- Центральную консоль венчает совмещающий в себе медийные и командные функции широкоформатный планшет. В центральной части торпедо имеется дополненный аналоговыми часами блок вентиляционных воздуховодов, нижний пульт с аналоговыми переключателями отвечает за активацию и настройку бортовых опций.
- Конструктив широкого низкого тоннеля предлагает: колодец для дорожной мелочёвки с несколькими портами подключения внешних цифровых гаджетов, компактный джойстик автоматической трансмиссии, расширенный набор образующих комфорт органайзеров и размещённый под подлокотником объём мини-холодильника.
Премиальному уровню седана соответствуют комфорт и сервис посадочных мест. В активе отлично спрофилированных передних кресел имеется боковая поддержка, несколько фиксируемых в памяти позиций рабочих регулировочных диапазонов, в топовой версии обещан работающий в нескольких режимах вибромассаж.
Седокам трёхместного дивана будут доступны функции наклона спинки, просмотра видеоряда с помощью интегрированных в передние подголовники планшетов, регулировки индивидуального микроклимата и ряд других полезных опций.
Конструкция кузова представительского седана образца 2021 года не предусматривает увеличения 470-литрового багажника за счёт частичной или полной трансформации сидений второго ряда.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 064 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 594 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4×4 Полный | 8,4 с |
4 994 900 рублей | бензин 3,3 л | (249 л,с) | AT | 10,5 | 4×4 Полный | 8,4 с |
5 494 900 рублей | бензин 5 л | (413 л,с) | AT | 12,2 | 4×4 Полный | 5,7 с |
Конкуренты
Новый корейский флагман будет конкурировать со следующими моделями:
- Mercedes S-Class 2022 года (цены от: 11 120 000 рублей);
- BMW 7 Series (цены от:6 830 000 рублей);
- Genesis G90 (цены от: 6 430 000 рублей);
- Audi A8 (цены от: 7 740 000 рублей).
Технические характеристики
Модификации | 3.3 л 249 л.с (бензин) АКПП, 4WD | 5.0 л 413 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | 8,4 | 5,7 |
Максимальная скорость | 240 | 240 |
Дорожный просвет | 150 | 150 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | 10,5 | 12,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | G6DH | G8BE |
Мощность | 249 | 413 |
Крутящий момент Hm | 347 | 505 |
Степень сжатия | 12 | 12 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 5120 | 5120 |
Ширина мм | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1505 | 1505 |
Колесная база мм | 3105 | 3105 |
Обьём бака, литры | 77 | 77 |
Обьём багажника, литры | 470 | 470 |
Масса автомобиля, кг | 2059 | 2195 |
Интерьер
Среди глобальных изменений в салоне сразу стоит выделить большой экран мультимедийной системы диагональю в 12,5 дюймов. Пожалуй, этот дисплей станет одним из самых крупногабаритных среди всего класса.
В отделке представленных моделей была использована натуральная кожа, имеются вставки из дерева. Все механические блоки управления произведены из металла.
Покупатель теперь может выбирать между четырьмя цветовыми вариантами отделки салона:
- Бежевый;
- Коричневый;
- Черный;
- Красный.
Главной «изюминкой» интерьера нового поколения K9 стала возможность управлять освещением внутри при помощи жестов. Система будет определять руку человека, поднесенную к кнопке, и подсвечивать её дополнительно.
Сама подсветка располагается по периметру салона и может работать в 64 различных цветах.
Опционально покупатель вправе докупить следующие узлы:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Датчик дождя;
- Раздельные сидения на второй ряд;
- «Умные» амортизаторы и многое другое.
Фактически в Киа К9 2018 года не будет тех опций, которые были бы доступны исключительно на премиальных немцах или японцах.
Компания учла прежние ошибки и готова вновь вступить в острую борьбу за потребителя на мировом рынке.
Салон
Интерьер нового Киа К900 2022 модельного года прекрасно вписывается в формулу «дорого-богато». Здесь используются только лучшие материалы отделки, такие как высококачественная натуральная кожа, вставки из дерева и металла, а также мягкий, приятный на ощупь пластик. К тому же как водителю, так и пассажирам доступны многие «комфортные» элементы, которые сделают любое путешествие легким и приятным.
Оформление передней части
Объемная центральная консоль содержит довольно большое количество всевозможных элементов управления. Начинается она с широкоформатного сенсорного монитора мультимедийной системы, сразу под которым расположились «пианино» кнопок для работы с климатической установкой, вентиляционные дефлекторы и стильные круглые аналоговые часы. Затем все это переходит в центральный тоннель, содержащий вместительный вещевой ящик, техническую панель с симпатичным миниатюрным селектором коробки передач, углубления для беспроводной зарядки гаджета и широкий, распахивающийся на обе стороны подлокотник с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.
Приборный щиток «Киа К900» состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, между которыми находится весьма информативный бортовой компьютер. Сразу перед ним расположено рулевое колесо с пухлым ободом и четырьмя спицами. На верхних имеются кнопки активации наиболее часто используемых автомобилистом систем.
Посадочные места и багажник
По паспорту в автомобиле могут одновременно перемещаться пятеро, но удобнее всего на заднем диване будет двоим пассажирам, к услугам которых будет многофункциональный подлокотник, трансформирующийся из спинки центрального места. Каждое сиденье будет обладать отличной поддержкой с боков, обшиваться хорошей кожей и содержать мягкий, удобный наполнитель. При этом ездокам будут доступны электроприводы регулировки положения, обогрев, а также, в некоторых версиях, массаж и вентиляция.
Багажный отсек автомобиля отличается неплохой для класса седанов вместительностью: как показал тест-драйв, в нем можно будет разместить свыше 450 литров поклажи.
Салон Kia Quoris
Делая обзор внутреннего пространства модели, можно отметить роскошный и строгий стиль. Дорогая отделка и неплохая оснащённость показывает, что машина относится не к бюджетному, а к представительскому транспорту. При этом водитель получает возможность пользоваться трёхспицевым мультирулём с кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. А удобная приборная панель, оформленная одновременно в футуристическом и спортивном стиле, предоставляет ему все данные, нужные для поездки.
Особенностью центральной консоли автомобиля является сенсорный экран, размеры которого сравнимы с хорошим планщетным ПК (9,2 дюйма), а технические параметры соответствуют самым современным требованиям. Под дисплеем на панели находятся кнопки для управления мультимедиа и стильные хромированные часы. Между передними креслами располагаются селектор коробки передач, напоминающий аналогичную деталь моделей BMW, закрытые деревянными вставками подстаканники и дополнительные элементы для управления мультимедийной системой и стилями вождения
Особое внимание стоит уделить удобным сиденьям с подогревом и вентиляцией и огромному пространству, получившемуся благодаря приличным габаритам авто. В то время как два варианта цветовых решений для отделки салона позволяют подобрать более светлый или тёмный стиль
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
С этим читают
Обзор
Инженеры, которые разрабатывали внешний дизайн Киа К900 2019, сделали ставку на концепцию «Притяжение престижа». Стоимость седана — от 3,5 млн рублей на весь модельный ряд (исключение — базовая комплектация Luxe за 2,9 млн рублей).
Странно, но несмотря на столь высокие цены, марка «Киа» до сих пор не входит в перечень люксовых машин, и налог на роскошь, на автомобили от корейского производителя в повышенном размере платить не придется.
Новая версия Киа К900 2019 года радует презентабельным внешним видом изнутри и снаружи. Для отделки использовались более дорогие материалы, добавилось немало атрибутов автомобилей S-класса — улучшенная акустика, брендовые часы, шторы на окнах и т.п.
А вот с технической стороны похвалить новый седан не получится. Плавность хода подкачала: система подрессоривания с пружинами и регулируемыми амортизаторами не в достаточной степени гасит вибрации в момент проезда по сложным участкам (трамвайные пути, брусчатка).
Внутрь салона проникают шумы — свист ветра, дробь крошки из гранита. И это несмотря на двойные стекла. А при разгоне слышен гул мотора, что не особо позволительно в машинах S-класса.
Оформление седана Kia k900 выполнено в стиле минимализма. Обтекаемый силуэт, плавные линии, скромное очарование роскоши.
Этот автомобиль создан для условий большого города, вальяжного катания по хорошим и ровным трассам. Для лихой езды «со свистом» по проселочным и загородным дорогам с железнодорожными переездами машина не подойдет.
Экстерьер
Седан Kia K900 2019 модельного года стал больше в размерах. Параметры модифицированной модели: длина — 5,12 м., ширина — 1,915 м., высота — 1,491 м., колесная база — 3,104 м.
Экстерьер стал более агрессивным, но остался по-прежнему элегантным и изящным. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, на 176 ячеек. Форма выдержана все в том же фирменном стиле — прямоугольник с мягкими «смазанными» углами. Доработан дизайн головной оптики: теперь фары с двойными полосами огней хода. «Лицо» седана украшает широкая улыбка нижнего воздухозаборника.
Комплектация дорогих версий K900 дополнена электрическими дверными закрывателями. Базовый вариант предполагает бесключевой доступ с кнопкой.
Интерьер
Отделка салона выполнена из стеганной кожи Nappa в черной, бежевой, коричневой и синей гамме. В качестве дополнительного декора выступает шпон из 4 пород древесины.
Рулевое колесо у Киа К900 2019 модельного года довольно массивное, а блоки управления расположены удобно. Владелец сможет похвастаться эксклюзивными часами от Maurice Lacroix.
Приборная панель словно из видео игры, но для S класса, спорное решение
Для настройки освещения можно использовать 64 степени интенсивности подачи света в разных секторах салона. Обновилась система управления подвеской — она стала более интеллектуальной, используются датчики приближения.
Для повышения комфорта у Киа К900 2019 года «стандартный набор» из вентиляции и обогрева дополнен опцией проведения массажа, а еще кресла откидываются назад на столько, что можно без проблем использовать в качестве места для сна и отдыха.
Техническая начинка
Киа K900 2019 будет работает на полном приводе. Электромеханическая муфта при необходимости полностью блокируется (но при этом не выключается окончательно). Межколесные дифференциалы блокируются при помощи системы контроля тяги DTVC.
Основа конструкции — растянутая платформа G80. Спереди — поперечные рычаги, нижние сделаны из алюминия. Сзади—система на пяти рычагах; подрамник из стали. По сравнению с предыдущей версией Киа Куорис жесткость кузова возросла на 30%.
Для российской модели Киа К900 2019 года адаптированы лишь 2 версии двигателя из трех запланированных.
Это бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л и пятилитровая «восьмерка». Мощность первого — 249 л/с, показатель крутящего момента — 347 Нм. Мощность второго — 413 л/с, показатель крутящего момента — 505 Нм. Оба двигателя работают в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Днище Kia K900 2019 года закрыто изоляционным щитом, под обивкой пола вмонтирована гасящая вибрации панель. Передние стекла закрыты звукоизолирующей пленкой.
Динамика и расход
Перед тем, как углубиться в детали, стоит напомнить, что на транспортное средство ставятся два силовых агрегата на выбор, которые демонстрируют абсолютно разные показатели. К примеру, на разгон до первой сотни авто с 3,3-литровым двигателем тратит 8,4 секунды, а в топовой вариации с силовым агрегатом на 5,0 литров этот показатель сокращается до 5,7 с. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 240 км/ч. Также вариант двигателя оказывает непосредственное влияние на расход топлива. В первом случае седан будет тратить порядка 10,5 литров бензина марки АИ-95 в смешанном цикле на 100 км пробега. Во второй ситуации затраты горючей смеси увеличиваются до 12,2 л. Независимо от выбранной модификации кореец в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Дизайн
Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.
Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.
Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.
Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.
Комплектации и цена в России
Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.
В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:
- Электрический привод руля.
- Ходовые огни со светодиодным лампочками.
- Трехзонный климат-контроль.
- Электрорегулировка сидений.
- Датчик запотевания ветрового стекла.
- Подогрев сидений.
- Бесключевой доступ и запуск мотора.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- ABS.
- Система курсовой устойчивости.
- Диски R18.
Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.
Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:
- Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
- Traffic Collision Avoidance System.
- СКСЗ.
- Помощь при движении задним ходом.
- 9.2-дюймовый экран.
- АСС.
- Круговую обзорность при помощи камер.
- Подогрев руля.
- Вентиляцию задних сидений.
Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.
Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.
Управляемость и внедорожные способности
Управление корейским седаном осуществляется бортовой электроникой. Причем она не берет на себя полный контроль над автомобилем. Вместо этого бортовая электроника, используя информацию с многочисленных датчиков, перенастраивает практически все узловые агрегаты, трансмиссию, подвеску и остальное, обеспечивая максимально комфортное движение. В частности, амортизаторы быстро реагируют на изменяющееся дорожное полотно, «поглощая» большую часть неровностей. Рулевой механизм обеспечивает четкую обратную связь и позволяет маневрировать и парковаться с большим комфортом.
Также следует отметить наличие интеллектуального полного привода и идеальную развесовку кузова. Благодаря этим особенностями корейский седан отлично держит дорогу, не кренясь и не уходя в заносы при прохождении поворотов. Однако Kia K900 является исключительно городским автомобилем. Его 150-миллиметровый клиренс мешает выезду за пределы асфальтового покрытия. А адаптивная подвеска с полным приводом не имеют настроек для преодоления любого бездорожья.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 3.3 AT Luxe | 3.3 AT Premium | 3.3 AT Prestige | 5.0 AT Premium |
---|---|---|---|---|
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||
ЭУР (рулевое управление) | ||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||
Климатическая установка (климат-контроль) | ||||
Фронтальная камера | ||||
Парктроники спереди | ||||
Круиз-контроль | ||||
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | |||
Система экстренного торможения (BAS) | ||||
Центральный замок | ||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | |||
Адаптивный свет (AFS) | ||||
Кожаный салон | ||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | |||
Привод 1-го ряда сидений, электро | ||||
Доступ в автомобиль без ключа | ||||
Система контроля «слепых зон» | Нет | |||
Светодиодные фары | ||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | ||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | Supervision TFT 7″ | Supervision TFT 12.3″ | Supervision TFT 7″ | Supervision TFT 12.3″ |
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||
Подогрев боковых зеркал | ||||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||
Парктроники сзади | ||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах |
Перспективы и цены
Официальные представители «Киа» уже заявили, что на ключевых рынках, таких как Южная Корея, Северная Америка и Китай новое поколение «Кворис» поступит в продажу уже в конце весны 2018 года.
Россия также считается одним из важных регионов на компании, но сроки появления седана у нас пока что неизвестны. К тому же, первые премиальные модели группы Kia-Hyundai не пользовались высоким спросом.
Второе поколение корейского флагмана, как и раньше, будет выступать в качестве доступной замены немецким седанам премиум-класса, таким как Mercedes S-Class, BMW «седьмой серии» и Audi A8.
Фото нового Kia K9 (Quoris):