Обзор рынка легких коммерческих автомобилей
Содержание:
- Основные требования
- Неформаты
- Малотоннажный коммерческий транспорт в России
- Общие сведения и назначение
- Как купить легкий коммерческий транспорт в лизинг?
- Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук
- Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
- Считаем расходы
- Критерии выбора
- Большие авто
- LVE – малый тоннаж
- Виды
- Лучшие пассажирские модели
- Какими бывают грузовики?
- Европейский рынок LCV
- Особенности лизинга коммерческих автомобилей для юридических лиц и ИП
- Преимущества лизинга коммерческих автомобилей
Основные требования
Параметры для эффективного применения:
- Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
- Экономичный расхода топлива.
- Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
- Доступные комплектующие и запасные части.
- Универсальность для грузопассажирских перевозок.
- Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.
Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.
Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.
Неформаты
Европейский сегмент LCV подразумевает машины более безопасной капотной (или полукапотной) компоновки с расположением кабины за двигателем. В то же время еще по линии second-hand из Японии коммерческий сектор в свое время получил широкое распространение за счет машин бескапотной компоновки «кабина над двигателем». Сейчас и официально такие грузовики предлагаются, и некоторые даже собираются в РФ, но речь в основном о среднетоннажных моделях и более. Хотя есть и «граничные» варианты в виде Nissan Cabstar грузоподъемностью в районе 1,5 тонны — шасси разной длины и бортовые.
Nissan Cabstar
Также по классу бескапотников выступают, и весьма активно, корейские минигрузовики — речь об однотонниках Kia Bongo и Hyundai Porter. Последний даже не так давно собирался на ТагАЗе, но это модель предыдущего поколения и особо не заметна. В восточных регионах России больше продается машин по «серым» каналам: из Кореи привозят современные версии для внутреннего рынка. Уже в базе они неплохо оснащены, а особым спросом пользуются полноприводные версии с двойной кабиной — некая альтернатива пикапам. Причем если до недавнего времени 4WD и 5-местная кабина были прерогативой Kia Bongo, то сейчас подобные версии стали появляться и под маркой Hyundai.
Kia Bongo
Бескапотники в России, куда же без них, представлены и китайскими марками, среди них и весьма экзотические легкие варианты типа BAW Tonik c бензиновым двигателем 1,3 литра, рассчитанный на 1,3 тонны груза. Но даже с учетом невысоких цен, китайская продукция похвастать заметным влиянием на рынке пока не может. Об этом говорят результаты продаж: тот же BAW со всеми грузовыми моделями за 11 месяцев 2013 года реализовал всего чуть больше 1400 машин. В продолжение этой тематики нельзя не отметить и один из новых проектов на ТагАЗе — в прошлом году здесь освоили выпуск минигрузовика Hardy, имеющего китайские корни. Его особенность уже в полукапотной компоновке. С бензиновым двигателем 1,3 литра бортовая версия может брать тонну груза. В стандартном оснащении электроусилитель руля, ABS, радио, туманки. Цена невысока, но вот не слышно, что бы эта модель стала реальной альтернативой, скажем, тому же Соболю. Тем более, выпуск модели приостановлен из-за экономических сложностей на предприятии: купить Hardy (как и Porter) получится разве что из остатков у каких-нибудь дилеров.
BAW Tonik (слева) и TагАЗ Hardy (справа)
Ну и самый неформатный, истинно самобытный представитель, даже целый сегмент — традиционная продукция УАЗ. В таком соотношении вездеходных качеств, грузовместимости и цены ничего подобного нет. Были модернизации по двигателю, по приводу, но в целом конструкция та еще: для ряда моделей и усилитель руля по-прежнему опция. Предлагаются разные варианты бортовых и ц/м фургонов, есть и пассажирские, а из более современных последователей пока только одна — бортовая модель Cargo на базе Patriot.
УАЗ Cargo (слева) и грузопассажирская модификация «санитарки» — УАЗ 39625
Малотоннажный коммерческий транспорт в России
Продажа коммерческих автомобилей в России постепенно выходит на европейский уровень. Выбор такого транспорта характерен теперь не только для крупных компаний, чья деятельность базируется на грузоперевозках. Все чаще коммерческие автомобили приобретают небольшие фирмы с целью экономии. Российский рынок LCV в 2017 году вырос на 16,7% до 108,5 тыс. единиц. Все основные производители, за исключением FIAT, зафиксировали увеличение спроса на свою продукцию.
Структура отечественного рынка LCV по брендам:
- GAZ
- UAZ
- LADA
- FORD
- MERCEDES-BENZ
- VOLKSWAGEN
- FIAT
- PEUGEOT
- HYUNDAI
- CITROEN
При этом доля горьковчан уменьшилась на 1%. На втором месте рейтинга продаж – Ульяновский автозавод, который увеличил реализацию на 6,3% и достиг рубежа в 20 тыс. машин. Годовые потери производителя в общей доле составили 1,8%. На третьей позиции обосновалась LADA: продажи фургонов Largus и пикапов в прошлом году выросли на 31,3% и перешагнули отметку в 10 тыс. единиц.
Нельзя не упомянуть об очень востребованных ветеранах времен Союза: Ераз 762, Иж 2715, польской Nysa. При должном уходе они до сих пор встречаются на дорогах.
Общие сведения и назначение
Коммерческий транспорт включает:
строительную технику;
сельскохозяйственную технику;
тягачи;
прицепы или другое навесное оборудование;
малотоннажные грузовики;
автобусы;
прочую спецтехнику.
При использовании коммерческого автотранспорта в предпринимательстве требуется оформление соответствующей транспортной документации. Для того, чтобы не попасть под санкции контролирующих органов (транспортной полиции) надо правильно и своевременно заполнять бланки путевых листов автомобилей, трудовые договора с водителями или хозяевами авто, разрабатывать и утверждать должностные инструкции водителей.
Как купить легкий коммерческий транспорт в лизинг?
Для того чтобы воспользоваться одной из наших программ, вам необходимо:
- Выбрать автомобиль в необходимой комплектации и определиться с дилером. Наша компания работает с крупными продавцами. Если дилер предлагает нам специальную цену, мы, в свою очередь, предложим ее вам.
- Вы заключаете договор лизинга на оговоренных условиях. Все варианты вы можете обсудить с нашим сотрудником по телефону или произвести необходимые расчеты на сайте с помощью «Калькулятора».
- Через 2-3 дня вы получаете в свое распоряжение машину с готовой документацией. После этого вы можете использовать ее по своему усмотрению.
- После осуществления всех платежей и окончания действия договора лизинга коммерческого транспорта автомобиль переходит в вашу собственность.
Чтобы подать заявку на формирование индивидуального предложения от Газпромбанк Автолизинг, пожалуйста, заполните форму на сайте, укажите свои имя и номер телефона для обратной связи.
Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук
Приобретение подержанной машины среднего класса с пробегом не слишком сложная процедура. Следует помнить о важных моментах, касающихся технического состояния и идентификационных данных автомобиля, а также возможной недобросовестности продавца.
Автомобиль необходимо тщательно осмотреть и проверить. Лучше заранее договориться на станции техобслуживания для проведения диагностики (за свой счёт). Кроме того, желательно совершить тестовую поездку.
Надо найти заводские номера двигателя и кузова, а также VIN, наносимый в двух разных местах. Эти номера также записаны в документах на транспортное средство и не должны быть изменены или отличаться.
При возникновении малейших подозрений лучше остановиться и прекратить покупку. Кроме того, следует проверить отсутствие препятствий для последующего использования машины – наличие регистрационных знаков, отсутствие в информационных базах розыска или залоге через сайт ГИБДД или систему «Автокод».
Для покупки в трёх экземплярах оформляется письменный договор купли-продажи без обязательного привлечения нотариуса. В нём указываются:
- населённый пункт и дата;
- паспортные данные и адреса проживания (регистрации) участников сделки;
- цена, порядок оплаты, условия передачи;
- информация о машине с указанием индивидуальных особенностей;
- реквизиты документов;
- подписи сторон.
Завершается покупка процедурой регистрации в подразделении ГИБДД, которая должна быть проведена в течение 10 дней. Заранее в ПТС вносятся:
- данные покупателя;
- дата и год покупки;
- документ на право владения;
- подписи.
Остальные поля заполняются в ГИБДД с заверением подписями и печатями.
Для постановки на учёт представляются:
- заявление;
- паспорт;
- ПТС;
- СТС;
- экземпляр договора купли-продажи;
- квитанция оплаты государственной пошлины.
Расходы на регистрацию могут составить:
- 2 000 рублей – новые регистрационные знаки (если меняются);
- 1500 рублей – пластиковое свидетельство о регистрации;
- 350 рублей – запись изменений в ПТС.
Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!
Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.
Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого
У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.
Считаем расходы
Первую строчку рейтинга по затратности владения занял Ford Transit. Содержание автомобиля этой марки обходится владельцам в 1,68 млн. рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Ford Transit он составляет 14 руб. При всей популярности в РФ, цена этой машины оказалась не самой доступной. Ее можно приобрести в России, в среднем от 1,9 млн. руб.
На второй позиции по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн. руб. или ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега обходится владельцу Sprinter Classic в 15 руб. Примечательно, что этот фургон премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами. В среднем машина торгуется от 1,6 млн. рублей.
Третье место в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper: придется потратить за три года от 1,8 до 1,9 млн. руб., в зависимости от варианта исполнения. В пересчете на ежемесячные траты — 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Citroen Jumper в 15 и 15,9 руб. Средняя стоимость авто – 1,85 млн. руб.
Критерии выбора
На что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе. Цель использования – планируется будущая эксплуатация, определяется что (кого) надо будет перевозить
Цель использования – планируется будущая эксплуатация, определяется что (кого) надо будет перевозить.
Расположение места для груза (пассажиров) с учётом типа и размера кузова (фургона):
- классический – много места для груза, до пяти пассажирских мест;
- смешанный – с возможностью снять (сдвинуть) сиденья для увеличения пространства под грузы;
- пассажирский – небольшое количество грузовых мест.
Тип кузова:
- фургон с грузовым отсеком – для перевозки разных грузов (посылки, ящики);
- малотоннажный грузопассажирский транспорт (LCV) – до пяти посадочных мест со средним грузовым отсеком;
- компактный грузопассажирский транспорт (MCV) – увеличенное количество пассажирский мест с расширенным грузовым отсеком.
Вид топлива:
- бензин – высокая цена, не всегда самое хорошее качество, что вызывает сбои в работе двигателя;
- солярка – цена меньше, качество более стабильное;
- газ – небольшая цена, экономичная эксплуатация.
Тип привода:
- передний – более низкое расположение грузового отсека, что облегчает погрузку;
- задний – более лёгкое перемещение грузов;
- полный – для поездок по труднопроходимой местности, но с большим расходом топлива.
Цена – при невозможности покупки нового автомобиля лучше взять подержанный, который при надлежащей эксплуатации быстро окупиться.
Место производства и бренд:
Большие авто
Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.
Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем
Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность
Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.
Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.
Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.
Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.
Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.
Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.
В базовой комплектации Ford Transit имеет:
- бортовой компьютер;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- систему АБС.
LVE – малый тоннаж
К данной категории относятся малотоннажные самосвалы, грузовые машины, пикапы. Стоит отметить, что наибольшая доля продаж приходится именно на данный сегмент автомобильного рынка. Маленькие мобильные грузовички марки ГАЗ составляют 50% отечественного рынка, что указывает на выгоду от пользования рассматриваемыми машинами. Малотоннажный самосвал является незаменимым вариантом для нужд строительства и не только:
- Сельское хозяйство
- Строительство
- Продовольственный сектор
- Производственная отрасль
- Дорожное строительство
- Коммунальное хозяйство
Помимо небольших самосвалов и ГАЗ к категории относятся фургоны типа Ford Transit, Volkswagen Crafter. Так как на автомобили «Газель» приходится больше половины популярности, целесообразно ознакомиться с этими машинами.
ГАЗ-3302
В своем классе популярность этого автомобиля стала меньше, однако по-прежнему этот малый трудяга является№1 на отечественных дорогах. Клиентам доступны модификации с 3 и 6 сиденьями. Грузоподъемность машины составляет полторы тонны, стоимость берет начало с отметки 780 тысяч рублей.
Грузоподъемность | До 1,5 тонны |
Модификации и надстройки | Изотермический, хлебный, промтоварный, бортовая платформа |
Двигатель | Дизельный или бензиновый |
Минимальная стоимость | 780 тысяч рублей |
Ford Transit
Модель | Ford Transit |
Грузоподъемность | 1,1-2,1 тонны |
Максимальная масса машины | 3,5 тонны |
Стоимость | От 1,061 млн. рублей |
Модификации и надстройки | Промтоварный, бортовой тентованный, автолавка, изотермический |
Volkswagen Crafter
На базе автомобиля предлагаются грузовые, изотермические вариации кузова, а также промтоварные, хлебные фургоны, тентованные бортовые платформы. Более того, Автомобиль может использоваться как автоэвакуатор, автовоз, кран-манипулятор. Обилие надстроек позволяет машине активно использоваться в разных сферах бизнеса.
Масса авто | 3-5 тонн |
Модификации и надстройки | тентованный бортовой, изотермический, грузовой, хлебный, кран-манипулятор, автовоз |
Минимальная стоимость | 1,7 миллиона рублей |
Компактные самосвалы
Они представляют собой разумное решение в тех случаях, когда речь заходит о транспортировке сыпучих грузов. Малотоннажный самосвал способен перевозить грузы массой до 3 тонн, тем самым не требуя значительных топливных ресурсов на транспортировку. Компактные габариты, маневренность, скорость доставки, минимальные требования к обслуживанию – часть положительных качеств, присущих рассматриваемой спецтехнике.
Виды
В зависимости от целевого использования и интенсивности эксплуатации выделяется несколько видов коммерческого транспорта.
Основной транспорт
При организации грузоперевозок автопарк является ключевым активом предприятия. Они должны быть с повышенной надёжностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияет на прибыльность бизнеса, что не допускает простоев или поломок. Эксплуатацию и обслуживание такой техники осуществляет подготовленный персонал с оборудованием зон стоянки и ремонта. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.
В случае организации пассажирских перевозок коммерческий автотранспорт специально готовится для таких целей созданием комфортных условий и безопасности пассажиров.
Вспомогательный транспорт
Такие коммерческие автомобили имеются в организациях, которые непосредственно не занимаются перевозками. Однако полноценное функционирование невозможно без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.
Индивидуальный транспорт
Используется при обслуживании служебных потребностей отдельных должностных лиц предприятия – руководителя или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных вопросов им постоянно надо перемещаться на легковых штатных или арендованных автомобилях.
Малый транспорт
Наиболее компактный вид, массово применяемый компаниями для получения прибыли или собственных потребностей.
К ним относятся:
- цельнометаллические фургоны для транспортировки различных грузов;
- микроавтобусы для пассажирских перевозок или турпоездок с количеством мест до 22;
- грузопассажирские микроавтобусы, передвижные офисы, спецтранспорт;
- шасси до 3 тонн с дооборудованием функциональными надстройками (манипуляторы, рефрижераторы, лавки, промтоварные фургоны);
- легковые машины для бизнесменов.
Лучшие пассажирские модели
Завершает текущий рейтинг подкатегория коммерческих авто, предназначенных для пассажирских перевозок. Здесь также определились свои лидеры.
Представленные в списке лидеров модели станут прекрасным решением для работы на междугородних и даже международных маршрутах, а также подойдут на роль автомобиля, предназначенного для доставки сотрудников или деловых поездок.
- Ford Tourneo. Если вы владеете малым бизнесом, связанным с пассажирскими перевозками, либо только планируете начать подобную предпринимательскую деятельность, одним из оптимальных вариантов для пополнения автопарка станет именно эта модель от американского автопроизводителя. Модель Tourneo Custom обладает комфортабельным салоном, рассчитанным н 9 человек. Интерьер просто роскошный, шумоизоляция высшего качества. Плюс в авто присутствуют различные электронные системы, системы безопасности, мультимедийное оборудование и пр. Также стоит отдельно отметить наличие круиз-контроля, датчиков парковки, скоростных лимитаторов, защиты от опрокидывания и пр. Под капотом стоит дизельный мотор на 2,2 литра. Он мощный, надёжный и очень экономичный. Средний расход составляет около 7 литров солярки н 100 километров. Ориентировочная средняя цена составляет 2,4 миллиона рублей.
- Hyundai H1. Эта модель широко известна в России. При этом новое поколение популярного корейского коммерческого автомобиля превзошло ожидания многих. Этот солидный минивэн создан для обеспечения оптимальных условий при длительных поездках для водителя и пассажиров. Под капотом разместили довольно мощный мотор на 170 лошадиных сил. Это не мешает ему быть крайне экономичным. Салон рассчитан на 8 посадочных мест. Внутреннее пространство удобное, эргономичное и современное. При длине около 5 метров, Hyundai H1 отличается образцовой манёвренностью. Актуальная цена на такой автомобиль находится на уровне 2,3 миллиона рублей.
- Mercedes Sprinter. Несмотря на попытки конкурентов сделать хороший коммерческий автомобиль, в сегменте пассажирских перевозок Спринтеру от немецкого автогиганта Mercedes равных нет. Машина считается самой комфортабельной и отличается повышенным уровнем вместительности. В зависимости от комплектации, внутри можно разместить до 23 пассажиров. Салон оснащается кондиционером, мультимедийной системой, различной электроникой и целым комплексом систем безопасности. Под капотом стоит мотор объёмом 2,2 литра. Предельно надёжный, простой в обслуживании, экономичный и динамичный. В зимний период эксплуатации для обеспечения тепла для пассажиров в комплектации предусмотрен автономный отопитель и классическая печка.
Представленные рейтинги могут стать великолепной отправной точкой, направленной на поиски оптимального коммерческого транспортного средства.
Чтобы правильно выбрать коммерческую машину, требуется предъявить к потенциальным кандидатам ряд требований. Но основополагающим фактором считается вид деятельности, для которой и осуществляется покупка авто.
Какими бывают грузовики?
Согласно международной классификации, грузовые автомобили разделяются на несколько категорий: N1, N2 и N3. Первая группа включает в себя малотоннажные автомобили массой до 3,5 тонны. Ко второй категории относятся транспортные средства с грузоподъемной возможностью 3,5 — 12 тонн. Автомобили с большей грузоподъемностью относятся к третьему классу.
Также грузовые авто делятся на классы с малой, средней и большой грузоподъемностью.
Легковые городские грузовики практически незаменимы при ряде обстоятельств. В каждом случае рассматриваемые транспортные средства находят целесообразное применение. Прежде чем попасть в морские порты, на железнодорожные станции и в аэропорты для дальнейшей транспортировки, грузы различного типа перевозятся при помощи грузовиков. И если маленькие компактные грузовички по большей части необходимы для перевозки товаров, продуктов питания в пределах городов, для междугородних и международных перевозок уже используются магистральные тягачи с большими возможностями и потенциалом.
Торговля, производство, сфера общественного питания, строительная отрасль – повсюду не обойтись без грузовых машин грузоподъемностью до 3 и более тонн. Сильные стороны автотранспорта, решающего многие задачи, сводятся чаще всего к экономичности, гибкости, надежности и эксплуатационному удобству.
Европейский рынок LCV
В 2017 году рынку LCV в Старом Свете удалось преодолеть двухмиллионный барьер: по итогам года было продано 2,07 млн автомобилей. Лидером среди европейских стран по продажам машин полной массой до 3,5 тонны остается Франция, где этот сегмент в прошлом году вырос на 7,1% и составил 437,4 тыс. машин. Великобритания с показателем 362,1 тыс. проданных авто, занимает второе место. Осторожные ожидания последствий Brexit уменьшили рынок на 3,6%, что привело к сокращению общеевропейской доли страны на 1,4% до 17,5%. Следом расположилась Германия с 270,7 тыс. машин, что превышает предыдущий результат почти на 5%.
Структура рынка LCV по странам ЕС
Франция | 21,2% |
Великобритания | 17,5% |
Германия | 13,1% |
Испания | 9,6% |
Италия | 9,4% |
Бельгия | 3,7% |
Нидерланды | 3,6% |
Польша | 3% |
Швеция | 2,7% |
Швейцария | 1,9% |
Увеличив продажи на 15,5%, на четвертую позицию рейтинга вернулась Испания. Пятерку лидеров замыкает Италия, где было реализовано 193,5 тыс. машин, что на 3,4% меньше по сравнению с 2016 годом. Далее с большим отставанием следуют Бельгия и Нидерланды. Рынки этих стран не превысили 80 тыс. единиц, а рост спроса составил 12,1% и 4,3% соответственно. Замыкают ТОР-10 крупнейших европейских рынков LCV: Польша (60,1 тыс.), Швеция (55,4 тыс.) и Австрия (40,2 тыс.). Отрицательная динамика продаж легких коммерческих автомобилей в 2017 году была зафиксирована в Дании (-2%), Норвегии (-0,5%), Ирландии (-14,1%) и Венгрии (-6,5%).
Особенности лизинга коммерческих автомобилей для юридических лиц и ИП
1.Широкая география работы
Газпром Автолизинг работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по всей России.
2.Любые авто на ваш выбор
Вы сами выбираете марку, комплектацию и автодилера. Программа актуальна как для новых машин, так и для моделей с пробегом.
3.Без лишних затрат
Машина числится на балансе нашей компании. Это значит, что транспортный налог, а также расходы на автострахование оплачиваем мы.
4.Покупка на выгодных условиях
5.Использование транспорта
После заключения сделки вы можете использовать авто для получения прибыли. Таким образом, объект лизинга начнет окупаться с первого дня.
Преимущества лизинга коммерческих автомобилей
Лизинг совмещает в себе плюсы покупки машин в рассрочку или в кредит, а также их аренды.
Газпром Автолизинг предлагает гибкие условия договора:
- Объем финансирования до 120 000 000 рублей;
- аванс – от 5% до 49%;
- рок лизинга – от 12 до 60 месяцев.
При этом мы идем навстречу клиентам и учитываем особенности вашего бизнеса при расчете платежей. Если спрос в вашей компании предполагает сезонность, мы готовы рассмотреть варианты с временным уменьшением выплат. Если по какой-либо причине вы не можете внести платеж вовремя или в полном объеме, мы готовы обсудить изменение условий договора.
Важно и то, что лизинг легкого коммерческого транспорта относится к расходам предприятия, поэтому позволяет уменьшить налогооблагаемую базу. Кроме того, НДС на платежи по закону можно вернуть после окончания действия договора
В итоге вы можете получить выгоду до 40%.
Все заявки рассматриваются нашими сотрудниками в течение 3 часов. После этого вы получаете решение о согласии или отказе. Лизинг коммерческого транспорта для юридических лиц также предполагает обязательное страхование рисков. Необходимость этой процедуры закреплена в ст. 21 ФЗ «О финансовой аренде».