Toyota prado 2021 года: комплектации и цены нового кузова
Содержание:
Комплектации цены
Для нашего рынка обновленный Тойота Ланд Крузер 150 Прадо 2021 будет поставляться в 7 версиях на выбор. Стоимость штатной комплектации Land Cruiser Prado начинается от 2 931 000 руб. Но не стоит забывать, что начальный вариант имеет очень слабое оснащение. Оправдывать ценой это нет смысла, так как это снижает престижность марки. Тем не менее, машина оснащается:
- 7-литровым «движком»;
- МКПП;
- 4 airbag;
- технологией помощи старта в гору;
- кондиционером;
- полноценным электрическим пакетом;
- тканевым салоном;
- стальными 17-дюймовыми «катками»;
- обычным дифференциалом повышенного трения;
- галогенными фарами;
- «противотуманками»;
- задней оптикой со светодиодным наполнением;
- датчиком света;
- обычным «борткомпьютером»;
- заглушкой мультимедийного центра.
Более дорогие версии имеют куда более интересную комплектацию. Цена Тойота Ланд Крузер Прадо 150 в топовом исполнении начинается от 4 716 000 руб. Её дополнительно оснастят:
- двумя дополнительными креслами (3-й ряд);
- 4-литровым мотором;
- светодиодной оптикой с омывателем;
- датчиком света;
- люком;
- кожаной обшивкой;
- новым 4.2-дюймовым дисплеем «борткомпьютера»;
- отделкой под дерево;
- электрическими регулировками сидений;
- подогревом 2-х рядов;
- вентиляцией кресел (первый ряд);
- бесключевым доступом;
- предпусковым отопителем;
- пакетом Toyota Safety;
- 3-зонным «климатом»;
- 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
- «музыкой» JBL;
- 4 камерами;
- всеми внедорожными функциями;
- адаптивной подвеской и др.
Обзор
Актуальное поколение Toyota Prado.
Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.
Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».
И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.
Экстерьер
Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.
Салон
Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.
Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021
Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.
По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.
Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от
Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.
Техническая начинка
Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:
- 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
- 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
- 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
- 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.
В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:
- рулевого колеса,
- ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
- боковых зеркал заднего вида,
- всех сидений,
- двигателя и салона (для дизельных модификаций).
Экстерьер
Если смотреть на Toyota Land Cruiser Prado 150, он с любой стороны выглядит превосходно. Новый кузов стал еще более мужественным, стильным и современным. Задача, которая стояла перед группой дизайнеров, выполнена на все 100%. Конечно, тут не получится отыскать какой-то яркий рельеф, большое количество хромированных деталей, как у многих китайских и американских моделей. Также здесь отсутствуют какие-либо украшения. Но, чтобы смотреться более солидно они машине и не нужны. Для этого у нового кузова Тойота Прадо есть внушительные размеры.
Из-за обновленных фар Тойота Ланд Крузер Прадо 3 поколения инженерам пришлось переделывать передний бампер и крылья. Но это никак не отразилось на дизайне внедорожника. Внешность получилась четкой, стильной и современной.
Даже по фотографиям заметно, что большая часть изменений пришлась как раз на переднюю часть автомобиля. Их можно заметить уже на капоте, размещенном теперь четко параллельно дорожному полотну. Тут есть парочка крупных выступов, выполненных в форме полос. Они проходят вдоль всей крышки от ветрового стекла до решетки радиатора. Саму решетку Toyota Land Cruiser Prado 2021 специалисты решили немного увеличить, однако она все рано обладает почти прямоугольной формой.
Благодаря рестайлингу внедорожника он оснащается новыми светодиодными осветительными элементами под большими плафонами фар. Простые версии получат ксеноновую оптику, а топовые – светодиодную. Кроме этого, машина получила брендовую символику, пару интегрированных в диффузоры «противотуманок», встроенный в выступающий бампер вентиляционный воздухозаборник, а также обилие деталей, имеющих агрессивный ступенчатый рельеф.
Японский автомобиль отлично смотрится и сбоку. Тут можно заметить наличие огромных окон прямоугольной формы, обрамленных очень тонкой линией из хрома. Между ними есть разделяющая стойка дверей, окрашенная в черный глянец. Что касается дверей Toyota Land Cruiser Prado 150, они получили небольшое количество волнообразного рельефа. Вдобавок к этому, не обошлось без немного выпирающих наружу массивных колесных арок. Внутри них разместили большие 17- или 18-дюймовые стальные колесные диски, отлично подходящие для езды по бездорожью.
Сами колеса обладают многоспицевым необычным рисунком. На этом украшения не заканчиваются. Сбоку Тойота Прадо 2021 оснащается хромированными подножками, серьезно упрощающими процесс посадки/высадки пассажиров с низким ростом. Никуда не делись стильные и практичные рейлинги на ровной крыше. Боковые зеркала выполнены из хрома, а также идут с интегрированными поворотниками. Высота дорожного просвета 215 миллиметров.
А вот корме достались не такие кардинальные перемены. Тут виднеется знакомая дверь багажного отделения, начинающаяся с крупного козырька, который сильно выпирает наружу. У него есть повторители стоп-сигналов. Еще присутствует массивное окно, под которым виднеется большое количество хромированных элементов, а также углубление под номерной знак.
Что касается задней оптики, её решили разнести по сторонам и немного модернизировать. Она выделяется солидными габаритами и получила светодиодное наполнение. Трудно не заметить обвес, выступающий скорее в роли ступеньки, потому что не получил почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выпускная система и разнообразные проушины инженеры решили разместить тут под кузовом. Запасное колесо, как и положено подобным автомобилям, находится под днищем.
Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2021
Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.
Фото Toyota Land Cruiser Prado после обновления 2020 года
Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.
Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».
Обрамление фар цвета «темный хром»
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.
Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:
- 040 Белый;
- 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
- 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
- 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
- 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
- 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).
Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций
Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.
Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:
- подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
- дополнительный обогреватель салона;
- для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.
Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).
Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.
Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).
По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.
Ходовая часть
Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.
Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.
Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.
Безопасность
Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).
Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- оперативной службы «Эра-Глнасс»;
- активных подголовников передних кресел;
- креплений для детских кресел ISOFIX;
- 10 airbag и прочее.
«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника
Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.
«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.
Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.
Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.
В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.
Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.
Комплектации и цены
Японские автопроизводители справедливо считают, что автомобиль премиум-класса не может иметь небольшое количество комплектаций. Этот тезис вполне справедлив и для нового Prado, причем интересно, что разбег в стоимости между самой дешевой и топ-комплектацией может составить около 1,8 млн рублей (2200000-4000000 рублей). Связано это с тем, что оснащение базовой версии не богаче, чем на автомобилях среднего класса, зато топ-комплектации просто напичканы системами безопасности, комфорта и всевозможными «умными» помощниками водителя. Довольно сильно различаются и версии полного привода в различных комплектациях.
Версия «Классик» доступна с бензиновым силовым агрегатом в 163 силы с МКПП, а также с дизелем, выдающим 177 «лошадок». Цена удовольствия составит около 2,8 млн рублей.
В комплектации «Стандарт» используются исключительно бензиновые двигатели, причем автомобили на «ручке» предлагаются за 2,32 млн рублей, тогда как АКПП повышает стоимость почти до 2,7 млн. Данная версия предполагает возможность установки улучшенного дисплея мультимедиа, галогенную оптику и дисков 17-го размера, улучшить безопасность водителя и пассажиров, правда, за все это придется доплатить около 300000 рублей.
В комплектации «Комфорт» стоимостью без малого 3 млн рублей дизельный агрегат сочетается с АКПП. Плюс к этому – камера заднего вида, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой интеллектуальный доступ и расширенные опции пассивной и активной безопасности.
Версия «Элеганс» стоит чуть больше – 3,12 млн с дизелем, а топовый 4-литровый бензиновый мотор повышает цену авто почти до 3,4 млн рублей. Внедорожник получает подножки с подсветкой, 18-е диски, светодиодные ДХО и головную оптику. Плюс к этому – заводская тонировка, улучшенные материалы отделки салона, усовершенствованные руль и рулевая колонка, а также множество дополнительных датчиков, облегчающих жизнь водителя.
«Стайл» оснащается исключительно дизелем, а большинство дополнений к более скромным версиям носят сугубо декоративный характер. За эту комплектацию запрашивают 3,25 млн.
Две люксовые комплектации отличаются, в первую очередь, количеством посадочных мест. Пятиместный автомобиль может быть оснащен дизелем или бензиновым мотором (стоимость 3,62 и 3,85 млн рублей), электрическим люком, адаптивной подвеской и наиболее современными системами навигации и мультимедиа. Вторая топ-версия обладает дополнительным рядом сидений и с теми же двигателями стоит 3,7 и 3,91 млн рублей соответственно. Сиденья заднего ряда имеют обогрев и могут складываться автоматически, а климат-контроль в высших комплектациях становится трехзонным.
Салон
Также покупателям будут доступны:
- система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
- предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
- усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
- динамическая система стабилизации;
- принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.
Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.
Цены Toyota Land Cruiser Prado 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Классик 2.7 5MT | бензиновый, 2.7 (163 л.с.) | полный | механическая, 5-ступ. | 3 021 000 руб. |
Стандарт 2.7 5MT | бензиновый, 2.7 (163 л.с.) | полный | механическая, 5-ступ. | 3 295 000 руб. |
Стандарт 2.7 6AT | бензиновый, 2.7 (163 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 3 386 000 руб. |
Комфорт 2.8 6AT | дизельный, 2.8 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 069 000 руб. |
Элеганс 2.8 6AT | дизельный, 2.8 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 427 000 руб. |
Элеганс 4.0 6AT | бензиновый, 4.0 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 401 000 руб. |
Элеганс Плюс 2.8 6AT | дизельный, 2.8 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 3 996 000 руб. |
Элеганс Плюс 4.0 6AT | бензиновый, 4.0 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 510 000 руб. |
Престиж 2.8 6AT | дизельный, 2.8 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 751 000 руб. |
Престиж 4.0 6AT | бензиновый, 4.0 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 725 000 руб. |
70th Anniversary 2.8 6AT | дизельный, 2.8 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 799 000 руб. |
70th Anniversary 4.0 6AT | бензиновый, 4.0 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 4 773 000 руб. |
Black Onyx 2.8 6AT (5 мест) | дизельный, 2.8 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 5 285 000 руб. |
Black Onyx 4.0 6AT (5 мест) | бензиновый, 4.0 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 5 259 000 руб. |
Black Onyx 2.8 6AT (7 мест) | дизельный, 2.8 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 5 356 000 руб. |
Black Onyx 4.0 6AT (7 мест) | бензиновый, 4.0 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 5 330 000 руб. |
Обзор нового кузова
Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.
Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.
Экстерьер
- улучшенные светодиодные фонари сзади;
- интересные и динамичные корпуса фар;
- другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
- увеличенные бампера сзади и спереди;
- аккуратные и эффективные противотуманки;
- другой дизайн плафонов для габаритных огней;
- накладка на двери багажника.
Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.
Интерьер
Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.
Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.
Техническая начинка
Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.
Моторы и трансмиссия
У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.
Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.
Toyota Prado – дизель
Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.
Toyota Prado – бензин
Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.