Мазда cx9 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Дизайн

Мазда СХ-9 2022 года обладает достаточно аккуратным, но, вместе с тем, спортивным дизайном. В передней части кузова появилась новая решетка радиатора с наполнением из хромированных ламелей черного цвета. Головная оптика стала более узкой и дополнена ходовыми огнями. Передний бампер получился достаточно коротким и имеет узкую полосу встроенного воздухозаборника. В боковой части кросса выделяются выступающие в виде полукруга колесные арки, а также ниспадающая линия крыши. Корма получила зауженные задние фонари и увеличенные патрубки выхлопной системы. По всему периметру японского кросса производитель установил пластиковый обвес, который подчеркивает его близость с моделями из класса внедорожников.

Проведенный рестайлинг затронул интерьер Mazda CX-9 лишь отчасти. Изменения в отделке салона произошли лишь в случае с комплектацией Executive. Для нее дизайнеры предложили отделку из кожи, дополненную ромбовидной прострочкой, а также алюминиевый декор и различные варианты атмосферной подсветки. В целом, отделку салона можно назвать стильной и лаконичной. Разработчики минимизировали количество различных клавиш и физических систем управления функционалом, переведя основную массу систем в состав мультимедиа. Первый и второй ряд кресел достаточно комфортны и просторны, а вот третий не позволит расположиться взрослым пассажирам с достаточным удобством.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2020 года вышла в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, согласно опубликованным фото, не привел к масштабным изменениям в оформлении экстерьера и интерьера. В связи с этим производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю тот же двигатель, что и у предшественника. Однако технические характеристики, которыми обладает японская модель, делает ее одним из лидеров своего сегмента.

Active

Базовая комплектация Active стоит практически 2,8 миллиона рублей. В ней предусматриваются:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • селектор включения спортивного режима;
  • датчики контроля давления в резине;
  • система удержания скорости.

Mazda CX-9 2020 года в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля встречаются:

  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • датчик наружной температуры;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска мотора;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
  • регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • трехзонная климатическая установка.

За доплату с базовой комплектацией можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван. Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально с японской моделью предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.

Supreme

Практически на 300 тысяч рублей дороже обойдется покупателям комплектация Supreme. В ней, помимо базового оборудования, предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.

Exclusive

Мазда СХ-9 2020 года в исполнении Exclusive, оцененном в 3,256 тысяч рублей, оснащается:

  • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
  • проекционным дисплеем;
  • системой удержания в полосе движения;
  • системой управления дальним светом;
  • системой динамического освещения поворотов;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.

При покупке данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.

Executive

CX-9 в топовом исполнении Executive обойдется в 3,357 миллиона рублей. За доплату в 100 рублей покупатель получает виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 028 000 рублей
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 449 000 рублей
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 583 000 рублей
бензин 2.5 л. | 231 л.с. AT 12,7/7,2/9,2 4×4 Полный 8,6 с
3 703 000 рублей

Обзор рестайлинга

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Модификации и опции в России

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive;
  • Executive.

Начальная комплектация CX9 будет означать присутствие шести подушек безопасности, круиз-контроля, передних и задних парктроников, датчиков дождя и света, трехзонного «климата», электрических стеклоподъемников на всех дверях, обогреваемых наружных зеркал с электроприводами, камеры заднего вида и литых дисков на 18 дюймов.

В самой дорогой версии на внедорожнике появится подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, премиальная кожа Nappa в отделке салона, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, 20-дюймовые диски и целый ряд систем безопасности (распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, мониторинг «слепых» зон и пр.)

Технические характеристики

Модификации 2.5 л 231 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 8,6
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 220
Город 12,7
Трасса 7,2
Средний 9,2
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 231
Крутящий момент Hm 420
Степень сжатия 10,5
Используемое топливо Бензин
Тип наддува Турбина
Длина мм 5075
Ширина мм 1969
Высота мм 1747
Колесная база мм 2930
Обьём бака, литры 74
Обьём багажника, литры 230 (810)
Масса автомобиля, кг 1925

Мазда CX-9 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Безопасность

Данный японский кроссовер, по уровню его оснащения различными системами безопасности, можно назвать эталонным представителем. Инженеры Mazda оснастили его всем, чем только возможно, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности его пассажиров. Причем, помимо стандартного набора из подушек безопасности, ремней и крепления ISOFIX, которые призваны минимизировать вред, нанесенный здоровью автолюбителей, Mazda CX-9 2022 года оснащена беспрецедентным количеством разнообразных систем и сервисов безопасности, которые призваны избежать аварии на дороге.

Что касается участия в краш-тестах, то рестайлинговая версия второго поколения не была проверена ни по одной из тестовых методик, а вот стандартный автомобиль второй генерации испытывали на соответствие требованиям ANCAP и, как оказалось, кроссовер сумел заработать максимально возможный балл – 5 звезд.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.

Active

Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:

  • мультимедийный планшет на 8 дюймов;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.

По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:

  • спутниковую противоугонную систему;
  • систему навигации;
  • электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
  • электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
  • сидения с кожаной отделкой.

В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.

Supreme

В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электропривод багажной двери;
  • заводская тонировка стекол;
  • электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
  • подогрев заднего дивана;
  • система бесключевого доступа;
  • электрообогреваемый руль;
  • несколько парктроников;
  • премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.

В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.

Exclusive

При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.

Executive

За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз. Supreme, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз. Exclusive, 2.5 л, 231 л.с., авт., 4×4, бенз.
Фронтальные и боковые подушки безопасности
BSM — система мониторинга мертвых зон Нет Нет
ABS — антиблокировочная тормозная система
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом
Маршрутный компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ Нет
RCTA — система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля Нет Нет
Подогрев зоны щеток
Сиденье водителя с электроприводом и памятью Нет
Кожаная оплетка руля
Bluetooth
DSC — система динамической стабилизации
EBD — электронная сиcтема распределения тормозных усилий
Сиденье водителя с электроприводом Нет Нет
TCS — противобуксовочная система
Иммобилайзер
RSC — система боковой устойчивости

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Душа движения

Мускулистый облик Mazda CX-9 полностью отражает философию «KODO – душа движения», демонстрируя всю мощь, атлетизм и внушительные размеры этого семиместного кроссовера. Спортивные пропорции в экстерьере позволяют полностью отобразить всю энергию и решительность, которыми наполнен автомобиль Mazda CX-9.

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы нового Mazda CX-9. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda CX-9 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий SKYACTIV. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Российская версия внедорожника Mazda CX-9 после последнего рестайлинга осталась при своем 2,5 литровом турбированном моторе мощностью 254 л/с, но получила обновленный пакет опций и к двум прежним комплектациям добавила еще столько же. Ритмичную работу двигателю даже не самом коварном бездорожье обеспечит шестирежимная автоматическая трансмиссия. А полный привод i-Activ AWD сиюминутно мобилизует заднюю ось, когда передние колеса отключатся при проскальзывании. Официальный дилер Major Mazda приглашает на тест-драйв Mazda CX-9 к себе в автосалон в Москве на Новорижском. Управляя автомобилем лично, вы сможете дать объективную оценку его техническим характеристикам и принять окончательное решение о выборе той или иной комплектации.

Пройти тест-драйв

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны

До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.

Конкуренты Мазда CX 9 2021

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.

Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.

Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.

В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:

  • Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
  • Межосевое расстояние – 2930 мм.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Количество мест в салоне – 7.
  • Масса авто – 1925 кг.
  • Объем бензобака – 74 литра.
  • Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector